Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отделения сервиса автомобилей



Администратор отделения сервиса автомобилей
2012-04-09 18:28

Вакансия компании: Winner Automotive LLC
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел персонала компании ООО «Виннер Автомотив» - официальный дилер Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche, приглашает принять участие в конкурсе на должность



Администратор отделения сервиса автомобилей


Основные требования:


  • Опыт работы от 2х лет (администратором отделов продаж, бухгалтерии, сервиса).
  • Высокий уровень владения Excel – сводные таблицы и формулы; Visio и др.
  • Опыт работы с документами (счета, акты, накладные, отчетные документы, ведение офисной документации и др.)
  • Знание бизнес процессов официального сервиса автомобилей.

Личные качества:


  • Ответственность, оперативность и внимательность
  • Быстрая обучаемость, ориентация на клиента.

Основные обязанности:


  • Ведение финансово-производственной отчетности отделения.
  • Подготовка и регистрация сделок с клиентами.
  • Контроль сроков окончания договоров и инициирования пролонгации.
  • Обеспечение сотрудников отделения спецодеждой, согласно существующих политик.
  • Составление расписания работы отделения.
  • Подготовка счетов к оплате.
  • Подготовка сведений о заработной плате для бухгалтерии.
  • Учет индивидуального инструмента механиков.
  • Составление заказов на нужды отделения.

Компания предлагает:


  • Интересную работу в крупной и известной стабильной компании.
  • Прекрасную рабочую атмосферу.
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Официальное трудоустройство, гарантированный социальный пакет.


С более подробной информацией о компании знакомьтесь на нашем сайте


Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды. Ждем ваших резюме



Делопроизводитель (помощник руководителя)
2012-04-09 18:34
Вакансия компании: IDweb
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 400  USD

На постоянную удаленную занятость требуется делопроизводитель, помощник руководителя (сфера деятельности компании - разработка веб сайтов)
 

Требования и пожелания к профессиональным навыкам:

  •  опыт работы от года на подобной должности
  •  грамотный русский язык, четко поставленная речь 
  •  внимательность
  •  умение быстро находить нужную информацию в Интернете

Обязанности:

  •  подготовка и ведение документации (договоров, счетов, актов, ДС) 
  •  взаимодействие с клиентами, проект менеджерами, курьерской службой
  •  выполнение поручений руководителя


Условия:

  •  режим работы 9:00-18:00 (1 час перерыв), пон - птн; быть на связи в icq\skype
  • заработная плата  - 300 USD первые 1-2 месяца. Затем в зависимости от успехов - 400 USD


Секретарь
2012-04-09 18:57
Вакансия компании: Автоцентр Крас и Ко
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Компания "Крас и Ко" - мультибрендовый автосервис приглашает на работу секретаря


Требования:

  • Девушка, возраст 20-28 лет.
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники.
  • Доброжелательная, коммуникабельная, представительный внешний вид
  • РЕЗЮМЕ СТУДЕНТОВ НЕ РАССМАТРИВАЕМ

Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков‚ отправка факсов‚ телефонные переговоры‚ контроль работы оргтехники‚встреча клиентов.
  • Обзвон клиентов по "обратной связи"
  • Отчетность

Условия:

  • 5 минут пешком от станции метро "Площадь Александра Невского".
  • График работы 2/2  с 9.00-21.00




Секретарь-переводчик
2012-04-09 19:11
Вакансия компании: Capital Legal Services International L.L.C.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Обеспечение всесторонней административной поддержки сотрудникам офиса.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Прием и отправка почтовых отправлений.
  • Работа с оргтехникой.
  • Ведение документооборота компании.
  • Организация командировок сотрудников компании.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Высокий уровень владения письменным и устным английским языком.
  • Опыт работы на административной позиции желателен.
  • Позитивный подход.
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • После прохождения испытательного срока предоставляется ДМС, страхование от несчастного случая.
  • Корпоративная сотовая связь.


Секретарь
2012-04-09 22:11
Вакансия компании: Эми Люкс, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для работы в офисе требуется грамотный, серьезный человек на открытую вакансию секретаря.
Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
  • организация рабочего времени руководителя;
  • прием, встреча посетителей;
  • работа с первичной документацией, работа с клиентами.

Требования:

  • приятный внешний вид; грамотно поставленная речь;
  • ответственность; пунктуальность;
  • базовое владение ПК.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное