Оба пилота Benetton примут участие в командных тестах, которые пройдут в Барселоне,
Испания, на этой неделе. Сессия начнется во вторник и закончится в пятницу. После
этого и Джанкарло Физикеллу, и Александра Вюрца ожидает шестидневный перерыв.
После этого пилоты планируют вернуться к своим болидам B200 только в следующую
пятницу, прямо перед свободной практикой, которая будет проводиться в рамках подготовки
к Гран-При Испании. Сама гонка состоится 7 мая в Барселоне. Команда настояла на том,
чтобы оба пилота хорошенько отдохнули перед следующим Гран-При.
Команда Benetton финишировала на Гран-При Великобритании в полном составе, и даже
была близка к тому, чтобы набрать очки. Теперь все свои надежды команда возлагает
на следующую гонку, где оба пилота надеются попасть в шестерку сильнейших. Технический
директор команды Пэт Симондс заявил: "В Сильверстоуне до финиша добрались оба наших
болида, и сейчас мы должны поставить уже другие задачи: мы должны постараться получать
очки в каждой гонке".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Гениален ли Баттон?
Вюрц и Физикелла прилетают в Испанию
Оба пилота Benetton, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц, ожидаются в Испании
уже утром в понедельник, где они должны провести четырехдневные тесты перед Гран-При
Испании. Тесты должны начаться во вторник.
Как заявил представитель команды, тестовая команда уехала в Испанию уже в субботу.
Все болиды и необходимое оборудование уместилось на трех грузовиках. Технический
директор команды Пэт Симондс заявил: "Команде есть чем заняться во время тестов.
В основном это будет касаться настройками болида на гонку".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Вторая часть видеофрагментов Сильверстоуна
Менеджер Джонни Херберта постучался в двери CART
Гран-При Великобритании. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Несмотря на неожиданно сухую и солнечную погоду, это была неутешительная гонка
для команды Orange Arrows, когда оба гонщика были вынуждены преждевременно удалиться
с трассы. Йос Верстаппен заехал в боксы на 22 круге, на 27 круге сошел Педро, и все
по той же причине - электроника.
Педро де ля Роза, положение на финише: не квалифицирован (27 кругов), позиция
на старте: 19, шасси 3, автомобиль 18
"Было очень трудно, но это гонки, и я должен принимать все, как есть. Когда я заезжал
в боксы на дозаправку, на приборной панели вспыхнули огни, означающие проблемы с
муфтой, это был плохой знак! После дозаправки я выехал снова, но нашел те же самые
проблемы, которые я думаю, были вызваны электроникой. Это не очень хороший для меня
уик-энд, меня очень расстраивает все это, так как я думаю, что мы заслуживаем большего,
теперь я жду Барселону".
Йос Верстаппен: положение на финише: не квалифицирован (22 круга), позиция
на старте: 8, шасси 4, автомобиль 19
"Это была проблема с электроникой, но я не знаю точно, может что случилось и с двигателем.
Стартовал я не очень хорошо, но потом автомобиль чувствовал себя превосходно, и я
был счастлив его сбалансированностью, обидно, ведь мы могли войти в очки. Проблема
проявилась за 6 или 7 кругов до того момента, пока я не сошел. Мы пробовали устранить
ее, но не смогли. Я был позади Михаэля Шумахера, но не смог настигнуть его из-за
проблемы с автомобилем. Всегда обидно, когда не заканчиваешь гонку, но думаю, что
команда проделала хорошую работу, и я очень счастлив работать с ними. Мы будем трудиться
вместе, чтобы найти причину наших проблем, поскольку это мог быть хороший результат
для группы".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер не боится атак шотландца
Алези недоволен двигателем
Гран-При Великобритании. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Марк Жене, 14, шасси 03, 1:29:34.447
"Я доволен сегодняшней гонкой. Мне удалось хорошо продвигаться, несмотря на хаос,
который творился на старте и в течение первых кругов. Мы делали два пит-стопа: первый
комплект резины был не очень хорош, даже когда мне говорили, что мой ритм был таким
же, как у автомобиля передо мной. Мы очень быстро делали дозаправки, и я смог догнать
Хайдфельда. Второй комплект резины был превосходен и позволил мне следовать за впереди
идущими автомобилями, хотя я испытывал недостаток в скорости, чтобы настигнуть их.
Третий комплект не был столь хорошим, как второй, кроме заключительных кругов. Автомобиль
чувствовал себя превосходно, начиная с утренней разминки, и я чувствую себя способным
сохранять ритм некоторых из команд, которые тестируются подолгу на этой трассе".
Гастон Маццакане, 15, шасси 02, 1:29:40.869
"Я полагаю, что провел хорошую гонку. Это третья подряд гонка, которую я смог закончить.
Это благодарность моей команде, которые готовят хороший автомобиль, а также благодарность
мне, потому что я не допустил никакой ошибки. Учитывая недостаток мощности, думаю,
что мы сделали все, что смогли. К сожалению, грипп и боль в спине, не позволили мне
показать весь потенциал. Мой автомобиль вел себя очень хорошо и был полностью сбалансирован.
Это позволило мне сохранять устойчивый ритм в течение всей гонки. Мне кажется, что
результат после четырех гонок очень положителен, и я чувствую, что улучшаюсь от гонки
к гонке".
Габриель Руми
"Мы полагаем, что полностью выложились на сегодняшней гонке: Марк был всего в 19"1'
за восьмой позиции, таким образом можно было сократить разрыв с Benetton и Sauber,
он прибыл только в 2"9' и 3"1' после обоих гонщиков Jaguar. Рассматривая наш недостаток
скорости, мы можем чувствовать себя удовлетворенными. Наши гонщики провели хорошую
гонку, сохранив взятый на старте темп".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер зол на круговых
Култхард Шумахеру не соперник?!
Год назад
Айртон Сенна погиб в 1994 году на Гран-При Сан-Марино вследствие ужасной аварии
на повороте Tamburello. В предстоящий уик-энд его поклонники в который раз принесут
цветы к месту гибели и выставят флаги.
Дэймон Хилл уверен, что этот день будет отмечен в истории черным цветом. Стирлинг
Мосс сказал: "Определенно, Сенна был величайшим среди современников. Он был настоящим
гонщиком, лучшим в любых условиях. Так поразительно управлять болидом мог только
фантастический пилот".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Следующая станция - Барселона
Peugeot добивается Minardi, но все это напрасно
Бергер: "Дженсон хорош, не так ли?"
Оба пилота Williams финишировали в очках на последнем Гран-При и вывели команду
на третье место в кубке конструкторов: 12 очков против 26-ти McLaren и 43-х Ferrari.
Ральф Шумахер разделяет 4 место с Рубенсом Баррикелло, Дженсон Баттон - 10-ый в чемпионате
пилотов.
Мы сообщали ранее о комментариях доктора Марио Тэйссена, что третий положительный
финиш из четырех возможных они даже не планировали.
Герхард Бергер также не ожидал такого результата от "комбинации двигателя, шасси
и мастерства пилотов, которая не подвела на Гран-При Великобритании и превзошла самые
смелые надежды".
О пилотах он сказал: "Оба пилота, и Ральф и Дженсон, выглядели превосходно. А
Дженосон, для своих 20 лет, очень хорош, не так ли?"
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Все гонки Айртона, от картинга до F1...
Алези защищает Шумми
Новая структура управления командой Jaguar
Мы сообщали о мнении Джеки Стюарта по поводу структуры управления в команде Jaguar
Racing и его сыне Пауле, проходящем лечение от рака.
Стюарт сказал, что им необходимо лучшее руководство, и команда объявила о соответствующих
изменениях со следующей недели на тестах в Барселоне при подготовке к Гран-При Испании.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Тяжелые времена для Джонни Херберта
Пилот Jaguar Racing Джонни Херберт переживает не лучшие времена. По его словам,
когда пилоту не везет, он многому учится, но и приходится многое преодолевать.
Везет же сейчас, по словам Херберта, британскому пилоту Дженсону Баттону, уже
дважды получившему очки за четыре гонки. Но победу в чемпионате ветеран Ф-1 пророчит
молодому гонщику только через 10 лет, а пока "нужно поднабраться опыта".
"Может быть, ему было бы лучше начать в менее благоприятных условиях. Он бы понабрался
опыта, чтоб применить его (опыт) в будущем. Я поражен умением, которое Баттон продемонстрировал.
Очень вероятно, что он в будущем станет чемпионом, но на это уйдет время. Он оказался
в нужное время в нужном месте, и теперь остается запастись терпением".
Херберт добавил, что очки Баттона в начале чемпионата укрепили его оптимистичный
настрой на остаток сезона.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Деймон Хилл о своей отставке
Дэймон Хилл, покинувший спорт в конце чепионата-99, присутствовал на Гран-При
Сан-Марино и
Великобритании.
Возможность снова участвовать в Формуле-1 Хилл комментировал в воскресенье:
"Меня спросили, не затянет ли меня обратно автоспорт. Я ответил, что не жалею об
уходе
и тем более не собираюсь возвращаться. Я ушe:л из спорта, и это последнее,
что я сделал в Ф-1. Не думаю, что общественность выдержит вторую историю моей отставки".
О своем здоровье и физической форме он сказал: "Прошло шесть месяцев с тех пор,
как
я последний раз управлял болидом. Мой вес по-прежнему 72 килограмма. Пропал бугор
мышц с правой стороны шеи, компенсирующий перегрузки на треках, направленных по
часовой стрелке. Во мне все та же энергия, которую надо на что-то использовать".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Берни Экклстоун высказывается в пользу проведения Гран-При Великобритании в Сильверстоуне
Автодром Брэндс Хэтч добился прав на проведения Гран-При Великобритании в сезоне
2002 года. Проблема заключается в том, что они до сих пор ждут разрешения совета
Kent на проведение необходимых модификационных работ для приближения к стандартам
F1.
Берни Экклстоун сказал, что он был поражен хаосом в Сильверстоуне, которому еще
сопутствовала плохая погода.
Так же он отметил: "Мне следовало остаться здесь. Они приложили большие усилия,
которые следовало бы сделать гораздо раньше. Я надеюсь, что у Брэндс Хэтч и у Сильверстоуна
все получится. Они смогут добиться много, если захотят"
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Запасная машина для Ирвайна
Эдди Ирвайн после субботней аварии, вынужден был в гонке использовать запасной
болид. Ирвайн сказал, что у него нет никаких проблем при вождении запасной машины,
но отметил, что у старой мотор был лучше.
Авария произошла на субботней практике, когда Эдди сначала врезался в Дженсона
Баттона, а затем в стену из покрышек.
Ирвайн прокомментировал: "Авария на подобной скорости - это довольно серьезно.
То, что ни кто не получил серьезных травм - это закономерность. Однако, я хотел бы
отметить, что мер безопасности FIA недостаточно.
Перевод выполнен Всеволодом Савиным
Кто виноват?
В этом сезоне Гран-При Великобритании был перенесен с июля, обычной даты проведения,
на 23 апреля, что вызвало бурю недовольств. Во-первых, этап пришелся на религиозный
праздник Пасху, во-вторых, почти весь уик-энд трассу поливал весенний дождь.
В результате ненастной погоды в субботу было запрещено пользоваться местами парковки
машин зрителей (стоянки просто размыло), а в воскресенье из-за переноса начала warm-up
многие болельщики опаздывали, простаивая в дорожных пробках.
Макс Мосли обещал передвинуть проведение Гран-При Великобритании обратно на июль,
но не дал никаких гарантий. Ответственность за плохую организацию этапа Мосли перевe:л
с себя на дирекцию трека Сильверстоун: "Это вина Сильверстоуна. Они знали о 100,000
зрителей и знали, что будет дождь. Это им нужно было принимать меры. Если бы они
подложили какой-нибудь металлический лист на площадку, а потом застроили ее, тогда,
может быть, потеряли бы меньше денег".
Представитель трека Петер Моррис попытался оправдаться: "Не думаю, что можно обвинить
кто-то конкретно. Просто нужно было всем постараться сделать этап радостным событием.
А в конечном итоге виновата погода".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Сотрудничество Jaguar Racing и Cosworth началось недавно
По словам доктора Вольфганга Райцля объединение Jaguar Racing и Cosworth произошло
всего несколько месяцев назад.
Он оценил такое сотрудничество как уникальную возможность вместе вести разработки.
Какие именно разработки и где их проводить, они собираются решить в ближайшие два
месяца, о чем сразу объявят.
О пользе объединения и его влияния на конкурентоспособность команды д-р Райцль
сказал: "Одно известно точно: от совместной работы будет только польза. Мы работаем
на высокотехнологичном уровне, и если мы сможем объединить наши усилия, то результатом
будут уникальные системы. Выгода - налицо. Сами посудите: двигатель тестируется в
Детройте, аэродинамическая труба находится в Калифорнии, - очевидно, лучше собрать
все это в одном месте. Сейчас мы решаем, как".
Он добавил, что собственный тестовый трек пока не входит в их планы, а вот расположить
команду можно рядом с уже существующим по понятным причинам.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Д-р Вольфганг Райцль комментирует новую структуру управления Jaguar
Мы сообщали, что на следующей неделе руководство команды Jaguar ожидает ряд реформ.
Доктор Вольфганг Райцль подтвердил, что они объявят об изменениях перед Гран-При
Испании, и отметил, что это будет четкая иерархическая структура.