Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-при Сан-Сарино. Williams после квалификации. Пресс-релиз

Погода: Солнечно и тепло. Средняя температура 25C

Ральф Шумахер и Дженсон Баттон стартуют с пятого и восемнадцатого мест соответственно. В субботу Ральф смог показать наивысший в своей карьере результат в квалификации, после преодоления проблем, которые вынудили команду заменить на его автомобиле двигатель. У Дженсона также возникли проблемы, но уже с гидравликой во время утренней практики. Это помешало ему провести время на трассе с целью ее изучения.

Ральф Шумахер
Позиция: 5
Шасси: FW22 03
Время: 1:24.805

"Williams BMW действительно совершенен, у нас очень хороший автомобиль. Должен сказать, что мы не ожидали пятого места в квалификации. Я весьма оптимистично настроен на гонку, потому что обычно FW22 намного лучше ведет себя в гонке, чем на квалификации".

Дженсон Баттон
Позиция: 18
Шасси: FW22 01
Время: 1:27.135

"Не очень удачная квалификация. И вчера и сегодня я испытывал трудности в ознакомлении с трассой и должен сказать, что все еще не уверен. Эта трасса прямая, узкая и неровная, а это означает, что она очень отличается от тех трасс, которые я уже знаю. Недостаток опыта и проблемы с автомобилем сказались на моем результате".

Патрик Хед (Технический Директор WilliamsF1):
"Мы очень довольны результатом Ральфа. К сожалению, у нас были неисправности, и я не могу пока прокомментировать, что именно случилось с его болидом. Ральф мог еще улучшить свое время. Для Дженсона это действительно трудный уик-энд, хотя мы надеялись, что его результат будет несколько лучше. Так или иначе, впереди завтра длинная гонка и мы полностью сконцентрировались на ней".

Герхард Бергер (BMW Motorsport):
"Мы довольны, что в первом же своем сезоне можем стартовать с третьего ряда на старте. Такой хороший результат в квалификации подтверждает то, что WilliamsF1 подготовил хорошо сбалансированный автомобиль, мы упорно трудимся над усовершенствованием нашего двигателя. Ральф безупречно провел эту квалификацию. Дженсону пока не удалось поймать ритм. Имола слишком трудная трасса, для того, чтобы учиться. Сказался недостаток опыта. Я уверен, что дома Дженсон будет чувствовать себя намного увереннее, чем здесь. На практике у нас были некоторые проблемы, а это означает, что нашей главной целью в гонке для нас является надежность".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. Подробности квалификации
ЖАК ВИЛЬНЕВ - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Новый дизайн шлема Баттона

Как сообщили источники, новичок Формулы-1 Дженсон Баттон представит новую расцветку своего шлема на тестах, намеченных командой для подготовки к британскому Гран-при на следующей неделе в Сильверстоуне.

Как ожидается, шлем будет выполнен в цветах государственного флага Соединенного Королевства, с инициалами Баттона поверх флага.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. Результаты квалификации
Серьезную аварию на утренней практике потерпел Адриан Фернандез


Список чемпионов по поул-позишн, Хаккинен - шестой

В субботу Мика Хаккинен по итогам квалификационной сессии занял поул-позишн.

Это помещает его на шестую строчку в истории по поулам после Ники Лауды и Нельсона Пике.

Первым по списку идет Айртон Сенна - 65, далее - Джим Кларк и Ален Прост, у них по 33 поула, Найджел Мэнселл и Хуан-Мануэль Фанхио - по 32, далее Мика Хаккинен, сопровождаемый Михаэлем Шумахером, у которого 23 первые позиции и Деймоном Хиллом - 20.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Williams и Ferrari комментируют заявление Мосли о жульничестве одной из команд в сезоне 1999 года

Autorace обнародовала в пятницу заявление президента FIA Макса Мосли, где он сообщил о жульничестве одной из команд Формулы-1 в сезоне 1999 года.

Патрик Хэд, технический директор Williams, прокомментировал это заявление следующим образом: "Легко предположить, что все команды отступают от правил. Все в спортивном мире считают, что их соперники используют недозволенные методы в борьбе за победу. В Ferrari полагают, что мы преступаем правила, и мы думаем про них то же самое... Конечно же, я шучу, потому что не верю, что Жан может обманывать Формулу-1, и надеюсь, что он отрицает любую подобную информацию обо мне. Но, по правде говоря, такие вещи должны решаться за закрытыми дверями. Не нужно выносить сор из избы. Я думаю, скоро мы сможем договориться с FIA по этому вопросу. Соревнования должны проходить в здоровой атмосфере, чтобы мы не думали постоянно о том, что наши соперники, возможно, просто обманывают нас, в то время как мы строго придерживаемся правил".

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari, также поделился с журналистами своими мыслями: "Вполне разумно, что если есть правила, и у вас есть лучшие команды в мировом автоспорте, то вы стараетесь их соблюдать. И есть еще техники из FIA, которые должны следить за соблюдением правил. И за сотнями людей, работающих в командах, не должны следить всего четыре-пять человек, какими бы они профессионалами не были. Насколько я знаю, технические инспекторы FIA обнаружили, что некоторые команды не совсем адекватно интерпретируют некоторые правила, особенно те из них, которые касаются электроники. В результате FIA решило все окончательно запутать. Сущность Формулы-1 - постараться максимально использовать все возможности болида, гонщиков и команды в целом. Конечно, правила должны выполняться. Возможно, именно потому, что FIA стало трудно следить за их выполнением, федерация решила ввести новые правила, которые команды должна выполнять, начиная с Гран-при Великобритании в Сильверстоуне".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Жене о субботних неполадках

Для Марка Жене суббота выдалась очень трудной. Гонщику пришлось использовать оба своих болида, а также запасной болид команды и болид его товарища по команде Гастона Маццакане.

Вот что сказал журналистам сам Жене: "Сегодня был очень тяжелый и неудачный день для меня. Если бы я утром не вылетел с трассы, то смог бы показать очень хорошее время. В квалификации я не проехал даже круга на запасном болиде из-за технических неполадок, и лишь под конец квалификации, за 15 минут до окончания заездов, мне удалось проехать круг на автомобиле Гастона".

Пилот добавил, что постарается забыть как можно скорее об этом ужасном дне и сосредоточиться на гонке. Марк Жене уверен, что команде удастся хорошо подготовить его болид к гонке, а сам пилот сможет показать хороший результат, несмотря на то, что у него не получилось как следует потренироваться в субботу.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Трудная квалификация для Френтцена перед его сотым Гран-при

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен в воскресенье примет участие в своем сотом Гран-при. Он признал, что субботняя квалификация была для него нелегкой.

По итогам заездов он занял шестое место. Гонщик утверждает, что ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы улучшить свое время и занять более высокое место: "По крайней мере, я вошел в первую шестерку, болид отлично слушается руля, поэтому команда надеется на мое удачное выступление завтра на гонке". Его товарищ по команде Ярно Трулли, в свою очередь, сказал: "Я не ожидал, что квалификация пройдет так тяжело. И все же мы с Хайнцом-Харальдом надеемся показать хорошие результаты завтра, на Гран-при".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Всe: говорит в пользу Хаккинена

После проблем с двигателем, помешавшим Мике Хаккинену финишировать в первых двух гонках чемпионата, Mercedes, поставщик двигателей для McLaren, не сомневается в победе Хаккинена в гонке, особенно если учесть поул-позишн финского гонщика.

Вот что сказал нам сам Хаккинен: "Я полагаю, что Mercedes моя победа необходима как воздух. Из-за технических проблем в начале сезона мы все, и Mercedes, и McLaren, переживали нелегкие времена. Впрочем, технические неполадки - это обычное явление для Формулы-1, и каждый в команде прилагает много усилий, чтобы своевременно пытаться их решить. Я уверен, команде на этот раз удастся все уладить до гонки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Хаккинена не беспокоит статистика

Перед третьей гонкой чемпионата Формулы-1 2000 года пилот McLaren Мика Хаккинен отстает от своего главного соперника Михаэля Шумахера на 20 очков. Как заявил сам Хаккинен, он не обращает особого внимания на статистику: "Единственно важной является для меня победа во всем чемпионате. Только это что-то значит для меня".

По поводу поул-позишн на старте пилот заметил: "Ну что ж, начало положено, поул за мной, и это придает всей команде дополнительную уверенность. Я хочу выиграть завтрашнюю гонку и набрать первые очки в чемпионате. Остается только надеяться, что на этот раз мне удастся финишировать".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Ирвайн немного расстроен

Эдди Ирвайн начнет гонку с седьмого места. Он признался, что немного расстроен своим результатом: "В Бразилии и Австралии я выжимал практически все возможное из болида. Здесь, в Имоле, я легко мог улучшить результат на три-четыре десятых секунды. На втором круге я вылетел с трассы, на третьем круге, когда я показал лучшее свое время в квалификации, я снова неаккуратно прошел тот поворот, где я вылетел всего круг назад. На последнем круге я справился с управлением болида, но прямо перед этим задымился двигатель у Ральфа Шумахера, и мне пришлось немного уменьшить скорость из-за желтых флагов".

Ирвайн добавил, что его лично очень расстраивает, когда у пилота есть потенциал, но ему не удается показать все, на что он способен.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное