Ирвайн доволен результатами тестов в Сильверстоуне
В четверг в Сильверстоуне Эдди Ирвайн продолжил подготовку команды Jaguar к
Гран-при Сан-Марино. После тестов он сказал, что доволен их результатами и со
спокойной душой отправляется в Имолу.
Гонщик проехал 43 круга, уделяя особое внимание работе двигателя и аэродинамической
системе болида. Тесты прошли без неполадок.
Перед Имолой Эдди Ирвайн остановится в Болонье, Италия. Там, уже на следующей
неделе, он должен запустить новую линию одежды.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Молчи, грусть, молчи
Первый день тестов Шумахера закончился уже на установочном круге
В среду Autorace сообщила, что Михаэль Шумахер в четверг должен был начать
командные тесты Ferrari в Фиорано.
Однако болид гонщика F1-2000 замер уже на установочном круге. Команда сообщила,
что это было вызвано неполадкой в системе подачи топлива. Таким образом, Шумахеру
ничего не оставалось делать, как покинуть трассу.
Команда уверена, что уже к пятнице эта проблема будет решена, и Шумахер сможет
наконец-то начать приготовления к Сан-Марино.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Бразилия - полная запись гонки
BAR-Honda в Сильверстоуне: день 2
Arrows выпускает двухместный болид Формулы-1
До недавнего времени лишь несколько гонщиков и избранные знаменитости могли
испытать в действии силу, скорость и мощь болидов последнего поколения. И вот
теперь у спонсоров и VIP гостей команды Arrows появилась реальная возможность
почувствовать себя настоящими пилотами Формулы. Сегодня, 31 марта, в штаб-квартире
команды в Лифилде был представлен новый двухместный болид Arrows под названием
"Путешествие в Формулу-1".
Болид был собран компанией European Formula Racing, техническим партнером команды,
на заводе в Ледбери. Каркас, сделанный в соответствии с действующими правилами
Формулы-1, обеспечивает максимальную обтекаемость машины. В целом конструкция
соответствует самым жестким требованиям безопасности. Болидом будет управлять
официальный гонщик-испытатель Формулы-1, звезда Формулы-3000 Марк Веббер,
пассажиру отведено место на заднем сидении.
Пол Стоддарт, глава команды Eurobet Arrows F3000, ответственный за тестирование
и
подготовку к гонкам, прокомментировал заявление Arrows: "При разработке модели
безопасность пассажира всегда ставилась на первое место. Инцидент с Педро Диницем
в сентябре в Нурбургринге, когда разрушилась дуга безопасности, заставил
европейских конструкторов переделать переборку между пассажиром и пилотом, а
также усилить дугу безопасности. При этом нами учтены возможные изменения в
правилах FIA в 2001 году. У болида монолитный ударопрочный углеволоконный каркас,
обеспечивающий безопасность как пассажира, так и пилота".
Также особое внимание при разработке болида было уделено обеспечению отличной
видимости с пассажирского места: "Те, кто уже попробовал прокатиться на болиде,
заявили в один голос, что были потрясены широтой обзора, а это, конечно же,
немаловажно для того, чтобы пассажир смог по-настоящему окунуться в мир Формулы-1".
После первых испытаний машины в Пембри (40 кругов без неполадок) Стоддарт
воодушевленно заявил: "Этот болид может дать фору многим машинам Формулы-1, и
сидеть за его рулем - одно удовольствие".
Arrows будет активно использовать новый двухместный болид "Путешествие в Формулу-1"
для коммерческих партнеров и VIP гостей команды. Глава Arrows Том Уолкиншоу
выразил удовлетворение этим новым проектом команды: "Наши спонсоры буду довольны!"
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
31 марта - 1 апреля пройдет Rally Catalunya
Занарди может сняться у Сильвестра Сталлоне
У Sauber новый технический директор
Вилли Рампф с 1 апреля назначен техническим директором команды RED BULL SAUBER
PETRONAS вместо Лео Росса, который теперь будет отвечать за долгосрочные
исследования в штаб-квартире команды в Хинвилле. Когда Вилл Рампф стоял во главе
отдела по инженерному обеспечению трасс, в его обязанности входила координация
действий инженеров на гонках и тестах. Теперь, в качестве технического директора,
46-летний уроженец Баварии будет заниматься скорее менеджментом и организацией
работы всех технических отделов как на заводе команды, так и на гонках, чем
проектированием. Тем не менее, разработка болида RED BULL SAUBER PETRONAS C20 на
сезон 2001 года будет находиться полностью под его юрисдикцией.
Вилл Рампф работал в команде RED BULL SAUBER PETRONAS с 1993 по 1997 гг. В
период с 1994 по 1997 годы он был гоночным инженером для Хайнца-Харальда
Френтцена, а в 1997 году отвечал за работу Никола Ларини, Джанни Морбиделли и
Норберто Фонтана, пилотов на второй машине. В конце 1997 года Рампф ушел в BMW и
вернулся в команду RED BULL SAUBER PETRONAS в декабре 1999 года.
49-летний Лео Росс уже 15 лет занимал место главного конструктора в Sauber. Его
обширные технические знания позволили команде добиться значительных успехов.
Сначала это произошло на мировом чемпионате по спортивным гонкам в группе С в
1989 и 1990 гг., затем команда добилась двойного успеха в 24-часовой гонке в
Ле-Мане в 1989 году, и, наконец, с 1993 года, когда Sauber пришла в Формулу-1,
команда постоянно находится среди лучших команд чемпионата.
После окончания технического университета в Ахене (Германия) по специальности
"инженер-механик" Лео Росс разрабатывал шасси для Mercedes, а позже и для BMW.
Уже в 1981 году он участвовал в разработке Sauber С6. Летом 1985 года он
окончательно переехал в Хинвил.
Лео захотел на время отойти от занимаемой должности и сосредоточиться на
решении конкретных задач, среди которых разработка нового радиопереговорного
устройства для болида С19. Произошедшее в течение последних двух недель лишь
подтолкнуло его к принятию такого решения.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
McLaren в Сильверстоуне
Хаккинен покинул гонку из-за особых обстоятельств
Расписание конференций FIA во время Гран-при Сан-Марино
7 апреля, пятница - 10.00
Макс Мосли, президент FIA, сделает заявление и ответит на все вопросы.
8 апреля, суббота - 11.30
Юрген Хубберт, член Совета Менеджеров DaimlerChrysler, отвечающий за Mercedes-Benz
Passengers Cars and Smart, а также Макс Мосли, президент FIA, представят новую
систему безопасности HANS.
На конференции также будут присутствовать Дэвид Култхард (McLaren), профессор
Сид
Уоткинс, председатель научной группы и медицинской комиссии FIA, и Чарли Уайтинг,
директор гонки и делегат FIA по безопасности.
В четверг команда Sauber завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Мика Сало
проехал 36 кругов, показав лучшее время 1:27.36, пятое в общем зачете.
Вилли Рампф, главный инженер команды, сообщил журналистам: "Сырая погода помешала
нашим планам как вчера, так и сегодня. Справедливости ради надо сказать, что все
команды были поставлены в эти условия, а наши тесты проходили четко в назначенное
время. Мы отрабатывали старт и тестировали новые детали, которые будут
использоваться командой уже на Гран-при Сан-Марино. И, как уже принято в этом
сезоне. мы занимались новым болидом C19".
Рампф добавил, что они постоянно проводят проверки доработанных задних крыльев,
и
пока не было обнаружено никаких проблем. Днем, как сказали представители команды,
возникли неполадки с радиопереговорным устройством, но это было быстро исправлено.
Мика Сало, в свою очередь, сказал: "Несмотря на плохие погодные условия, это был
удачный день. Тесты новых деталей машины, которые будут опробованы на гонке в
Имоле, прошли успешно. Я очень доволен новыми крыльями болида, машина хорошо
чувствовала мою руку. Я просто сгораю от нетерпения сесть за руль в Сан-Марино".
Команда вернется в Сильверстоун сразу после Гран-при, 11 апреля.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Гран-при Сан-Марино. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
Педро де ля Роза (Испания) - болид 18
"Прежде чем отправиться в Имолу мы прошли тесты в Сильверстоуне, и они помогли нам
лучше почувствовать машину. Наши машины очень скоростные, и если нам удастся
пройти квалификацию чуть лучше, чем в Интерлагосе, мы вполне можем претендовать
на место в шестерке сильнейших. Гонка в Бразилии - едва ли не самая сложная в
сезоне, с этим согласны все, но, слава Богу, в Имоле трасса очень удобная, так
что, может, и нам повезет на Гран-при в Сан-Марино".
Йос Верстаппен (Голландия) - болид 19
"Я с нетерпением жду гонки в Имоле, это одна из моих самых любимых трасс. Тут
гонщик должен использовать сцепление и прижимную силу и я думаю, наша машина
будет отлично работать в этих условиях. В Сильверстоуне было сыро и холодно, но
мы должны учитывать, что и в Пасху погода может быть точно такой же!"
Последняя техническая информация
Удачное выступление Йоса Верстаппена и Педро де ля Розы на Гран-при Бразилии,
которые финишировали соответственно на седьмом и восьмом местах, учитывая
дисквалификацию Дэвида Култхарда, добавило команде уверенности в собственных
силах. Кроме того, все 142 круга гонки были тщательно проанализированы. В
финальном заезде квалификации, который задержался на несколько часов, гонщикам
не удалось показать хороших результатов из-за начавшегося дождя. Все это не могло
не отразиться на стартовом положении гонщиков в Интерлагосе - 14 и 16 место
соответственно. Однако Йос незамедлительно постарался исправить положение, и
уже к концу первого круга занимал 11 место, а перед заездом в боксы уверенно
держался на третьем месте. Команда Arrows вернулась в Великобританию, чтобы
подготовиться к Гран-при в Имоле. Команда провела успешные тесты в Сильверстоуне.
29 марта за рулем болида был Йос Верстаппен, а 30 - Педро де ля Роза.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Sauber завершает тесты в Сильверстоуне
В четверг команда Sauber завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Мика Сало
проехал 36 кругов, показав лучшее время 1:27.36, пятое в общем зачете.
Вилли Рампф, главный инженер команды, сообщил журналистам: "Сырая погода помешала
нашим планам как вчера, так и сегодня. Справедливости ради надо сказать, что все
команды были поставлены в эти условия, а наши тесты проходили четко в назначенное
время. Мы отрабатывали старт и тестировали новые детали, которые будут
использоваться командой уже на Гран-при Сан-Марино. И, как уже принято в этом
сезоне. мы занимались новым болидом C19".
Рампф добавил, что они постоянно проводят проверки доработанных задних крыльев,
и
пока не было обнаружено никаких проблем. Днем, как сказали представители команды,
возникли неполадки с радиопереговорным устройством, но это было быстро исправлено.
Мика Сало, в свою очередь, сказал: "Несмотря на плохие погодные условия, это был
удачный день. Тесты новых деталей машины, которые будут опробованы на гонке в
Имоле, прошли успешно. Я очень доволен новыми крыльями болида, машина хорошо
чувствовала мою руку. Я просто сгораю от нетерпения сесть за руль в Сан-Марино".
Команда вернется в Сильверстоун сразу после Гран-при, 11 апреля.