Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель секретариата



Руководитель секретариата
2012-04-10 14:32

Вакансия компании: Центр Полимеров, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Муж/жен.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
  • Знание делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК‚ желательно знание 1С.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate обязательно‚ уверенное владение немецким языком- желательно.
  • Энергичность‚ инициативность‚ структурированность‚ высокий уровень самоорганизации‚ умение принимать самостоятельные решения‚ честность.

Обязанности:
  • Организация и контроль работы секретарей Президента ГК (3 человека)‚ секретарей ресепшена (2 человека), делопроизводителя, курьеров‚ офисных водителей;
  • Организация и  ведение делопроизводства;
  • Построение эффективной системы коммуникаций между секретариатом и подразделениями ГК;
  • Разработка регламентов и более эффективных схем работы секретариата.

Условия:
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет
  • Заработная плата обсуждается индивидуально.
  • Место работы: ст.м. Алексеевская
  • График: с 9.30 до 18.00‚ пятидневная рабочая неделя.


Офис-менеджер, секретарь
2012-04-10 14:34
Вакансия компании: СК ГенЪИнвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей, 
  • прием и распределение звонков,
  • оформление пропусков,
  • ведение деловой переписки,
  • работа с курьерскими службами,
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией,
  • работа с оргтехникой,
  • отправка, получение корреспонденции,
  • выполнение поручений сотрудников,
  • знание основ делопроизводства,
  • оформление заявок.


Офис-менеджер
2012-04-10 14:40
Вакансия компании: МАГУС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

В отдел продаж бесплатной газеты срочно требуется Офис-менеджер.


 

Требования:

  • Женщина, возраст: 25-40
  • Законченное высшее образование
  • Отличное знание делопроизводства
  • Отличное знание оргтехники, мини-АТС, Microsoft Office, 1С желательно, высокая скорость печати
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО грамотная устная и письменная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Коммуникабельность, доброжелательность
  • Прописка Москва или МО
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в аналогичной должности не менее двух лет!

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Делопроизводство. Обеспечение документооборота Отдела Продаж.
  • Обеспечение офиса необходимым запасом канцелярии, чаем, кофе и т.д.
  • Контроль ведения и заполнения базы сотрудниками отдела продаж.
  • Контроль и организация поездок курьеров.
  • Обеспечение гостей офиса напитками (чай, кофе, вода)
  • Контроль и организация работы внештатных агентов Отдела Продаж. Помощь в составлении коммерческих предложений, отправка факсов, e-mail и т.д.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • График работы с 10.00 до 18 часов
  • Оплата в зависимости от квалификации кандидата от 35 000 до 45 000 рублей в месяц.
  • Офис в центре – ст.м. Кутузовская 5 мин. пешком.
  • Дружный коллектив


Секретарь на ресепшн
2012-04-10 14:43
Вакансия компании: ВОЛГА ИГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Заказ канцелярии
  • Регистрация входящих/исходящих документов
  • Бронирование билетов и отелей
  • Чай-кофе
  • Выполнение персональных поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, от 23 лет до 30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года


Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата от 30 000 рублей
  • М.Красносельская (7 минут пешком)


 



Секретарь директора филиала
2012-04-10 14:44
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Норильск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

* ведение документооборота;

* перевод (с английского на русский, с русского на английский) корреспонденции, презентаций, документов различной тематики;

* прием и распределение звонков;

* прием, оформление и отправка корреспонденции;

* закупка ТМЦ (канцелярия, полиграфия).


Требования:

* высшее/среднее профессиональное образование;

* желательно дополнительное образование в области делопроизводства;

* уверенный пользователь ПК;

*уровень владения английским языком не ниже intermediate;

* коммуникабельность;

* устойчивость к стрессовым ситуациям.


Условия:

* оформление в соответствии с трудовым законодательством;

* бонус по результатам работы;

* дополнительное медицинское страхование;

* компенсация на питание;

* страхование жизни.



Помощник руководителя
2012-04-10 14:52
Вакансия компании: Гориславцев и К, Аудиторская фирма
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

- выполнение поручений руководителя;

- составление таблиц, графиков, презентаций;

- составление финансовых моделей;

- координация дел и т.д.

 

Требования:

- Пол: женский;

- Возраст от 21 до 26 лет;

- Образование: высшее или неоконченное высшее (финансовое)!

 

- ОБЯЗАТЕЛЬНО: знание программ: Excel, Visio, Power Point, Internet.

 

Личные характеристики:

-  высокие коммуникативные навыки;

-  общительность, самоорганизованность, мобильность;

-  желание профессионально развиваться.

 

Условия:

- место работы:  м. Новослободская, (Менделеевская, Достоевская).

- оформление в соответствии с ТК РФ

- испытательный  срок: 2 месяца

- режим работы: 5/2 с  9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00

 



Личный помощник руководителя
2012-04-10 14:56
Вакансия компании: OPEN Group, Агентство маркетинговых коммуникаций
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Агентство маркетинговых коммуникаций OPEN приглашает Личного помощника руководителя

 

Задачи:

·        ежедневный дайджест новостей

·        организация командировок руководителя, информационная поддержка руководителя во время командировок

·        контроль исполнения сотрудниками Агентства изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

·        сбор дополнительной информации, необходимой руководителю для принятия решения;

·        составление плана отчетов с руководителями подразделений

·        составление плана дня руководителя

·        Подготовка ежемесячного отчета о динамике финансовых показателей

·        Исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам)

 

Требования:

Опыт работы Помощником руководителя от 1 года

Отличные навыки работы с ПК

Грамотная устная и письменная речь

Ответственность, исполнительность

Аналитические способности

Знание английского языка

 

Условия:

Офис в центре города

Заработная плата 25000 руб.

Официальное трудоустройство

Молодой и дружный коллектив



Территориальный координатор
2012-04-10 15:02
Вакансия компании: PepsiCo
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с торговыми представителями по изменениям в маршрутных листах, новым точкам продаж, возвратам от клиентов.
  • Прием и курирование заявок на торговое оборудование.
  • Анализ отчетов по товарным запасам.
  • Контроль работы с клиентами работающими по предоплате или кредиту.
  • Подготовка данных для еженедельных собраний отдела.
  • Подготовка отчетов по продажам предыдущего дня, текущих маркетинговых акций и пр.
  • Ежедневное закрытие маршрутных листов.
  • Ведение табеля учета рабочего времени.
  • Выполнение распоряжений руководителя.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Отличное знание ПК - инструменты Microsoft Office.
  • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, аналитический склад ума.
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.


Условия:

  • Полис ДМС и страхование жизни.
  • Личный автомобиль и топливная карта.
  • Мобильная сотовая связь.


 



Секретарь-референт
2012-04-10 15:09
Вакансия компании: Группа компаний Хамина
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний и переговоров;
  • Контроль за реализацией принятых решений;
  • Деловая переписка;
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет, высшее образование;
  • Опыт работы;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотность, позитивный настрой, заботливость;
  • Добросовестность, энергичность, нацеленность на выполнение поставленных задач;
  • Коммуникабельность, оптимизм, настойчивость;
  • Системный подход и готовность к интенсивному труду, пунктуальность.

Условия:  заработная плата оговаривается на этапах собеседования, в зависимости от уровня кандидата



Референт со знанием французского языка
2012-04-10 15:11
Вакансия компании: Арома, торговый дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Перевод французский-русский, русский -французский - устный и письменный;
  • Перевод документации: управленческая, юридическая, финансовая, коммерческая;
  • Перевод устный, темы: управление, операционная деятельность, коммерция, маркетинг, алкоголь;
  • Деловая переписка;
  • Командировки (не частые, короткосрочные 2-3 дня)
  • Административная поддержка руководителя;

 

Требования: 

  • Женщина до 30 лет.
  • Свободное владение французским языком;
  • Дополнительное знание других языков (английский, итальянский, испанский) как плюс;
  • Готовность к командировкам;
  • Умение обращаться с офисной техникой;
  • Уверенный пользователь ПК, стандартный офис;
  • Дополнительные пожелания: общительность, быстрая адаптация к новой среде и терминологии, ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • Презентабельная внешность;
  • Четкая речь;
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
  • Опыт проживания во Франции, как плюс.

Условия:

Полное соблюдение ТК. Дополнительные опции и предполагаемый доход обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Территориальное месторасположение офиса: м. Фили.



Помощник руководителя
2012-04-10 15:29
Вакансия компании: ИстЭнергоГрупп, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности: Аналитическая работа, документооборот, поддержание в актуальном состоянии баз данных, работа по учету (сроков получения счетов, оплаты, поставок), подготовка отчетов по требованию руководителя.

Требования: Жен., 25-45 лет, высшее образование (желательно техническое), опыт работы с документами, ПК-уверенный пользователь, внимательность, исполнительность.

Условия: Оформление по ТК РФ, З/п по результатам собеседования. м. Юго-Западная.



Оператор 1С отдела продаж
2012-04-10 15:32
Вакансия компании: Лимертон, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с заказами (прием, обработка, внесение информации в 1С);
  • Работа с рекламациями;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Поддержание клиента;
  • Частичное замещение менеджеров в их отсутствие;
  • Отчетность.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
  • Опыт работы в торговой компании на должности ассистента/ оператора по приему заказов;
  • Свободное владение 1С 7.7, MS Office.
Условия:
  • Место работы м. ш. Энтузиастов; 
  • График работы 5/2, суббота и воскресенье выходной;
  • Заработная плата от 30000 рублей; 


Заместитель главного врача по общим вопросам
2012-04-10 15:34
Вакансия компании: АГРОТЭК, Группа компаний
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и регулярное ведение документооборота на предприятие;
  • разработка и внедрение мотивирующих систем оплаты труда;
  • организация следующих мероприятий:
  • юридические экспертизы и корректировка типовых форм документов;
  • размещение рекламных конструкций;
  • замена медицинской мебели;
  • системы аудио и видео трансляции в клинике;
  • система информирования сотрудников и клиентов клиники;
  • ревизии складского учета;
  • взаимодействие со страховыми компаниями;
  • глубокая ревизия и модернизация охранно-пажарной сигнализации;
  • поиск и выбор поставщиков охранных услуг;

Требования:

  • мужчина, предпочтительный возраст 30-45 лет;
  • опыт управления персоналом;
  • отличное знание ПК;
  • высокий уровень организаторских способностей;
  • гибкость мышления и поведения;
  • инициативность;

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • достойная мотивация;


Личный помощник руководителя
2012-04-10 15:38
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка;
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация встреч, совещаний;
  • планирование командировок, тревел координация, организация встреч;
  • протоколирование совещаний;
  • осуществление сбора материалов и информации‚ подготовка аналитических‚ информационных и справочных материалов по запросу руководителя;
  • контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю;
  • подготовка презентационных материалов на английском и русском  языках (в программе Power Point).

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1,5 года (непрерывно);
  • владение английским языком на уровне advanced;
  • совершенное знание пакета MS Office;
  • исполнительность, аккуратность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.

Условия:

  • интересная, ответственная работа в ведущей российской компании;
  • полная занятость: понедельник-пятница, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата 50 000 гросс;
  • корпоративный транспорт от м. Волгоградский проспект.


Оператор
2012-04-10 15:46
Вакансия компании: QWERTY, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  KZT

Требования:

·         Опытный пользователь ПК (отличное знание Excell)

·         Образование – неполное/высшее

·         Умение работать с документацией (оформление заявок, писем запросов, смет и т.п.)

·         опыт работы желателен от 6 месяцев,

·         грамотная речь,

·         доброжелательность,

·         внимательность,

·         легко обучаемость

·         Русский - свободный

·         Казахский язык – разговорный (обязательно)

·         Английский язык – разговорный (желательно)

 Обязанности:

·         Ведение внутренней документации (ведение отчетности)

·         Сервисное обслуживание сотрудников

·         Работа в базе данных

·         Выполнение поручений  руководителя

 

Условия:

·         фиксированный оклад,

·         пятидневка,

·         карьерный рост.

 




Ассистент байера
2012-04-10 15:50
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • переписка и профессиональное общение на английским языке
  • ведение и формирование отчетов
  • ведение заказов
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании
  • аналитика продаж
  • сбор и работа со статистической информацией

Требования:

  • опыт работы на позиции помощника, ассистента, координатора отдела
  • свободное владение английским языком
  • ПК уверенный пользователь


Условия:

  • график работы - 5/2
  • место работы - м.Лубянка
  • трудоустройство по ТК


Персональный Ассистент
2012-04-10 15:57
Вакансия компании: КИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня Генерального директора (встречи, звонки, прием посетителей, пр.).
  • Подготовка встреч (повестка, оповещение участников, ведение протоколов, контроль выполнения решений)
  • Работа с корпоративной почтой руководителя, фильтрация и обработка поступающей информации, звонков
  • Составление писем партнерам, запросов, других документов
  • Travel-support – командировки, личные поездки, поездки членов семьи
  • Делопроизводство, входящая/исходящая корреспонденция, документы на подпись
  • Ведение личных финансов, корпоративная финансовая отчетность по расходам руководителя (представительские, командировочные, прочее)
  • Курирование графика повторяющихся встреч (BRMs, FRMs, VPs и т.д.)
  • Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Подготовка презентация (для внешнего и внутреннего пользования)
  • Запись на прием к руководителю, прием посетителей (пропуска, парковка, чай-кофе).

Требования:

  • Стройная, красивая,
  • Опыт работы с Первым лицом от 3--х лет
  • Наличие рекомендаций
  • Свободное владение Английским языком

Условия:

  • Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Референт/Помощник руководителя
2012-04-10 15:58
Вакансия компании: КИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение деловой переписки
  • Прием и перераспределение входящей информации
  • Отправка и регистрация исходящей корреспонденции
  • Документационная и информационная поддержка
  • Выполнение поручений руководителя и контроль исполнения поручений
  • Организационно - техническая поддержка совещаний и встреч

   

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Знание английского языка приветствуется
  • Обязательно наличие опыта работы с первыми лицами компаний
  • Уверенный пользователь ПК
  • Отличное знание делопроизводства
  • Знание деловой переписки (грамотный устный и письменный русский язык)
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность
  • Презентабельная внешность
  • РЕЗЮМЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ФОТО! С УКАЗАНИЕМ УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании на условиях официального оформления;
  • Заработная плата – по результатам собеседования, в компании работает система премирования. (При соответствии требованиям, указанным в разделе «желательно» ежемесячная заработная плата может быть пересмотрена в сторону увеличения).
  • Офис в центре Москвы
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможность развития и карьерного роста в рамках проекта и всего Холдинга.
  • Возможны командировки

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное