Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

17 апреля - день X для новой системы электроники

30 марта сообщалось о заявлении президента ФИА Макса Мосли о введении новых упрощенных систем электроники, которые предполагалось сделать обязательными для всех команд с Гран-при Британии, 23 апреля.

Во вторник с целью подготовки к Гран-при Великобритании команды начали плотную четырехдневную серию тестов на трассе Сильверстоун. Большинство команд сконцентрировались на оценке нового программного обеспечения двигателей.

По некоторым данным окончательное решение о дате обязательного введения новых электронных систем будет принято 17 апреля на совещании ФИА и руководителей команд в Лондоне.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Имола 2000. Полная запись гонки, часть 1/3. ASF, "Берни-ТВ".
Макс Мосли о дисквалификациях, электронике и одном Гран-при на всю Европу. Часть II


Прогресс Williams в первый день в Сильверстоуне

Во вторник команда Williams начала подготовку к Гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун с Дженсоном Баттоном за рулем FW22.

Работа велась в основном над общими настройками болида, и Баттон сказал: "Мне нравится ездить в Сильверстоуне, но сегодня временами было трудно, особенно в первой половине дня. На трассе было много воды, особенно на быстрых прямых. Еще рано делать прогнозы на Гран-при Великобритании. Впереди еще три дня тестов, и с учетом многообещающего начала, я уверен, мы будем в хорошей форме".

Старший инженер команды Джеймс Робинсон (James Robinson) сказал, что в первый день прогресс команды был неплох в плане настроек болида Дженсона, а учитывая высокую вероятность дождя на Гран-при Великобритании работа, проведенная во вторник, может оказаться весьма полезной. "Знакомство Дженсона с трассой в Сильверстоуне улучшается, и завтра, проводя тесты обоими гонщиками, мы надеемся на меньший дождь. С сегодня по пятницу нам важнее всего проехать как можно больше".

В среду команда продолжит тесты, и к Дженсону присоединится Ральф Шумахер.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Приключения Эдди Ирвайна (часть 2)
Победа стратегии. Настройки и шины были не на 100% удачными


Деншам разрабатывает собственную гоночную машину

Тим Деншам (Tim Densham) в сентябре 1999 был назначен главным инженером команды Benetton вместо Ника Вирта (Nick Wirth), но на столь позднем этапе подготовки к сезону 2000 он мало что смог изменить в дизайне болида.

Деншам сообщил, что сейчас занят разработкой и производством собственного гоночного болида для команды Benetton, и он уверен, что этот болид будет представлен уже в августе этого года.

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тодт: "Теперь мы должны повысить качество"
Имола 2000. Радиопереговоры Шумахера


Команда Arrows многое почерпнула для себя в Сильверстоуне

Команда Arrows также приняла участие в четырехдневных тестах в Сильверстоуне. За руль болида во вторник сел Педро де ля Роза. Гонщик проехал 27 кругов во время утренней части сессии, занимаясь подбором оптимальной резины для влажного покрытия, а также настройками болида при дождливой погоде.

Днем де ля Роза проехал уже 45 кругов, так как дождь идти к тому времени перестал, и трасса успела чуть-чуть подсохнуть. Пилот тестировал обычную резину.

Команда сообщила о том, что сегодняшние тесты позволили Arrows собрать ценную информацию о трассе и состоянии болида перед Гран-при Великобритании.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Полувековой юбилей Бриаторе
Мнения Экклстоуна и Мосли по поводу нечестной команды разошлись


На второй день в Arrows задействовано два болида

В среду, в Сильверстоуне во время подготовки Arrows к Гран-при Великобритании к команде присоединился Йос Верстаппен.

В связи с дождливой погодой командой была выбрана соответствующая резина. Arrows сообщила, что они уже завершили всю работу по настройкам, в том числе касающуюся антикрыльев и резины.

Педро де ля Роза показал девятое по скорости время 1:31:63, а его товарищ по команде Верстаппен был 12-ым при результате 1:32:36.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Сильверстоуне. 12 апреля, среда
Кубок конструкторов. Полная статистика после Гран-при Сан-Марино


Ален Прост о планах команды на будущее

Для обоих пилотов Prost Гран-при Сан-Марино обернулось провалом в прошлое воскресенье. Ален Прост связывает такие неудачи команды с проволочками, ставшими препятствиями на их пути.

Вот его комментарий: "Нам ничего не остается, как продолжать совершенствоваться. Сейчас трудно прийти в нужную форму из-за сложностей с надежностью болидов. В свободной практике наш лучший результат - 20 кругов или около того. А ведь во время уик-энда нагрузка еще более высока. При достижении нами должного уровня надежности хочется верить, что мы добьемся многого".

Прост признал, что самой досадной проблемой стали проволочки с обеспечением двигателями со стороны Peugeot, хотя дело, конечно, не только в этом. "Нам просто нужно собраться".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Бриаторе предостерегает Ferrari от излишнего оптимизма
Шумахер отказывается от дискуссии с Роном Деннисом
На Гран-при Великобритании у McLaren будет совершенно новый двигатель
Бадоер заканчивает двухдневные тесты в Фиорано
Lola против Reynard
Шумахер не доволен новыми правилами
BAR-Honda в Сильверстоуне - день 2
Ирвайн за Шумахера
Кто кого в квалификациях: Хаккинен и Култхард сравнялись по очкам
Монтойя замахнулся на святая-святых американского автоспорта
Вопрос о победителе еще не снят


Двойная неприятность для Jordan в Сан-Марино

Команда Jordan не смогла набрать ни одного очка в воскресной гонке, оба ее гонщика вынуждены были сойти из-за технических проблем. Коробка передач на обоих болидах преждевременно испустила дух, завершив гонку Хайнца-Харальда Френтцена уже после первых пяти кругов, а его партнеру по команде, Ярно Трулли, за три круга до финиша.

Трулли так прокомментировал произошедшее: "Похоже на то, что в Имоле удача просто отворачивается от меня, поскольку мне ни разу не удавалось здесь добраться до финиша! Я хорошо стартовал, поднялся на 6-е место, и гонка шла для меня без каких-либо инцидентов, до тех пор пока прямо перед самым финишем у меня пропала 5-я передача".

Владелец команды, Эдди Джордан, сказал, что вся команда очень сильно расстроена случившимся, поскольку получила уверенность в своей машине после успешной гонки в Бразилии. "Теперь настала пора призадуматься," - добавил он. - "Надеюсь мы вернемся более подготовленными к британскому Гран-при".

Следующая гонка, которая состоится на трассе в Сильверстоуне, Англия, станет 150-м Гран-при в истории Jordan, и команда очень расчитывает на то, что их пилотам удастся финишировать в очках.

Перевод выполнен Kate Davy


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное