Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-при Сан-Марино. McLaren перед гонкой. Пресс-релиз

Гран-при Сан-Марино 2000, третий этап чемпионата Формулы-1, знаменует собой начало европейского сезона после двух гонок в Австралии и Бразилии. Команды Формулы останутся в Европе до конца сентября, и только один раз, в июне, слетают на Гран-при Канады. Команда West McLaren Mercedes настроена набрать первые очки в сезоне именно на предстоящей гонке в Имоле.

Трасса в Имоле протяженностью 3,063 мили/4,931 километра принимает Гран-при Сан-Марино уже в двадцатый раз, и, как и в прошлом году, спонсором соревнования является Warsteiner, один из корпоративных партнеров команды West McLaren Mercedes. Как и трасса в Интерлагосе, Имола - это одна из тех редких гонок Формулы, когда движение по трассе идет против часовой стрелки. Впервые Имола принимала команды Формулы-1 в 1980 году, когда Гран-при Италии переехал сюда из Монцы. На следующий год Гран-при Сан-Марино был включен в календарь Формулы-1 и с тех пор всегда проводился в Имоле.

Имола - это среднескоростная трасса, которая сочетает в себе как низко-, так и высокоскоростные повороты, что требует хорошей технической подготовки болида наряду с достаточной мощностью двигателя. Здесь очень сложно совершать обгон, для этого самое оптимальное место на трассе - шпилька Tosa.

В свое время команда McLaren установила завидный рекорд, выиграв Гран-при шесть раз за восемь лет, в период с 1984 по 1991 гг. Три раза команда завоевывала два первых места на подиуме, в 1988 и 1989 гг. это были Айртон Сенна и Алан Прост, а в 1991 году - Сенна и Бергер. Дэвид Култхард первым пересек финишную черту в 1998 году, а в прошлом году финишировал вторым.

МИКА ХАККИНЕН
"Должен признать, что пока в сезоне мне ни разу не удавалось сделать хороший старт. Надеюсь, что, начиная с этого уик-энда, удача вновь вернется ко мне. Мне нравится трасса в Имоле, я надеюсь, что хорошо пройду квалификацию, ведь в первых двух гонках это получалось у меня хорошо. Я никогда не выигрывал Гран-при Сан-Марино, мое лучшее достижение здесь - это третье место в 1994 году, поэтому я приложу все силы, чтобы на этот раз победить".

ДЭВИД КУЛТХАРД
"Я был очень занят на этой неделе в связи с моей дисквалификацией, но сейчас я полностью сконцентрировался на Гран-при Сан-Марино. Имола - это одна из самых моих любимых трасс, и здесь я практически всегда показывал хорошие результаты. Я выиграл гонку два года назад, а в прошлом году финишировал вторым, поэтому я надеюсь, что начало европейского сезона Формулы-1 мы с командой сможем отпраздновать первыми набранными очками".

РОН ДЕННИС
"И в Австралии, и в Бразилии мы смогли показать, что у нас быстрые болиды с огромным потенциалом. Мы каждый раз занимали первые два места в квалификации. Наша первая победа в сезоне - лишь вопрос времени".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Момент истины происходит на трассе...


Тина Стивен: "Ключ к победе - это выбор шин и варьирование скорости на трассе"

Имола - одна из самых требовательных трасс в чемпионате Формулы-1. Она сочетает длинные быстрые прямые наряду с низко- и высокоскоростными поворотами. Следовательно, сцепление болида с трассой при такой планировке не может быть велико. Гонщики здесь вынуждены так сильно выжимать тормоза, что иногда это даже приводит к травмам. Так, в прошлом году Хайнц-Харальд Френтцен ушиб себе левую ступню.

Командам нелегко выбрать правильный тип шин, а ведь это, пожалуй, один из наиболее важных аспектов подготовки болида к гонке. Не кто иной, как сам Михаэль Шумахер признал: "Я считаю, что варьирование скорости на трассе и то, насколько машина будет управляема на поворотах, будут решающими факторами всей гонки".

Обычно для варьирования скорости лучше подходит мягкая резина, но в данном случае велика опасность того, что на сложных поворотах Имолы она будет очень быстро изнашиваться, и потому управление болидом будет сильно затруднено.

Как и в Мельбурне, компания Bridgestone привезет на гонку шины Soft и Medium Hard для сухих покрытий. Хотя, по прогнозам погоды на уик-энд, в Имоле ожидается облачная погода, существует лишь слабая вероятность дождя.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Комментарий к "Моменту Истины"


Вечная битва между Ferrari и McLaren

Уже совсем близок день гонок, и поскольку третий этап чемпионата пройдет в Имоле, шансы команды из Маранелло на победу выглядят предпочтительнее, чем шансы их главных соперников, команды McLaren. Пока у пилотов Ferrari нет никаких претензий к работе болида, да и 26 очков после двух гонок - это, прямо скажем, немало. Сказать по правде, это просто фантастический результат, особенно если учесть то, что команда McLaren пока не набрала ни одного очка в сезоне 2000 года.

Тифози вне себя от радости. Еще бы! Такое потрясающее начало сезона у их любимцев! Но Михаэль не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас перед ним поставлена довольно сложная задача - победить в третьей гонке подряд в самом начале сезона. Ни одному пилоту Ferrari еще не удавалось сделать такое за всю историю Формулы-1.

Результаты предыдущих гонок придают уверенность даже Жану Тодту, который, как обычно, осторожен в своих высказываниях. Эти результаты, кроме того, настолько впечатляющи, что мало кто сомневается в превосходстве итальянцев на предстоящей гонке. Ведь, если вспомнить, Михаэлю уже удавалось дважды побеждать здесь, в Имоле, четыре раза он финишировал вторым, и только два раза сходил с гонки. А вот у Мики результат намного скромнее. Выше третьего места финский гонщик не поднимался никогда, дважды финишировал пятым, один раз шестым и один раз восьмым.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Изменения в ТВ программе


Култхард доволен своим выступлением

Перед началом сезона 2000 года Култхард заявил, что он больше не намерен быть безобидным рубахой-парнем, каким его многие считают, и будет прилагать все усилия, чтобы завоевать чемпионский титул в предстоящем сезоне.

Перед третьей гонкой чемпионата Култхард заявил, что он доволен своим выступлением на первых двух гонках несмотря даже на то, что ему не удалось набрать ни одного очка: "Несомненно, я мог бы показать более значительные результаты, но не думаю, что если бы мне удалось выиграть поул в Австралии и Бразилии, или если бы я изменил тактику гонки, это коренным образом повлияло бы на мое сегодняшнее положение в чемпионате. Я вполне доволен тем, что и как я делаю в Формуле-1".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Сюрприз за сюрпризом


Год назад

Какое-то время ходили слухи, что в недалеком будущем в Формуле-1 появится команда, носящая имя Jaguar. Информация об этом поступала от команд Ford и Stewart.

Представители Ford, в свою очередь, опровергли все слухи о том, что в ближайшее время произойдет смена имени команды с Ford на Jaguar. Вот что сказал Мартин Уайтакер (Martin Whitaker) по этому поводу: "Мы вообще не думаем о том, чтобы сменить имя команды".

От команды Stewart ситуацию прокомментировал Пол Стюарт: "Да, мы обсуждали этот вопрос, но пока не можем сказать ничего определенного. Саму идею нам подкинул Жак Нассер (Jacques Nasser). Он считает, что эта идея заслуживает самого пристального внимания, однако пока нельзя сказать ничего конкретного".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вот так надо учить круговых уступать.
Правда, урок стоил учителю $10000


Култхард об атмосфере в McLaren

Дисквалификация Дэвида Култхарда на Гран-при Бразилии была подтверждена на этой неделе в апелляционном суде в Париже. Таким образом, перед третьей гонкой сезона Формулы-1 2000 года у команды McLaren нет ни одного набранного очка.

Дэвид Култхард рассказал журналистам о настроениях в команде: "Мы не собирались все вместе после Гран-при Бразилии, и в Имоле команда пока еще не в полном составе. Мы ждем Рона, Норберта и Эдриана. Как заявляют наши механики, все под контролем. Они уверяют, что сейчас наш болид способен составить острую конкуренцию любому болидам Формулы, что за техническую часть они спокойны, а, самое главное, я чувствую, что в команде сохраняется дружеская, теплая атмосфера".

Култхард добавил, что он и Мика настроены наконец-то набрать первые очки в сезоне: "Мы снова можем выиграть поул в субботу, а в воскресенье постараться победить в гонке".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. Результаты утренней практики
Ужасное начало уик-энда Гран-при Сан-Марино для Жака Вильнева


Официальное заявление FIA в отношении числа европейских Гран-при

Заседание Совета мирового автоспорта состоялось в четверг, в Париже, и на повестке дня стоял вопрос о возможном уменьшении числа европейских Гран-при (11 из 17 этапов Формулы-1).

По окончании заседания Совет мирового автоспорта сделал следующее заявление:
"Организаторы FIA будут рассматривать Европейский Союз на тех же основаниях, что и Соединенные Штаты Америки, а именно как единую страну, за которой закреплено строго ограниченное число Гран-при Формулы-1".

Далее в заявлении говорится о том, что до уточнения законов Европейского Союза, все контракты, заключенные между FIA и странами ЕС, на территории которых проводятся Гран-при Формулы-1, остаются в силе. К таким странам относятся Германия, Италия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Франция и Испания.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-при Сан-Марино. Первая часть свободной практики. Динамика борьбы

После 15 минут тренировок. 7 апреля, пятница, Имола

 1.     8    Джонни Херберт             Jaguar      1'48"719 163.346 км/ч
 2.     7    Эдди Ирвайн                Jaguar      1'55"514 + 0'06"795
 3.    18    Педро де ля Роза           Arrows      9'37"830 + 7'49"111

После 30 минут тренировок. 7 апреля, пятница, Имола

 1.    23    Рикардо Зонта              BAR         1'31"043 195.059 км/ч
 2.    18    Педро де ля Роза           Arrows      1'32"275 + 0'01"232
 3.    12    Александр Вюрц             Benetton    1'32"806 + 0'01"763
 4.    19    Йос Верстаппен             Arrows      1'33"187 + 0'02"144
 5.    10    Дженсон Баттон             Williams    1'33"447 + 0'02"404
 6.    21    Гастон Маццакане           Minardi     1'36"048 + 0'05"005
 7.     8    Джонни Херберт             Jaguar      1'48"719 + 0'17"676
 8.     7    Эдди Ирвайн                Jaguar      1'55"514 + 0'24"471
 9.     1    Мика Хаккинен              McLaren    23'38"414 + 22'07"371

После 45 минут тренировок. 7 апреля, пятница, Имола

 1.     3    Михаэль Шумахер            Ferrari     1'28"770 200.054 км/ч
 2.     1    Мика Хаккинен              McLaren     1'28"926 + 0'00"156
 3.     7    Эдди Ирвайн                Jaguar      1'29"508 + 0'00"738 
 4.     4    Рубенс Баррикелло          Ferrari     1'29"557 + 0'00"787
 5.     9    Ральф Шумахер              Williams    1'29"933+ 0'01"163
 6.    11    Джанкарло Физикелла        Benetton    1'29"974 + 0'01"204
 7.    18    Педро де ля Роза           Arrows      1'30"607 + 0'01"837
 8.     8    Джонни Херберт             Jaguar      1'30"896 + 0'02"126
 9.    23    Рикардо Зонта              BAR         1'31"001 + 0'02"231
10.    16    Педро Диниц                Sauber      1'31"009 + 0'02"239
11.    12    Александр Вюрц             Benetton    1'31"124 + 0'02"354
12.    14    Жан Алези                  Prost       1'31"331 + 0'02"561
13.    20    Марк Жене                  Minardi     1'32"188 + 0'03"418
14.    21    Гастон Маццакане           Minardi     1'32"972 + 0'04"202
15.    19    Йос Верстаппен             Arrows      1'33"187 + 0'04"417
16.    10    Дженсон Баттон             Williams    1'33"447 + 0'04"677
17.    22    Жак Вильнев                BAR        15'29"139 + 14'00"369
18.    15    Ник Хайдфельд              Prost      29'49"717 + 28'20"947

Результаты тренировки перед Гран-при Сан-Марино. 7 апреля, пятница, Имола

 1.     3    Михаэль Шумахер            Ferrari     1'27"270 203.493 км/ч
 2.     2    Дэвид Култхард             McLaren     1'27"478 + 0'00"208
 3.     7    Эдди Ирвайн                Jaguar      1'28"566 + 0'01"296
 4.     1    Мика Хаккинен              McLaren     1'28"649 + 0'01"379
 5.     5    Хайнц-Харальд Френтцен     Jordan      1'29"129 + 0'01"859
 6.     9    Ральф Шумахер              Williams    1'29"216 + 0'01"946
 7.    11    Джанкарло Физикелла        Benetton    1'29"304 + 0'02"034
 8.    16    Педро Диниц                Sauber      1'29"327 + 0'02"057
 9.    18    Педро де ля Роза           Arrows      1'29"529 + 0'02"259
10.     4    Рубенс Баррикелло          Ferrari     1'29"557 + 0'02"287
11.    19    Йос Верстаппен             Arrows      1'29"576 + 0'02"306
12.    12    Александр Вюрц             Benetton    1'29"710 + 0'02"440
13.    23    Рикардо Зонта              BAR         1'29"713 + 0'02"443
14.    14    Жан Алези                  Prost       1'29"870 + 0'02"600
15.    17    Мика Сало                  Sauber      1'29"924 + 0'02"654
16.     6    Ярно Трулли                Jordan      1'29"984 + 0'02"714
17.    20    Марк Жене                  Minardi     1'30"494 + 0'03"224
18.    10    Дженсон Баттон             Williams    1'30"817 + 0'03"547
19.     8    Джонни Херберт             Jaguar      1'30"896 + 0'03"626
20.    21    Гастон Маццакане           Minardi     1'31"055 + 0'03"785
21.    22    Жак Вильнев                BAR        11'10"593 + 9'43"323
22.    15    Ник Хайдфельд              Prost      29'49"717 + 28'22"447

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное