Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь-делопроизводитель



Секретарь-делопроизводитель
2012-04-03 11:20

Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 


  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
  • Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
  • Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
  • Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:


  • Гражданство  РФ, проживание в Одинцовском районе,желательно
  • Женщина, 23-45 лет,
  • Стаж работы 
  • Знание делопроизводства,
  • Коммуникабельность, исполнительность, грамотность,
  • Аккуратность, ответственность.


Условия: 


  • График работы с 9 до 18, 5/2,
  • Заработная плата   на испытательный срок 30000 рублей, далее 35000 рублей (3 месяца),
  • Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.


Офис-менеджер
2012-04-03 11:21
Вакансия компании: ООО, Афива
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Мы ждем сотрудника - члена дружной команды, ответсвенного и исполнительного человека!

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
  • Прием, распределение и отправка входящей/исходящей документации;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение разовых поручений руководства.

Требования обязательные:

  • Гражданство РФ;
  • Знание стандартного пакета Microsoft Office (Excel, Word) – уверенный пользователь;
  • Образование: Высшее
  • Коммуникабельность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • м. Тульская
  • График работы с 9:00 до 18:00
  • Небольшой, дружный коллектив

Социальный пакет компании:

  • Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня в Компании;
  • 100% Оплата больничного листа сотрудника компании (в зависимости от общего трудового стажа);
  • 100% Оплата отпуска + 5 корпоративных дней в году (за счет компании)


Помощник директора
2012-04-03 11:22
Вакансия компании: Мясницкий ряд,ООО
Создана:
Регион: Одинцово
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности: 

  • Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
  • Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
  • Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
  • Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.


Требования:

  • Гражданство  РФ, проживание в Одинцовском районе желательно,
  • Женщина 23-45 лет
  • Стаж работы
  • Коммуникабельность, исполнительность, грамотность,
  • Аккуратность, ответственность, привлекательная внешность.


Условия: 

  • График работы с 9 до 18, 5/2,
  • Заработная плата   на испытательный срок 30000 руб, далее 35000 рублей (3 месяца).
  • Бесплатное 3-х разовое питание, корпоративный транспорт ст. Одинцово-завод и обратно.


Секретарь / помощник руководителя
2012-04-03 11:24
Вакансия компании: GRAND REALTY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Девушка от 20 до 26 лет;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание английского языка
  • Коммуникабельность,
  • Грамотная речь;
  • Приятная внешность;
  • Уверенный пользователь ПК, знание общепринятых программ;

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с мини АТС;
  • Выполнение распоряжений руководителя;
  • Административная поддержка офиса;

Условия:

  • Место работы м. Китай-Город, 5 мин. пешком
  • График работы 5/2; с 10.30 до 19.30
  • Принимаются к рассмотрению только резюме с фотографией!!!


Специалист управления делами
2012-04-03 11:26
Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет.
  • Знание функционирования коллегиальных органов управления банка
  • Умение грамотно составлять организационно-распорядительные документы (протоколы, выписки из протоколов, приказы и т.д.), навыки эффективного общения.

Обязанности:

Прием и регистрация поступающей в Банк  корреспонденции,осуществление контроля.

Замена секретаря Председателя Правления на время его отсутствия (отпуск,болезнь,обед).

Условия:

  • График работы 10.00-19.00 Пн.-Пт,
  • Полное соблюдение ТК РФ.


Секретарь (помощник руководителя)
2012-04-03 11:29
Вакансия компании: Типография «PDF»
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • Способность быстро обучаться перенимать опыт руководителя
  • С реальными запросами и амбициями соответствующими текущему опыту
  • Светлые гибкие мозги

Обязанности:

  • Подготовка документов, согласование встреч, подбор и поиск информации
  • Решение личных вопросов руководителя (подарки и тд)
  • Заказ и покупка авиабилетов тур-поездок, руководство курьером

Условия:

  • Заработная плата  21000 руб. далее в зависимости от роста квалификации и уровня самостоятельно решаемых вопросов
  • График работы: 5/2, возможна работа на неполный рабочий день


Личный помощник руководителя
2012-04-03 11:33
Вакансия компании: Нефтегазоптимизация
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Резюме просьба присылать с фотографией (в деловом стиле).

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя, подготовка документов, оформление командировок;
  • Ведение телефонных переговоров с контрагентами;
  • Визовая поддержка, работа с консульствами, бронирование билетов, гостиниц;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;
  • Участие в переговорах в качестве переводчика.

Требования:

  • Знание правил организации  делопроизводства и документооборота в крупной компании;
  • Английский язык: свободный (чтение, перевод, разговорный);
  • Опыт работы в должности личного помощника руководителя  от 3-х лет;
  • Знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • Знание делового и телефонного этикета;
  • Презентабельная внешность;
  • Аккуратность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание работать и развиваться в административной сфере.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС по итогам испытательного срока;
  • Премии по результатам работы;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Дружный коллектив.


Офис-менеджер
2012-04-03 11:36
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • делопроизводство;
  • деловая переписка;
  • звонки;
  • встреча гостей;
  • HR-активности;
  • кадровое делопроизводство;
  • поддержание железнодорожного офиса: заказ воды, канцелярии, в том числе общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и т.п.);
  • организация работы с поставщиками;
  • различные интересные задачи.

Нам нужна СОТРУДНИЦА, которая:

  • ЗОЛУШКА - будет делать все;
  • трудолюбивая, аккуратная, ответственная, добросовестная;
  • чуткая, приветливая, дружелюбная;
  • не пройдет мимо засохшего цветка (примет срочные меры), обратит внимание на то, что картина весит криво (и исправит ситуацию), а лампочка перегорела (вызовет электрика), а если дверца в шкафу поломалась - найдет решение этой проблеме :)
  • знает ПК на уровне уверенного пользователя;
  • безупречный русский (письменно и устно);
  • хороший английский;
  • знание делового этикета;
  • обладает чувством прекрасного.

Перед приглашением на собеседование будет тестовое задание, на логику, внимательность и грамотность.



Ассистент директора по продажам
2012-04-03 11:36
Вакансия компании: Курортная Линия Помощи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Женщина‚ 26-40 лет‚ чистая русская речь‚ уверенный пользователь ПК‚ свободное владение английским языком.
  • Высокая обучаемость и стрессоустойчивость.
  • Общая культура и навыки делового общения.
  • Нацеленность на результат.
  • Знание английского языка (разговорный, письменный)‚ опыт телефонного маркетинга и продаж в любой сфере‚ обучение на курсах по продажам.
  • Студентов (очного‚ вечернего и заочного обучения) курсов и совместителей просьба не беспокоить.

 
Обязанности:

  • Деловая переписка на английском языке с партнерами (несложная, формально) и русском языке с клиентами.
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами от имени директора.
  • Назначение встреч с клиентами.
  • Исходящие звонки постоянным клиентам компании по специальным предложениям.  


Условия:

  • ТРУДОУСТРОЙСТВО НА ОСНОВЕ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ.
  • Полный рабочий день с 11 до 20 ч. в будни‚ суб.‚ воскр.- выходные.
  • Оклад + высокие комиссионные (средние комиссионные от 15000-30000руб).
  • Соц.пакет + бесплатное недельное проживание на курортах партнёров для сотрудника и членов его семьи дважды в год.
  • Работа в команде профессионалов‚ возможность роста (зав.отдела‚ директор проекта) и участие в интересных международных проектах.
  • ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ‚ ПОЖАЛУЙСТА‚ ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ РЕЗЮМЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ПО ФАКСУ. 


Личный помощник, администратор
2012-04-03 11:37
Вакансия компании: Фрешенет, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.
Обязанности: ресепшен, личные поручения руководителя, администрирование работы офиса, работа с данными по клиентам

Требования: 

пол: женский, 
возраст: до 30 лет.

Высшее образование, желательно техническое; опыт работы с базами данных, отличное знание MS Office, работа с почтой, в интернете, ответственность, внимание к деталям, аккуратность, приветливость, грамотная речь.

Знание языка - важно!!
English - fluent, необходимо принимать участие в переговорах
Español - является преимуществом, но не определяющим.
 
Условия: Полный рабочий день, возможны нечастые командировки.

Перспективная работа с известным мировым брендом, Freixenet.



Личный помощник руководителя
2012-04-03 11:42
Вакансия компании: Группа компаний Технология, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная и информационная поддержка руководителя
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя
  • поддержка и развитие сотрудничества с клиентами и обслуживающими компаниями,поиск новых партнеров
  • подготовка и организация встреч, презентаций, выставок
  • деловая переписка, подготовка отчетов

Требования:

  • высшее  образование
  • 25-35 лет
  • английский разговорный (Upper Intermediate)
  • хорошее знание MS Office,Internet , знание 1С
  • ответственность,исполнительность,коммуникабельность,высокая работоспособность, пунктуальность, уравновешенность, инициативность, хорошая самоорганизация

Условия:

  • офис м.Тульская, понедельник-пятница с 9 до 18
  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца


Помощник руководителя
2012-04-03 11:45
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация контактов руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;

Требования:

  • женщина строго от 22 до 30 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
  • желательно проживание по Ярославскому направлению
  • наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Личный помощник руководителя
2012-04-03 11:54
Вакансия компании: Альянс RETAIL SECURITY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Альянс охранных предприятий ищет в свою команду, в связи с активным развитием бизнеса, опытного специалиста, с возможность карьерного роста в компании.

Заработная плата на испытательный срок 40000р, далее 50000р.  

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Организация и поддержка документооборота предприятия, ведение делопроизводства
  • Деловая переписка, подготовка договоров, в том числе на английском языке
  • Взаимодействие со смежными отделами и структурными подразделениями
  • Выполнение личных поручений руководителя, координирование деловых встреч
  • Подготовка аналитических справок, отчетов по запросу руководителя
  • Заказ/бронирование билетов, гостиниц

Требования:

  • Опыт работы: от 2-х лет практического опыта  на административной должности
  • Знание английского языка - не ниже intermediate
  • Хорошее знание делопроизводства и номенклатуры дел
  • Опытный пользователь ПК
  • Высшее образование
  • Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации


Личный помощник руководителя/секретарь
2012-04-03 11:54
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Мытищи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация контактов руководителя;
  • ведение делопроизводства;
  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений руководителя организационного
  • выполнение личных поручений руководителя;
  • планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
  • Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
  • учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
  • согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;

Требования:

  • женщина строго от 22 до 30 лет
  • приятная внешность, грамотная речь
  • опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
  • желательно проживание по Ярославскому направлению
  • Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО

Условия:

  • оформление по ТК
  • льготное питание
  • график работы 5/2 с 10-19
  • адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)


Секретарь-референт
2012-04-03 11:56
Вакансия компании: Хитэк, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя;
  • Организация встреч, приема гостей и посетителей;
  • Прием и сортировка телефонных звонков;
  • Бизнес-переписка;
  • Организация командировок (визовая поддержка).


Требования:

  • Девушка, 23 - 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Английский язык - свободное владение (business English upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Internet);
  • Опыт работы личным помощником/секретарем-референтом не менее 1 года;
  • Приятный внешний вид (будем рады рассмотреть резюме с фотографией).



Условия:

  • Полный рабочий день (с 9.30 до 18.15 понедельник-пятница);
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Заработная плата – от 35 000 рублей;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном, профессиональном коллективе,
  • офис - м. Преображеская площадь


Офис-менеджер
2012-04-03 11:57
Вакансия компании: Икстрим
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

Прием/распределение входящих звонков;
документооборот;
входящая/исходящая корреспонденция;
выполнение поручений руководителя;
контроль работы административного отдела (4 чел.);
участие в организации корпоративных мероприятий;
участие в административных проектах.


Требования:

Женщина 22-28 лет;
опыт работы от 1,5 лет на одном месте;
знание офисной оргтехники;
ПК (Word, Excel, Internet) - уверенный пользователь, высокая скорость печати;
опыт руководства людьми приветствуется;
грамотная речь, пунктуальность;
ответственность, серьезное отношение к работе.


Условия:

Заработная плата - 28 000 - 30 000 руб., возможны премии по результатам работы;
официальное трудоустройство. Соц. пакет согласно ТК РФ;
участие в корпоративных мероприятиях и тренингах;
перспективы профессионального и карьерного роста;
молодой дружный коллектив;
график работы 5/2;
место работы – 10 мин ходьбы от ст. м. Преображенская площадь, Электрозаводская.

Офис-менеджер
2012-04-03 12:00
Вакансия компании: Юлмарт
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • регистрация и учет входящей документации,
  • ведение табеля рабочего времени сотрудников,
  • контроль потребности и снабжение внутренних нужд магазина (канцелярия, вода...);
  • постановка и контроль за исполнением задач уборщицам, офис-мастеру,
  • поддержание порядка в офисной части. 

Наши пожелания:

  • девушка от 20 до 30 лет,
  • опыт работы от 1 года,
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.


 

Условия:

  • оформление по ТК+социальный пакет;
  • стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • график работы с 10.00 до 19.00;
  • корпоративная мобильная связь (самые выгодные тарифы для Сотрудников Компании);
  • оборудованное рабочее место;
  • работа в молодом дружном коллективе, штат меньше 100чел., подчинение директору магазина;
  • перспективы карьерного и материального роста;
  • место работы м.Войковская.


Помощник руководителя
2012-04-03 12:01
Вакансия компании: Промстрой, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •    Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколированием принятых на совещании решений.
  •    Ведение документооборота, постановка и отслеживание исполнения задач через систему Outlook.
  •    Составление деловых писем, проектов распорядительных документов.
  •    Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.
  •    Travel-поддержка руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.п.)


Требования:

  • Опытный пользователь ПК (умение работать в программах Microsoft office, MS Outlook, Adobe Acrobat, Fine Reader и т.д.), умение работать с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка-получение факсов и т.д.);
  • Приятный внешний вид и четко поставленная речь, а также отсутствие проблем с дикцией;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Знание специфики строительного производства, структуры и взаимодействия подразделений строительной компании, принципов взаимодействия с Заказчиком.
  • Знание экономических и финансовых терминов и понятий.
  • Высшее (желательно экономическое) образование


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • ДМС, Фитнес

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное