Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор на ресепшн



Администратор на ресепшн
2012-04-06 12:34

Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Встреча клиентов компании;
  • Информационная помощь клиентам

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;
  • Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа на дилерском центре РОЛЬФ Лахта (м. Старая Деревня, м. Черная речка)
  • График работы сменный с 9.00 до 21.00 ч.;
  • Заработная плата - 22000 рублей (до вычета налогов);
  • Оформление и ведение трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (отпуск 28 дней, оплачиваемый больничный лист);
  • Льготное питание ,  медицинская страховка со стоматологией и развозку сотрудников от/до метро.


Ассистент директора по продажам
2012-04-06 12:36
Вакансия компании: Линде Газ Казахстан, ТОО
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

1) Ведение делопроизводства
2) Регистрация корреспонденции
3) Исполнение обязанностей специалиста по персоналу
4) Последовательный и письменный перевод 
5) Официальная переписка
6) Оформление документов
7) Исполнение обязанностей офис-менеджера

Требования:
1) Опыт работы на соответствующей должности 1-3 года
2) Высшее лингвистическое образование
3) Знание немецкого/английского языков
4) Компьютерная грамотность (приложения Microsoft, Internet, Lotus Notes, 1c (желательно)
5) Навыки работы с оргтехникой
6) Умение вести официальную переписку.

Условия:
1) Полный рабочий день
2) Оплачиваемый отпуск
3) Оплачивая мобильная связь


Помощник руководителя
2012-04-06 12:52
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.


Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы помощником руководителя от 1-го года
  • знание основ делопроизводства, правил делового этикета
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • исполнительность, ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности

 

Обязанности:

  • административная поддержка заместителя генерального директора по проектному управлению
  • координация работы департамента проектного управления и департамента маркетинга и рекламы
  • ведение документооборота 
  • участие в составление календарных планов проектов, консолидации бюджетов
  • контроль выполнения сотрудниками поручений руководителя
  • ведение деловой переписки


Условия:

  • офис расположен рядом с м.Новокузнецкая
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ
  • перспективы профессионального и карьерного роста в департаменте проектного управления


Ассистент - переводчик
2012-04-06 13:02
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший концерн, один из ведущих производителей

Вакансии "Ассистент-переводчик", г. Тольятти

 

Обязанности:

  • Администрирование офиса;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Организация командировок;
  • Постановка на миграционный учет сотрудников-экспатов;
  • Ассистирование руководителю;
  • Внедрение концепции общей информационной безопасности;
  • Подготовка отчетов, презентаций и переписки по поручению руководителя.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским или немецким языками в совершенстве;
  • Опыт работы в сфере администрирования офиса обязательно (офис-менеджер, ассистент руководителя, офис-администратор);
  • Хорошие коммуникации с западными коллегами;
  • Стрессоустойчивость, дипломатичность, зрелость;
  • Водительские права;
  • Желателен опыт работы в западной компании.


Условия:

  • Оклад + премии;
  • ДМС, компенсация питания;
  • Оформление в штат западной компании


Ассистент коммерческого отдела
2012-04-06 13:08
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление административной поддержки руководителя и сотрудников отдела


    Обработка входящей / исходящей корреспонденции


    Организационная работа по проектам, презентациям и встречам в рамках отдела


    Организация и ведение делопроизводства, составление баз данных


    Организация командировок для менеджеров отдела, составление финансовой отчетности


    Периодический перевод документации коммерческого содержания с английского языка


    Взаимодействие с другими отделами



Требования:

  • Гражданство РФ


    Высшее образование


    Опыт работы в должности ассистента отдела (приветствуется)


    Знание английского языка – свободно (advance)


    Умение работать с оргтехникой


    Персональные качества - усидчивость, коммуникабельность, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость

    .


Условия:

  • Крупная западная фармацевтическая компания приглашает на постоянную работу ассистента коммерческого отдела.
  • Офис рядом со ст.м.Шаболовская
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00
  • Дотация на питание, мед. страховка, мобильная связь.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.


Офис Менеджер
2012-04-06 13:08
Вакансия компании: RME CHS LLS, Казахстанский филиал
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности:

Осуществление связи руководства с клиентами

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией

Работа с MS Office


Требования:

Владение Английским языком

Умение работать с офисной техникой

Знание дела производства


 



Персональный ассистент генерального директора
2012-04-06 13:08
Вакансия компании: Галактика, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
Ассистирование руководителю (организация рабочего дня и т.д.)
Контроль за исполнением распоряжений ген.директора
Участие в переговорах и деловых встречах, составление отчетов, протоколирование совещаний
Организация командировок (travel-поддержка) руководителя
Прием посетителей
Ведение деловой переписки на русском/английском языке
Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
Требования:
Женщина, 25-40 лет
Высшее образование
Опыт работы референтом или личным помощником руководителя высшего звена от 3 лет
Владение ПК.
Английский язык - свободный
Грамотная устная и письменная речь
Условия:
Место работы г. Гатчина
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования.
Мы предоставляем своим сотрудникам возможность корпоративного обучения и повышения квалификации, профессионального и карьерного развития, а также достойную, конкурентоспособную заработную плату
В области социального обеспечения компания предоставляет:
Комфортные и безопасные условия труда
Медицинское обслуживание
Питание в столовой
Доставку сотрудников к месту работы на комфортабельном автобусе Scania
Поддержку здорового образа жизни сотрудников
Нематериальное стимулирование работников, развитие системы наград и поощрений

Личный помощник/Бизнес-ассистент
2012-04-06 13:12
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 8 000  USD
Обязанности:

Аналитическая, организационная, административная поддержка Руководителя;
Постоянная коммуникация с российскими и зарубежными партнерами;
Контроль исполнения поручений по срокам и содержанию;
Контроль документооборота;
Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу Руководителя;
Подготовка и организация: деловых встреч, переговоров, участия в конференциях, саммитах;

Требования:

Мужчина/женщина до 3о лет
Высшее образование: известные государственные Вузы (экономическое, техническое)
Наличие МВА является преимуществом.
Опыт работы в известных крупных компаниях от 3-лет. Обязателен опыт работы
на одном месте более 2-х лет. Опыт работы в компаниях BIG4 является преимуществом.
Свободное владение английским языком.

Активность, четкость, организованность, гибкость, стрессоустойчивость
Умение правильно расставлять приоритеты
Высокий профессионализм, широкий кругозор, эрудиция, понимание бизнес процессов бизнеса
Высокая степень ответственности за порученные задания
Внимание к деталям

Условия:
м. Охотный ряд
Достойный уровень заработной платы, обсуждается с успешным кандидатом.
Возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент менеджера проектов
2012-04-06 13:41
Вакансия компании: SystemGroup
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг по созданию решений для автоматизации бизнеса в сферах ритейла, услуг, промышленности, логистики и транспорта объявляет о конкурсе на замещение вакансии «Ассистент менеджера проектов».

 

Цель должности:

Обеспечить сопровождение проектов

 

Основные обязанности:

- Обеспечить контроль и выполнение плана проекта

- Подготовка документации для клиента

- Обеспечение документооборота

- Отслеживание финансовой истории проектов/клиентов

 

Требования к кандидатам:

- М/Ж

- высшее образование

- опыт работы от 1 года

- навыки общения с клиентами (переговоры, переписка)

- уверенный пользователь ПК (MS Office)

- навыки работы в 1 С, знание первичной бухгалтерии приветствуются

- грамотная речь (русский, украинский языки)

- исполнительность, высокая работоспособность

- ориентация на результат

- стрессоустойчивость

 

Свои резюме направляйте по адресу: hr@systemgroup.com.ua

В теме письма указывайте, пожалуйста, должность, на которую претендуете, и финансовые ожидания



Начальник организационного отдела
2012-04-06 13:42
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Смоленск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация  приема,  регистрации  и   обработки   входящей   и

    исходящей корреспонденции

  • Контроль за ведением конфиденциального делопроизводства

  • Руководство  работой   секретариата  предприятия

  • Участие в организации  и  контроле  деятельности  хозяйственных служб

  • Организация методической работы по вопросам документооборота

  • Организационно-техническое обеспечение работы Совета Отделения банка

 

Требования:

  • Женщина, 27 - 40 лет
  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Грамотная речь (устная и письменная)
  • Приятная внешность
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивоть


Условия:

  • График работы: с 09:00 до 18:00; выход.: суб., воскр.
  • Заработная плата: оклад + премия
  • Полный соц.пакет


Секретарь-переводчик
2012-04-06 13:49
Вакансия компании: StudyLab
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Письменные переводы документов (англ - русск, русск - англ) 
  • Подготовка документов для посольств 
  • Деловая переписка на английском и русском языках
  • Ведение базы данных по клиентам и партнёрам
  • Заказ отелей, билетов, другие услуги
  • Встреча клиентов, телефонные звонки 
  • Переписка, распределение почты, отправление документов

Требования:

  • Английский язык высокий уровень 
  • Высокая самоорганизация и ответственность
  • Умение эффективно работать в команде
  • Навык общения с клиентами
  • Деловая переписка
  • Ведение деловой документации
  • Исполнительность
  • Опыт административной работы

Условия:

  • Работа в офисе Понедельник – Пятница 
  • Обеденный перерыв
  • Отпуск
  • Заработная плата по результату собеседования


Секретарь руководителя
2012-04-06 13:53
Вакансия компании: РусГидро, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 44 000  руб.
Требования к кандидатам:
  • Образование – высшее.
  • Опыт работы на аналогичных должностях в крупных компаниях от 3 лет.
  • Знание делопроизводства в полном объеме (в т.ч. электронный документооборот).
  • Английский язык - разговорный и письменный.
  • ПО (Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1С:Предприятие) 
  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, умение общаться с людьми; целеустремленность
Обязанности
  • Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
  • Деловая переписка, входящая корреспонденция, электронный документооборот.
  • Подготовка и осуществление контроля за своевременным исполнением распорядительных документов.
  • Организация командировок, включая заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц


Секретарь на reception
2012-04-06 13:57
Вакансия компании: Круг, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

В крупную оптово-торговую компанию (лидер в области продажи сувениров, подарков) приглашается секретарь в отдел секретариата.

Требования:

  • Девушка, до 30 лет
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Опытный пользователь ПК (Интернет, Word, Excel, Outlook)
  • Желательно высшее или неполное высшее образование (заочное)
  • Желание работать в крупной компании, с большим объемом информации

 

Обязанности:

  • Исходящие\входящие телефонные звонки (мини - АТС)
  • Поиск информации в Интернете, пользование электронной почтой
  • Печать документов, работа с оргтехникой
  • Встреча посетителей и гостей компании
  • Заполнение базы дней Рождения сотрудников, телефонной базы
  • Координирование работы курьеров

 

Условия:

  • М. Полежаевская (3 мин. пешком)
  • Офис европейского класса
  • Оформление по ТК, соцпакет
  • Перспектива карьерного и финансового роста в отделе продаж
  • Оклад 25.000 руб. после испытательного срока
  • Дружный молодой коллектив


Personal assistant
2012-04-06 14:04
Вакансия компании: Cosmi Kazakhstan, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • good knowledge of english
  • background in management is preferable
  • screening telephone calls, enquiries and requests, and handling them when appropriate;
  • meeting and greeting visitors at all levels of seniority;organising and maintaining diaries and making appointments;
  • dealing with incoming email, faxes and post, often corresponding on behalf of their manager;
  • taking dictation and minutes;carrying out background research and presenting findings;
  • producing documents, briefing papers, reports and presentations;organising and attending meetings and ensuring their manager is well-prepared for meetings;
  • liaising with clients, suppliers and other staff;deputising for the manager, making decisions and delegating work to others in the manager's absence;devising and maintaining office systems, including data management, filing, etc.;
  • arranging travel and accommodation and, occasionally, travelling with the manager to take notes or dictation at meetings or to provide general assistance during presentations.
Conditions:
  • full day working
  • 1 month of probation
 
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное