Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Уокиншоу говорит о "шестерке лидеров" в 2000 году

Босс Arrows, Том Уокиншоу сказал, что впервые у команды есть надлежащая поддержка и хорошая новая группа инженеров, таким образом команда надеется закончить сезон 2000 года в "шестерке" лидеров Кубка конструкторов.

"Если сможем, то войдем в шестерку и в этом году или в следующем. Да, мы выросли. У нас молодые гонщики, которые действительно хороши и, возможно, пока они гоняются между собой, они наберутся опыта так, что достигнут уровня пилота 1 любой команды".

Говоря о прошлом болиде команды, он сказал, что его можно расценивать, как шутку, но добавил, что Benetton на такой же стадии развития продолжал брать титул чемпионата. "Это - циничный бизнес, но я не вижу, почему мы не можем закончить сезон в числе шести лучших команд".

Напоследок он сказал: "Пока вы продолжаете мечтать, у вас будет все в порядке".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игорь Григорьев представляет:
Обзор Гран-при Сан-Марино. Весенние причуды Сильверстоуна


Год назад

Индикаторы внутри кокпита жизненно необходимы для гонщиков, поскольку они показывают, когда гонщик приближается к пределу скорости определенной передачи. В прошлом говорилось, что гонщику трудно разглядеть показатели на панели кабины при плохих погодных условиях.

Команда Ferrari придумала новую систему, которая зажигает огни внутри шлема гонщика, соответственно огням на панели в кабине. Система проходит предварительные испытания, но пока не проходило сообщений о сроках введения этой системы в действие.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен не выдает приказов команды
Култхард: с контрактом никаких проблем


Новости о новых трассах-хозяевах Гран-При

Берни Экклстоун сказал, что они не испытывают проблем с перенесением европейских гонок и перемещения их в другие страны.

В соответствии этим, Герман Тилк, архитектор трасс Формулы-1, в настоящее время работает над трассами для следующих стран: Индии, Дубай и Brands Hatch.

На вопрос идет ли работа над проектами расположения трасс в Корее или Москве, он ответил отрицательно.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Гениален ли Баттон?


Море знаменитостей в Сильверстоуне

Во время проведения квалификации в субботу Сильверстоун увидел море знаменитостей, в их числе несколько бывших гонщиков Формулы-1.

В их числе были Найджел Менселл, Джек Бребхэм, Фил Хилл, Дэмон Хилл и Джоди Шектер. Также трассу посетили Берни Экклстоун, Макс Мосли и прежний президент Honda Нобухико Кавамото.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Mercedes более, чем доволен результатом Култхарда
Кубок конструкторов Полная статистика после Гран-При Великобритании


Гран-При Великобритании. Jordan после гонки. Пресс-релиз

Второй год подряд Култхард выигрывает британский Гран-При. Победитель гонки-99, Култхард в этот раз стоял на подиуме рядом со своим напарником по команде.

Дубль команды McLaren перемещает их на вторую строчку чемпионата, с разницей в семнадцать очков от Ferrari. Михаэль Шумахер закончил гонку третьим, увеличив отрыв в личном первенстве. Рубенс Баррикелло, лидировавший большую часть гонки, сошел на 35 круге из-за проблем с гидравликой.

После отлично проведенного уик-энда Хайнц-Харальд Френтцен вынужден был удалиться с трассы из-за проблем с коробкой передач. Стартовав с первой линии, и пролидировав три круга, он был вынужден сойти на 54 круге, когда коробку заклинило на шестой передаче. Ярно Трулли пробрался с одиннадцатого места до шестого, выиграв одно очко для команды, которая теперь находится наравне с Benetton на четвертой позиции первенства.

"Очень обидно", сказал Эдди Джордан. "Меня расстроило то, что Хайнц вынужден был сойти, хотя у него были все шансы показать хороший результат. Ярно с одиннадцатого места пробрался до шестого. Подобно Хайнцу, он провел отличную гонку. Его обгон Вильнева был фантастическим!"

Френтцен так прокомментировал: "Это безутешный для нас день - я должен был сойти, так как застрял на шестой передаче. Мы здорово смотрелись весь уик-энд, так что очень обидно уйти без очков. Мы должны были быть в четверке, поскольку наше решение вести активную гонку, с двумя пит-стопами, должно было переместить нас сразу за McLaren и Ferrari. По крайней мере, мы знаем, что можем вести борьбу на уровне, поэтому мы скоро решим проблемы надежности".

"Это была жесткая гонка, добавил Ярно Трулли. "У меня была неисправность в коробке передач. Но я смог догнать Вильнева и привести автомобиль на финиш в очках, что само по себе хорошо, если учитывать, что я стартовал с 11 места. Каждое очко много значит для команды в сезоне, где идет жесткая борьба. Мы выбрали стратегию одной остановки, и это оправдалось. В будущем мне нужно больше работать над квалификацией, чтобы я мог стартовать выше".

У команды Williams день сложился куда удачнее, оба гонщика пришли на финиш в очках. Баттон закончил гонку пятым, сразу же позади своего напарника, отлично выступив перед своими соотечественниками в домашний Гран-При.

Jaguar повезло меньше, Херберт и Ирвайн закончили гонку закончили гонку на двенадцатом и тринадцатом местах соответственно.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баттон: Михаэль Шумахер - образец для подражания
Култхард впервые вырвался вперед


Ирвайна подвели неудачные испытания

Эдди Ирвайн, говоря о своей квалификации в субботу, отметил, что у команды еще много направлений, включая автомобиль, коробку передач и двигатель, которые им следует улучшать. "Существует еще так много вещей, над которыми нам предстоит работать. Особого оптимизма мы пока не испытываем, для нас важны испытания".

Он добавил, что большую часть времени тестов омрачила дождливая погода и механические проблемы, оставляя команде слишком мало времени для усовершенствования. "Мы пытаемся изменить показатели аэродинамики, но не хотим их претворять в жизнь, пока они не пройдут надлежащих испытаний.

После Гран-При Великобритании для подготовки к Гран-При Испании команда наметила тесты в Барселоне. Ирвайн сказал, что на этой сессии он собирается сделать некоторые сравнения.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер видит в Хаккинене своего главного конкурента
Подробности о несчастном случае Шумахера год назад


Ирвайн учит Френтцена английскому

Немецкий гонщик, Хайнц-Харальд Френтцен, который не слишком силен в английском языке, берет уроки у другого гонщика, британца Эдди Ирвайна.

В интервью в субботу после квалификации, Френтцен сообщил: "Уик-энд был, как говорят, "dodgy" из-за погоды".

Когда его спросили относительно слова "dodgy", и где он его услышал, Хайнц кивнул на Эдди и немедленно переспросил, можно ли использовать это выражение в интервью".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Браун изучает аквапланирование
Чемпионат пилотов Полная статистика после Гран-При Великобритании


Симмондс комментирует стратегию Benetton

На Autorace в субботу прошло сообщение о разочаровании, которое постигло обоих гонщиков команды Benetton и технического директора Пета Симмондса, когда на квалификации они не смогли показать весь свой потенциал, исходя из результатов испытаний на прошлой неделе.

Технический директор команды высказался о тактике ведения гонки в воскресенье. "Необходимые факторы для составления любой стратегии, то, сколько топлива берет автомобиль и как расходуется резина, оба эти критерия меняются от гонки к гонке. В Сильверстоуне расход топлива достаточно высок. Это длинный круг, с большим количеством участков ускорения; 10kg топлива здесь замедляет автомобиль на 0.4 секунды, что само по себе ужасно. Если вы знаете, что пойдет дождь, вы можете исчерпать топливо только тогда, когда вам будет нужен новый комплект резины".

Он добавил, что, вряд ли, команда будет идти с одной дозаправкой, при нормальных погодных условиях. В свою очередь, при изменении погоды, команда будет вынуждена перестроиться, и не исключен вариант трех дозаправок.

"И хотя позиции на старте наших гонщиков отличаются, я думаю, что мы установим для них единую тактику".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Круг почета гонщиков отменен

Утренняя разминочная сессия в воскресенье была отсрочена из-за тумана, и организаторы были вынуждены отменить традиционный круг почета гонщиков по трассе.

Болельщики, которым повезло попасть на трассу, надеялись увидеть круг почета, это отступление от традиции очень разочаровало их. Большинство болельщиков даже не смогли присутствовать на утренней разминке, из-за работ организаторов, которые стремились подготовить все к началу Гран-При.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-При Великобритании. Пресс-релиз Bridgestone

McLaren одержал внушительную победу на домашнем Гран-При. Нынешняя Пасха оказалась счастливой для шотландца, который второй раз подряд выиграл Гран-При Великобритании в составе команды McLaren Mercedes. Он, а также защищающий титул чемпиона Формулы-1 Мика Хаккинен одержали уверенную победу в солнечном Сильверстоуне перед заполненными до отказа трибунами. Лидер чемпионата 2000 года Михаэль Шумахер из Ferrari финишировал третьим. Все его надежды на победу четвертый раз подряд испарились после того, как с самого начала гонки из-за неудачного старта он оказался позади болида Жака Вильнева из BAR-Honda. Вильнев, единственный из первой десятки, кто выбрал шины Bridgestone спецификации Soft вместо Medium, сошел с гонки на 56-ом круге, возможно, из-за проблем с двигателем. Для команды же BMW WilliamsF1 это был счастливый уик-энд, так как оба ее пилота, Ральф Шумахер и уже ставший национальным героем Англии Дженсон Баттон, набрали очки, заняв соответственно четвертое и пятое места. Ярно Трулли, финишировав шестым, заработал одно очко для команды Jordan.

Эдриан Ньюи, технический директор, West McLaren Mercedes: "У нас было очень трудное начало сезона, так что я очень рад, что мы снова обрели свою былую форму. Мы без раздумий выбрали шины Medium на гонку. На наше неудачное выступление в квалификации повлияли плохие погодные условия, и в итоге мы оказались лишь на втором ряду во время старта гонки. Тогда мы сразу определились, что единственным нашим шансом на победу будет использование стратегии одного пит-стопа. Правильный выбор резины также помог нам в достижении намеченной цели, так как этот тип шин обладает меньшим износом по сравнению со спецификацией Soft. Лучшего результата и достичь было нельзя!"

Патрик Хэд, технический директор, BMW WilliamsF1: "Все наши планы на гонку оправдались. У нас были небольшие проблемы с болидом Дженсона во время первого пит-стопа, а конкретно с колесной гайкой, и мы задержались из-за этого на полторы секунды. Примерно за десять кругов до финиша у Дженсона также возникли проблемы с выхлопной системой, и это помешало ему поддерживать скорость на стабильно высоком уровне. Конечно, нельзя не отметить, что мы улучшили надежность болидов, но никогда нельзя предугадать заранее, с чем возникнут проблемы в следующий раз. Погодные условия заставили всех поволноваться, а выбор резины на гонку оказался довольно непрост. Мы сделали свой выбор, основываясь на результатах единственного дня тестов в Сильверстоуне на прошлой неделе, когда не шел дождь, и мы ни секунды не сомневались в своем выборе".

Йошихико Ишикава, технический менеджер, Bridgestone Motorsport: "Выбор резины Medium был оправдан, и это доказала гонка. Время круга держалось все время приблизительно на одном уровне, а у некоторых пилотов оно даже стало улучшаться к концу гонки. У шин Medium был очень маленький износ, что и оказалось их главным преимуществом по сравнению с шинами Soft. Для данного автодрома идеально подходят именно шины Medium. Все это должно вдохновить команды на использование шин Medium и на других трассах, где традиционно трудно подобрать резину, а именно в Барселоне, Спа и Сузуке".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Сильное давление на Баттона

Дженсон Баттон на Гран-При Великобритании финишировал пятым, к великой радости британских поклонников Формулы-1, которые собрались этим воскресеньем в Сильверстоуне.

Баттон рассказал о том психологическом давлении, которое он испытывал всю неделю перед гонкой: "Достаточно трудно было стараться не замечать всех тех хвалебных слов, которые говорились в мой адрес. Из-за этого я нервничал перед Гран-При немного больше обычного, но я справился. Я заявил накануне гонки, что хочу попасть в первую десятку, и сделал то, что хотел".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Резина Medium - хороший выбор для трассы в Сильверстоуне

Команды на Гран-При Великобритании могли выбирать из двух типов резины Bridgestone - Soft или Medium. Как оказалось, оптимальным вариантом оказался выбор шин Medium. Следует отметить также, что трасса в Сильверстоуне традиционно считается трудной в плане выбора типа резины.

Как заявил Йошишико Ичикава, технический менеджер Bridgestone, время круга на шинах Medium постоянно держалось приблизительно на одном и том же уровне, а к концу гонки некоторые гонщики даже стали проходить круг быстрее, чем в начале гонки. Кроме того, резина спецификации Medium обладает сравнительно небольшим износом. Ичикава добавил: "Все это должно вдохновить команды на использование шин Medium и на других трассах, где традиционно трудно подобрать резину, а именно в Барселоне, Спа и Сузуке".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное