Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, проживание в Одинцовском районе,желательно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Регистрация корреспонденции, ведение делопроизводства в организации,
Организация приема посетителей, организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов и материалов (в т.ч. писем, отчетов), необходимых для работы руководителя, организация процесса подписания документов,
Отслеживание и контроль за исполнением приказов и других документов работниками, ведение телефонных переговоров,
Подготовка заседаний, совещаний, протокольные вопросы, копирование документов, контрольно-регистрационная работа, сопровождение деятельности руководителя и т.д.
Требования:
Гражданство РФ, проживание в Одинцовском районе желательно,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
до 55 000
руб.
Обязанности:
делопроизводство;
деловая переписка;
звонки;
встреча гостей;
HR-активности;
кадровое делопроизводство;
поддержание железнодорожного офиса: заказ воды, канцелярии, в том числе общение с хозяйственными службами (электрики, уборщицы, ремонт, курьеры и т.п.);
не пройдет мимо засохшего цветка (примет срочные меры), обратит внимание на то, что картина весит криво (и исправит ситуацию), а лампочка перегорела (вызовет электрика), а если дверца в шкафу поломалась - найдет решение этой проблеме :)
знает ПК на уровне уверенного пользователя;
безупречный русский (письменно и устно);
хороший английский;
знание делового этикета;
обладает чувством прекрасного.
Перед приглашением на собеседование будет тестовое задание, на логику, внимательность и грамотность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 40 000
руб.
Обязанности: ресепшен, личные поручения руководителя, администрирование работы офиса, работа с данными по клиентам
Требования:
пол: женский,
возраст: до 30 лет.
Высшее образование, желательно техническое; опыт работы с базами данных, отличное знание MS Office, работа с почтой, в интернете, ответственность, внимание к деталям, аккуратность, приветливость, грамотная речь.
Знание языка - важно!!
English - fluent, необходимо принимать участие в переговорах
Español - является преимуществом, но не определяющим.
Условия: Полный рабочий день, возможны нечастые командировки.
Перспективная работа с известным мировым брендом, Freixenet.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя;
ведение делопроизводства;
ведение деловой переписки;
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя;
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;
Требования:
женщина строго от 22 до 30 лет
приятная внешность, грамотная речь
опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
желательно проживание по Ярославскому направлению
наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Альянс охранных предприятий ищет в свою команду, в связи с активным развитием бизнеса, опытного специалиста, с возможность карьерного роста в компании.
Заработная плата на испытательный срок 40000р, далее 50000р.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя
Организация и поддержка документооборота предприятия, ведение делопроизводства
Деловая переписка, подготовка договоров, в том числе на английском языке
Взаимодействие со смежными отделами и структурными подразделениями
Выполнение личных поручений руководителя, координирование деловых встреч
Подготовка аналитических справок, отчетов по запросу руководителя
Заказ/бронирование билетов, гостиниц
Требования:
Опыт работы: от 2-х лет практического опыта на административной должности
Знание английского языка - не ниже intermediate
Хорошее знание делопроизводства и номенклатуры дел
Опытный пользователь ПК
Высшее образование
Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
организация контактов руководителя;
ведение делопроизводства;
ведение деловой переписки;
выполнение поручений руководителя организационного
выполнение личных поручений руководителя;
планирование рабочего графика, календаря (организация и координирование встреч, переговоров, поездок, телефонные переговоры, сопровождение (ведение протоколов и других документов);
Travel поддержка (заказ и бронирование билетов, отелей, транспорт);
учет и распределение информации, необходимой руководителю, деловая переписка;
согласование вопросов с работниками структурных подразделений, контроль их исполнения;
Требования:
женщина строго от 22 до 30 лет
приятная внешность, грамотная речь
опыт работы в данной сфере от 1 года обязателен
желательно проживание по Ярославскому направлению
Наличие фотографии ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия:
оформление по ТК
льготное питание
график работы 5/2 с 10-19
адрес: Пересечение Ярославского шоссе и МКАД ( 10 минут от м. ВДНХ или м. Комсомольская до ст./ост. Перловская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 28 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Прием/распределение входящих звонков; документооборот; входящая/исходящая корреспонденция; выполнение поручений руководителя; контроль работы административного отдела (4 чел.); участие в организации корпоративных мероприятий; участие в административных проектах.
Требования:
Женщина 22-28 лет; опыт работы от 1,5 лет на одном месте; знание офисной оргтехники; ПК (Word, Excel, Internet) - уверенный пользователь, высокая скорость печати; опыт руководства людьми приветствуется; грамотная речь, пунктуальность; ответственность, серьезное отношение к работе.
Условия:
Заработная плата - 28 000 - 30 000 руб., возможны премии по результатам работы; официальное трудоустройство. Соц. пакет согласно ТК РФ; участие в корпоративных мероприятиях и тренингах; перспективы профессионального и карьерного роста; молодой дружный коллектив; график работы 5/2; место работы – 10 мин ходьбы от ст. м. Преображенская площадь, Электрозаводская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний) и протоколированием принятых на совещании решений.
Ведение документооборота, постановка и отслеживание исполнения задач через систему Outlook.
Составление деловых писем, проектов распорядительных документов.
Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.
Travel-поддержка руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.п.)
Требования:
Опытный пользователь ПК (умение работать в программах Microsoft office, MS Outlook, Adobe Acrobat, Fine Reader и т.д.), умение работать с офисной техникой (сканирование, копирование, отправка-получение факсов и т.д.);
Приятный внешний вид и четко поставленная речь, а также отсутствие проблем с дикцией;
Знание английского языка приветствуется;
Знание специфики строительного производства, структуры и взаимодействия подразделений строительной компании, принципов взаимодействия с Заказчиком.
Знание экономических и финансовых терминов и понятий.