Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости
Вы хотите побывать на Гран При и увидеть все собственными глазами?
Поорать на настоящей трибуне в окружении таких же "взрослых детей"?
Или поваляться на травке с пивком, наблюдая за ходом гонки?
                У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ !!!
Совместный проект сервера www.f-1.ru и фирмы "Русибер" (www.rusiber.ru).
5, 6 и 7 мая Гран При Ф-1 в Барселоне! Несколько счастливчиков уже едут!
Зайдите на www.rusiber.ru и узнайте подробности.
Здесь Вы можете забронировать:
- БИЛЕТЫ НА ТРЕК,
- ПЕРЕЛЕТ Москва-Барселоны-Москва
- ПРОЖИВАНИЕ на время нахождения в ИСПАНИИ
- Или СРАЗУ ВЕСЬ ПАКЕТ
- А также: АВТОМОБИЛЬ (чтоб рулить самому)
Прием документов для оформления визы только до 24.04.00! СПЕШИТЕ!
Также Вы можете позвонить по телефонам (095) 250-9031/5846

Ральф Шумахер в Сильверстоуне намерен привезти очки

Пилот Williams Ральф Шумахер сказал в интервью, что все его предыдущие выступления в Сильверстоуне заканчивались результативно: "В 1998 на мокром треке я начал в конце стартовой разметки и финишировал шестым. В прошлом году с восьмого места я поднялся на подиум вслед за Култхардом и Ирвайном".

Также он отметил, что в Сильверстоуне всегда создается приятная атмосфера. Трек он описал так: "Комбинации высоко-, средне-, и низкоскоростных поворотов заставляет уделить много внимания настройкам болида. Corpse и Becketts - высокоскоростные виражи, которые требуют хороших аэродинамических регулировок. После каждого из поворотов нужно вовремя ускориться, чтобы разогнаться на последующей прямой. А медленные Prioy, Brooklands и Luffield дают нагрузку на сцепление". Шумахера-младшего не беспокоит состояние болида. Его FW22 прекрасно себя показал в течение тестов в Сильверстоуне. "Для меня лично, Сильверстоун - самый захватывающий и опасный трек в F1".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Нас поняли, и это радует и вселяет надежду на будущее


Ирвайн: Jaguar приятнее Ferrari

Эдди Ирвайн перешел в Jaguar после четырех лет в Ferrari. Он сказал, что результат для него не важен, главное - как это достигается. Он добавил, что шестое-седьмое место на Jaguar приносит больше удовлетворения, чем четвертое на Ferrari, а когда он был в Ferrari, четвертое место в квалификации было нормой: два McLaren впереди, третий - Шумахер, за Шумахером - он, Ирвайн.

Ирландский пилот утверждает, что многому научился в Ferrari, и понял это только после перехода в Jaguar. "Каждую деталь болида я познал гораздо лучше, чем я думал. Новая команда надеется на меня, в отличие от Ferrari, которая держала меня только потому, что должно быть два болида, а кого посадить во второй, для них не имело значения. Здесь я готов бороться за каждую десятую долю секунды, а в Ferrari было скучно: либо я далеко впереди, либо далеко позади".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
РТР, не повторяй прошлых ошибок!


Испытание для Bridgestone

Bridgestone, поставщик шин для команд F1, заготовил на предстоящий уик-энд 2400 комплектов резины: мягкой и средней - для сухой погоды, жесткой и мягкой - на случай дождя. Если в воскресенье пойдет дождь, гонка станет хорошим испытанием новой структуры дождевых шин, разработанной для уменьшения скольжения.

Йошико Ишикава, технический менеджер Bridgstone, прокомментировал: "На мокром треке мягкая дождевая резина показывает лучшие результаты, чем жесткая.

Сильверстоун дает нагрузку на шины больше, чем любой из предыдущих треков этого сезона. Форма трека обусловливает максимальный износ покрышек. Если погодные условия не изменятся, пилоты уже знают, какому типу резины отдать предпочтение".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Мнение зрителей СПб (и не только) о трансляции Сан-Марино


Планы Ирвайна на сезон 2000 года и Гран-При Великобритании

Эдди Ирвайн заметил, что нужно упорно стремиться к своим целям, и он, будучи в Jaguar, настойчив, как никогда ранее.

Он пояснил: "Не думаю, что победа случится завтра. Я не знаю, сколько времени займет путь к ней. Может быть, ждать придe:тся очень долго. Волшебной формулы не существует".

О предстоящем этапе он отозвался: "Если все пойдет гладко, в воскресенье мы будем пятыми. Я не вижу способов подняться выше, пока не пойдет дождь или что-то типа этого. Мы рассчитываем минимум на два очка. Если в квалификации наше место будет пятое, шестое или седьмое, то мы достигнем этой цели".

Ирландец сделал прогноз на остаток чемпионата, сказав, что не будет такой ситуации, когда Jordan заработает 60 очков за третье место. "Будет маленький разрыв в два-три очка. Третий возьмет 25, четвертый - 23, пятый - 20 и так далее. В нашей маленькой подгруппе будет весело".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
У Шумахера два новых спонсора
Култхард полон решимости вновь победить на Гран-При Великобритании


Гран-При Великобритании. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

Сильверстоун - не только родина английского автоспорта, но и родина BMW Williams F1. Времена тюков соломы вместо ограждений, банкетов под открытым небом и финального круга победителя с пивом для маршалов прошли, но Сильверстоун до сих пор принимает Гран-При Великобритании. С тех пор трек сильно изменился.

В 1985 году Кеке Росберг на болиде FW10 впервые развил скорость 160 миль/час (~257 км/ч). Сильверстоун до сих пор остаe:тся главной артерией автоспорта.

После трех этапов BMW Williams F1 разделяет четвертое место в кубке конструкторов, а Ральф Шумахер вместе с Микой Хаккиненом занимают четвертое место в чемпионате пилотов. Погодные условия в Сильверстоуне не позволили провести полноценные тесты - причиной этого стал перенос Гран-При Великобритании на апрель.

Ральф Шумахер:

"Как всегда, я надеюсь на Гран-При Великобритании. Каждый год в Сильверстоуне создается благоприятная атмосфера, чувствуется энтузиазм английских болельщиков, их там так много. Не уверен, что так будет и в этом году, ведь гонка в апреле. В это время погода здесь неважная. Будем надеяться на лучшее Для BMW Williams F1 погода не играет решающей роли, так как болид хорош в любых условиях. Для меня лично, Сильверстоун - самый захватывающий и опасный трек в списке трасс F1".

"Комбинации высоко-, средне-, и низкоскоростных поворотов заставляет уделить много внимания настройкам болидов. Corpse и Becketts - высокоскоростные виражи, которые требуют хороших аэродинамических установок. После каждого из поворотов нужно вовремя ускорится, чтобы разогнаться на последующей прямой. А медленные Prioy, Brooklands и Luffield дают нагрузку на сцепление".

"Мои предыдущие выступления в Сильверстоуне приносили очки. В 1998 году на мокрой трассе я начал в конце стартовой прямой, а финишировал на шестом месте. В прошлом году я, начав с шестой позиции, поднялся на подиум после Култхарда и Ирвайна".

Дженсон Баттон:

"На тестах в Сильверстоуне на прошлой неделе мы провели четыре дня, и должен сказать, я в предвкушении гонки. По этому треку я ездил только в F3. Но за последний месяц BMW Williams F1 проводила здесь тесты, и я понял нюансы трека. Сильверстоун - это все: от быстрых, средних и медленных поворотов до прямой Hanger. Болид FW22 отлично сбалансирован и ведет себя хорошо на сухом и мокром треке, поэтому меня не волнует погода. Считаю, что Гран-При Великобритании - серьезное испытание для пилотов и болельщиков".

Фрэнк Уильямс:

"Гран-При Великобритании станет первым этапом после запрета электроники FIA. У некоторых команд могут возникнуть проблемы с внедрением новых правил. В воскресенье будет динамичная гонка, без разницы, сухая или мокрая".

Герхард Бергер, Директор BMW Motorsport:

"Впервые за сезон мы будем ездить по треку, где перед этапом тренировались почти все команды. Каждый вытянет из своего болида все соки, что сделает игру интересной. Дженсон готов к гонке: он катался здесь в F3 и тренировался на болиде F1. Его время круга уже приближается к результату Ральфа. После Имолы мы модифицировали двигатель BMW V10, теперь он стал надежнее. Наша цель не изменилась - увидеть клетчатый флаг хотя бы для одной машины".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дождливая погода в Сильверстоуне может сыграть на руку Баррикелло
Култхард видит в Шумахере великого пилота


Бергер надеется на финиш хотя бы одного болида

Оба пилота Williams оптимистично настроены на грядущий уик-энд, но Фрэнк Уильямс ожидает подвоха от новых правил. "Будет динамичная гонка, без разницы, сухая или мокрая".

Герхард Бергер (BMW) считает целью команды финиш хотя бы одного болида. Он сказал: "Впервые за сезон мы будем ездить по треку, где перед этапом тренировались почти все команды. Каждый вытянет из своего болида все соки, что сделает игру интересной".

Он также добавил, что тесты пошли на пользу Баттону, который очень близко подошел к результату Ральфа Шумахера.

"После Имолы мы модифицировали двигатель BMW V10, теперь он стал надежнее. Наша цель не изменилась - увидеть клетчатый флаг хотя бы для одной машины".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
F1-AHEKDOT


Гран-При Великобритании. Bridgesone перед гонкой. Пресс-релиз

Ненастная погода мешает проведению четырехдневных тестов одиннадцати команд Формулы-1 в Сильверстоуне. Постоянный дождь, ветер, град и низкая температура препятствует попыткам приготовиться к Гран-При Великобритании. Но зато у пилотов появилась отличная возможность проверить новую дождевую резину Bridgestone в непредсказуемую английскую погоду.

В этом году Гран-При передвинулось на 23 апреля с традиционной даты в июле. Трек в Нортгемптоншире (Northamptonshire) попал в историю F1, когда приютил чемпионат мира в 1950 году. В 1996 Bridgestone Motorsport выбрали Нортгемптоншир для проведения испытаний шин F1, когда компания дебютировала в чемпионате мира.

Сильверстоун выбрали потому, что он всегда был критическим для резины. Прямые и повороты трека проходятся на высоких и средних скоростях, что очень сильно разрушает резину. Этот фактор заставляет команды найти компромисс между скоростными и устойчивыми настройками болидов, создавать быстрые, но маневренные автомобили.

Для воскресного Гран-При подготовлено более 2400 комплектов шин. Мягкие и средние - для сухой погоды. Жесткие и средние - на случай дождя. Новая структура дождевой резины, уменьшающая скольжение, получила одобрение пилотов на недавних тестах.

Bridgestone планировала провести важные испытания резины на официальных тестах в Сильверстоуне, но тут опять помешала погода. Проверка будет завершена перед Гран-При Испании, на тестах в Барселоне.

Технический менеджер Bridgestone Motorsport, Йошихико Ишикава:

"На прошлой неделе в Сильверстоуне у команд была отличная возможность практиковать заезды в дождь, вопреки их личным планам о проведении тестов. Тем не менее, они выезжали из боксов каждый раз, когда трек подсыхал.

Дождь помог пилотам почувствовать разницу между мягким и жестким типом дождевой резины. Структура этих шин, наша новая разработка, получила положительные рецензии от пилотов Ф-1. Если в воскресенье будет дождь, то мы увидим ее в действии. Основная цель новшества - уменьшить эффект скольжения.

Февральские тесты в Каялами также стали испытанием для наших новых шин, но все-таки условия Сильверстоуна дают более полную оценку.

"Показатели мягкой дождевой резины чуть лучше, чем жесткой. Но Сильверстоун предъявляет более сильные требования к шинам, чем треки, на которых мы проводили испытания в этом году. На нем износ сильнее и быстрее. Если погода не изменится, тогда для пилотов не встанет проблемы выбора, они уже знают свои предпочтения".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
ФАН и ХАМ - не одно и то же


Jaguar: надежды на домашнее Гран-При

Гран-При Великобритании - домашний этап команды Jaguar. Оба пилота оптимистично настроены и надеются не оплошать перед трибунами соотечественников. Джонни Херберт признался, что ему всегда нравилось выступать в Сильверстоуне, а в этом году будет особенно приятно выступать с именем "Jaguar" на борту болида. "Двигатель в этом сезоне заставил нас немного подождать, но теперь мы на верном пути и уверенно продвигаемся вперед. В Сильверстоуне всегда доброжелательная атмосфера. От трибун исходит тепло, и это тепло высушит трек в выходные".

Эдди Ирвайн разделил чувства напарника: "Jaguar и Jaguar Racing ожидает важный уик-энд. Это первое выступление перед соотечественниками. Интересно, сколько зеленого будет на трибунах".

Контрастно Херберту, Ирвайн отозвался о треке в Сильверстоуне с меньшим энтузиазмом: "Мне не нравится Сильвверстоун как трек. Здесь трудно обгонять, и есть пара вызывающих поворотов. Технически сложно будет подобрать правильные настройки, но мы прогрессируем, поэтому будем в хорошей форме".

Энди Миллер, гоночный директор, заключил: "Мы сильно продвинулись в паре направлений, и претендуем на успех".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Эта гонка F3000 в Снеттертоне едва не стала последней для Мики Хаккинена
Баррикелло не сможет удержать второе место


Гран-При Великобритании. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Трек
Перенесенный в этом году с традиционной даты в июле на канун пасхи, Гран-При Великобритании в Сильверстоуне тем не менее остается вехой в календаре чемпионата Формулы-1. На бывшем аэродроме времен Второй Мировой современные болиды как будто выпускают на волю. Трек сочетает в себе быстрые и медленные повороты с идеально гладкой поверхностью, на которой реализуется отличное сцепление с трассой. Несколько скоростных участков: со старта до Chapel, далее на следующую прямую; от Vale до Club; через Bridge Corner до торможения у Priory. На выходе из большинства поворотов болиды должны развивать высокую скорость, чтобы начать разгонятся по прямой, этим и примечателен Сильверстоун. Для BAR трек является и "домашним", и "сердцем" тестов - главная база команды расположена в нескольких милях от него, в Брэкли.

Прошлый год
В прошлом году здесь, на Гран-При Великобритании, разыгралась драма: перелом н оги Михаэля Шумахера из-за аварии в начале гонки, отказ рулевого управления Мики Хаккинена, и тогда пилот McLaren Дэвид Култхард завоевал победу. Для British American Racing тот уик-энд начался многообещающе, когда после квалификации Жак Вильнев занял девятую позицию на старте, а Рикардо Зонта - шестнадцатую. Прямо на стартовой разметке на Вильнева налетел Williams Алекса Занарди. Гонка была остановлена после аварии Шумахера, что и позволило Вильневу ре-стартовать, но он все равно закончил состязание на 29 круге с отказом коробки передач. Зонта ехал неплохо, когда на 41 круге он вылетел за пределы дороги на своем первом Гран-При Великобритании.

Этот год

Рикардо Зонта
"Мне нравится Сильверстоун за его ритм и скорость. Единственная проблема в этом сезоне - холодная и сырая погода. Обидно было терять время тестов на прошлой неделе из-за подвески на моем болиде тем более, когда мы только что нашли идеальные установки для такой погоды. Еще к этапу в Сильверстоуне у нас появился последний двигатель Honda, и в нем чувствуются отличия от предыдущей версии".

Стив Фаррелл, главный инженер BAR
"Странно, когда на самом близком треке к штаб-квартире мы практически не проводим тестов. Тесты в Сильверстоуне перед этапом не принесли нам большой выгоды, когда были приостановлены из-за поломки подвески у Рикардо. Наша подготовка к Гран-При Великобритании ничем не отличалась от подготовки к другому этапу Формулы-1, но мы чувствуем себя в хорошей форме. Оба пилота остались довольны болидами после "сухих" и "мокрых" заездов, а мы за это время сумели внедрить несколько новинок. Также мы остались довольны работой Honda, проделанной с учетом новых правил FIA. И я не вижу препятствий войти в десятку на квалификации и хорошо проехать гонку. В Сильверстоуне мы покажем силу BAR Honda 002".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное