Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Требования:
Приглашаем граждан РФ, женщин 25-50 лет, желательно с высшим образованием, опытных пользователей ПК, с московским опытом работы секретарем (офис-менеджером, помощником руководителя).
Грамотных, с отсутствием вредных привычек.
С проживанием в Москве или М.О.
Обязанности:
Прием и распределение звонков, получение и отправка факсов, писем и другой корреспонденции.
Заказ билетов, пропусков и другая организационная работа.
Поиск и подготовка информации для руководителей, организация встреч.
Обеспечение офиса всем необходимым.
Документооборот (составление писем, приказов и других документов).
Выполнение разовых поручений руководителей.
Условия:
Работа в стабильной группе компаний (на рынке 18 лет), с соблюдением ТК РФ рядом с метро Савеловская.
Пятидневка с 9.30 до 18.00 и с 10.30 до 19.00 часов; оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях.
Зарплата 30000 рублей на руки.
<!--[if gte mso 9]>Normal0falsefalsefalseMicrosoftInternetExplorer4 Уважаемые соискатели! К сожалению, резюме с указанием зарплаты свыше 30000 рублей, не рассматриваются!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Вакансия компании "Кредит Керамика"
Требования:
Приглашаем граждан РФ, женщин 24-35 лет, желательно с высшим образованием, с аналогичным (московским) опытом работы от года.
Уверенных пользователей ПК.
Проживающих в Москве или М.О.
Ответственных, пунктуальных, коммуникабельных и желательно без вредных привычек.
Обязанности:
Внутренний документооборот и формирование отчетов отдела.
Поддержание порядка в выставочном зале, встреча клиентов и дизайнеров в салоне продаж.
Заказ и распределение канцелярских товаров среди сотрудников отдела, а также заказ воды и продуктов.
Работа с оргтехникой.
Условия:
Работа в стабильной компании (продажи элитных отделочных материалов, предметов интерьера), которая на рынке 18 лет, с соблюдением ТК РФ, в салоне интерьера рядом с м. Савеловская.
Пятидневка с 10.00 до 19.00 часов.
Оформление в штат компании; оплачиваемый отпуск; компенсация стоимости проездного; предоставление бесплатной корпоративной мобильной связи; скидки на товары, предлагаемые нашими компаниями; участие в корпоративных мероприятиях.
Возможность профессионального развития и роста.
Оклад 30000 рублей на руки.
<!--[if gte mso 9]>Normal0falsefalsefalseMicrosoftInternetExplorer4Уважаемые соискатели! К сожалению, резюме с указанием зарплаты свыше 30000 рублей, не рассматриваются!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Крупнейшая компания по продаже металлопроката и услуг изготовления заготовок Апогей-Металл, приглашает к участию в конкурсе на должность Управляющего делами
Обязанности:
организация рабочего дня руководителя
ведение делопроизводства
ведение реестра договоров
ведение протоколов совещаний
организация поездок, встреч руководителя: оформление виз, билетов, гостиниц на территории РФ и других стран
ведение переписки на всех уровнях (внутрикорпоративная, внешняя)
перевод устный, письменный на английском языке
помощь в решение личных вопросов руководителя
Требования:
опыт работы личным помощником, управляющим делами от 2-х лет
английский язык - не ниже upper-intermediat
высшее образование
отличное знание делопроизводства
системность и обязательность
умение работать с большим объемом информации
хорошее знание ПК: skype, outlook, excel
высоко развитые коммуникативные навыки
Условия:
работа в головном офисе компании - Люберецкий район, поселок Красково
заработная плата до 50.000 руб.
интересные сложные задачи
полный социальный пакет+бесплатная доставка от м. Выхино+компенсация обедов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Опыт работа от 3-х лет в аналогичной компании,на аналогичной должности или выполнение аналогичных обязанностей обязателен.
Резюме кандидатов без опыта работы ,не будут рассмотрены.
ОБЯЗАННОСТИ:
Среднее образование:
Запрос школ в Англии и Швейцарии.
Сбор документов, необходимых для поступления в школы среднего образования Англии и Швейцарии.
Бронирование программы обучения.
Перевод документации с английского языка на русский язык.
Заполнение школьных регистрационных, медицинских и других форм.
Организация вступительных тестирований в школе, проведение тестирования в офисе компании.
Перевод студентов из одного учебного заведения другое.
Заказ встреч/проводов для студентов (аэропорт – школа - аэропорт).
Отслеживание и организация exeatweekend и halfterms.
Визовая поддержка студентов (оформление Tier 4 визы).
Решение экстренных вопросов.
Мониторинг успеваемости студентов (запрос отчетов об успеваемости, информирование родителей об успеваемости учеников в школе)
Организация трансферов для родителей, бронирование проживания для родителей в отеле.
Визовая поддержка для родителей.
Описание школ среднего образования Англии и Швейцарии в программе Word, а также размещение программы на сайте.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Владениеиностраннымиязыками
Русский язык - родной
Английскийязык– Upper Intermediate
Компьютерные навыки
MS Office, Internet, Web admin
Основныенавыки
Стрессоустойчивость, многофункциональность, способность работать в постоянно изменяющихся условиях, пунктуальность, способность работать в команде, хорошие коммуникационные навыки.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 40 000
руб.
Компания Sapato приглашает на работу на вакансию офис-менеджера активного, ответственного, внимательного, заинтересованного в развитии и росте кандидата.
ЗАПАТО.РУ - это интернет-магазин обуви, компания с международными стандартами работы. В компании активно используется английский язык.
Вы приобретете обширный опыт, совмещающий в себе функционал секретаря, офис- менеджера и ассистента проекта.
Работа в молодом, сплоченном коллективе.
Обязанности:
Прием и распределение входящих/исходящих звонков
Прием посетителей офиса, чай/кофе
Работа с водителями - постановка задач, контроль исполнение
Заказ и координация такси в случае необходимости
Работа с централизованной базой данных: резервирование переговорных, занесение заявок, сканирования договоров, отправка документов, подготовка документов
Контроль обеспечения офиса канцелярскими принадлежностями, водой, чаем, кофе
Контроль частоты офиса
Бронирование авиа/жд билетов, гостиниц
Учет и сканирование договоров
Подготовка документов к еженедельным собраниям руководителей отделов
Активная помощь в организации четкой работы офиса
Требования:
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, координатором, администратором
СТРОГО: уровень английского не ниже Intermediate (письменный и устный).
Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность, ответственность, желание учиться
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Основная деятельность компании MigCredit - микрофинансирование, т.е. кредитование малыми суммами и в короткие сроки. Данная услуга направлена на оперативную помощь людям, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят пользоваться услугами банков. При этом MigCredit ведет свой бизнес в четком соответствии с законодательством РФ.
Мы и наши сотрудники гордимся нашей уверенностью в том, что займы легко доступны, и их условия хорошо понятны нашим клиентам.
Мы приглашаем в нашу команду энергичных профессионалов, нацеленных на достижение результата и развитие.
Обязанности:
прием и распределение звонков
обработка входящей корреспонденции
ведение документооборота
участие в подборе персонала и ведении кадрового делопроизводства
обеспечение жизнедеятельности офиса
своевременно выполнение поручений руководства
Требования:
активная жизненная позиция
гибкость, коммуникабельность
ответственность и внимательность
опыт работы в аналогичной должности от года
Условия:
бесплатное обучение
работа в динамично развивающейся иностранной компанией
Так же для кандидатов, желающих построить карьеру у нас есть разработанная программа развития молодых специалистов. О ней можно узнать более подробно на собеседовании.
В свою очередь, успешному кандидату мы готовы предложить следующие условия:
Работа в коллективе опытных и успешных руководителей.
Профессиональное развитие и карьерный рост.
Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.