Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Координатор отдела маркетинга



Координатор отдела маркетинга
2012-04-09 11:41

Вакансия компании: ДОМОЦЕНТР, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 300  руб.

Рабочие задачи:

  • Координация работы отдела маркетинга;
  • Обеспечение полной административной поддержки руководителя отдела;
  • Ведение деловой переписки;
  • Управление документооборотом департамента.

Требования к кандидату:

  • Навыки ведения документооборота;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Знание приложений MS Office;
  • Преимуществом будет знание английского языка.
  • Мы ищем кандидата ответственного, дисциплинированного, обладающего развитыми коммуникативными навыками.

Условия:
Работа по адресу ул. М. Джалиля, 21 (Академгородок).
Социальные гарантии согласно ТК РФ.

Секретарь руководителя
2012-04-09 11:44
Вакансия компании: Алеф, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • travel поддержка руководителя (билеты, гостиницы, трансфер)
  • визовая поддержка
  • встреча посетителей (чай, кофе)
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • женщина, 22-25 лет
  • опыт работы от года
  • английский язык -на уровне ответа на телефонные звонки
  • город рождения- Москва (строго)
  • приятная внешность, без вредных привычек.
  ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ВАКАНСИИ ЯВЛЯЮТСЯ СТРОГИМИ!!!!!!

Условия:
  • м. Первомайская
  • график работы: 5/2 9-18


Секретарь
2012-04-09 11:45
Вакансия компании: МИЛАВИЦА, Столичный Торговый Дом
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • Прием посетителей, организация встреч.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
  • Отправка документов по почте.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов питания.
  • Помощь в организации рабочего дня руководителя.
  • Организация командировочных поездок сотрудникам: бронирование билетов и гостиниц.
  • Ведение договорной документации.


Требования:

  • Девушка, 20-30 лет.
  • Гражданство строго РФ!
  • Образование высшее или студентка вечернего/заочного отделения (желательно юридический факультет).
  • Опыт работы секретарем от 1 года с первыми лицами компании.
  • Отличное знание ПК (MS Office, почтовые программы).
  • Умение составлять деловую документацию.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, аккуратный внешний вид, активная жизненная позиция.
  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Условия:

  • Заработная плата официальная + соц.пакет в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Место работы: м.Савеловская.
  • График работы с 9.30 до 18.00.


Ассистент руководителя
2012-04-09 11:47
Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Полная тревел-поддержка.
  • Деловая переписка.
  • Контроль и отчетность по финансовым расходам руководителя.
  • Организация и планирование бизнес-встреч.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высшее  образование (возможно выпускники ВУЗов).
  • Опыт работы  в должности  личного помощника  приветствуется.
  • Знание английского языка обязательно и второй язык французский или итальянский желательно.
  • Презентабельная внешность, знание делового этикета.
  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость,

Условия:

  • Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Мотивационная программа.
  • Бонусы.
  • Офис в ГУМе.


Секретарь-переводчик (английский язык)
2012-04-09 11:48
Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в проектной группе.
  • Участие в проведении переговоров (перевод с/на английский язык), подготовка документов (создание и перевод с/на английский язык), участие во встречах и приемах иностранных делегаций.
  • Ведение деловой переписки, графика встреч руководителя.

 

Требования:

  • Девушка от 25 до 40 лет.
  • Опыт аналогичной работы не менее 1 года
  • Свободное владение бизнес-английским языком, грамотный русский язык.
  • Опыт участия в переговорах (последовательный перевод), опыт перевода договоров, писем и т.д.
  • Презентабельная внешность, отсутствие дефектов в речи.
  • Свободное владение ПК.

Условия:

  • Работа по контракту от 6 месяцев.
  • Место работы - район Аэропрта Шереметьево. 
  • Полная занятость.
     


Административный помощник Департамента по эксплуатации (Отдел обучения)
2012-04-09 11:52
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

В крупной международной нефтяной компании в рамках подразделения обучения открыта позиция Административного помощника.

Обязанности:

  •  Выполнение  технических функций по административному обеспечению и обслуживанию работы руководителя;
  •  Контроль за всеми входящими звонками, донесение информации до контактных лиц, организация телефонных митингов;
  •  Организация собраний, совещаний, встреч;
  •  Поддержка руководителя в части заказа канцелярии, необходимой техники;
  •  Выполнение печатных работ, составление проектов сопроводительных писем, приказов и иной корреспонденции и  документов, а также оформление материалов для презентации Акционерам;
  •  Организация делопроизводства и документооборота;
  •  Поддержка руководителя в качестве переводчика на встречах и телефонных переговоров;
  •  Ведение графиков поездок и встреч, обеспечение заказа билетов и гостиниц для руководителя, а так же для персонала департамента;
  •  Взаимодействие с другими подразделениями.
     

Требования:

  •  Высшее образование;
  •  Свободное владение письменным и устным английским и русским языками;
  •  Отличное знание компьютерных программ MS Office;
  •  Умение работать в команде и осуществлять эффективное взаимодействие с большим кругом специалистов;
  •  Хорошие навыки общения.
     

Условия:

  •  Фиксированный оклад;
  •  Социальный пакет;
  •  Территориальное расположение - ст.м. Полянка;


Помощник руководителя
2012-04-09 11:52
Вакансия компании: ГЕМ, Холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и печать документов,
  • поиск информации в интернете,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • протоколирование совещаний,
  • мини АТС, работа с орг. техникой,


Требования:

  • высшее образование,
  • женщина, возраст до 45 лет,
  • прописка Москва и МО
  • опыт работы секретарем от года,
  • отсутствие вредных привычек,
  • славянская внешность, грамотная речь.


Условия:

  • офис м. Павелецкая
  • график работы с 9.00 до 18.00
  • 30000 руб.  + бесплатные комплексные обеды + соц.пакет, премии по итогам работы


Секретарь Вице-президента
2012-04-09 11:53
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В крупнейшей нефтяной компании - лидере рынка открыта позиция Персонального ассистента Вице-президента.

Обязанности:

  • Ежедневная административная поддержка руководителя (ведение календаря, корреспонденция, телефонные звонки, прием делегаций и гостей);
  • Переводы с английского на русский и с русского на английский писем, деловых документов;
  • Участие в качестве переводчика на встречах;
  • Участие в проектах в качестве ассистента;
  • Составление отчетности, написание презентаций, приглашений.


Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое);
  • Свободный английский язык - обязательно;
  • Опыт работы помощником первого лица от 2-х лет;
  • Ответственность, тактичность, исполнительность;
  • Желание работать на позиции персонально помощника руководителя.


Условия:

  • Работа в крупнейшей компании - лидере рынка;
  • Полный социальный пакет;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
  • Территориальное расположение - центр.


Координатор отдела
2012-04-09 11:54
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Координация работы отдела,
  • Выполнение задач в 1С
  • Подготовка и печать документов, бланков для объектов
  • Смс оповещения менеджеров, сбор рабочей информации (стоимость проезда, акты, счета, табеля),


Требования:

  • Девушка от 21 до 27 лет‚ высшее образование‚
  • Опыт работы в должности координатора, секретаря от 1 года‚
  • Отличное знание ПК, 
  • Знание 1С 8.
  • Активность, внимательность, умение работать с большим объемом информации


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00‚
  • Заработная плата на испытательный срок 35000, далее 45000руб.‚
  • Оформление по ТК РФ‚ дотация на питание и мобильную связь, обучение за счет компании.
  • Офис м.Калужская


Помощник операционного директора
2012-04-09 11:58
Вакансия компании: Коммунальные системы Украины
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Концерн «Коммунальные системы Украины» - негосударственная украинская компания, которая предоставляет централизованные технические, финансовые, организационные и административные услуги в сфере управления объектами ЖКХ.

В связи с расширением бизнеса, объявляется конкурс на вакансию "Помощник операционного директора".


Цель должности:

  • Содействие в планировании и реализации операционной деятельности;

Основные обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя;
  • Подготовка периодической отчетности в установленные сроки;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов по запросам руководства;
  • Подготовка презентаций;
  • Деловая переписка;
  • Ведение документации по планированию, выполнению и отчетности;
  • Взаимодействие с подразделениями компании;

Успешный кандидат:

  • Мужчина, 22 - 26 лет;
  • Высшее образование;
  • Желание расти и развиваться, как личностно, так и профессионально;
  • Опыт работы на административных должностях;
  • Уверенное владение ПК (MS Office, Internet, 1C - как преимущество);
  • Личные компетенции: лидерство, самостоятельность, результативность, клиенториентированность, профессионализм, развитие, системность, партнерство, коммуникабельность, гибкость;

Мы предлагаем:

  • Интересную и динамичную работу в команде профессионалов;
  • Профессиональный, карьерный и личностный рост;
  • Обучение внутри Компании;
  • Достойный уровень заработной платы  + система мотивации.


Ассистент менеджера-аналитика
2012-04-09 12:03
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • сбор  и  анализ  текущей  информации по проекту;
  • разработка вариантов по устранению  выявленных  текущих проблем по проекту;
  • предоставление  устной и письменной  отчетности по  разработанным вариантам по проекту.

Требование:

  • возраст: 20 – 30 лет;
  • пол: женский;
  • образование: высшее, неоконченное высшее:
  • уверенный  пользователь ПК;
  • инициативность;
  • активность;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • стремление  стать руководителем.

Условия:

  • график  работы: понедельник - пятница, 9.30-17.30;
  • заработная  плата: 18 000 рублей – 25 000 рублей;
  • испытательный  срок: 1 месяц;
  • заработная  плата на испытательный срок: 16 000 рублей;
  • бесплатное  обучение;
  • оформление  по ТК РФ;
  • льготное  питание;
  • карьерный  рост;
  • адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина 21 (ст.м. «Ладожская»).


Помощник менеджера
2012-04-09 12:04
Вакансия компании: Невские сыры, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • обеспечение документооборота между клиентами и компанией
  • анализ жалоб и предложений клиентов;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • контроль возвратов;
  • взаимодействие с отделами компании по различным вопросам;
  • выполнение поручений менеджера.


Требования к кандидатам:

  • ответственность, исполнительность, скрупулезность, корректность в общении;
  • владение ПК
  • возраст от 18 до 30 лет.


Условия работы:

  • график работы: пятидневка с 9.30 до 18.00;
  • официальное оформление;
  • бесплатное питание;
  • работа в дружном коллективе;
  • карьерный рост.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное