Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник руководителя (со знанием английского языка)



Помощник руководителя (со знанием английского языка)
2012-04-23 18:09

Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Помощник архитектора/руководителя с английским языком

Обязанности:

  • Ведение архива , подготовка к совещаниям и встречам
  • Переписка с поставщиками (марками/бренды) одежды и обуви.
  • Подготовка  соответствующих логистических документов.
  • Сортировка почты, перевод документации по необходимости
  • Делопроизводство, входящая и исходящая документация

Требования:

  • Высшее профильное образование (ПГС или архитектурное).
  • Возраст 20 до 27 лет.
  • Опыт работы от 1-го года.
  • Опыт работы с протоколами совещаний, производственными графиками работ.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык свободный уровень. 

Условия:

  • График работы с 11-00 до 20-00.
  • Место работы ТД "ЦУМ"
  • Полное соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск.


Координатор по продажам
2012-04-23 18:11
Вакансия компании: Xerox
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная задача: осуществление поддержки продаж Департамента

 

Обязанности:

  • Информационная поддержка сотрудников Департамента и дистрибьюторов
  • Создание, оформление и обработка заказов в системе САП
  • Своевременное предоставление отчетности по размещенным и отгруженным заказам Департамента в установленном формате
  • Организационно-техническое обеспечение работы руководителя, в т.ч. организация распорядка дня руководителя; организация приема посетителей; исполнение служебных поручений руководителя
  • Оформление и перевод различного вида документов (письма, служебные записки, презентации и обзоры)
  • Управление внутренними и внешними информационными потоками (телефон, почта, электронная почта). Обеспечение эффективного документооборота, ведение делопроизводства.
  • Ведение протоколов встреч, относящихся к деятельности руководителя и департамента
  • Организация визитов гостей, приезжающих в Департамент
  • Заказ канцелярских товаров, визиток для сотрудников Департамента
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • Уровень владения английским языком на уровне intermediate
  • Свободное знание программ пакета MS Office

 

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Социальный пакет
  • Внутрикорпоративное обучение
  • Офис рядом со ст. м. Алексеевская

 



Персональный ассистент Генерального директора
2012-04-23 18:12
Вакансия компании: Picture International
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Крупная российская торговая компания (товары для дома класса премиум, 15 лет на рынке) открывает вакансию Персональный ассистент Генерального директора.Требования:

  • Женщина/мужчина от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование;
  • Разговорный английский язык - обязателен;
  • Высокая компьютерная грамотность;
  • Знание документооборота и организации делопроизводства;
  • Знание этики и культуры делового общения;
  • Правильная речь, грамотное письмо, хорошая память;
  • Умение организовывать и выполнять несколько текущих дел;
  • Личные качества: вежливость, внимательность, гибкость, организованность, аккуратность;
  • Опыт работы с иностранными партнерами.

Функционал:

  • Планирование и координирование рабочего графика руководителя;
  • Контроль и фиксация приказов и распоряжений;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;
  • Подготовка и ведение деловой переписки;
  • Организация коммуникаций с иностранными партнерами;
  • Организация и сопровождение встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе);
  • Подготовка деловых поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц)

Условия:

  • Прямое подчинение Генеральному директору;
  • В службе два персональных ассистента, работа в сотрудничестве;
  • Зарплата от 45000 рублей + соцпакет (согласно ТК РФ);
  • Место расположения офиса СЗАО (м. Строгино, Щукинская).
     

Мы ждем грамотного и ответственного сотрудника, который в дальнейшем сможет решать более широкий круг задач (с соответствующим уровнем компенсации). 



Переводчик английского языка (секретарь/переводчик)
2012-04-23 18:13
Вакансия компании: Ренейссанс Констракшн, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
В связи с расширением штата крупная иностранная строительная компания приглашает принять участие к конкурсе на вакансию "Переводчик/секретарь со знанием английского языка" для команды Тендерного Департамента в г.Москве.

Мы ждем инициативных кандидатов с активной жизненной позицией!

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции обязателен;
  • свободное владение английским/русским языком;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word);
  • презентабельный внешний вид.

Обязанности:
  • осуществление письменного и устного перевода входящих писем, документов на русском и английском языках;
  • перевод (частичный или полный) российских СНИПов на английский язык по необходимости;
  • последовательный/синхронный перевод в ходе общения сотрудников Компании;
  • ксерокопирование, сканирование, печать и  хранение тендерной документации;
  • выполнение поручений руководителя отдела.

Условия:
  • уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования;
  • официальное оформление;
  • работа в офисе в г.Москве (в 3-х минутах ходьбы от ст. м. "Смоленская");
  • компенсация стоимости проезда;
  • компенсация питания;
  • надежность и стабильность.

МЫ СТРОИМ ДОВЕРИЕ!


Секретарь
2012-04-23 18:18
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего времени директора региона (совещания, командировки);
  • рассылка писем от имени директора региона;
  • сбор информации для директора региона;
  • ведение делопроизводства региона:
    • входящие документы – прием, регистрация, передача адресату, или на рассмотрение Директору региона, при необходимости контроль, хранение оригиналов документов;
    • исходящие документы – проверка правильности оформления, регистрация, хранение копий;
    • организационно-распорядительные документы – оформление, регистрация, организация хранения;
    • прочие документы – реестры почтовых отправлений, уведомления о вручении, накладные экспресс почты, протоколы, служебные записки.
  • координация работы курьера (курьерской службы) – прием заявок от сотрудников, контроль исполнения доставки документов.

Требования:

  • опыт работы от 1 года в аналогичной должности (опыт ведения документооборота);
  • отличное знание ПК (в том числе 1С);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • ответственность, коммуникабельность, позитивный настрой, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • полис ДМС через 6 месяцев работы;
  • заработная плата: оклад+премии по итогам работы;
  • молодой, активный коллектив;
  • место работы - район завода Ростсельмаш.


Помощник Генерально директора
2012-04-23 18:24
Вакансия компании: СТРОЙГАЗМОНТАЖ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 55 000  руб.

Крупной строительной компании требуется на работу Помощник Генерально директора.

Обязанности:

  • Телефонные переговоры.
  • Организация совещаний.
  • Принимать и систематизировать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию.
  • Контролировать ход выполнения поручений руководителя сторонними исполнителями и докладывать руководителю о результатах выполнения поставленных задач.
  • Формировать дела  в соответствии с утвержденной номенклатурой.
  • Планировать рабочий день руководителя.
  • Вести работу по систематизированному учету и хранению входящей документации.
  • Подготовка к совещаниям.
  • Составлять реестры на получаемые и отправляемые документы.
  • Контролировать прохождение согласования документов внутри компании.
  • Оформление и подготовка служебных документов.
  • Готовность к большим объемам работы.

Требования:

  • Наличие постоянной прописки в г. Москва-обязательно.
  • Опыт работы с Генеральным директором от 2-х лет.
  • Женщина от 25-38 лет.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Активная жизненная позиция.
  • Аккуратная,  стрессоустойчивость, коммуникабельная.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница  с 9-00 до 18-00, перерыв на обед 1 час.
  • Возможно ненормированный рабочий день.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • После испытательного срока ДМС.
  • Заработная плата белая/ по результатам собеседования.
  • Офис м. Проспект Вернадского (от метро 5 мин пешком).


Секретарь-переводчик
2012-04-23 18:24
Вакансия компании: ИнтелМед
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Компании, специализирующейся на крупных комплексных поставках медицинского оборудования и расходных материалов, требуется секретарь-переводчик на постоянную работу.

Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Travel-поддержка сотрудников при направлении в командировки: оформление внутренней документации, заказ билетов, бронирование гостиниц, при необходимости - помощь в визовой поддержке;
  • Обеспечение офиса всем необходимым (вода, канцелярия, пр.) - оформление заказа, контроль оплаты счетов,доставки и пр.;
  • Внутренняя документация (приказы, служебные записки, документы на подпись руководителю)
  • Встреча посетителей офиса (координация, чай-кофе);
  • Сопровождение совещаний (протоколирование);
  • Перевод документации с английского и на английский;
  • Присутствие в качестве переводчика на переговорах с иностранными партнерами;
  • Командировки в качестве переводчика (ин. партнеры).


Требования:
  • Девушка, 25 - 30;
  • Высшее профильное образование в области лингвистики;
  • Опыт работы в качестве переводчика;
  • Опыт административной работы (секретарь, офис-менеджер);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат.


Условия:
  • График работы:пятидневка 9.30 - 18.30;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца, возможно досрочное прохождение;
  • Заработная плата на испытательный срок - 30 000 на карточку (34 483 gross), после и/с 35 000 на карточку (40 230 gross). Предусмотрен годовой бонус (100% от месячного дохода), ежеквартальные бонусы при достижении компанией ключевых показателей. Все выплаты официальные;
  • Расположение офиса - центр города.


Просьба присылать резюме с фотографией.



Помощник Генерального директора
2012-04-23 18:39
Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу Помощника Генерального директора.

 

Требования:

  • Женщина 23-40 лет
  • Высшее образование
  • ПК – опытный пользователь MS Office
  • Английский язык – устный / письменный
  • Опыт работы Персональным ассистентом у первых лиц не менее двух лет
  • Грамотная речь, деловой этикет, личная организованность, ответственность
  • Презентабельный внешний вид

 

Обязанности:

  • Обеспечение административно-информационной поддержки деятельности Генерального директора
  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Организация встреч и совещаний (подготовка необходимых материалов, оповещение участников)
  • Протоколирование совещаний
  • Контроль исполнения поручений Генерального директора
  • Координирование различных проектов Компании
  • Прием документов на рассмотрение и на подпись Генеральному директору
  • Подготовка писем, документов, презентаций, отчетов
  • Ведение деловой переписки, в том числе на английском языке
  • Организация деловых поездок

 

Условия:

  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Компенсация питания
  • Корпоративная мобильная связь
  • ДМС
  • Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Секретарь
2012-04-23 18:42
Вакансия компании: Союз Маринс Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.
Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков
  • Документооборот
  • Координация работы курьера
  • Прием посетителей
  • Выполнение поручений директора. 

Требования:

  • Ответственность
  • Презентабельная внешность
  • Коммуникабельность
  • Уверенность
  • Активность  

Условия:

  • График работы 5/2‚ трудоустройство согласно ТК РФ
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Офис ( 5 минут пешком от ст. м. Коломенская)
  • Оплачиваемые отпуск и больничный лист
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Помощник архитектора (со знанием английского языка)
2012-04-23 18:43
Вакансия компании: Mercury
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Помощник архитектора с английским языком


Обязанности:

  • Ведение архива чертежей, подготовка к совещаниям и встречам соответствующих документов.
  • Сортировка почты, перевод чертежей
  • Делопроизводство, входящая и исходящая документация

Требования:

  • Высшее профильное образование (ПГС или архитектурное).
  • Возраст 20 до 30 лет.
  • Опыт работы от 1 года проектировщиком архитектурно-строительных конструкций, узлов и деталей зданий и отделки в Автокаде или подобной должности. 
  • Опыт самостоятельного выполнения чертежей.
  • Уверенный пользователь Автокад.
  • Английский язык свободный уровень. 
  • Мужчина/Женщина от 20 до 30 лет.

Условия:

  • График работы с 11-00 до 20-00.
  • Место работы , м. Киевская, Рэдиссон Славянская
  • Полное соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск.


Секретарь заместителя Главы Правления
2012-04-23 18:45
Вакансия компании: Укргазбанк
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности "Секретарь заместителя Главы Правления".

Требования к кандидатам:

- законченное высшее образование;

- возраст от 25 до 30 лет;

- опыт работы от 3-х лет;

- презентабельная внешность;

- коммуникабельность;

- владение ПК на уровне пользователя.


Функциональные обязанности:

-прием входящей и исходящей документации;

-ведение телефонных переговоров;

-участие в подготовке заседаний и совещаний;

- ведение протоколов;

-обеспечение документооборота через приемную;

-выполнение технических  заданий руководителя.


Ждём Ваши резюме с фото и пожеланиями по заработной плате.



Офис-менеджер
2012-04-23 18:52
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 600  до 13 400  руб.

Маркетинговое агентство "Промо-С Групп"

(дочерняя компания ГК Смайл, предоставляет маркетинговые услуги, существует на рынке с 2005 года) объявляет конкурс на вакансию Офис-менеджер!


Обязанности:

  • ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция);
  • прием звонков;
  • выполнение поручений руководителя;
  • ведение протоколов совещаний;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение кадрового делопроизводства (частично).

Требования:

  • девушка от 20 до 25 лет;
  • законченное высшее образование;
  • опыт работы от 6 месяцев (офис-менеджер, секретарь);
  • знание ПК (Word, Excel, электронная почта);
  • знание ТК РФ;
  • коммуникабельность;
  • ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • стабильная заработная плата (оклад + премия);
  • работа в крупной развивающейся компании;
  • график работы: 5-дневка с 9.00 до 18.00;
  • место работы - Оренбургский тракт (около Казанской Выставки).


Офис-менеджер
2012-04-23 19:03
Вакансия компании: Герц ГК
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Административная деятельность по обеспечению бесперебойной  работы офиса
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Приём посетителей и телефонные звонки;
  • Отправка корреспонденции;
  • Подготовка документов для командировок сотрудников и руководства, бронирование билетов, гостиниц и т.д.

Требования:

  • Пол: женский;
  • Возраст: от 20 до 30 лет;
  • Опыт работы: от 2 лет. (на аналогичной должности).
  • Образование: высшее (возможно неоконченное высшее), приветствуется знание английского или французского языка.
  • ЖЕЛАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ АССИСТЕНТОМ  РУКОВОДИТЕЛЯ !!!
  • Личные качества:
    • активность;
    • коммуникабельность;
    • приятные внешние данные;
    • внимательность;
    • ответственность;
    • пунктуальность;
    • усидчивость.

Кандидат должен знать:

  • Знание делового этикета, грамотная и правильная речь.
  • Отличное знание ПК, оргтехники.

Высылайте Ваше резюме  ,  с пометкой «Секретарь», предпочтение отдается  кандидатам указавшим ожидаемый  уровень заработной платы, резюме желательно с фото.

Менеджер по персоналу: Ирина

КУБП «ГЕРЦ»



Ассистент отдела IT
2012-04-23 19:11
Вакансия компании: Winner Automotive LLC
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел персонала компании ООО «Виннер Автомотив» - официальный дилер Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche, приглашает принять участие в конкурсе на должность

 

Ассистент отдела IT

 

Основные требования:

 

-          Опыт работы от 1 года сотрудником проектного офиса, помощником руководителя.

-          Высокий уровень владения MS Office,  1С и др.

-          Стандарты ведения документооборота (счета, акты, накладные, отчетные документы, ведение офисной документации и др.)

-          Умение систематизировать информацию и документы.

 

Личные качества:

 

-          Ответственность, оперативность и внимательность.

-          Быстрая обучаемость, ориентация на клиента.

 

Основные обязанности:

 

-          Ведение, учет и архивирование документов с контрагентами (счетов, договоров, актов и т.п.)

-          Ведение внутреннего документооборота.

-          Первичная обработка заявок в Сервис Деск (сортировка заявок).

-          Ведение отчетности отдела.

-          Закупка Software лицензий и канцелярии.

-          Мониторинг качества предоставления услуг внутренним клиентам.

-          Контроль соблюдения лицензионных требований Software.

 

Компания предлагает:

 

- Интересную работу в крупной и известной стабильной компании.

- Прекрасную рабочую атмосферу.

- Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста.

- Официальное трудоустройство, гарантированный социальный пакет.

 

С более подробной информацией о компании знакомьтесь на нашем сайте www.winnerauto.ua

 

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды. Ждем ваших резюме по адресу: cv@winnerauto.ua. Специалист по персоналу: Наталия, 380 (44) 496-7-496

 



Ассистент руководителя
2012-04-23 19:15
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя;
  • составление отчетности, презентаций;
  • ведение документооборота;
  • организация и координация встреч.

Требования:

  • высшее образование;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК (Excel, PowerPoint);
  • высокая самоорганизованность, коммуникабельность, открытость, способность обучаться.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет (ДМС, оплачиваемое питание, скидки на фитнес);
  • возможность профессионального развития.


Personal Assistant to Country Commercial Director
2012-04-23 19:15
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • тo provide timely confidential, reliable and accurate, administrative and translation support for the Country Commercial Director by:
    • coordinating  time plan;
    • typing of documents in Russian and English;
    • handling incoming and outgoing telephone and fax communications;
    • information gathering, compilation and analysis;
    • MS PowerPoint presentations preparation;
    • handling confidential information;
    • accurate verbal translation in English and Russian;
    • accurate written translation in English and Russian;
    • organizing travel arrangements including visas, tickets, reservations;
    • providing full coordination and control over VIP visits, covering picking up/seeing off, accommodation, catering, etc.


Requirements:

  • аdministrative experience at similar positions not less than 2 years,
  • university degree,
  • fluent English/Russian (oral and written),
  • excellent knowledge of PC software (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes etc.),
  • excellent communication skills,
  • good planning and organizational skills, tolerance to stress,
  • ability to handle multitasks.

Working Conditions:

  • competitive salary level,
  • social package,
  • fitness benefits,
  • meals compensation.


Менеджер-координатор
2012-04-23 19:38
Вакансия компании: КАЗАКСТАН АУДАРМАСЫ, ТОО
Создана:
Регион: Атырау
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Принятие и распределение заказов
  • Ведение делопроизводства
  • Проверка переводов на орфографическую ошибку перед отправкой заказчику
  • Работа с офисной оргтехникой
  • Ответы на телефонные звонки


Требования:

  • Высшее образование, диплом желательно по специальности переводчик
  • Опыт работы на похожей позиции не менее года
  • Знание нескольких языков на профессиональном уровне (казахский, русский, английский и др. языки)
  • Оперативный, аккуратный и ответственный подход к своей работе.


Помощник руководителя
2012-04-23 19:52
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка Руководителя
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя
  • Ведение телефонной и информационной базы Руководителя
  • Подготовка и организация совещаний, протоколирование совещаний и встреч
  • Ведение деловой переписки
  • Прием, фильтрация и учет входящих звонков
  • Осуществление технической помощи Руководителю (копирование, печать, сканирование и т.д.)
  • Организация приема посетителей Руководителя
  • Выполнение других поручений непосредственного Руководителя

Требования:

  • Девушка 22 – 29 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на позиции помощника руководителя от 1 года обязателен
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Уверенный пользователь MS Office, Outlook
  • Навыки работы с мини-АТС, владение оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер)
  • Ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты
  • Презентабельная внешность
  • Рассматриваются резюме с фото!

Условия:

  • Комфортные условия труда в современном бизнес-центре Москвы (м. Киевская + 15 минут пешком)
  • Привлекательная система материальной мотивации
  • Заработная плата: 40 000 руб. (по итогам собеседования) + квартальные бонусы по итогам работы в размере 1 оклада
  • Молодой дружный коллектив
  • Много интересных задач и возможностей реализовать свой потенциал, реальные перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное