При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ирвайн надеется финишировать в очках
Эдди Ирвин в среду высказался, что прогрессивное начало сезона придает ему
уверенности в том, что в Сильверстоуне он уже может приехать на финиш в очках.
"Старт, очень важная часть гонки. Если ты квалифицировался на седьмом месте, и
хорошо стартовал, возможно, ты будешь в очках".
Ирвайн признался, что старты, это одно из направлений, над которым работает
команда. Во вторник он сделал, по крайней мере, 40 стартов в Санта-По и надеется,
что плоды этой работы будут уже в Сильверстоуне.
О своем собственном рекорде этого года, седьмом месте в квалификации Эдди сказал:
"Я не был на старте ниже седьмого места, и мне бы хотелось, чтобы так все и
оставалось".
В Гран-При Австралии он квалифицировался на 7 месте, в Бразилии он стартовал с
6, и еще одна 7 позиция, это Сан-Марино.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Мэнселл в огне
Гран-При Великобритании. Итоговые результаты пятничной практики
Херберт предпочитает дождь
Как признался Джонни Херберт, сырой уик-энд его устроил бы больше, чем "сухая"
гонка.
Он объяснил: "Мы работали на тестах четыре дня; три из четырех прошли на сырой
трассе, и я доволен теми настройками, что я успел сделать за это время. Так что я
вправе говорить, что дождь меня устраивает".
В 1995 Херберт победил в Гран-При Великобритании и отметил, что здесь гонки всегда
проходят при особенной атмосфере.
Относительно давления, возможного на гонке, он сказал: "Я не думаю, что со стороны
есть какой-то прессинг. Возможно, учитывая, через что нам пришлось пройти, болельщики
не ждут от нас хороших результатов".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Shell и Ferrari - партнеры до 2005 года
Гран-При Великобритании. Свободная практика, 1 часть. Динамика борьбы
Круг по Сильверстоуну с Джонни Хербертом
Джонни Херберт также не преминул воспользоваться свободной минуткой, чтобы дать
описание круга, со своей точки зрения:
"Эта трасса имеет специфический характер. Много больших поворотов, и для того,
чтобы показать хорошее время на круге, вам нужно найти оптимальный проход трассы.
Итак, круг начинается с прохождения Woodcote, набираем как можно больше скорости,
чтобы начать квалификационный круг. Первый поворот Copse - мой самый любимый, и один
из нескольких быстрых поворотов во всe:м календаре Гран-При. Тот адреналин, что вы
получаете при прохождении этого поворота, дает заряд на весь круг. Если вы хорошо
начали, то остальная часть круга пройдет более уверенно. Выход из Copse достаточно
быстрый, задевая бордюрные камни, это делает автомобиль немного нервным, но все это
только добавляет гонке ощущений. Вход налево в Maggotts на высшей передаче, и сразу
направо к Becketts.
Очень важно сохранить равновесие автомобиля после многочисленных поворотов лево-
и правосторонних, чтобы уверенно выйти на прямую Hanger. Вы выходите из Becketts,
используя бордюр и сохраняя темп, до прямой. Здесь немного больше обзор, но это недолго,
так как теперь нужно готовиться к входу в Stowe".
"Снижаем скорость, впереди Stowe. Автомобиль движется легко, проходим поворот
по апексу. Можно использовать обочину для выхода, при этом есть риск того, что проедешь
колесом по грязи. Поскольку вы входите в Vale, вы находитесь действительно высоко.
Это, вероятно, один из самых сложных элементов трассы.
Далее нужно взять влево - и быть очень осторожным при подходе к Club и Abbey.
Сам Club не очень трудный. Abbey - хороший поворот. Вы не набираете много скорости,
но все еще должны интенсивно тормозить. Передняя сторона немного освобождается, и
вы будете бороться с автомобилем, чтобы сохранить его на линии, очень сильно используя
обочины, но слишком частые заезды на бордюры может расстроить ваш автомобиль.
Нужно быть с этим осторожным при выходе из поворота, потому что, если вы едете слишком
быстро, то можно получить пробуксовку ведущих колес, это чревато потерей времени
и скорости - а ведь вам это не нужно!"
"Через Farm идем к Bridge, в котором наблюдается хорошее сцепление. Здесь немного
ухабисто, и автомобиль не очень хорошо чувствует себя на этом участке. Priory является
одним из наиболее трудных отрезков круга. Он похож на Club, вы играете тормозом,
пытаясь удержать автомобиль и пройти поворот, как можно лучше.
Вероятно, самой плохой частью трассы является Brooklands. Вы тормозите очень сильно,
так что можно просто заблокировать колеса. Поворот очень медленный, и вы пробуете
выйти из него как можно лучше. Luffield также очень труден, поскольку это длинная
шпилька. Входя в нее испытываешь недостаточную поворачиваемость. Вы должны добавить
мощи, далее уже можно, чтобы интенсивно пройти через Woodcote, и закончить круг -
и дай бог, чтобы время ваше было таким, как вы его заслуживаете!"
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Foretell F1: продолжается приe:м прогнозов на Гран-При Великобритании
Пресс-конференция FIA в четверг
Гран-при Великобритании - информация о трассе
Четвертый этап сезона 2000 года состоится 23 апреля в Сильверстоуне.
Джонни Херберт, британский гонщик, дал следующую оценку этой трассе: "Очевидно,
что это моя самая любимая трасса. Здесь много высокоскоростных поворотов, но из-за
недавних модификаций с целью безопасности, стало трудно обгонять. Настоящая трасса
для гонщиков".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Информация:
Длина: 5.141км
Число кругов: 60 кругов
1999 год - поул-позишн: М.Хаккинен (McLaren) 1:24.804
1999 год - результат гонки:
1. Д.Култхард
2. Э.Ирвайн
3. Р.Шумахер
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Сан-Марино 2000: Борьба Трулли и Ирвайна на пит-стопе + on-line видео ролик
Сенна врезается в стену
Prost: новый двигатель на квалификацию и гонку
Во время Гран-При Сан-Марино команда Prost использовала новый двигатель Peugeot,
в котором значительно улучшены общие характеристики мотора.
Жан Пьер Боуди, технический директор Peugeot Sport, заявил, что команда постарается
воспользоваться преимуществами нового двигателя как во время квалификации, так и
во время гонки в воскресенье. Во время же свободной практики в пятницу на болиды
будет установлен предыдущая модель двигателя.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хауг: пробил час Шумахера
Что делать с круговыми? Вечная проблема
Год назад
Некоторое время назад стали ходить упорные слухи о том, что компания Ford, возможно,
купит команду Stewart.
Джеки Стюарт каждый раз отрицал эти слухи, говоря о том, что они не продаются
на неопределенных условиях.
Своими мыслями по этому поводу поделился Ник Хэйс из Cosworth Racing: "Для компании
Ford жизненно важно купить Stewart. Но о таких планах мне ничего неизвестно. Если
посмотреть на Ferrari, то там за топливо и шасси отвечают разные люди. Любой с хорошими
ресурсами может позволить себе синхронизировать эти действия".
Мартин Уитейкер также заявил: "Мы не станем отрицать, что к настоящему моменту
Ford потратил много времени, усилий и денег для того, чтобы вернуться в мир спорта".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баттон повесил автограф Шумахера на стену
McLaren необходимо получить 16 очков, чтобы сократить разрыв в чемпионате
Гран-При Великобритании. Prost перед гонкой. Пресс-релиз
Жан Алези: Ник Хайдфельд: Жан Пьер Боуди, технический директор Peugeot Sport: Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Мне нравится трасса в Сильверстоуне, здесь мне всегда удавалось показывать хорошие
результаты и даже попадать в тройку призеров. Это очень требовательная трасса, здесь
нельзя ни на минуту отвлекаться. Кроме того, чтобы добиться успеха, надо постоянно
атаковать. Погоду нельзя предугадать заранее, но, возможно, дождь в воскресенье сыграет
мне на руку, так как я умею показывать хорошие результаты на влажном покрытии. На
самом деле, основная задача, поставленная перед командой на эту гонку, - это постараться
финишировать. Объективно мы не можем претендовать на хорошие результаты, так как
сейчас в команде наступил очень сложный период. Когда так нужно увеличивать пробег
болидов, мы не можем этого сделать из-за постоянных проблем с надежностью. Мы приехали
в Сильверстоун на прошлой неделе с очень обширными планами на тесты, планировалось
установить новую электронную систему и проверить новое шасси. К сожалению, из всех
дней только в пятницу мне удалось проехать два установочных круга. При таких проблемах
с болидом очень сложно достигнуть какого-либо положительного результата. Мы до сих
пор уверены в большом потенциале AP03, но в настоящий момент мы так и не смогли его
проверить на практике. Конечно, эта черная полоса для команды скоро закончится, но
впереди еще месяцы упорной, изнурительной борьбы для того, чтобы выправить сложившуюся
ситуацию".
"Я абсолютно согласен с Жаном. Двухдневные тесты, которые команда провела на прошлой
неделе, оказались напрасной тратой времени, и я не чувствую удовлетворения от проделанной
работы, хотя мне, в отличие от Жана, и удалось проехать 55 кругов. Я практически
не подготовился к гонке в Сильверстоуне, и команде так и не удалось решить проблемы
с электроникой двигателя. В этот уик-энд всем в команде, начиная с меня и Жана, придется
изрядно попотеть, особенно во время свободной практики, чтобы хотя бы мы смогли доехать
до финиша".
"В межсезонье мы столкнулись с большими проблемами в подготовке двигателя к гонкам
Формулы-1. Однако нам все же удалось повысить надежность нового и компактного двигателя
нового поколения А20. В Имоле мы впервые использовали его, и тогда оба пилота по
достоинству оценили улучшения в мощности и общей характеристике управляемости болидом.
Что касается планов команды на этот уик-энд, то во время пятничной свободной практики
на болидах гонщиков будет установленный еще старый выпуск двигателя, тогда как на
квалификации и гонке пилоты будут выступать, используя новейшую модель мотора.
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер: победителем Гран-При остаe:шься только до следующего этапа
Интервью с братьями Шумахерами: часть вторая
Гран-При Великобритании. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Великобритании, который состоится в Сильверстоуне 23 апреля этого года,
станет 150-м Гран-При для Jordan. Глава команды Эдди Джордан заявил:
"Сильверстоун - самое подходящее место для того, чтобы отметить эту круглую дату.
Именно в Сильверстоуне десять лет назад появилась команда Jordan". По мнению Яна
Филипса, бизнес-директора Jordan, первый Гран-При Великобритании в 1991 году,
который провела команда, стал значительным моментом в истории Jordan: "В ту
пятницу нам пришлось встать в 4.30 утра, чтобы подготовиться к свободной практике,
это, пожалуй, было самое ужасное время за весь уик-энд. В чемпионате 1991 года
участвовали 18 команд, и максимум, на что мы могли рассчитывать, так это на то,
что Де Сезарис и Гашо (De Cesaris, Gachot) займут предпоследние места на старте.
Только после 9 утра можно было приглашать людей в боксы команды. Короче, это был
кошмар!"
У Эдди Джордана тоже много воспоминаний о первых годах выступлений команды в
Формуле-1: "О наших первых гонках очень много писали в газетах, но очков мы
тогда практически не набирали. Формула-1 - это такой захватывающий вид спорта!
Иногда вам кажется, что все идет как надо, но все вдруг меняется на ваших глазах,
и вот уже команда вступает полосу неудач. Или наоборот, вы занимаете по итогам
квалификации чуть ли не последнее место, а в итоге финишируете в гонке в шестерке
сильнейших и зарабатываете очки. Так было в 1998 году в Сильверстоуне, когда Ральф
Шумахер, выступая за нашу команду, сумел добиться таких потрясающих результатов".
Джордан продолжает: "Наша команда, несомненно, доказала право на существование.
Когда мы начинали, главной нашей задачей было не стать командой на один сезон.
Формула-1 - это трудный вид спорта, и много раз у нас было сильное желание все
бросить, иногда просто опускались руки, но в итоге мы переломили себя, и сейчас
Формула-1 - это наша жизнь.
"После того, как мы закрепились в чемпионате, следующей задачей, поставленной
перед командой, стало достижение стабильности выступлений, и за последние
несколько лет мы очень сильно продвинулись в данном вопросе. Мне вспоминается
первый поул, выигранный для команды Рубенсом Баррикелло в Спа в 1994 году,
первая победа команды в гонке, там же, в Спа, когда первым на финиш приехал
Дэймон Хилл. Несомненно, это был яркий момент в истории команды, так как тогда
мы сумели завоевать первые два места в гонке. То, что моя команда постепенно
вошла в высший эшелон Формулы-1, больше всего радует меня. Четверка лидеров
McLaren-Williams-Ferrari- Benetton долгое время была недосягаемой, и только в
1998 году именно нам удалось нарушить эту традицию, существовавшую долгие
десятилетия. А в прошлом году нам вообще удалось стать по итогам чемпионата
третьими в Кубке конструкторов!
"У команды были также и очень тяжелые гонки. Наш сотый Гран-При в Австралии в
1997 году обернулся полным кошмаром, когда Ральф и Джанкарло Физикелла столкнулись
друг с другом на трассе и выбыли из гонки. Остается только надеяться, что 150-ый
Гран-При будет для нас намного более удачным! Гран-При Великобритании всегда
проходит для нас по-особенному, так как обычно на автодром в Сильверстоуне
приезжает много наших поклонников из Англии и даже из Ирландии. Так как в
нынешний год многие будут отмечать 23 апреля Пасху, мы ожидаем особенно большого
количества фанатов из Ирландии, так что настроение в преддверие гонки у нас
просто великолепное!"
Завод Jordan находится буквально в двух шагах от автодрома в Сильверстоуне,
кроме того, англичане всегда очень горячо поддерживают свои команды. Хайнц-Харальд
Френтцен рассказал об атмосфере в Jordan во время Гран-При Великобритании 1999 года:
"Многие члены семьи Джордан приходят на гонку. Это огромная семья, где все очень
радуются каждому нашему успеху".
У самого Френтцена неделю назад, в понедельник, 10 апреля, родилась дочка Леа: "Я
как раз вовремя успел вернуться домой после гонки в Имоле! Я прилетел около 7
вечера после Гран-При и сразу же поехал в больницу, где я продежурил всю ночь.
Леа родилась на следующий день около 12 часов дня. Все теперь меня спрашивают,
изменит ли рождение дочки мое отношение к гонкам и Формуле-1. Я считаю, что теперь
я буду ездить еще быстрее, чем раньше, так как за моими выступлениями отныне будут
следить уже два человека - Таня и Леа! Я должен больше зарабатывать, чтобы
обеспечить мою увеличившуюся семью".
Немецкий пилот Jordan уверен в себе перед гонкой в Сильверстоуне: "Наши главные
соперники традиционно сильны в Сильверстоуне, но наша команда также много
тренировалась здесь. Я думаю, нам поможет хорошее знание трассы и достойные
результаты, которые команда может показывать даже на влажном покрытии. Мне
нравится трасса в Сильверстоуне, это одна из моих самых любимых гонок в сезоне!
Здесь есть несколько очень быстрых поворотов, которые можно проходить на скорости
около 160 миль/в час. На самом деле, я бы с удовольствием провел этот Гран-При на
влажном покрытии. История доказывает, что и при таких неблагоприятных условиях в
Сильверстоуне бывали и захватывающие дух гонки".
Трулли соглашается с Френтценом: "В настоящий момент мы более подготовлены к
гонке на влажном покрытии. Гонка предстоит, несомненно, очень трудная, и погода
будет здесь играть далеко не последнюю роль, но я думаю, что наша команда покажет
хорошие результаты, и нам удастся набрать очки. Я с нетерпением жду дня гонки, на
тесты, которые команда провела на прошлой неделе, приходило очень много
поклонников Jordan. Я думаю, результаты гонки их не разочаруют! Наверное,
впервые в жизни за меня будут болеть такое количество зрителей, и это заставит
меня провести гонку на максимуме своих возможностей".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Экклстоун отдал на благотворительные цели 1,5 миллиона фунтов стерлингов
В честь пятидесятилетия мирового чемпионата Формулы-1 Берни Экклстоун организовал
в среду благотворительный гала-концерт в отеле Dorchester, который принес организаторам
доход в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
На концерте присутствовали 400 гостей, каждый из которых заплатил по 50000 фунтов
стерлингов за столик. Среди них были Найджел Менселл, Дэймон Хилл, Джеки Стюарт,
Эдди Джордан, Джек Бребхем, Джоди Шектер, Кеке Россберг, президент Ferrari Лука ди
Мотеземело и даже Флавио Бриаторе.
Дэймон Хилл, Эдди Джордан, Эрик Клептон и Джей Кей вышли на сцену для импровизированного
джем-сейшна. Кроме того, проводилась благотворительная распродажа. Так, пилот BAR
Жак Вильнев купил за 35000 фунтов коллекцию гитар Марка Нопфлера и Криса Ри, а Лука
ди Монтеземело заплатил 20000 фунтов за поездку на двухместном болиде McLaren. Рон
Деннис и Менсор Ойе из McLaren заплатили 250000 фунтов за тур на Гран-При Монако,
в пакет услуг вошли также личный самолет, яхта и бесплатные билеты. Рон и Менсор
решили отказаться от билетов, и тогда их купил Флавио Бриаторе за 200000 фунтов стерлингов.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Год назад
Джеки Стюарт полагает, что все основные команды чемпионата должны сотрудничать
с
автомобильными компаниями. Алан Прост согласился с этим мнением в одном из
интервью: "Влияние больших компаний становится все сильнее, и команде из
Маранелло стоит подумать о том, чтобы двигатели для Ferrari делали не они
сами, а какая-нибудь другая компания".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru |
В избранное | ||