30 марта сообщалось о заявлении президента ФИА Макса Мосли о введении новых упрощенных
систем электроники, которые предполагалось сделать обязательными для всех команд
с Гран-при Британии, 23 апреля.
Во вторник с целью подготовки к Гран-при Великобритании команды начали плотную
четырехдневную серию тестов на
трассе Сильверстоун. Большинство команд сконцентрировались на оценке нового программного
обеспечения двигателей.
По некоторым данным окончательное решение о дате обязательного введения новых
электронных систем будет принято
17 апреля на совещании ФИА и руководителей команд в Лондоне.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Имола 2000. Полная запись гонки, часть 1/3. ASF, "Берни-ТВ".
Макс Мосли о дисквалификациях, электронике и одном Гран-при на всю Европу. Часть
II
Прогресс Williams в первый день в Сильверстоуне
Во вторник команда Williams начала подготовку к Гран-при Великобритании на трассе
Сильверстоун с Дженсоном
Баттоном за рулем FW22.
Работа велась в основном над общими настройками болида, и Баттон сказал: "Мне
нравится ездить в Сильверстоуне,
но сегодня временами было трудно, особенно в первой половине дня. На трассе было
много воды, особенно на быстрых
прямых. Еще рано делать прогнозы на Гран-при Великобритании. Впереди еще три дня
тестов, и с учетом
многообещающего начала, я уверен, мы будем в хорошей форме".
Старший инженер команды Джеймс Робинсон (James Robinson) сказал, что в первый
день прогресс команды был неплох
в плане настроек болида Дженсона, а учитывая высокую вероятность дождя на Гран-при
Великобритании работа,
проведенная во вторник, может оказаться весьма полезной. "Знакомство Дженсона с трассой
в Сильверстоуне
улучшается, и завтра, проводя тесты обоими гонщиками, мы надеемся на меньший дождь.
С сегодня по пятницу нам
важнее всего проехать как можно больше".
В среду команда продолжит тесты, и к Дженсону присоединится Ральф Шумахер.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Приключения Эдди Ирвайна (часть 2)
Победа стратегии. Настройки и шины были не на 100% удачными
Деншам разрабатывает собственную гоночную машину
Тим Деншам (Tim Densham) в сентябре 1999 был назначен главным инженером команды
Benetton вместо Ника Вирта
(Nick Wirth), но на столь позднем этапе подготовки к сезону 2000 он мало что смог
изменить в дизайне болида.
Деншам сообщил, что сейчас занят разработкой и производством собственного гоночного
болида для команды
Benetton, и он уверен, что этот болид будет представлен уже в августе этого года.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тодт: "Теперь мы должны повысить качество"
Имола 2000. Радиопереговоры Шумахера
Команда Arrows многое почерпнула для себя в Сильверстоуне
Команда Arrows также приняла участие в четырехдневных тестах в Сильверстоуне.
За руль болида во вторник сел Педро де ля Роза. Гонщик проехал 27 кругов во время
утренней части сессии, занимаясь подбором оптимальной резины для влажного покрытия,
а также настройками болида при дождливой погоде.
Днем де ля Роза проехал уже 45 кругов, так как дождь идти к тому времени перестал,
и трасса успела чуть-чуть подсохнуть. Пилот тестировал обычную резину.
Команда сообщила о том, что сегодняшние тесты позволили Arrows собрать ценную
информацию о трассе и состоянии болида перед Гран-при Великобритании.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Полувековой юбилей Бриаторе
Мнения Экклстоуна и Мосли по поводу нечестной команды разошлись
На второй день в Arrows задействовано два болида
В среду, в Сильверстоуне во время подготовки Arrows к Гран-при Великобритании
к
команде присоединился Йос Верстаппен.
В связи с дождливой погодой командой была выбрана соответствующая резина. Arrows
сообщила, что они уже завершили всю работу по настройкам, в том числе касающуюся
антикрыльев и резины.
Педро де ля Роза показал девятое по скорости время 1:31:63, а его товарищ по
команде Верстаппен был 12-ым при результате 1:32:36.
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Сильверстоуне. 12 апреля, среда
Кубок конструкторов. Полная статистика после Гран-при Сан-Марино
Ален Прост о планах команды на будущее
Для обоих пилотов Prost Гран-при Сан-Марино обернулось провалом в прошлое
воскресенье. Ален Прост связывает такие неудачи команды с проволочками, ставшими
препятствиями на их пути.
Вот его комментарий: "Нам ничего не остается, как продолжать совершенствоваться.
Сейчас трудно прийти в нужную форму из-за сложностей с надежностью болидов. В
свободной практике наш лучший результат - 20 кругов или около того. А ведь во
время уик-энда нагрузка еще более высока. При достижении нами должного уровня
надежности хочется верить, что мы добьемся многого".
Прост признал, что самой досадной проблемой стали проволочки с обеспечением
двигателями со стороны Peugeot, хотя дело, конечно, не только в этом. "Нам
просто нужно собраться".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Бриаторе предостерегает Ferrari от излишнего оптимизма
Шумахер отказывается от дискуссии с Роном Деннисом
На Гран-при Великобритании у McLaren будет совершенно новый двигатель
Бадоер заканчивает двухдневные тесты в Фиорано
Lola против Reynard
Шумахер не доволен новыми правилами
BAR-Honda в Сильверстоуне - день 2
Ирвайн за Шумахера
Кто кого в квалификациях: Хаккинен и Култхард сравнялись по очкам
Монтойя замахнулся на святая-святых американского автоспорта
Вопрос о победителе еще не снят
Двойная неприятность для Jordan в Сан-Марино
Команда Jordan не смогла набрать ни одного очка в воскресной гонке, оба ее
гонщика вынуждены были сойти из-за технических проблем. Коробка передач на
обоих болидах преждевременно испустила дух, завершив гонку Хайнца-Харальда
Френтцена уже после первых пяти кругов, а его партнеру по команде, Ярно
Трулли, за три круга до финиша.
Трулли так прокомментировал произошедшее: "Похоже на то, что в Имоле удача
просто отворачивается от меня, поскольку мне ни разу не удавалось здесь
добраться до финиша! Я хорошо стартовал, поднялся на 6-е место, и гонка шла
для меня без каких-либо инцидентов, до тех пор пока прямо перед самым
финишем у меня пропала 5-я передача".
Владелец команды, Эдди Джордан, сказал, что вся команда очень сильно
расстроена случившимся, поскольку получила уверенность в своей машине после
успешной гонки в Бразилии. "Теперь настала пора призадуматься," - добавил
он. - "Надеюсь мы вернемся более подготовленными к британскому Гран-при".
Следующая гонка, которая состоится на трассе в Сильверстоуне, Англия, станет
150-м Гран-при в истории Jordan, и команда очень расчитывает на то, что их
пилотам удастся финишировать в очках.