Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Ирвайн доволен результатами тестов в Сильверстоуне

В четверг в Сильверстоуне Эдди Ирвайн продолжил подготовку команды Jaguar к Гран-при Сан-Марино. После тестов он сказал, что доволен их результатами и со спокойной душой отправляется в Имолу.

Гонщик проехал 43 круга, уделяя особое внимание работе двигателя и аэродинамической системе болида. Тесты прошли без неполадок.

Перед Имолой Эдди Ирвайн остановится в Болонье, Италия. Там, уже на следующей неделе, он должен запустить новую линию одежды.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Молчи, грусть, молчи


Первый день тестов Шумахера закончился уже на установочном круге

В среду Autorace сообщила, что Михаэль Шумахер в четверг должен был начать командные тесты Ferrari в Фиорано.

Однако болид гонщика F1-2000 замер уже на установочном круге. Команда сообщила, что это было вызвано неполадкой в системе подачи топлива. Таким образом, Шумахеру ничего не оставалось делать, как покинуть трассу.

Команда уверена, что уже к пятнице эта проблема будет решена, и Шумахер сможет наконец-то начать приготовления к Сан-Марино.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Бразилия - полная запись гонки
BAR-Honda в Сильверстоуне: день 2


Arrows выпускает двухместный болид Формулы-1

До недавнего времени лишь несколько гонщиков и избранные знаменитости могли испытать в действии силу, скорость и мощь болидов последнего поколения. И вот теперь у спонсоров и VIP гостей команды Arrows появилась реальная возможность почувствовать себя настоящими пилотами Формулы. Сегодня, 31 марта, в штаб-квартире команды в Лифилде был представлен новый двухместный болид Arrows под названием "Путешествие в Формулу-1".

Болид был собран компанией European Formula Racing, техническим партнером команды, на заводе в Ледбери. Каркас, сделанный в соответствии с действующими правилами Формулы-1, обеспечивает максимальную обтекаемость машины. В целом конструкция соответствует самым жестким требованиям безопасности. Болидом будет управлять официальный гонщик-испытатель Формулы-1, звезда Формулы-3000 Марк Веббер, пассажиру отведено место на заднем сидении.

Пол Стоддарт, глава команды Eurobet Arrows F3000, ответственный за тестирование и подготовку к гонкам, прокомментировал заявление Arrows: "При разработке модели безопасность пассажира всегда ставилась на первое место. Инцидент с Педро Диницем в сентябре в Нурбургринге, когда разрушилась дуга безопасности, заставил европейских конструкторов переделать переборку между пассажиром и пилотом, а также усилить дугу безопасности. При этом нами учтены возможные изменения в правилах FIA в 2001 году. У болида монолитный ударопрочный углеволоконный каркас, обеспечивающий безопасность как пассажира, так и пилота".

Также особое внимание при разработке болида было уделено обеспечению отличной видимости с пассажирского места: "Те, кто уже попробовал прокатиться на болиде, заявили в один голос, что были потрясены широтой обзора, а это, конечно же, немаловажно для того, чтобы пассажир смог по-настоящему окунуться в мир Формулы-1".

После первых испытаний машины в Пембри (40 кругов без неполадок) Стоддарт воодушевленно заявил: "Этот болид может дать фору многим машинам Формулы-1, и сидеть за его рулем - одно удовольствие".

Arrows будет активно использовать новый двухместный болид "Путешествие в Формулу-1" для коммерческих партнеров и VIP гостей команды. Глава Arrows Том Уолкиншоу выразил удовлетворение этим новым проектом команды: "Наши спонсоры буду довольны!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
31 марта - 1 апреля пройдет Rally Catalunya
Занарди может сняться у Сильвестра Сталлоне


У Sauber новый технический директор

Вилли Рампф с 1 апреля назначен техническим директором команды RED BULL SAUBER PETRONAS вместо Лео Росса, который теперь будет отвечать за долгосрочные исследования в штаб-квартире команды в Хинвилле. Когда Вилл Рампф стоял во главе отдела по инженерному обеспечению трасс, в его обязанности входила координация действий инженеров на гонках и тестах. Теперь, в качестве технического директора, 46-летний уроженец Баварии будет заниматься скорее менеджментом и организацией работы всех технических отделов как на заводе команды, так и на гонках, чем проектированием. Тем не менее, разработка болида RED BULL SAUBER PETRONAS C20 на сезон 2001 года будет находиться полностью под его юрисдикцией.

Вилл Рампф работал в команде RED BULL SAUBER PETRONAS с 1993 по 1997 гг. В период с 1994 по 1997 годы он был гоночным инженером для Хайнца-Харальда Френтцена, а в 1997 году отвечал за работу Никола Ларини, Джанни Морбиделли и Норберто Фонтана, пилотов на второй машине. В конце 1997 года Рампф ушел в BMW и вернулся в команду RED BULL SAUBER PETRONAS в декабре 1999 года.

49-летний Лео Росс уже 15 лет занимал место главного конструктора в Sauber. Его обширные технические знания позволили команде добиться значительных успехов. Сначала это произошло на мировом чемпионате по спортивным гонкам в группе С в 1989 и 1990 гг., затем команда добилась двойного успеха в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1989 году, и, наконец, с 1993 года, когда Sauber пришла в Формулу-1, команда постоянно находится среди лучших команд чемпионата.

После окончания технического университета в Ахене (Германия) по специальности "инженер-механик" Лео Росс разрабатывал шасси для Mercedes, а позже и для BMW. Уже в 1981 году он участвовал в разработке Sauber С6. Летом 1985 года он окончательно переехал в Хинвил.

Лео захотел на время отойти от занимаемой должности и сосредоточиться на решении конкретных задач, среди которых разработка нового радиопереговорного устройства для болида С19. Произошедшее в течение последних двух недель лишь подтолкнуло его к принятию такого решения.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
McLaren в Сильверстоуне
Хаккинен покинул гонку из-за особых обстоятельств


Расписание конференций FIA во время Гран-при Сан-Марино

7 апреля, пятница - 10.00
Макс Мосли, президент FIA, сделает заявление и ответит на все вопросы.

8 апреля, суббота - 11.30
Юрген Хубберт, член Совета Менеджеров DaimlerChrysler, отвечающий за Mercedes-Benz Passengers Cars and Smart, а также Макс Мосли, президент FIA, представят новую систему безопасности HANS.

На конференции также будут присутствовать Дэвид Култхард (McLaren), профессор Сид Уоткинс, председатель научной группы и медицинской комиссии FIA, и Чарли Уайтинг, директор гонки и делегат FIA по безопасности.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Peugeot: новый старт?


Sauber завершает тесты в Сильверстоуне

В четверг команда Sauber завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Мика Сало проехал 36 кругов, показав лучшее время 1:27.36, пятое в общем зачете.

Вилли Рампф, главный инженер команды, сообщил журналистам: "Сырая погода помешала нашим планам как вчера, так и сегодня. Справедливости ради надо сказать, что все команды были поставлены в эти условия, а наши тесты проходили четко в назначенное время. Мы отрабатывали старт и тестировали новые детали, которые будут использоваться командой уже на Гран-при Сан-Марино. И, как уже принято в этом сезоне. мы занимались новым болидом C19".

Рампф добавил, что они постоянно проводят проверки доработанных задних крыльев, и пока не было обнаружено никаких проблем. Днем, как сказали представители команды, возникли неполадки с радиопереговорным устройством, но это было быстро исправлено.

Мика Сало, в свою очередь, сказал: "Несмотря на плохие погодные условия, это был удачный день. Тесты новых деталей машины, которые будут опробованы на гонке в Имоле, прошли успешно. Я очень доволен новыми крыльями болида, машина хорошо чувствовала мою руку. Я просто сгораю от нетерпения сесть за руль в Сан-Марино".

Команда вернется в Сильверстоун сразу после Гран-при, 11 апреля.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-при Сан-Марино. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз

Педро де ля Роза (Испания) - болид 18
"Прежде чем отправиться в Имолу мы прошли тесты в Сильверстоуне, и они помогли нам лучше почувствовать машину. Наши машины очень скоростные, и если нам удастся пройти квалификацию чуть лучше, чем в Интерлагосе, мы вполне можем претендовать на место в шестерке сильнейших. Гонка в Бразилии - едва ли не самая сложная в сезоне, с этим согласны все, но, слава Богу, в Имоле трасса очень удобная, так что, может, и нам повезет на Гран-при в Сан-Марино".

Йос Верстаппен (Голландия) - болид 19
"Я с нетерпением жду гонки в Имоле, это одна из моих самых любимых трасс. Тут гонщик должен использовать сцепление и прижимную силу и я думаю, наша машина будет отлично работать в этих условиях. В Сильверстоуне было сыро и холодно, но мы должны учитывать, что и в Пасху погода может быть точно такой же!"

Последняя техническая информация
Удачное выступление Йоса Верстаппена и Педро де ля Розы на Гран-при Бразилии, которые финишировали соответственно на седьмом и восьмом местах, учитывая дисквалификацию Дэвида Култхарда, добавило команде уверенности в собственных силах. Кроме того, все 142 круга гонки были тщательно проанализированы. В финальном заезде квалификации, который задержался на несколько часов, гонщикам не удалось показать хороших результатов из-за начавшегося дождя. Все это не могло не отразиться на стартовом положении гонщиков в Интерлагосе - 14 и 16 место соответственно. Однако Йос незамедлительно постарался исправить положение, и уже к концу первого круга занимал 11 место, а перед заездом в боксы уверенно держался на третьем месте. Команда Arrows вернулась в Великобританию, чтобы подготовиться к Гран-при в Имоле. Команда провела успешные тесты в Сильверстоуне. 29 марта за рулем болида был Йос Верстаппен, а 30 - Педро де ля Роза.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Sauber завершает тесты в Сильверстоуне

В четверг команда Sauber завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Мика Сало проехал 36 кругов, показав лучшее время 1:27.36, пятое в общем зачете.

Вилли Рампф, главный инженер команды, сообщил журналистам: "Сырая погода помешала нашим планам как вчера, так и сегодня. Справедливости ради надо сказать, что все команды были поставлены в эти условия, а наши тесты проходили четко в назначенное время. Мы отрабатывали старт и тестировали новые детали, которые будут использоваться командой уже на Гран-при Сан-Марино. И, как уже принято в этом сезоне. мы занимались новым болидом C19".

Рампф добавил, что они постоянно проводят проверки доработанных задних крыльев, и пока не было обнаружено никаких проблем. Днем, как сказали представители команды, возникли неполадки с радиопереговорным устройством, но это было быстро исправлено.

Мика Сало, в свою очередь, сказал: "Несмотря на плохие погодные условия, это был удачный день. Тесты новых деталей машины, которые будут опробованы на гонке в Имоле, прошли успешно. Я очень доволен новыми крыльями болида, машина хорошо чувствовала мою руку. Я просто сгораю от нетерпения сесть за руль в Сан-Марино".

Команда вернется в Сильверстоун сразу после Гран-при, 11 апреля.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное