Гран-при Сан-Марино. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Мика Хаккинен, шасси 01
Дэвид Култхард, шасси 02
запасной болид, шасси 03
Гонщик команды West McLaren Mercedes Мика Хаккинен, обладатель поул-позишн,
сегодня, на последних секундах квалификации показал время 1:24.714. Его напарник
по команде Дэвид Култхард стартует с третьей позиции, его время 1:25.014.
Мика Хаккинен
"Должен признать, что шел на пределе во время своего последнего заезда. Я
действительно продвинулся в паре последних поворотов, когда почувствовал, что
не успеваю после двух первых секторов. Мы здорово усовершенствовали наш болид,
и я доволен, что он так сбалансирован".
Дэвид Култхард
"Без всякого сомнения, мы показали, что у нас в запасе огромный потенциал, мы
можем быть самыми быстрыми, но, к сожалению, я немного ошибся в Rivazza, что
стоило мне лучшего времени на этом секторе. Теперь, я должен довольствоваться
третьим местом на старте, но мне хотелось бы отыграться в гонке".
Рон Деннис
"И Мика и Дэвид проделали большую работу, и на практике и на квалификации все
могли видеть результаты работы ребят и команды. Сам за себя говорит поул Мики,
который по-прежнему впереди всех гонщиков. Это лучший результат, которого мы могли
бы достичь здесь, в Имоле на квалификации, но теперь мы полностью сосредоточены
на гонке".
Норберт Хауг
"Мика, как, впрочем, и вся команда здорово поработали, об этом говорит поул,
который он вернул себе на последних секундах. Его борьба с Михаэлем и Дэвидом,
который в итоге оказался третьим - превосходное зрелище для миллионов зрителей
и болельщиков, команда в отличной форме и готова к гонке".
Перевод выполнен Анстасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино.
Результаты гонки
Гран-при Сан-Марино. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Михаэль Шумахер: позиция - 2, 1.24.805 11 кругов шасси 200
Рубенс Баррикелло: позиция - 4, 1.25.242 12 кругов шасси 199
Температура: воздуха - 15 С
полотна - 33 С
Жан Тодт
"Мы все так переживали на квалификации. Сначала второй результат, затем поул, а
после - на "волосок" отставание от лучшего времени. Мы добились первой линии для
одного автомобиля, и второй линии - для другого, это положительный результат.
Завтра будет очень интересная гонка, и мы предполагаем серьезную борьбу. Мы
счастливы, что здорово смотрелись перед нашими болельщиками и представителями
Gestione Sportiva, которые по обыкновению присутствовали в Имоле на своей
зарезервированной трибуне".
Михаэль Шумахер
"Я очень расстроен, потому что допустил ошибку в Rivazza во время третьего
заезда. Я мог отыграть четыре десятых и занять поул. Мне хотелось сделать это,
прежде всего, для "тиффози" и всей команды, которые так работали весь уик-энд.
Несмотря на это, для меня удовольствие - стартовать с первого ряда. Команда
предсказывает интересную гонку, а лично я постараюсь провести этот этап так, как
это было в Бразилии".
Рубенс Баррикелло
"Утром у меня были проблемы. Я не мог сбалансировать автомобиль и, каждый раз,
когда я выезжал на трассу у меня были проблемы с управлением. Во время своего
последнего заезда я шел на пределе, и хотя мне пришлось немного сбросить газ из-за
желтых флагов, я улучшил свою стартовую позицию. По поводу гонки я абсолютно
спокоен, потому что команда в состоянии решить проблемы, которые меня сегодня
преследовали".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Положение в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Сан-Марино.
ТВ-ЗАХВАТ "Квалификация Гран-При Сан-Марино"
Гран-при Сан-Марино. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Команда Mild Seven Benetton Playlife провела трудный день в Имоле. Но, несмотря
на это, Александр Вюрц, показал 11-е время в квалификации с результатом 1.26.281.
Его напарник по команде Джанкарло Физикелла занял 19-е место и был более
разочарован своим временем (1.27.253).
Флавио Бриаторе прокомментировал практику: "Мы ошиблись в выборе резины для
Джанкарло и поплатились за это. Алекс очень хорошо поработал на трассе, и мы
надеемся, что завтра он сможет показать хороший результат в гонке".
Технический директор Рэт Симмондс также остался доволен выступлением Вюрца:
"Алекс и команда здорово постарались на этой трудной трассе. Мы не добились
стопроцентного сцепления, но команда сделала все, что смогла. Результат -
одиннадцатое место на старте, а это дает надежду на финиш в очках. С Джанкарло
мы немного ошиблись в выборе шин, решив идти на средней резине, и это стоило
нам дорогого в квалификации, но, возможно, дивиденды завтра вернутся".
Изменилось и настроение гонщиков. Алекс Вюрц был очень доволен своей работой:
"Это была трудная практика, и мы боролись со сцеплением болида. На моем
последнем круге мы почти достигли максимума, я смог выжать из болида все
возможное, так что, в целом, я доволен позицией в квалификации. Мы хорошо
поработали над настройками для гонки, и возможно это принесет нам очки, но
это будет очень трудно".
Джанкарло Физикелла был менее счастлив своим результатом. "Я чрезвычайно
разочарован. Мы неправильно выбрали шины и боролись с настройками. Избыточная
поворачиваемость и недостаток мощности, и в итоге автомобиль был очень труден".
Команда Mild Seven Benetton Playlife будет на трассе в воскресенье утром на
разминке. Получасовая сессия - это шанс для одиннадцати команд Формулы-1
окончательно настроить свои автомобили перед Гран-при Сан-Марино.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Foretell 2000: остались считанные часы
Почему Сан-Марино, Имола и Autodromo Enzo e Dino Ferrari?
Гран-при Сан-Марино. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Диниц C19-04 1:26.634 номер 10 1:26.238 позиция - 10
Сало C19-02 1:26.428 номер 7 1:26.336 позиция - 12
запасной болид: C19-01
Педро Диниц и Мика Сало квалифицировались десятым и двенадцатым соответственно.
Педро Диниц
"Мы увеличили мощность моего автомобиля. Я не смог показать хороший результат
из-за трафика в свой третий заезд, но четвертый был действительно хорош. Я
счастлив, что стартую с десятой позиции".
Мика Сало
"Я так и не смог показать хороший круг сегодня в полдень, и меня это удручает.
Вчера я боялся, что главной проблемой квалификации будет трафик. На самом деле
опасаться стоит бордюров. Они были для меня большой проблемой, это снизило
мощность моего болида, которая была и так не слишком велика".
Питер Заубер
"Это очень хороший результат для нас. Нашей целью было попасть в десятку на
старте, так что я счастлив, что наши гонщики показали десятый и двенадцатый
результаты. Это совсем недалеко от Ярно Трулли. Хорошее начало Европейского
цикла соревнований. Оба RED BULL SAUBER C19s весь уик-энд показали свою
надежность, и я хотел бы поблагодарить команду за сфокусированную и
эффективную работу, которая не была легкой".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-при Сан-Марино. Arrows после квалификации. Пресс-релиз
Гонщики команды Orange Arrows Педро де ла Роза и Йос Верстаппен стартуют завтра
с
тринадцатого и шестнадцатого мест соответственно. Хотя оба гонщика довольны своими
результатами, они надеялись на более высокие места на старте. Лучшее время Педро
было 1.26.349, а у Йоса - 1.26.845.
Йос Верстаппен: "Я могу сказать, что последний круг был действительно быстрым,
но у меня возникла проблема с правым задним колесом. Это было неприятно, ведь я
мог улучшиться еще на пару мест. Завтра будет труднее показать хорошие результаты,
так как здесь намного труднее догонять, чем в Бразилии. Но мы постараемся сделать
все возможное".
Педро де ла Роза: "Не могу сказать, что я действительно счастлив, потому что
когда ты так близко к десятке и тебе не хватает нескольких долей секунды, это
очень обидно. Я думаю, что завтра нас ждет трудная работа. Мы находимся в очень
сильной группе, и некоторые постараются отодвинуть нас. Я уверен, что мы правильно
выбрали тип резины и хорошо настроили автомобиль".
Том Уокиншоу: "Как и гонщики, я надеялся на лучшее положение на старте, особенно
здесь, мы несколько разочарованы. Однако, развитие автомобиля на правильном пути.
Конечно, мы усовершенствовались за последний год, но мы не достигли нашей цели -
десятки на старте. Мы будем там, конечно, это потребует времени и сил, но мы не
испытываем недостаток последнего".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Гран-при Сан-Марино. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Гастон Маццакане: шасси 02, 12 кругов, время: 1:28.161
"Я думал, что мы улучшимся по сравнению с Бразилией, но трасса в Имоле, со своими
столь разными секторами, поразила нас. Мы очень хорошо работали над настройками,
и я надеюсь, что это поможет мне завтра в гонке. Моей главной целью сейчас
является проверка личных возможностей в условиях гонки. Я не допускал сегодня
ошибок и смог закончить сессию вовремя, чтобы отдать автомобиль моему напарнику
по команде".
Марк Жене: шасси 02, 11 кругов, время: 1:28.333
"Сегодня была очень трудная и неудачная суббота. Если бы я не вылетел утром с
трассы, то показал бы хорошее время. В квалификации я не смог закончить даже
первый круг, когда возникли проблемы. Пришлось продолжать на автомобиле Гастона
за пятнадцать минут до окончания квалификации. У команды не было времени на
замену оборудования, и, даже при том, что автомобиль Гастона шел нормально,
это был не мой болид, и я не смог вести его как мне этого хотелось. Теперь я
полностью сконцентрирован на завтрашнем дне, поскольку мы с моим партнером нашли
неплохие настройки на гонку".
Габриэль Руми:
"Сегодняшняя квалификационная сессия была напряженной. Утром произошел инцидент
с Марком, когда он повредил шасси, и вынужден был использовать запасной
автомобиль. К сожалению, в самом начале квалификации возникла проблема на
его автомобиле, а так как у нас был только один запасной болид, пришлось
ждать Гастона. Марк должен был в ограниченное время показать какой-нибудь
результат, чтобы быть квалифицированным. В этих условиях, мы не могли ожидать
другого результата".
Запасной автомобиль (шасси 01) будет подготовлен к завтрашней гонке.