Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Муж/жен.
Высшее образование.
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
Знание делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С.
Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate обязательно‚ уверенное владение немецким языком- желательно.
Энергичность‚ инициативность‚ структурированность‚ высокий уровень самоорганизации‚ умение принимать самостоятельные решения‚ честность.
Обязанности:
Организация и контроль работы секретарей Президента ГК (3 человека)‚ секретарей ресепшена (2 человека), делопроизводителя, курьеров‚ офисных водителей;
Организация и ведение делопроизводства;
Построение эффективной системы коммуникаций между секретариатом и подразделениями ГК;
Разработка регламентов и более эффективных схем работы секретариата.
Условия:
Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет
Заработная плата обсуждается индивидуально.
Место работы: ст.м. Алексеевская
График: с 9.30 до 18.00‚ пятидневная рабочая неделя.
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN приглашает Личного помощника руководителя
Задачи:
·ежедневный дайджест новостей
·организация командировок руководителя, информационная поддержка руководителя во время командировок
·контроль исполнения сотрудниками Агентства изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль
·сбор дополнительной информации, необходимой руководителю для принятия решения;
·составление плана отчетов с руководителями подразделений
·составление плана дня руководителя
·Подготовка ежемесячного отчета о динамике финансовых показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 40 000
руб.
Обязанности: Аналитическая работа, документооборот, поддержание в актуальном состоянии баз данных, работа по учету (сроков получения счетов, оплаты, поставок), подготовка отчетов по требованию руководителя.
Требования: Жен., 25-45 лет, высшее образование (желательно техническое), опыт работы с документами, ПК-уверенный пользователь, внимательность, исполнительность.
Условия: Оформление по ТК РФ, З/п по результатам собеседования. м. Юго-Западная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
Обязанности:
Ведение деловой переписки
Прием и перераспределение входящей информации
Отправка и регистрация исходящей корреспонденции
Документационная и информационная поддержка
Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений
Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч
Требования:
Высшее или незаконченное высшее образование
Знание английского языка приветствуется
Обязательно наличие опыта работы с первыми лицами компаний
Уверенный пользователь ПК
Отличное знание делопроизводства
Знание деловой переписки (грамотный устный и письменный русский язык)
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
Презентабельная внешность
РЕЗЮМЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ФОТО! С УКАЗАНИЕМ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!
Условия:
Работа в крупной стабильной компании на условиях официального оформления;
Заработная плата – по результатам собеседования, в компании работает система премирования. (При соответствии требованиям, указанным в разделе «желательно» ежемесячная заработная плата может быть пересмотрена в сторону увеличения).
Офис в центре Москвы
Молодой и дружный коллектив
Возможность развития и карьерного роста в рамках проекта и всего Холдинга.