Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости
Вы хотите побывать на Гран При и увидеть все собственными глазами?
Поорать на настоящей трибуне в окружении таких же "взрослых детей"?
Или поваляться на травке с пивком, наблюдая за ходом гонки?
                У ВАС ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ !!!
Совместный проект сервера www.f-1.ru и фирмы "Русибер" (www.rusiber.ru).
5, 6 и 7 мая Гран При Ф-1 в Барселоне! Несколько счастливчиков уже едут!
Зайдите на www.rusiber.ru и узнайте подробности.
Здесь Вы можете забронировать:
- БИЛЕТЫ НА ТРЕК,
- ПЕРЕЛЕТ Москва-Барселоны-Москва
- ПРОЖИВАНИЕ на время нахождения в ИСПАНИИ
- Или СРАЗУ ВЕСЬ ПАКЕТ
- А также: АВТОМОБИЛЬ (чтоб рулить самому)
Прием документов для оформления визы только до 24.04.00! СПЕШИТЕ!
Также Вы можете позвонить по телефонам (095) 250-9031/5846

Брандл поддерживает позицию FIA относительно упрощенной электроники

Мартин Брандл, бывший пилот F1, сказал, что он поддерживает позицию FIA относительно упрощенной электроники.

"F1 состоит из величайших пилотов в мире, соревнующихся колесом к колесу и подвергающих себя огромной опасности. Я согласен с решением вынудить команды удалить многие электронные элементы для Гран-При Великобритании, с тем чтобы максимально обезопасить жизнь пилотов".

"F1 это спорт, но у него должна быть своя дорога. Тормоза ABS, стоящие на большинстве машин сегодня, были запрещены в F1. Я уже не говорю о H-образных коробках передач. Естественно, люди чаще допускают ошибки, чем механизмы, но я полагаю, что обман сейчас возможен в большей степени, чем раньше".

"Главные автомобильные компании типа BMW, Mercedes, Honda и Ford, отчаянно пытаются победить друг друга, но они не могут отвечать за все. Что не говори, отчаянные люди делают отчаянные вещи".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
Култхард готов продолжать борьбу


Honda: в новом моторе уверены

На Гран-При Великобритании команда BAR будет выступать с новым мотором Honda RA000E и, согласно Такефуми Хосака, менеджеру компании R&D Honda, тестовая сессия в Сильверстоуне на прошлой недели подтвердила их уверенность в разработанном продукте.

"Мы хорошо стартовали и получили некоторые очки. Мы знаем слабости McLaren и Ferrari, и должны незамедлительно их использовать.

Переработанный двигатель имеет много новых особенностей, но, к сожалению, я не могу сейчас рассказать всех деталей. Мы многому научились в течение зимних тестов и в первые гонки года, которые наглядно продемонстрировали положительные стороны новой модификации, в первую очередь - увеличение мощности.

Мы почувствовали, что у нас в руках большой потенциал, который поможет нам развиться в команду способную побеждать".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Машина-ли?!


Размышления Херберта о квалификации

Адам Купер опубликовал статью, в которой были процитированы слова пилота Jaguar, Джонни Херберта: "Квалификация и непосредственно сама гонка, в чe:м-то схожи. На квалификации у вас очень мало топлива, абсолютно новые колеса и всего один круг для того, чтобы выжать из машины все и показать при этом наилучший результат. Это действительно вызов".

Данное высказывание было дополнено инженером команды, Энди Ли Флемингом, который, в свою очередь сказал, что квалификация это соединение всех частей воедино для удара в определенный момент времени. Он также добавил, что для пилота важен определенный моральный настрой: "Например, в прошлом году у Джонни ушло довольно много времени для того, чтобы обрести нужную форму. Надеюсь, в этом году он обретe:т еe: быстрее".

Херберт добавил: "Можно оказаться на самом верху и в самом низу. При этом неизвестно, где будешь завтра".

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ключевые моменты Гран-При Сан-Марино-2000:
М. Шумахер блокирует Култхарда на старте.
Покадровая хроника борьбы


Минарди в Фиорано тестирует новую титановую коробку передач

В субботу в Фиорано команда Минарди тестировала прототип коробки передач с титановым корпусом, для использования в M02.

Работы по разработке новой коробки передач начались девять месяцев назад. В субботу создатели решили испытать свое детище. За рулем болида, на котором была установлена коробка, сидел Гастон Маццакане.

Маццакане отрекомендовал устройство как стабильно работающее и добавил, что управлять машиной стало проще, она более устойчива и послушна.

Он проехал 14 кругов с максимальной скоростью - 1:04:00. Вскоре после этого было объявлено, что новая коробка передач будет продемонстрирована в Барселоне после Гран-При Великобритании.

Перевод выполнен Всеволодом Савиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Машина - машиной, но пилот это основа гонок!


Год назад

Рикардо Зонта повредил себе ногу на Гран-при Бразилии и, по решению докторов, его полное выздоровление может занять 40 дней. Должен решиться вопрос, кто будет заменять пилота во время ближайших гонок, Мика Сало или Йос Верстаппен.

В пятницу команда BAR сообщила о том, что если Рикардо не успеет поправиться к Гран-при Сан-Марино, его будет замещать Мика Сало: "Команда связалась с Микой Сало, и тот согласился заменить Зонту, в случае, если Рикардо не успеет поправиться".

Ожидалось, что Зонта уже на следующей неделе сможет вернуться в спортзал и пройти восстановительный курс. Сам пострадавший заявил: "Доктора говорят, что я быстро восстанавливаю силы. Я сделал рентгеновский снимок, и все, вроде бы, идет отлично".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Информация о трассе
Имола 2000. Борьба Култхарда и Барикелло на пит-лейн


Симондс: изменение правил в середине сезона создаст дополнительные сложности

FIA объявила об изменении правил, которые станут обязательными уже с Гран-при Великобритании. Изменения касались запрещения ограничителя оборотов двигателя, однако в итоге было решено просто изменить некоторые параметры этого прибора.

Как заявил технический директор Benetton Пэт Симондс, изменение правил в середине сезона заставит команды хорошо потрудиться и создаст им дополнительные сложности: "Это тяжелая работа, и всегда нас начинает волновать надежность работы всех систем, когда слишком быстро вносятся какие-то изменения. Обычно, если мы что-то меняем в болиде, то после этого техника долго обкатывается, и, только удостоверившись в надежности новых деталей, мы используем их на гонках. Конечно, мы справимся, но предстоит проделать трудную и напряженную работу".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Импровизации Ferrari в Фиорано
Воспоминания о Сильверстоуне в анекдотах


Билеты на Гран-при Великобритании уже распроданы

В связи с тем, что сроки проведения Гран-при Великобритании сместились по сравнению с прошлым годом, и в этом году гонка пройдет 23 апреля, высказывалось много предположений о том, что билетов на гонку будет раскуплено меньше, чем в прошлом году, из-за того, что 23 апреля многие верующие будут отмечать Пасху.

Роджер Этцелл, директор автодрома в Сильверстоуне, заявил: "Продажи билетов на Гран-при, на удивление, оказались просто беспрецедентными.

Самое очевидное объяснение этого заключается в том, что сезон Формулы в этом году оказывается очень интересным и захватывающим. Британские фанаты поспешили приобрести билеты на гонку, чтобы воочию посмотреть на борьбу Ferrari и McLaren, возвращение Jaguar, а также составить собственное мнение о многообещающем Дженсоне Баттоне".

Практически на данный момент уже все билеты проданы, осталось лишь небольшое число билетов, которые будут продаваться только в пятницу и субботу.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Неудачное завершение неудачных тестов
Дэвид против чемпионов


Фрэнк Уильямс с оптимизмом смотрит в будущее

Итак, Ральф Шумахер все три гонки сезона провел на достаточно высоком уровне и набрал два очка, а его товарищ по команде Дженсон Баттон набрал первое очко за свою карьеру в Интерлагосе.

Фрэнк Уильямс признал, что, несмотря на довольно удачное выступление команды в начале сезона, все же остается еще масса нерешенных проблем, и, конечно, стоит признать, что команде Williams еще рано тягаться с McLaren и Ferrari. Вот что сказал Уильямс по поводу того, когда же его команда достигнет должного уровня: "Не думаю, что уже к концу этого сезона мы сможем на равных соперничать с сильнейшими командами Формулы-1. Но вот насчет следующего сезона у меня очень хорошие предчувствия. Я уверен, что в 2001 году мы сможем составить достойную конкуренцию любой команде Формулы-1".

Также Фрэнк Уильямс добавил, что он ожидает первую победу в гонке еще в сезоне 2001 года.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тесты в Сильверстоуне и Вайрано
Ferrari в Фиорано
Honda не подведe:т BAR в Сильверстоуне


Пилоты Williams ладят друг с другом

Судя по всему, пилоты Williams Ральф Шумахер и Дженсон Баттон хорошо сработались вместе. Герхард Бергер заявил, что в их отношениях нет никакого напряжения: "Они оба очень легки на подъем и уверены в себе".

Также Бергер поделился своим мнением о Дженсоне Баттоне, сказав, что молодому пилоту сейчас нечего терять: "Дженсон очень счастлив, что рядом с ним, в одной команде, есть кто-то намного более опытный, чем он сам, который может помочь Баттону быстрее получить необходимые знания. Например, Ральф учит его тактике прохождения поворотов".

В отношении Ральфа Шумахера Бергер заметил, что гонщик абсолютно уверен в себе и имеет на это полное право: "Так и должно быть, потому что Ральф делает отличную работу последние два сезона. Он использует все возможности болида и никогда не опускает рук".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Toyota Grand Prix Of Long Beach. Результаты гонки
Toyota Grand Prix Of Long Beach. Подробности субботней квалификации
Toyota Grand Prix Of Long Beach. Подробности субботней практики


Тейссен о причинах поломки двигателя

BMW, поставщик двигателя для команды Williams в сезоне 2000 года, вынуждены признать, что их двигатель оказался не таким надежным, каким они его считали до начала сезона.

Др. Марио Тейссен из BMW Motorsport заявил, что очень важно найти причину, почему отказал двигатель, и надо обязательно разобраться в этом вопросе, как бы трудно это не было сделать: "Нам крупно повезет, если гонщик успел заглушить двигатель до того, как тот окончательно сломался. В таком случае у нас будут хорошие шансы выяснить причину поломки. Но если двигатель разлетелся на кусочки, выяснение причин аварии будет сильно напоминать детектив".

Тейссен добавил, что в самом худшем случае инженеры компании на заводе в Мюнхене должны будут провести анализ не цельного двигателя, но всех его кусочков. Что же касается того, что пока проблемы с двигателем у Williams случались только во время практики или тестов, Тейссен сказал: "На самом деле это просто совпадение. Возможно, мы больше экспериментируем с настройками во время квалификации, но на практике и на гонках мы используем одни и те же проверенные настройки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное