Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (желательно лингвистическое).
Опыт работы на аналогичной позиции от 5-х лет
Опытный пользователь MS Office.
Знание делопроизводства.
Английский язык – fluent.
Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с разными людьми, умение работать в условиях сжатых сроков, умение работать с большим массивом информации, умение планировать и расставлять приоритеты, внимание к деталям, оперативность, активная жизненная позиция, инициативность, организованность, целеустремленность, устойчивость к стрессу.
Обязанности:
Административная поддержка руководителя (top-manager, экспат).
Перевод технической документации и участие в переговорах в качестве переводчика (английский язык).
Поиск и анализ информации, ведение деловой переписки.
Ведение протоколов еженедельных совещаний и важных встреч.
Координация работы персонального водителя, курьера.
Ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени.
Организация встреч, визитов и командировок для руководителя.
Организация визитов партнеров, включая визовую поддержку, гостиницы, программы встреч.
Координация встреч, переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения, участие в совещаниях и ведение протоколов.
Информирование сотрудников компании о распоряжениях руководителя.
Подготовка отчетности.
Условия:
Конкурентный уровень заработной платы
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
График работы 5/2
ДМС (после испытательного срока)
Место работы м. Кунцевская (шаговая доступность). В июне 2012 года переезд офиса м. Владыкино
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Делопроизводство, учет входящей/исходящей документации формирование их в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив.
Прием документов и заявлений на подпись.
Помощь в планирование рабочего дня.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов.
Организация заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов заседаний и совещаний.
Формирование протоколов совещаний и согласование документов с участниками, ведение реестра задач и учет их выполнения.
Оформление по необходимости служебных, аналитических, справочных материалов, необходимых для работы.
Ведение базы контактов.
Помощь в формировании презентационного материала.
Требования:
Пол женский.
Образование высшее.
Возраст до 35 лет.
Знание иностранных языков (Английский обязательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Обязанности:
Секретарь осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке
и принятии решений.
Принимает документы на подпись руководителя.
Организует проведения телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
По поручению руководителя составляет письма, запросы, презентации, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещений участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществляет контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
Организует прием посетителей.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
Женщина, возраст не имеет значения,
Образование-высшее(высшее неоконченное)
СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ,
ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ,
Деловой этикет, знание делопроизводства,
ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ как преимущество.
Рассматриваются резюме ТОЛЬКО С ФОТО!
Условия:
Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя,
График работы с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные,
Корпоративным транспортом 5 минут от метро Бульвар Дмитрия Донского, своевременная выплата заработной платы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
ООО "Смартфилд" - молодая быстроразвивающаяся компания. Мы предлагаем работу в молодом коллективе с перспективами карьерного роста. У нас вы познакомитесь с самыми современными корпоративными технологиями: CRM, Мегаплан, Google docs, SIP, электронные деньги и многое другое.
С деятельностью компании можно ознакомиться по ссылкам: http://smartfield.ru/ http://tinkov.com/stories/33
Требования:
английский язык (не ниже среднего уровня);
возраст 21-35 лет;
место жительства - г. Томск;
грамотный устный и письменный русский язык, коммуникабельность;
ПК (офисные пакеты Word, Excel), навыки поиска информации в Интернете;
высшее образование;
общая эрудиция и интеллект.
Вашим преимуществом будет (один или несколько пунктов из списка):
знание одного или нескольких иностранных языков;
техническое образование, знание техники и технологий, IT;
Вакансия компании: Фаворит, Международный кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 70 000
руб.
В крупную юридическую компанию (по итогам рейтинга входит в список 100 крупнейших консалтинговых компаний России), работающую на рынке консалтинговых услуг более 15 лет, требуется администратор департамента
Обязанности:
контроль бизнес процессов, выявление и устранение недостатков;
создание и контроль базы данных документов департамента, контроль исполнения;
контроль делопроизводства департамента;
контроль достоверности и актуальности информации в базе 1С;
контроль соблюдения сотрудниками департамента трудовой и исполнительской дисциплины;
контроль качества обслуживания клиентов;
составление и постановка задач для программистов.
Требования:
высшее образование;
опыт работы администратором отдела продаж, менеджером отдела внутреннего контроля, специалистом по бизнес - процессам от года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
до 50 000
руб.
Требуется девушка от 18 лет гражданство РФ, Грамотная речь, умение общаться с клиентом, приветливость, опрятный внешний вид, пунктуальность, порядочность. БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК! График работы 5/2 с 9-до 18. оформление по ТК.