Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Бадоер подводит итоги двухдневных тестов в Фиорано

- Трасса: Фиорано 2.976 км.
- Пилоты: Лука Бадоер, болид F1-200, шасси   198

Тест-пилот Ferrari, Лука Бадоер проводил тестирования в Фиорано, подведя им итог в среду. Тестирования проводились на болиде F1-2000 и с шасси 198.

Он сосредоточился на разработке программы тестирования для новых деталей F1-2000. В первый день им было пройдено 53 круга без каких-либо проблем и столько же в последний день с тем же положительным результатом.

В четверг Бадоер продолжит тесты, но теперь уже в Вайрано.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Мнение зрителей СПб о трансляции Сан-Марино


В Arrows новый пресс-атташе

В среду было объявлено о назначении на пост пресс-атташе команды Arrows Фионы Коул.

Прежде Фиона выполняла функции пресс-атташе и менеджера по связям с общественности в Сильверстоуне. Свое назначение она прокомментировала следующим образом: "Вся команда - в предвкушении удачного сезона, и я буду счастлива принять участие в процессе ее развития. Это важный этап в моей карьере, и, несмотря на профессиональную заинтересованность, мне просто нравится эта команда".

Контактный номер Фионы Коул - 01993 871000, с ней также можно связаться по e-mail: fiona.cole@arrows.com.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Нет такого "плохо", чтобы не было еще хуже


Сало в Сильверстоуне работает в паре с Диницем

В среду на тестированиях перед Гран-при Британии Мика Сало присоединился к товарищу по команде Педро Диницу.

Диницу удалось пройти 42 круга, в то время, как Мика Сало добился только 22. Такой скромный результат Мики связан с потерей им драгоценного времени из-за утечки масла, да и процедура смены двигателя не позволила ему быть более быстрым.

Джеки Икеларт, шеф команды, прокомментировал сегодняшние события:"Сегодня снова непредсказуемая погода. Но это принесло нам ценную возможность попробовать болиды на мокрой трассе с резиной Bridgestone для сухой погоды, а также сделать из этого нужные выводы. Тесты очень важны, особенно в преддверии Гран-При Британии в следующий уик-энд. Мы будем готовы к любым капризам погоды. К тому же, здесь трек высыхает очень долго. Мы уже попробовали исправленное программное обеспечение по управлению двигателем в комплексе с новыми настройками, контролируя использование лимитаторов скорости, которые будут представлены FIA на Гран-При Британии. Ни с одним из болидов не было никаких проблем."

Мика Сало также высказался насчет тестирований:" Сегодня мой результат по количеству кругов-не из лучших. Пришлось сделать остановку из-за утечки масла. Правда, чувствовалось, что при сухой резине болид хорошо сбалансирован. Я надеюсь достичь лучшего результата завтра."

Товарищ по команде, Педро Диниц, добавил: "Жаль, что не удалось полностью прочувствовать эффект от С19 из-за мокрого трека. Болид хорошо функционировал при использовании сухой резины в мокрых условиях. Надеюсь, нам еще удастся попробовать резину на сухом треке в оставшееся время тестирования. Наша сегодняшняя работа не должна пропасть зря!"

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Имола 2000. Полная запись гонки, часть 2/3
Макс Мосли о дисквалификациях, электронике и одном Гран-при на всю Европу. Часть III


Сильверстоун не теряет надежды стать трассой Гран-При Великобритании

Сильверстоун, трасса грядущего Гран-При Великобритании, потеряла право на проведение самой гонки в пользу Брэндс Хатч на сезон 2002 года.

Денис Роан, главный администратор трассы заявил: "Сильверстоун-все еще самое популярное место сбора пилотов и команд. Мы были бы рады стать трассой Гран-При Великобритании, но только на соответствующих условиях договора. По контракту, Брэндс Хатч имеет право на проведение гонки, но у него нет необходимых условий, которые есть у Сильверстоуна.

Если они не получат разрешение на планирование гонки, то и контракт потеряет силу."

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
24 очка - слишком большой отрыв
Михаэль: "В Сильверстоуне, мы тоже можем побороться за победу"


Сегодняшняя программа Benetton: программное обеспечение для двигателя

Тестирования Benetton в Сильверстоуне продолжаются при участии Александра Вюрца и Джанкарло Физикеллы.

Наряду с исследованиями аэродинамических показателей, команда занималась разработкой программного обеспечение под двигатели.

Александр Вюрц прокомментировал это так: "Мне понравилось управлять болидом сегодня в условиях мокрого трека, это было замечательно, машина очень хорошо функционирует. Сегодня несколько раз нам удавалось лидировать и это хорошее предзнаменование для гонки, вот только трудно следовать за столь изменчивой погодой".

Физикелла, товарищ по команде, подтвердил сказанное:"Я доволен болидом сегодня, и по мере высыхания трека мы добивались все лучших результатов. Мы проделали хорошую работу по настройкам для мокрой трассы, но остается еще доработать все параметры для сухих условий".

Тесты команды продолжатся в четверг.

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Как найти повод для оптимизма?


Первый выезд двухместного Arrows

Новый двухместный болид Arrows впервые вышел на трассу в Донингтоне, во вторник 11 апреля. На тестировании присутствовали шестеро журналистов, приглашенные на этот знаменательный заезд. Это:

Шэрон Хендри (газета The Sun)
Вики Батлер-Хендерсон (BBC Top Gear)
Рубио Хосе Мария (журнал Autopista)
Арйан Вестра (Reclame Week, Нидерланды)
Байрон Янг (News of the World)

Все шестеро прошли соответствующий инструктаж и медицинское обследование перед ознакомительным кругом на Volvo C70, сконструированном Робом Греем.

Марк Веббер, официальный тест-пилот команды, был в ответе за впечатляющую поездку, и она ему удалась. Подтверждение тому-впечатления Шэрон Хендри: "Было действительно здорово, только нужно полностью довериться пилоту. До этого мне рассказывали, что ощущения будут неземные, так и оказалось, благодаря мощному влиянию прижимной силы. Если бы не мои дыхательные упражнения по системе йога - даже не знаю, как бы я выдержала эту поездку".

Вики Батлер-Хендерсон из BBC Top Gear в свою очередь сказала:"Никогда не испытывала такого испуга! Сидя внутри я чувствовала жуткую клаустрофобию, так как было довольно тесно, но когда мы двинулись с места мне начало даже нравиться. Я чувствовала себя в безопасности, но это испытание очень изматывает физически, и это притом, что я была просто пассажиркой!"

Вот соображения Веббера по этому поводу:"Погода, конечно, все усложняет, но это никак не должно повлиять на благоприятные впечатления пассажиров от поездки. Болид очень хорош, и, хотя он заметно длинее обычного F1, но особой разницы при езде не было, было даже приятно везти пассажиров".

Перевод выполнен Елизаветой Ковачe:вой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Одинаковы ли болиды у Михаэля и Рубенса?
Чемпионат пилотов. Графическое представление после Гран-при Сан-Марино


Френтцен за упрощенное программное обеспечение

Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan), высказался, что выступает в пользу упрощенного пакета программ управления двигателем.

"Новые правила не позволят "обманывать", все, что нам сейчас нужно, это работать, особенно, над въездом на пит-лейн. Сейчас, без автоматического ограничителя, гонщик сам должен замедлять скорость до 80 км\ч на линии вдоль боксов, поскольку теперь, FIA будет весьма строго наблюдать и штрафовать!"

Он добавил, что если они введут пенальти за превышение скорости, это отразится на сценарии гонки, в пользу ее зрелищности.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное