Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-при Сан-Марино. McLaren после квалификации. Пресс-релиз

Мика Хаккинен,  шасси 01
Дэвид Култхард, шасси 02
запасной болид, шасси 03

Гонщик команды West McLaren Mercedes Мика Хаккинен, обладатель поул-позишн, сегодня, на последних секундах квалификации показал время 1:24.714. Его напарник по команде Дэвид Култхард стартует с третьей позиции, его время 1:25.014.

Мика Хаккинен
"Должен признать, что шел на пределе во время своего последнего заезда. Я действительно продвинулся в паре последних поворотов, когда почувствовал, что не успеваю после двух первых секторов. Мы здорово усовершенствовали наш болид, и я доволен, что он так сбалансирован".

Дэвид Култхард
"Без всякого сомнения, мы показали, что у нас в запасе огромный потенциал, мы можем быть самыми быстрыми, но, к сожалению, я немного ошибся в Rivazza, что стоило мне лучшего времени на этом секторе. Теперь, я должен довольствоваться третьим местом на старте, но мне хотелось бы отыграться в гонке".

Рон Деннис
"И Мика и Дэвид проделали большую работу, и на практике и на квалификации все могли видеть результаты работы ребят и команды. Сам за себя говорит поул Мики, который по-прежнему впереди всех гонщиков. Это лучший результат, которого мы могли бы достичь здесь, в Имоле на квалификации, но теперь мы полностью сосредоточены на гонке".

Норберт Хауг
"Мика, как, впрочем, и вся команда здорово поработали, об этом говорит поул, который он вернул себе на последних секундах. Его борьба с Михаэлем и Дэвидом, который в итоге оказался третьим - превосходное зрелище для миллионов зрителей и болельщиков, команда в отличной форме и готова к гонке".

Перевод выполнен Анстасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино.
Результаты гонки


Гран-при Сан-Марино. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз

Михаэль Шумахер:   позиция - 2,     1.24.805   11 кругов   шасси  200 
Рубенс Баррикелло: позиция - 4,     1.25.242   12 кругов   шасси  199
Температура:       воздуха - 15 С 
                   полотна - 33 С


Жан Тодт
"Мы все так переживали на квалификации. Сначала второй результат, затем поул, а после - на "волосок" отставание от лучшего времени. Мы добились первой линии для одного автомобиля, и второй линии - для другого, это положительный результат. Завтра будет очень интересная гонка, и мы предполагаем серьезную борьбу. Мы счастливы, что здорово смотрелись перед нашими болельщиками и представителями Gestione Sportiva, которые по обыкновению присутствовали в Имоле на своей зарезервированной трибуне".

Михаэль Шумахер
"Я очень расстроен, потому что допустил ошибку в Rivazza во время третьего заезда. Я мог отыграть четыре десятых и занять поул. Мне хотелось сделать это, прежде всего, для "тиффози" и всей команды, которые так работали весь уик-энд. Несмотря на это, для меня удовольствие - стартовать с первого ряда. Команда предсказывает интересную гонку, а лично я постараюсь провести этот этап так, как это было в Бразилии".

Рубенс Баррикелло
"Утром у меня были проблемы. Я не мог сбалансировать автомобиль и, каждый раз, когда я выезжал на трассу у меня были проблемы с управлением. Во время своего последнего заезда я шел на пределе, и хотя мне пришлось немного сбросить газ из-за желтых флагов, я улучшил свою стартовую позицию. По поводу гонки я абсолютно спокоен, потому что команда в состоянии решить проблемы, которые меня сегодня преследовали".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Положение в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Сан-Марино.
ТВ-ЗАХВАТ "Квалификация Гран-При Сан-Марино"


Гран-при Сан-Марино. Benetton после квалификации. Пресс-релиз

Команда Mild Seven Benetton Playlife провела трудный день в Имоле. Но, несмотря на это, Александр Вюрц, показал 11-е время в квалификации с результатом 1.26.281.

Его напарник по команде Джанкарло Физикелла занял 19-е место и был более разочарован своим временем (1.27.253).

Флавио Бриаторе прокомментировал практику: "Мы ошиблись в выборе резины для Джанкарло и поплатились за это. Алекс очень хорошо поработал на трассе, и мы надеемся, что завтра он сможет показать хороший результат в гонке".

Технический директор Рэт Симмондс также остался доволен выступлением Вюрца: "Алекс и команда здорово постарались на этой трудной трассе. Мы не добились стопроцентного сцепления, но команда сделала все, что смогла. Результат - одиннадцатое место на старте, а это дает надежду на финиш в очках. С Джанкарло мы немного ошиблись в выборе шин, решив идти на средней резине, и это стоило нам дорогого в квалификации, но, возможно, дивиденды завтра вернутся".

Изменилось и настроение гонщиков. Алекс Вюрц был очень доволен своей работой: "Это была трудная практика, и мы боролись со сцеплением болида. На моем последнем круге мы почти достигли максимума, я смог выжать из болида все возможное, так что, в целом, я доволен позицией в квалификации. Мы хорошо поработали над настройками для гонки, и возможно это принесет нам очки, но это будет очень трудно".

Джанкарло Физикелла был менее счастлив своим результатом. "Я чрезвычайно разочарован. Мы неправильно выбрали шины и боролись с настройками. Избыточная поворачиваемость и недостаток мощности, и в итоге автомобиль был очень труден".

Команда Mild Seven Benetton Playlife будет на трассе в воскресенье утром на разминке. Получасовая сессия - это шанс для одиннадцати команд Формулы-1 окончательно настроить свои автомобили перед Гран-при Сан-Марино.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Foretell 2000: остались считанные часы
Почему Сан-Марино, Имола и Autodromo Enzo e Dino Ferrari?


Гран-при Сан-Марино. Sauber после квалификации. Пресс-релиз

Диниц            C19-04  1:26.634   номер 10   1:26.238  позиция - 10 
Сало             C19-02  1:26.428   номер  7   1:26.336  позиция - 12 
запасной болид:  C19-01
Педро Диниц и Мика Сало квалифицировались десятым и двенадцатым соответственно.
Педро Диниц
"Мы увеличили мощность моего автомобиля. Я не смог показать хороший результат из-за трафика в свой третий заезд, но четвертый был действительно хорош. Я счастлив, что стартую с десятой позиции".

Мика Сало
"Я так и не смог показать хороший круг сегодня в полдень, и меня это удручает. Вчера я боялся, что главной проблемой квалификации будет трафик. На самом деле опасаться стоит бордюров. Они были для меня большой проблемой, это снизило мощность моего болида, которая была и так не слишком велика".

Питер Заубер
"Это очень хороший результат для нас. Нашей целью было попасть в десятку на старте, так что я счастлив, что наши гонщики показали десятый и двенадцатый результаты. Это совсем недалеко от Ярно Трулли. Хорошее начало Европейского цикла соревнований. Оба RED BULL SAUBER C19s весь уик-энд показали свою надежность, и я хотел бы поблагодарить команду за сфокусированную и эффективную работу, которая не была легкой".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-при Сан-Марино. Arrows после квалификации. Пресс-релиз

Гонщики команды Orange Arrows Педро де ла Роза и Йос Верстаппен стартуют завтра с тринадцатого и шестнадцатого мест соответственно. Хотя оба гонщика довольны своими результатами, они надеялись на более высокие места на старте. Лучшее время Педро было 1.26.349, а у Йоса - 1.26.845.

Йос Верстаппен: "Я могу сказать, что последний круг был действительно быстрым, но у меня возникла проблема с правым задним колесом. Это было неприятно, ведь я мог улучшиться еще на пару мест. Завтра будет труднее показать хорошие результаты, так как здесь намного труднее догонять, чем в Бразилии. Но мы постараемся сделать все возможное".

Педро де ла Роза: "Не могу сказать, что я действительно счастлив, потому что когда ты так близко к десятке и тебе не хватает нескольких долей секунды, это очень обидно. Я думаю, что завтра нас ждет трудная работа. Мы находимся в очень сильной группе, и некоторые постараются отодвинуть нас. Я уверен, что мы правильно выбрали тип резины и хорошо настроили автомобиль".

Том Уокиншоу: "Как и гонщики, я надеялся на лучшее положение на старте, особенно здесь, мы несколько разочарованы. Однако, развитие автомобиля на правильном пути. Конечно, мы усовершенствовались за последний год, но мы не достигли нашей цели - десятки на старте. Мы будем там, конечно, это потребует времени и сил, но мы не испытываем недостаток последнего".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-при Сан-Марино. Minardi после квалификации. Пресс-релиз

Гастон Маццакане: шасси 02, 12 кругов, время: 1:28.161
"Я думал, что мы улучшимся по сравнению с Бразилией, но трасса в Имоле, со своими столь разными секторами, поразила нас. Мы очень хорошо работали над настройками, и я надеюсь, что это поможет мне завтра в гонке. Моей главной целью сейчас является проверка личных возможностей в условиях гонки. Я не допускал сегодня ошибок и смог закончить сессию вовремя, чтобы отдать автомобиль моему напарнику по команде".

Марк Жене: шасси 02, 11 кругов, время: 1:28.333

"Сегодня была очень трудная и неудачная суббота. Если бы я не вылетел утром с трассы, то показал бы хорошее время. В квалификации я не смог закончить даже первый круг, когда возникли проблемы. Пришлось продолжать на автомобиле Гастона за пятнадцать минут до окончания квалификации. У команды не было времени на замену оборудования, и, даже при том, что автомобиль Гастона шел нормально, это был не мой болид, и я не смог вести его как мне этого хотелось. Теперь я полностью сконцентрирован на завтрашнем дне, поскольку мы с моим партнером нашли неплохие настройки на гонку".

Габриэль Руми:
"Сегодняшняя квалификационная сессия была напряженной. Утром произошел инцидент с Марком, когда он повредил шасси, и вынужден был использовать запасной автомобиль. К сожалению, в самом начале квалификации возникла проблема на его автомобиле, а так как у нас был только один запасной болид, пришлось ждать Гастона. Марк должен был в ограниченное время показать какой-нибудь результат, чтобы быть квалифицированным. В этих условиях, мы не могли ожидать другого результата".

Запасной автомобиль (шасси 01) будет подготовлен к завтрашней гонке.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное