Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 30 000
руб.
Обязанности:
Прием/фильтрация/переадресация входящих звонков
Административная поддержка офиса
Оперативная помощь Управляющему делами
Выполнение поручений Директора по работе с персоналом, бухгалтера, личных поручений руководителей
Организация командировок (бронирование, покупка, обмен билетов; заказ гостиниц)
Визовая поддержка, административная поддержка сотрудников компании для участия в тендерах, конференциях и т.д.
Ведение и учет журналов входящей/исходящей документации
Поддержка корпоративных сетевых папок
Обеспечение компании канцелярскими товарами, оргтехникой, мебелью
Помощь в организации маркетинговых мероприятий (семинары, выступления на отраслевых встречах клиентов, публикации статей в деловой прессе, проведение исследований и пр.)
Помощь в организации внутренних мероприятий компании, направленных на развитие коммуникаций/team building/обучения
Организация и контроль работы cleaning – персонала
Координация работы водителей и курьерской службы
Прием посетителей (встреча, чай/кофе)
Требования:
Высшее образование
Знание основ делопроизводства
Грамотная устная и письменная речь
Личные качества: дипломатичность, энергичность, хорошая память, способность оперативно реагировать на поручения
Условия:
Возможность непрерывного профессионального роста, реализации своего потенциала;
Вовлеченность в процесс принятия масштабных для организации решений, участие как в выполнении проектов, так и в развитии компании;
Возможность работы в молодом (средний возраст команды – 30 лет) и динамичном коллективе, в развивающейся компании, поддерживающей западный стиль менеджмента и корпоративной культуры.
Возможность развития знаний и навыков, получения профессионального мастерства