Поскольку дисквалификация Дэвида Култхарда была подтверждена в апелляционном суде,
Дженсон Баттон стал самым молодым пилотом Формулы-1, которому удалось попасть в
первую шестерку на финише.
Перед третьей гонкой у него есть одно очко в активе, и Баттон заявил, что будет
рад побороться за более высокие места. Однако гонщик подчеркнул, что этот год он
еще только присматривается к Формуле-1.
По поводу трассы в Имоле Дженсон сказал: "Хорошо снова вернуться в Италию, ведь
именно здесь я провел большую часть времени, когда участвовал в соревнованиях по
картингу. Я совсем не знаю трассы, поэтому в пятницу я буду как можно дольше
тренироваться".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Момент истины происходит на трассе...
Култхард не теряет надежды
Дэвид Култхард лишился шести очков, набранных в Бразилии, когда апелляционный
суд
во вторник подтвердил его дисквалификацию. В четверг гонщик высказал общую
неудовлетворенность сложившейся ситуацией, однако был достаточно оптимистично
настроен и сказал, что его команда еще поборется за победу в чемпионате: "Когда
впереди еще 15 гонок, не следует употреблять по отношению к McLaren слово
"нокаут". Я думаю, у Ferrari во время последних двух сезонов бывали времена и
похуже, но они находили в себе силы и показывали отличные результаты. Надеюсь,
что и мы сможем переломить ход чемпионата".
Култхард добавил, что, тем не менее, нельзя было позволить такой команде, как
Ferrari, уйти в отрыв по очкам, так как болиды McLaren еще недостаточно надежны:
"Мы не можем изменить прошлое, поэтому все свои усилия направим на то, что
изменить дальнейший ход чемпионата".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Комментарий к "Моменту Истины"
Пилоты McLaren: надежда на удачу
Перед третьей гонкой чемпионата 2000 года оба пилота McLaren еще не набрали ни
одного очка, в то время как результаты их главных соперников из Ferrari превзошли
все ожидания.
Мика Хаккинен заявил: "Должен признать, что пока в сезоне мне ни разу не
удавалось сделать хороший старт. Надеюсь, что, начиная с этого уик-энда, удача
вновь вернется ко мне. Мне нравится трасса в Имоле, я надеюсь, что хорошо пройду
квалификацию, ведь в первых двух гонках это получалось у меня хорошо. Я никогда
не выигрывал Гран-при Сан-Марино, мое лучшее достижение здесь - это третье место
в 1994 году, поэтому я приложу все силы, чтобы на этот раз победить".
Его товарищ по команде Дэвид Култхард сообщил, что только на этой неделе он
вплотную занялся подготовкой к Гран-при Сан-Марино. Автодром в Имоле, по признанию
пилота, это одна из его любимых трасс, к тому же в прошлом Дэвид показывал в
Имоле отличные результаты. Все это убеждает пилота McLaren в том, что на этот
раз команда не уедет из Италии с пустыми руками.
Глава команды Рон Деннис сказал: "И в Австралии, и в Бразилии мы смогли показать,
что у нас быстрые болиды с огромным потенциалом. Мы каждый раз занимали первые два
места в квалификации, и наша первая победа в сезоне - лишь вопрос времени".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Изменения в ТВ программе
Баррикелло об автодроме Интерлагос
Во время Гран-при Бразилии, который состоялся на автодроме в Интерлагосе две
недели назад, царил полный хаос. Три раза приходилось останавливать
квалификационные заезды из-за падения на трассу рекламных щитов, и, кроме того,
сама трасса находилась в ужасном состоянии, и это несмотря на то, что незадолго
до Гран-при она была обновлена.
В четверг организаторы Гран-при Бразилии были оштрафованы FIA. Вот что сказал
в
интервью Autosport бразильский гонщик Рубенс Баррикелло: "Не знаю, правильным ли
решением было оштрафовать организаторов Гран-при, но ямы на двух прямых трассы
действительно были ужасными - хуже даже, чем в Монако. Надо обязательно
постараться привести автодром в порядок".
Пилот добавил, что можно было приподнимать дно болида на какую угодно высоту,
но все равно на двух участках трассы дно касалось бы дорожного покрытия, и если
бы он, Рубенс, держал бы во время гонки язык между зубами, то к концу гонки он бы
непременно себе его откусил.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Сюрприз за сюрпризом
Френтцен: "Мой 100-й Гран-при"
(5 апреля) "Чемоданы упакованы, пора в Имолу. Так что я рад, что Таня
подождет еще немного с рождением нашей дочери. Она только что вернулась от
врача, который сказал ей, что ребенок должен родиться в следующие выходные.
Надеюсь, он прав...
Все спрашивают меня о рождении моей дочери. А если не об этом, то тогда они
интересуются, что я чувствую в предверии моего 100-го Гран-При, который
выпал на предстоящую гонку в Имоле. По правде говоря, я отношусь к этому
совершенно равнодушно. Я просто испытываю чувство удивления от того, что я
проехал уже так много гонок Формулы 1. Но в конечном счете, эта гонка точно
такая же, как и все остальные. Что же касается Имолы, то это трасса с
интенсивным торможением, поэтому мне больше придется уделять внимание
тормозам на моем Jordan, чем думать о статистике."
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер о своей аварии. Часть II
Вопросы: Вы завершите карьеру в 35 лет?
Хотели бы Вы перейти в McLaren?
Почему после гонки Вы рассмартиваете машину соперника?
В какой Вы сейчас форме?
Новая модификация двигателя для квалификации
Как сообщалось несколько дней назад, Ferrari собирается использовать в квалификации
новую модификацию двигателя 049. На
прошлой неделе Бадоер и Шумахер работали в Фиорано. Михаэль на F1-2000 и Лука на
F399. Касательно двигателя, не исключено,
что новая модификация 049 будет использоваться уже на этой неделе в Имоле. Также
внесены изменения в тормозную систему
(особенно воздухозаборники), учитывая повышенную нагрузку на тормоза на трассе в
Имоле. Велась работа и над аэродинамикой,
но в Фиорано можно было заметить лишь незначительные изменения.
Разрабатывается также система, позволяющая через систему клапанов изолировать
части гидравлического контура. Это поможет
избежать больших проблем во всей гидравлической системе при незначительных утечках,
как это случилось в Бразилии с Рубенсом
из-за крышки топливного бака.
Что касается привозимого в Имолу оборудования, то поскольку этот уик-энд - один
из важнейших, Ferrari будет использовать 3
полных шасси 198, 199, 200 и запасное шасси 201. Такой выбор обоснован необходимостью
проведения определенных работ
после Интерлагоса. А также одно из шасси нужно будет отправить в Сильверстоун для
тестов, которые начнутся уже 11 апреля,
через 2 дня после Гран-при в Имоле.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер прекрасно отзывается о Баттоне
Prost надеется на надежность
Алези уверяет, что Prost не сдается
Пилот Prost Жан Алези заявил в четверг, что команда Prost не опускает руки ввиду
неудачного выступления в сезоне 2000 года. Он добавил, что в команде сложилась
очень непростая ситуация, но все прилагают огромные усилия, чтобы хоть как-то
выправить положение: "Команда сейчас переживает очень сложный момент, но все
работают не покладая рук. Несмотря на это, мы до сих пор не можем гарантировать
надежность болидов, хотя гонка в Бразилии показала, что мы достигли определенных
результатов в этом направлении". Алези добавил, что команда особо не занималась
тестами на прошлой неделе, но, тем не менее, гонщик уверен, что Гран-при
Сан-Марино пройдет для команды более удачно, чем первые две гонки сезона.
По поводу своей карьеры Алези сказал, что он еще полон желания выступать в
Формуле-1: "Мне до сих пор нравится моя работа, я просто обожаю гонки! И я
буду участвовать в гонках до тех пор, пока смогу управлять болидом и показывать
хорошие результаты".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Prost-Mercedes?!
Шинджи Накано. Прерванный полет
Трулли трезво оценивает свою популярность в Италии
4 апреля Autorace сообщила о том, что, по признанию Ярно Трулли, он не
рассматривает Гран-при Сан-Марино как домашнюю гонку, так как давно уже не
выступает в Италии. В четверг гонщик заявил: "Я не похож на итальянца. Мне не
нравится футбол. Я просто упорно тренируюсь и все внимание уделяю своей работе".
Трулли добавил, что в Италии фанатам важнее победа Ferrari, итальянской команды,
а не победа итальянского гонщика: "Все итальянцы только и ждут того, как Ferrari
выиграет мировой чемпионат. Итальянских гонщиков они не поддерживают. Печально
признавать, но в этот уик-энд я буду стремиться показать все, на что способен,
но вот только итальянцы не будут болеть за меня".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер выходит на футбольное поле
Добавлено новое видео
Гран-при Сан-Марино. Minardi перед гонкой. Пресс-релиз
В ближайшее воскресенье на автодроме в Имоле состоится первый европейский этап
чемпионата Формулы-1. Перед домашней гонкой команда Minardi из Фаенцы уверена в
своих силах, особенно учитывая неплохие результаты, показанные в первых двух гонках.
И в Австралии, и в Бразилии команде удалось финишировать, заняв соответственно
восьмое и десятое места, хотя каждый раз до финиша доезжал лишь один гонщик.
В Мельбурне и Интерлагосе команда Minardi улучшила квалификационное время почти
на 4 секунды по сравнению с прошлым годом. Более того, в Бразилии Марку Жене
удалось значительно улучшить свое время прохождения квалификации. Его результат
в квалификации - 1:16.380 (для сравнения - в 1999 году Мика Хаккинен выиграл поул,
со временем 1:16.568), и таким образом он уступил лишь 2,2 секунды Мике Хаккинену,
выигравшему поул. Этот результат свидетельствует о прогрессе команды и позволяет
ей держаться среди сильнейших команд Формулы, хотя руководство испытывает сильную
стесненность в средствах.
Густав Брюннер
"Такие показатели, как время прохождения круга и конкурентность болида,
значительно улучшились по сравнению с прошлым годом. Значительные изменения,
которые позволили сделать резкий скачок вперед, были внесены в аэродинамику
болида. Механика болида МО2 очень похожа на механику его предшественника, МО1:
коробка передач и подвески не изменились по сравнению с прошлым годом. Остался
прежним и двигатель. Мы не трогали также и распределение веса болида. В этом
году была сильно изменена лишь аэродинамику. Мы усилили аэродинамическую
стабильность болида и увеличив его прижимную силу. Для этого командой
использовался довольно оригинальный способ: мы просто взяли и более чем на
50 процентов увеличили время тестов в ветряной трубе. Это стало возможным
из-за расширения персонала команды. Таки образом больше сил было брошено
именно на испытания аэродинамики болида. Однако надо еще много сделать для
того, чтобы Minardi стала лучше выступать в чемпионате. При наличии достаточных
вложений мы, несомненно, будем двигаться к этой цели семимильными шагами".
ШАССИ: Команда привезет в Имолу следующие болиды:
- шасси 01, запасной болид
- шасси 02, болид Гастона Маццакане
- шасси 04, болид Марка Жене
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Команду Prost снова связывают с двигателями Mercedes
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. История