На треке в Имоле плохое сцепление с дорогой, и команды мучаются выбором между
мягкой и средней структурой резины на грядущий уик-энд. Мягкие шины лучше контачат
с дорогой, а средние - добавляют чувствительности управлению.
Йошихико Ихакава, технический менеджер Bridgestone, пояснил: "Так как большинство
пилотов жалуются на слабый контакт с дорогой, то скорее будет использоваться мягкая
резина. В этом случае положение болида во время движения воспринимается неверно.
Это может повлиять на установку средних шин, что сделает управление более приятным".
У Bridgestone на Гран-при Сан-Марино заготовлено 2400 шин. В случае дождя в распоряжении
каждой команды будут два дополнительных комплекта: мягкий и средний.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Средняя или мягкая резина?
Добавлен видео фрагмент: Gilles Panizzi вдребезги разносит Peugeot 206
Джанкарло Физикелла о Имоле
Пилот Benetton Джанкарло Физикелла рассказал о треке в Имоле:
"Выезжая из пита, я сильно ускоряюсь, уже к Tamburello достигаю скорости 300
км/час. Потом резкое торможение с переходом на вторую передачу, в повороте
скорость падает до 125 км/час. Снова ускорение, и перед заходом в Villeneuve
скорость 285 км/час. Это не очень сложный поворот, поэтому включается третья
передача, а скорость примерно 145 км/час.
Отсюда быстро ускоряюсь, чтобы сильно затормозить, включив вторую передачу перед
Tosa, который проходится на 80 км/час. Мне он особенно нравится, тут все еще
сохраняется возможность обгона, хотя раньше было проще. После Tosa я переключаюсь
до пятой передачи и разгоняюсь до 280 км/час, перед Piratella - четвертая и
175 км/час. Съезжаю вниз с горки, перед Acque Minerali очень трудно сбросить с
270 до 110 км/час (вторая передача).
Затем вверх по направлению к Variante Alta на 270 км/час. Там связка поворотов,
и
минимальная скорость около 125 км/час. Выезжая из этого виража, я достигаю
максимальной скорости около 300 км/час, в зависимости от ветра. Далее оба поворота
Rivazza проходятся на второй передаче, где-то 100-120 км/час. Потом короткая
прямая, на ней я достигаю 275 км/час, которая ведет к медленному финальному
повороту перед питами (вторая, 95 км/час)".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Как это было: Добавлен фоторепортаж с Гран-При Австралии сезона 1999
CART в Европе нарасхват
Шумахер требует спокойствия
В связи с решением апелляционного суда во вторник, пилот Ferrari Михаэль Шумахер
подходит к третьему этапу чемпионата с отрывом в 20 очков от основных конкурентов,
Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда.
Шумахер заявил: "Двадцать очков - это идеально, но прошу всех сохранять
спокойствие. Чемпионат только начался, и еще рано считать, что мы уже победили.
Сезон очень длинный".
Он также сказал, что не ожидал такого невезения McLaren. Но Гран-при Бразилии
Ferrari выиграли только благодаря собственной силе, а не сходу главных конкурентов.
Еще немец добавил, что текущий сценарий чемпионата продемонстрировал всю мощь
F1-2000, и он уверен в собственных возможностях.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Гран-при Сан-Марино. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Bridgestone Motorsport направляется в Имолу на Гран-при Сан-Марино. Командные
тесты на автодроме в Сильверстоуне, Великобритания, на время прерываются и
продолжатся сразу же после гонки в Италии.
Кроме Ferrari и Minardi, которые прошли тесты у себя дома, в Италии, все остальные
команды Формулы-1 вместе с Bridgestone провели интенсивную трехдневную
подготовку в Сильверстоуне после Гран-при Бразилии в период с 28 по 30 марта
включительно.
На следующей неделе командные тесты состоятся в рамках подготовки к Гран-при
Великобритании. Они будут проходить с 11 по 13 апреля включительно. Там будут
присутствовать все команды Формулы-1, включая Jaguar, Benetton и Sauber.
Планируется увеличение сессии с трех до четырех дней.
В то время как погода в Великобритании стоит сейчас неожиданно плохая, Гран-при
Сан-Марино выглядит очень привлекательно для Bridgestone и английских команд
Формулы-1. Компания Bridgestone привезет с собой свыше 2400 шин. Это те же самые
шины Soft и Medium для сухих покрытий, что использовались командами во время
Гран-при Австралии и Гран-при Бразилии. В случае сырой или дождливой погоды у
Bridgestone имеются в запасе шины Hard и Soft для влажных покрытий.
Ожидается, что гонщики выберут шины Soft, учитывая гладкое покрытие автодрома в
Имоле и низкое сцепление с трассой, которое идe:т вразрез с требованиями пилотов.
Йошихико Ичикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport, сказал: "Трасса
в
Имоле обладает довольно гладким покрытием и невысоким сцеплением. Для такой трассы
лучше всего подойдут шины Soft и Medium. Выбрать шины для гонки в Имоле не очень
сложно, так как время прохождения круга и износ как Soft, так и Medium,
приблизительно равны. Команды, вероятнее всего, будут использовать стратегию
одного пит-стопа, как это сделали почти все в 1999 году".
Ичикава добавил: "Многие пилоты в Имоле жалуются на недостаточную интенсивность
ускорения. Эта проблема лучше всего может быть решена с помощью шин Soft, что
также обеспечит и более быстрое прохождение круга. Однако гонщики иногда
недовольны тем, что при использовании шин Soft они чувствуют вращение колес.
В таких случаях мы советуем перейти на Medium, которые уменьшат этот эффект,
при этом болид будет также хорошо слушаться руля.
Кто что выберет - вопрос личных предпочтений, не более того. Soft будут
приоритетным выбором команд в случае дождливой, сырой погоды или низкой
температуры воздуха. При таких неблагоприятных погодных условиях эта модификация
обеспечит лучшее сцепление с трассой и увеличит возможности лучшего ускорения".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Момент истины
Френтцен возлагает большие надежды на Имолу
Хайнц-Харальд Френтцен в Имоле проведет свой 100-ый Гран-при за карьеру. В связи
с этим он уже принял участие в съемках рекламы для Deutsche Post, которая будет
демонстрироваться в Германии.
Кроме этого, гонщик с нетерпением ждет появления на свет своего первого ребенка.
Все думали, что это радостное событие случится во время Гран-при Бразилии, но
этого не произошло. Видимо, в ближайший уик-энд Хайнцу-Харальду придется не только
побороться за победу в гонке, но и каждую минуту ждать новостей о рождении дочки.
Френтцен рассказал о своем настроении: "Я с нетерпением жду гонки. В прошлом году
мне здесь не повезло - я вылетел в кювет, не заметив на трассе лужу масла,
вытекшего из болида Эдди Ирвайна. В этом году я надеюсь, что фортуна будет ко
мне благосклонна, и свою сотую гонку я смогу отметить набранными очками, и, кто
знает, даже, может быть, и попаданием в тройку призеров".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
РТР похоже будет показывать Ф-1, да и еще в прямом эфире
(с Вашей помощью, постоянно обновляемая программа трансляций)
"Быстрее них даже в квалификации"
"20 очков за две гонки - это идеально. Но я хочу всех попросить сохранять
спокойствие. Чемпионат только начался и неправильно будет думать, что мы его
уже выиграли. Предстоит длинный сезон", - таковы слова Михаэля, советующего
всем не расслабляться, в еженедельном немецком Motorsport Aktuell.
Михаэль затем говорит, что он удивлен многочисленными проблемами McLaren. "Я
не ожидал этого. Но в Сан-Пауло мы победили потому, что были сильны, особенно
учитывая нашу способность легко обонать McLaren. Такого не было уже давно. Это
неоспоримое доказательство качества нашей машины".
В том же журнале технический директор Росс Браун подтверждает, что они не
полностью довольны своим выступлением в квалификации. "Очень обидно с двумя
хорошими пилотами и отличной машиной не добиться максимума в квалификации.
Две первые квалификационные сессии были слабоваты. Нужно совершенствоваться".
Шумахер не полностью согласен. "В Австралии и Бразилии нам немного не повезло,
нам помешали обстоятельства, не позволившие мне довести до конца мой лучший
быстрый круг. Я думаю, мы быстрее".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Заключительное обновление)
Проблемы, постигшие Рубенса в Бразилии, нужно исправить
Дисквалификация McLaren в Бразилии подтверждена. Ferrari приедет в Имолу с 26
очкам, McLaren - с 0. В интервью, данном Михаэлем еще до окончательного
утверждения приговора, он предложил всем сохранять спокойствие: "спокойно,
мы еще не победили".
Ferrari произвела впечатление своим выступлением на двух первых гонках.
Немного хуже в квалификации. Но Михаэль сохраняет уверенность. Ему помешали
только обстоятельства (движение в Мельбурне, рекламные щиты в Бразилии). Росс
Браун собирается улучшить даже стратегию одного круга...
Чтобы добиться этого, Ferrari приготовилась к Имоле. Будут внедрены
запланированные улучшения аэродинамики и механики, которые пока покрыты
завесой тайны.
Причины проблем на машине Рубенса в Бразилии кажется, обнаружена, и они не
очень волнуют Scuderia. Проблема гидравлики, вызванная касанием плохо
закрепленной трубы корпуса, которая и привела к отказу, судя по всему,
исправлена. Надежность не представляет проблем, поскольку в Интерлагосе
двигатель Ferrari 049 сохранил работоспособность... в отличие от Mercedes...