В Сильверстоун вернулся человек, который после аварии случившейся здесь с ним
в пролом году,
остался на большую часть сезона не у дел. Это Михаэль Шумахер. В свой первый день
он
показал самое быстрое время и сказал, что его возвращение произвело на него
меньший эффект, чем несчастный случай с Рикардо Зонта во время утренней сессии.
Как выразился бывший напарник Михаэля, Эдди Ирвайн, то, что произошло с Михаэлем
в
прошлом году - по большей части случайность. Он объяснил: "А в чем, собственно,
проблема. Для него эта трасса точно такая же, как и другие. Ведь ничего особенного
с ним не случилось, он просто сломал ногу. Это происходит со многими людьми.
И это не повод, чтобы делать из этого большую проблему".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ferrari: имитация гонки в последний день тестов
Трасса в Сильверстоуне должна быть более безопасной
День непрерывных испытаний Arrows
Четверг стал третьим днем испытания для команды Arrows в Сильверстоуне при участии
Педро де ля Розы и Йоса Верстаппена. Гонщики начали работу под дождe:м, и когда
трасса была повторно открыта после несчастного случая с Рикардо Зонта, команды смогли
выехать на подсохшую трассу. Эти погодные условия дали возможность команде проверить
поведение резины на влажном и сухом покрытиях.
Де ля Роза прошел 51 круг, по сравнению с 32 кругами Верстаппена. Ни один из гонщиков
не испытал никаких проблем. Команда закончит свои тесты в Сильверстоуне в пятницу.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Сильверстоун не впечатлил Шуми
McLaren максимально использует влажный климат Сильверстоуна
Sauber тренируется
Третий день испытаний для команды Sauber оказался на редкость продуктивным: Мика
Сало завершил 34 кругов. Команда отметила прогресс в работе двигателя. Напарник Сало
по
команде, Педро Диниц, без каких-либо проблем откатал 62 круга - полную дистанцию
гонки.
Джеки Икелаерт, глава тест-группы, прокомментировал: "Сегодня погода улучшилась,
и мы,
наконец, смогли поездить на сухой трассе. Испытания Мики прошли хорошо. Педро смог
проехать расстояние равное дистанции гонки. Он проверил аэродинамическую
конфигурацию, которую мы сначала опробовали на практике и квалификации, но так и
не применили
в гонке в Имоле. Это испытание также прошло без проблем. Мы также опробовали разные
типы резины".
Педро Диниц: "У меня был отличный шанс,
оценить RED BULL SAUBER C19 в Сильверстоуне, и я очень доволен, что моя поездка
прошла
так гладко. Это послужит хорошим предзнаменованием перед Гран-При Великобритании
на
следующей неделе".
Мика Сало, в свою очередь заявил: "Сегодня я не очень много времени провел на
трассе.
Я рад, что Рикардо Зонта так хорошо выглядит после несчастного случая".
Команда закончит свои тесты в пятницу.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Сильверстоуне. 14 апреля, пятница
Кубок конструкторов. Графическое представление после Гран-при Сан-Марино
Prost: проблемы тестам не помеха
Команда Prost также была представлена на тестах в Сильверстоуне на этой неделе,
они провели трехдневные испытания, которые начались в среду. На этот день, команда
наметила имитирование гонки с Ником Хейдфельдом (AP03), но планы сорвались из-за
проблем с гидравликой, в четверг работу команды прервали неполадки с топливной
системой, что опять ограничило ее в движении.
На пятницу было намечено закончить сессию при участии Жана Алези и, впоследствии,
команда заявила, что приготовления к гонке прошли неудовлетворительно из-за
недостатка времени, проведенного на трассе.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
У Шумахера лучшее время в Сильверстоуне
Toyota Grand Prix Of Long Beach. Авария де Феррана
Гран-при Великобритании. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз
Команда ORANGE ARROWS
Болид ARROWS A21
Двигатель SUPERTEC FB02
Педро де ля Роза (Испания) - #18
"Наверняка будет сыро! Я надеюсь на то, что не будет никаких помех, и мы сможем
действительно хорошо финишировать. Мы не знаем, как автомобиль будет себя вести,
если будет сухо, но если будет дождь, мы покажем отличные результаты. Хотелось бы,
конечно, чтобы машина хорошо ехала и на сухой трассе. Но если будет влажно, я не
останусь разочарованным. Автомобиль хороший, команда отличная, мы закончили
большой блок испытаний, и в состоянии подняться выше. Для ARROWS это "домашняя
гонка", так что я надеюсь поработать для команды так, чтобы было, что праздновать".
Йос Верстаппен (Нидерланды) - #19
"Не знаешь, чего ожидать от Сильверстоуна. Я думаю, что будет идти дождь и это
грустно, потому что это хорошая трасса. Всегда очень трудно настроить болид, так
как не знаешь, с какой стороны будет "дуть ветер". Я думаю, это будет хорошая
гонка, мы очень надеемся преуспеть. Лично мне нравятся сухие гонки, но мы пока
не определились здесь с "сухими" настройками, потому что на этой трассе машина
лучше себя ведет под дождем".
Последняя техническая и тестовая информация
Команда прибыла в Сильверстоун сразу из Имолы для четырехдневной тестовой сессии
с 11 по 14 апреля. Сначала во вторник с командой работал Педро за рулем A21, а
затем к нему присоединился Йос. Команда сконцентрировалась на настройках к гонке,
для извлечения любого преимущества на сухой трассе, чтобы получить как можно
больше информации на маловероятный случай того, что в Пасху установится прекрасная
погода.
FIA установил новый порядок программного обеспечения, который начнет действовать
в Сильверстоуне, и Arrows, наряду с другими командами, работала над освоением
"новинок". В среду, 19 апреля, команда Arrows обкатает все три болида в Санта Под.
Подробности о шасси для Сильверстоуна: Педро де ля Роза - 3, Йос Верстаппен -
4,
Запасной болид - 2.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Появился новый раздел "Команды и пилоты сезона 2000"
Toyota Grand Prix Of Long Beach. Результаты пятничной квалификации
FIA требует изменений в ограничителях оборотов двигателей
Устранение ограничителей было основным требованием FIA, и выполнить
его Федерация обязала команды уже к Гран-при Великобритании.
Однако, после бесконечных обсуждений этого вопроса и заявлений различных
команд о том, что это нововведение приведет только к более частым взысканиям
штрафов, Федерация автоспорта отступила. Было сделано новое официальное
заявление, в котором говорилось о том, что эти "ограничители" должны быть
только изменены, причем таким образом, чтобы избежать использования
гонщиками приборов, контролирующих тягу.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
McLaren: из России на Марс
Тесты в Сильверстоуне. День второй
"Сухой" заключительный день Sauber
Команда Sauber закончила свои приготовления к британскому Гран-при
в Сильверстоуне и сделала это на сухой трассе.
Педро Диниц прошел в общей сумме 82 круга, тогда как Мика Сало - 70.
Джекки Икелаерт, глава тест-группы, сказал: "Я очень доволен, что,
наконец, трасса просохла. Впервые на этой неделе! Из-за плохой погоды,
мы были вынуждены все планы перенести на один день, так что мы разбили
программу между Микой, который закончил подготовку аэродинамики, и Педро,
он сконцентрировался на механической стороне. Мы не смогли выполнить всю
намеченную программу, и не пытались показать высокое время на круге,
поскольку болиды выезжали с полными баками и конфигурацией на полную гонку".
Педро Диниц добавил, что хорошо откатал по трассе и сделал много важных
настроек перед Гран-при. "Автомобиль чувствовал себя действительно хорошо,
так что я очень оптимистично смотрю в будущее".
Его напарник, Мика Сало добавил: "Наконец-то я смог начать свою тестовую
программу, и мог проехать намного больше кругов. Немного жаль, что мы
исчерпали время, мне бы хотелось опробовать еще кое-что, но я ожидаю,
что те результаты, которые мы смогли показать здесь на тестах, вернутся
к нам очками в гонке".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Соло Трулли
Ярно Трулли в одиночестве выполнил некоторые испытания для команды в
последний день тестов в Сильверстоуне. В сумме он прошел 48 кругов,
однако, прогресс был затруднен возникшими проблемами с электроникой.
Он, обкатал два шасси, поработал непосредственно с подвеской и сделал
необходимые настройки к предстоящей гонке.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
В последний день тестов Ирвайн работал без перерыва
Эдди Ирвайн закончил приготовления команды к предстоящему Гран-при в
Сильверстоуне в пятницу. За время сессии он закончил 64 круга и, главным
образом, сконцентрировался на гонке и настройках болида.
Его напарник по команде Джонни Херберт, в свою очередь, проехал 43 круга.
У него возникли некоторые проблемы с новым электронным программным обеспечением.
Технический директор команды, Гари Андерсон, прокомментировав, сказал:
"В течение трех дней шел дождь, который затруднил работу с автомобилем. Я
думаю, что мы улучшились, но насколько, покажет время. Если мы финишируем с
одним болидов в шестерке, а с другим в десятке, мы будем просто счастливы".
Команда наметила большую программу на предстоящую неделю в Санта Под при
участии Лючиано Бурти за рулем R1.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Williams покидает Сильверстоун в разочаровании
Команда Williams закончила свои четырехдневные тесты в Сильверстоуне и,
прокомментировав свою работу, сказала, что они немного разочарованы,
поскольку не достигли намеченного результата.
В заключительный день Ральф Шумахер закончил 32 круга и признал, что он
не удовлетворен тем, что не смог проехать больше из-за проблем, возникших
на его болиде. "У нас сейчас есть несколько небольших проблем, которые
устраним к гонке".
Баттон был в более приподнятом настроении: "Сегодня погода немного улучшилась,
по сравнению со вторником. FW22 в Сильверстоуне чувствует весьма хорошо, и
меня не волнует, будет гонка сухая или под дождем. В целом, я доволен своим
уровнем развития, и уверен, что команда BMW WilliamsF1 на следующей неделе
будет в хорошей спортивной форме".
Технический директор, Патрик Хед сказал: "Нам помешали погодные и технические
проблемы. Однако автомобиль хорошо сбалансирован и для влажных и для сухих
условий. Мы сосредоточились на приготовлениях к британскому Гран-при, где
надеемся
финишировать в очках".
Доктор Марио Тейсен, подытожил: "Сегодня мы получили двигатель из Мюнхена с
некоторыми усовершенствованиями. Из-за проблем с электроникой нам потребуется
время, чтобы привести автомобиль в надлежащий вид. Мы не смогли также выполнить
намеченную программу по расстоянию. Разбираясь с автомобилем Дженсона, команда
достигла сегодня полезных результатов. К сожалению, работа в прошедшие четыре
дня была затруднена из-за дождя, который шел почти все время".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Benetton удовлетворен новым аэродинамическим пакетом
Команда Benetton закончила свои испытания в Сильверстоуне в пятницу при участии
Джанкарло Физикелла и Александра Вюрца. Физикелла продолжил программу по
усовершенствованию аэродинамики и прокомментировал: "На первый взгляд,
результаты действительно хороши, и я надеюсь, что это будет преимуществом
на гонке".
Его напарник Александр Вюрц, в свою очередь был занят коробкой передач и
испытанием рулевого привода с усилителем на болиде B200. "Мы смогли, наконец,
получить хорошие настройки на сухую гонку, и я надеюсь на хорошую скорость с
новым аэро-пакетом в предстоящий уик-энд".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Вюрц в ожидании быстрых поворотов
Александр Вюрц (Benetton), в данном им интервью сказал, что британский
Гран-при 2000 в Сильверстоуне, будет его четвертой гонкой на этой трассе.
Здесь много быстрых поворотов, и поэтому Алекс ее так любит.
"В Сильверстоуне нужно хорошо поработать над настройками, так как это добавит
некоторое время на круге, но все равно, это очень интересная и стимулирующая
трасса".
Об ожиданиях от квалификации и гонки он сказал: "Очень трудно что-либо
загадывать, когда такие переменчивые погодные условия. Вы можете быть на
поуле или на 19 позиции, очень трудно судить, когда погода так меняется.
И, если быть честным, я не гонялся здесь на сухой трассе в этом году, так
что я не знаю, как наш болид будет чувствовать себя на сухой трассе".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Еще один безаварийный день Minardi
Команда Minardi закончила свои трехдневные тесты в Сильверстоуне при
участии Гастона Маццакане за рулем M02.
Группа сосредоточилась на поиске правильных настроек для гонки, Маццакане
закончил 47 кругов. Он, в свою очередь, оценил поведение резины на трассе
и некоторых аэродинамических параметров и сообщил, что был доволен
тренировкой и достигнутым прогрессом.
Команда в том же составе продолжит свою работу в субботу в Фиорано.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Arrows заканчивают тесты в Сильверстоуне
Команда Arrows закончила свои тесты в Сильверстоуне в пятницу, в работе
принимали участие и Йос Верстаппен и Педро де ля Роза.
Утренние заезды ля Розы были прерваны некоторыми небольшими неполадками,
но он смог показать второе быстрое время по итогам дневной части
испытаний, гоняясь на свежем комплекте резины.
Его напарник, Йос Верстаппен закончил 68 кругов без каких-либо проблем,
работая над настройками и балансировкой болида к предстоящей гонке.
Команда сообщила, что они довольны результатами испытаний.