Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Резина: трудный выбор

На треке в Имоле плохое сцепление с дорогой, и команды мучаются выбором между мягкой и средней структурой резины на грядущий уик-энд. Мягкие шины лучше контачат с дорогой, а средние - добавляют чувствительности управлению.

Йошихико Ихакава, технический менеджер Bridgestone, пояснил: "Так как большинство пилотов жалуются на слабый контакт с дорогой, то скорее будет использоваться мягкая резина. В этом случае положение болида во время движения воспринимается неверно. Это может повлиять на установку средних шин, что сделает управление более приятным".

У Bridgestone на Гран-при Сан-Марино заготовлено 2400 шин. В случае дождя в распоряжении каждой команды будут два дополнительных комплекта: мягкий и средний.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Средняя или мягкая резина?
Добавлен видео фрагмент: Gilles Panizzi вдребезги разносит Peugeot 206


Джанкарло Физикелла о Имоле

Пилот Benetton Джанкарло Физикелла рассказал о треке в Имоле:

"Выезжая из пита, я сильно ускоряюсь, уже к Tamburello достигаю скорости 300 км/час. Потом резкое торможение с переходом на вторую передачу, в повороте скорость падает до 125 км/час. Снова ускорение, и перед заходом в Villeneuve скорость 285 км/час. Это не очень сложный поворот, поэтому включается третья передача, а скорость примерно 145 км/час.

Отсюда быстро ускоряюсь, чтобы сильно затормозить, включив вторую передачу перед Tosa, который проходится на 80 км/час. Мне он особенно нравится, тут все еще сохраняется возможность обгона, хотя раньше было проще. После Tosa я переключаюсь до пятой передачи и разгоняюсь до 280 км/час, перед Piratella - четвертая и 175 км/час. Съезжаю вниз с горки, перед Acque Minerali очень трудно сбросить с 270 до 110 км/час (вторая передача).

Затем вверх по направлению к Variante Alta на 270 км/час. Там связка поворотов, и минимальная скорость около 125 км/час. Выезжая из этого виража, я достигаю максимальной скорости около 300 км/час, в зависимости от ветра. Далее оба поворота Rivazza проходятся на второй передаче, где-то 100-120 км/час. Потом короткая прямая, на ней я достигаю 275 км/час, которая ведет к медленному финальному повороту перед питами (вторая, 95 км/час)".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Как это было: Добавлен фоторепортаж с Гран-При Австралии сезона 1999
CART в Европе нарасхват


Шумахер требует спокойствия

В связи с решением апелляционного суда во вторник, пилот Ferrari Михаэль Шумахер подходит к третьему этапу чемпионата с отрывом в 20 очков от основных конкурентов, Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда.

Шумахер заявил: "Двадцать очков - это идеально, но прошу всех сохранять спокойствие. Чемпионат только начался, и еще рано считать, что мы уже победили. Сезон очень длинный".

Он также сказал, что не ожидал такого невезения McLaren. Но Гран-при Бразилии Ferrari выиграли только благодаря собственной силе, а не сходу главных конкурентов.

Еще немец добавил, что текущий сценарий чемпионата продемонстрировал всю мощь F1-2000, и он уверен в собственных возможностях.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Гран-при Сан-Марино. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

Bridgestone Motorsport направляется в Имолу на Гран-при Сан-Марино. Командные тесты на автодроме в Сильверстоуне, Великобритания, на время прерываются и продолжатся сразу же после гонки в Италии. Кроме Ferrari и Minardi, которые прошли тесты у себя дома, в Италии, все остальные команды Формулы-1 вместе с Bridgestone провели интенсивную трехдневную подготовку в Сильверстоуне после Гран-при Бразилии в период с 28 по 30 марта включительно.

На следующей неделе командные тесты состоятся в рамках подготовки к Гран-при Великобритании. Они будут проходить с 11 по 13 апреля включительно. Там будут присутствовать все команды Формулы-1, включая Jaguar, Benetton и Sauber. Планируется увеличение сессии с трех до четырех дней.

В то время как погода в Великобритании стоит сейчас неожиданно плохая, Гран-при Сан-Марино выглядит очень привлекательно для Bridgestone и английских команд Формулы-1. Компания Bridgestone привезет с собой свыше 2400 шин. Это те же самые шины Soft и Medium для сухих покрытий, что использовались командами во время Гран-при Австралии и Гран-при Бразилии. В случае сырой или дождливой погоды у Bridgestone имеются в запасе шины Hard и Soft для влажных покрытий. Ожидается, что гонщики выберут шины Soft, учитывая гладкое покрытие автодрома в Имоле и низкое сцепление с трассой, которое идe:т вразрез с требованиями пилотов.

Йошихико Ичикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport, сказал: "Трасса в Имоле обладает довольно гладким покрытием и невысоким сцеплением. Для такой трассы лучше всего подойдут шины Soft и Medium. Выбрать шины для гонки в Имоле не очень сложно, так как время прохождения круга и износ как Soft, так и Medium, приблизительно равны. Команды, вероятнее всего, будут использовать стратегию одного пит-стопа, как это сделали почти все в 1999 году".

Ичикава добавил: "Многие пилоты в Имоле жалуются на недостаточную интенсивность ускорения. Эта проблема лучше всего может быть решена с помощью шин Soft, что также обеспечит и более быстрое прохождение круга. Однако гонщики иногда недовольны тем, что при использовании шин Soft они чувствуют вращение колес. В таких случаях мы советуем перейти на Medium, которые уменьшат этот эффект, при этом болид будет также хорошо слушаться руля.

Кто что выберет - вопрос личных предпочтений, не более того. Soft будут приоритетным выбором команд в случае дождливой, сырой погоды или низкой температуры воздуха. При таких неблагоприятных погодных условиях эта модификация обеспечит лучшее сцепление с трассой и увеличит возможности лучшего ускорения".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Момент истины


Френтцен возлагает большие надежды на Имолу

Хайнц-Харальд Френтцен в Имоле проведет свой 100-ый Гран-при за карьеру. В связи с этим он уже принял участие в съемках рекламы для Deutsche Post, которая будет демонстрироваться в Германии.

Кроме этого, гонщик с нетерпением ждет появления на свет своего первого ребенка. Все думали, что это радостное событие случится во время Гран-при Бразилии, но этого не произошло. Видимо, в ближайший уик-энд Хайнцу-Харальду придется не только побороться за победу в гонке, но и каждую минуту ждать новостей о рождении дочки.

Френтцен рассказал о своем настроении: "Я с нетерпением жду гонки. В прошлом году мне здесь не повезло - я вылетел в кювет, не заметив на трассе лужу масла, вытекшего из болида Эдди Ирвайна. В этом году я надеюсь, что фортуна будет ко мне благосклонна, и свою сотую гонку я смогу отметить набранными очками, и, кто знает, даже, может быть, и попаданием в тройку призеров".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
РТР похоже будет показывать Ф-1, да и еще в прямом эфире
(с Вашей помощью, постоянно обновляемая программа трансляций)


"Быстрее них даже в квалификации"

"20 очков за две гонки - это идеально. Но я хочу всех попросить сохранять спокойствие. Чемпионат только начался и неправильно будет думать, что мы его уже выиграли. Предстоит длинный сезон", - таковы слова Михаэля, советующего всем не расслабляться, в еженедельном немецком Motorsport Aktuell.

Михаэль затем говорит, что он удивлен многочисленными проблемами McLaren. "Я не ожидал этого. Но в Сан-Пауло мы победили потому, что были сильны, особенно учитывая нашу способность легко обонать McLaren. Такого не было уже давно. Это неоспоримое доказательство качества нашей машины".

В том же журнале технический директор Росс Браун подтверждает, что они не полностью довольны своим выступлением в квалификации. "Очень обидно с двумя хорошими пилотами и отличной машиной не добиться максимума в квалификации. Две первые квалификационные сессии были слабоваты. Нужно совершенствоваться".

Шумахер не полностью согласен. "В Австралии и Бразилии нам немного не повезло, нам помешали обстоятельства, не позволившие мне довести до конца мой лучший быстрый круг. Я думаю, мы быстрее".

Перевод выполнен Константином Седовым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"

Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Заключительное обновление)


Проблемы, постигшие Рубенса в Бразилии, нужно исправить

Дисквалификация McLaren в Бразилии подтверждена. Ferrari приедет в Имолу с 26 очкам, McLaren - с 0. В интервью, данном Михаэлем еще до окончательного утверждения приговора, он предложил всем сохранять спокойствие: "спокойно, мы еще не победили".

Ferrari произвела впечатление своим выступлением на двух первых гонках. Немного хуже в квалификации. Но Михаэль сохраняет уверенность. Ему помешали только обстоятельства (движение в Мельбурне, рекламные щиты в Бразилии). Росс Браун собирается улучшить даже стратегию одного круга...

Чтобы добиться этого, Ferrari приготовилась к Имоле. Будут внедрены запланированные улучшения аэродинамики и механики, которые пока покрыты завесой тайны.

Причины проблем на машине Рубенса в Бразилии кажется, обнаружена, и они не очень волнуют Scuderia. Проблема гидравлики, вызванная касанием плохо закрепленной трубы корпуса, которая и привела к отказу, судя по всему, исправлена. Надежность не представляет проблем, поскольку в Интерлагосе двигатель Ferrari 049 сохранил работоспособность... в отличие от Mercedes...

Перевод выполнен Константином Седовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное