Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Мосли уверен в объективном рассмотрении апелляции McLaren

Рассмотрение апелляции Дэвида Култхарда состоится, сегодня, 3 апреля в Париже. Макс Мосли, президент FIA, уверен, что в суде будет вынесено честное и объективное решение.

Рон Деннис, однако, не разделяет оптимизм Макса Мосли: "Наш болид просто слишком выделяется среди болидов остальных гонщиков".

Макс Мосли, в свою очередь, заявил: "Болид McLaren не совсем отвечает требованиям Формулы-1, и это было обнаружено при проверке. Для того, чтобы разбираться в таких спорных делах, и существуют суды и судьи".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Интервью Вилли Вебера журналу Kicker
Комментарии от Тины Стефен


Новые шины на болидах Ferrari 360М

Новейший болид Ferrari, Ferrari 360 Modena, будет снабжен шинами Bridgestone Potenza S-02A. Высокое качество этих шин позволяет болиду разворачиваться в любом направлении, что, в свою очередь, улучшает его управляемость на мокрой дороге и снижает шум, возникающий при соприкосновении шин с поверхностью трассы. Улучшено даже распределение давления во время контакта с поверхностью за счет более сильной прижимности шин, облегчающее управление болидом. Оптимальный угол установки шин улучшает контроль над их работой и увеличивает их долговечность. При выборе колес и шин команда прежде всего старалась снизить риск неуправляемости болида. Многочисленные тесты показали, что использование меньших передних шин по сравнению с задними, с ободом колес соответственно 7,5 и 10 дюймов, также в значительной степени облегчает управление автомобилем, его сцепление с трассой.

Михаэль Шумахер заявил: "Такие шины дают ощущение полного контроля над болидом при езде на высокоскоростной трассе. Кроме того, это очень легкий автомобиль, где шины играют очень важную роль. Для того, чтобы это понять, стоит просто проехать по разным типам дорог".

Г.Л. Миде (G.L. Meade), старший вице-президент Bridgestone добавил: "В сотрудничестве между Bridgestone и Ferrari открылись новые перспективы для еще более успешной работы команды. Поставлять шины для последнего болида Ferrari - что может быть приятней?"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Давайте уважать соперников!!!


Загадочный новый тренер Верстаппена

Пилот Arrows Йос Верстаппен признался после Гран-при Бразилии, что был очень расстроен своим неудовлетворительным физическим состоянием после гонки. В результате гонщик, в рамках подготовки к Гран-при Сан-Марино, прошел усиленную физическую подготовку в Gloucester Rugby Club.

Выяснилось, что Йоса весь сезон будет тренировать новый тренер команды Джон Круифф (John Cruijff), который хорошо известен своими особыми методами. Сообщалось также и о том, что Круифф сам предложил Йосу свои услуги после Гран-при Бразилии.

Хууб Ротенгэттер (Huub Rothengatter), менеджер Верстаппена, в субботу так прокомментировал появившиеся сообщения: "В последнее время много всего было сказано и написано о физическом состоянии Йоса. В настоящий момент Верстаппен работает вместе с командой. А подробней о методах нашего тренера я смогу рассказать вам только после Гран-при Сан-Марино".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
По мотивам "МОЛЧАЩЕЙ ГРУСТИ"


Год назад

В 1999 году в Формуле-1 некоторое время продолжался скандал, связанный с новыми спецификациями шин. Энди Тилли (Andy Tilley), главный инженер Sauber, признал даже, что многие так до сих пор и не привыкли к изменениям, которые привели к иному сцеплению шин с поверхностью.

Монополия Вridgestone в этом вопросе не дала командам возможности провести широкомасштабные тесты, и гонщики так и не успели приспособиться к новым шинам. Тилли поделился своими мыслями с журналистами: "Возможности как болида, так и шин, всегда ограничены. И гонщикам приходится это учитывать, иначе они рискуют просто вылететь с кольца трассы".

По мнению Тилли, возможно такое решение этой проблемы: "Пилотам нужно набраться больше опыта именно на гонках. В прошлом году была похожая ситуация, когда те, кто сошел с трассы, так же подробно, как и сейчас, обсуждали похожие вопросы".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Rally Catalunya: первая победа Колина МакРея после 11 сходов
Статистика выступлений пилотов F1 после Гран-при Бразилии


Гран-при Сан-Марино на РТР. Живьем. И с комментарием

И так, свершилось. Наш любимый телеканал РТР обещает показать третий этап 51-ого чемпионата Формулы-1 в прямом эфире. Заждаслись? Соскучились? Не верится, что живьем? Тогда читайте пресс-релиз от РТР:

  • 8 апреля 16.45 - квалификация
  • 9 апреля 15.55 - Гран-при Сан-Марино. Гонка Показы пройдут на канале РТР (ранее предполагалось, что квалификационный заезд будет показан по каналу Культура).

Полегчало? Отлегло от сердца? Вот и у меня тоже. Пусть с третьего этапа, пусть картинка с РТР получается не столь красивой как на RTL (о цифровом канале Экклстоуна я вообще молчу), но ведь свой, родной, русский!

А вот о великом могучем русском языке в Формуле-1 хочется сказать пару слов отдельно. Почитал высказывания болельщиков в нашем разделе "Общественное мнение", и, честно говоря, стало обидно. За кого? За болельщиков!

Год назад стоял рев: "Да что это за комментаторы - Ческидов и Попов??? Гнать их надо!" И какие только эпитеты и прозвища к ним не приклеивали... Теперь, когда появились новые комментаторы, слышна старая песня на новый лад: "Гнать их...! (а вот кого? Даже не удосужились запомнить их имена...) Даешь Попова и Ческидова назад!"

Обидно, за нашу с вами ультимативность и бесшабашность. Все нам не так. Я думаю, если бы Ники Лауда у нас комментировал, мы бы и его с землей смешали. Надо быть более терпимыми, к тем, кто берется комментировать Ф-1. Ведь это не только самый быстрый вид спорта, но и САМЫЙ СЛОЖНЫЙ для комментирования. Где еще так быстро меняются события? Где еще надо держать в голове два часа массу подробностей, чтобы не сказать ляпсус? Где еще ты полностью зависишь от режиссера, от того, что он тебе даст на мониторе, какой план предоставит?

И это не просто умозаключения, а выводы человека, пробовавшего комментировать Ф-1. У меня за плечами два года журналистского стажа об Ф-1. Профаном себя не считаю, и говорить об автогонках могу часами, но... Попробуйте вот так вот сесть, и два часа не замолкая рассказывать о том, что происходит на треке! Да еще ничего не перепутать! Готовы? Тогда поставьте кассету с Бразилией и откомментируйте. Сделали? Ну и как, у кого лучше? У вас или на РТР? Лично у меня, первый блин вышел комом. Во второй раз было полегче: опыт - великая вещь! И не надо доказывать мне, что комментаторам деньги платят, поэтому у них все должно быть на самом высоком уровне: не за какие деньги не купишь опыт и знания! Для этого нудо желание и время!

Поэтому я спокойно отнесся к ошибкам комментаторов на РТР (ну сказали, что Физикелла стартовал из боксов - так ведь и номера Бенеттона не видно было. Что бы, как комментаторы RTL, не попасть в просак, надо было заметить, что на стартовой решетке на пятой позиции стоял Benetton Джанкарло. Но это дает только опыт) - в первый раз и не такое бывает (лично я в Австралии был уверен целый круг, что Баррикелло после пит-стопа выехал следом за Ральфом Шумахером). Главное, чтобы они ХОТЕЛИ комментировать Формулу-1, ЛЮБИЛИ ее, и РАБОТАЛИ над сабой! И тогда у нас будет СВОЯ трансляция Ф-1. И не будем мы завидовать немцам, англичанам, итальянцам...

Главный редактор Formula-1 Russian Project
Дмитрий Кравченко

P.S. Желающие высказаться, могут написать в Общественное мнение, или мне. Но только предлагаю, не ругать чужую работу, а высказать предложения по ее улучшению. Если очень уж хочется поругать, то письмо следует начинать с указания имени и фамилии комментаторов (как можно высказывать свое мнение о людях, чьи фамилии даже не помните?).


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Алези о падении на него рекламного щита, о прошедшей гонке, его прогноз на Имолу и весь чемпионат
Программное обеспечение будет подвергаться новым проверкам


Мосли о предстоящем собрании Совета по мировому автоспорту

На прошлой неделе FIA объявила о том, что организаторы Гран-при Бразилии будут присутствовать на заседании Совета по мировому автоспорту, которое состоится в четверг, 6 апреля.

Организаторы должны представить свои объяснения по поводу хаоса и беспорядка во время проведения Гран-при Бразилии, особенно во время квалификации, когда три раза приходилось останавливать заезды из-за падения рекламных щитов на трассу. Мосли заявил: "Надо выслушать обе стороны, но, как мне кажется, на организаторов все-таки будет наложен немалый штраф, а трасса, может быть, вообще будет арестована".

По поводу рекламных щитов Мосли сказал: "По моему мнению, их вообще не должно быть. Одно дело - это рекламные щиты вдоль трассы, и совершенно другое - развешанные над автодромом".

В заключение Мосли сказал: "Я думаю, когда соберется Совет, он может принять решение о недопущении подобных инцидентов в будущем. Все зависит от того, что решит Совет и что скажет наш наблюдатель".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное