Жак Вильнев так и не смог улучшить свои показатели на трассе по причине того,
что механики не успели заменить двигатель и коробку передач на его болиде
между первой и второй практикой.
Комментируя это, Вильнев сказал: "Это был не самый хороший день, и это
означает, что нам нужно здорово потрудиться с автомобилем. На полуденной
практике не возникло никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач,
и мы все же надеемся, что сможем улучшиться в этот уик-энд".
Менеджер команды, Рон Медоус, также прокомментировал замену двигателя и
коробки передач, и сказал: "Он гонщик мировой класса и хорошо знает эту
трассу. Поэтому я уверен, что если завтра он сможет хорошо ехать, он уже
не отступит".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Хорошо смеется тот, над кем уже отсмеялись"
Minardi комментирует свои отношения с Telefonica
По сообщениям Autorace от 4 апреля, переговоры Telefonica и Minardi зашли в
тупик и, согласно Джанкарло Минарди не было никаких обсуждений возможного
кардинального развития событий.
В пятницу он пояснил свое спокойствие в этой ситуации: "Telefonica останется
титул-спонсором команды на протяжении этого года, позволяя нам спокойно
смотреть в будущее. Главное - остаться в чемпионате вместе, это выгодно
обоим. Для нас намного важнее возможность совместной работы, чем какие-то
слухи о переворотах".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Не драматизируйте трагедию
Ален Прост не в восторге от положения дел
Команда Prost приписывает большинство своих проблем поставщикам двигателей
Peugeot и обещает больше не возобновлять контракт с этой компанией.
В пятницу Ален Прост признался, что не испытывает никаких иллюзий относительно
текущего положения дел. "Я расстроен, потому что на данный момент
Prost-Peugeot находится на нулевом уровне. Надо смотреть правде в глаза, на
сегодняшний день мы не конкурентоспособны.
Я всегда говорил, что создаю этот проект для Франции. Если мы не сможем
показать себя, мы потеряем Францию".
О своем будущем в спорте в ближайшие пять лет, он сказал: "Я не могу загадывать
- возможно все. Мое решение будет зависеть от того, насколько хорошо будут
идти мои дела. Я не испытывал удовольствия на протяжении последних лет.
Надеюсь, что дальше будет лучше".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Имола, суббота: вновь поул! Хаккинен надеется, а Шумахер недоволен...
Гран-при Сан-Марино. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-при Сан-Марино. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Жак Вильнев BAR002/06
Рикардо Зонта BAR002/01
Запасной болид BAR002/04
Имола, ИТАЛИЯ, 7 апреля, 2000 - Lucky Strike Reynard BAR Honda. Фортуна явно
шутит с командой в пятницу перед Гран-при Сан-Марино.
Рикардо Зонта прошел 37 кругов во время двух часовых сессий и потратил большую
часть дня на настройку шасси для гонки в воскресенье.
Несмотря на то, что механики заменили двигатель и коробку передач, Жак Вильнев
не смог показать результат во время второй сессии.
Жак Вильнев
Позиция: 22
Быстрейший круг: DNR
"Это был не самый удачный день в моей карьере, а это означает, нам нужно будет
здорово потрудиться. Я не знаю причины проблем с двигателем и коробкой передач на
практике, но мы надеемся, что сможем улучшиться в этот уик-энд".
Рикардо Зонта
Позиция: 17
Быстрейший круг: 1:29.097
Скорость: 199.319 км/ч
"Я первый раз в Имоле и хотя эта трасса не очень трудная, мне приходится
нелегко. Утром я смог показать неплохое время, удалось улучшить поведение
болида в медленных поворотах. Мне нравится то, как мы сбалансировали
автомобиль, но на быстром круге я допустил ошибку, которая стоила мне шесть
десятых секунды. Так что мы могли показать улучшение по времени. Очень хочется
добиться завтра успеха".
Энди Грин, Главный проектировщик, British American Racing:
"Нас расстроило то, что случилось с Жаком, фактически потеряны результаты
работы на трассе всего дня. Этот уик-энд обещает быть "горячим" для нас,
потому что мы стремимся показывать улучшение результатов.
Рикардо большую часть дня провел, настраивая болид, и показал неплохое время.
Тем не менее, главная задача команды состоит в том, чтобы сделать все
возможное для того, чтобы Жак и Рикардо смогли подняться в квалификации".
Рон Медоус, Менеджер команды, British American Racing:
"Парни хорошо потрудились. Если бы не замена коробки передач и двигателя - Жак
смог бы показать сегодня хорошее время. Он гонщик высокого класса и хорошо
знает эту трассу. Я уверен в том, что он завтра не отступит".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway.
Подробности утренней пятничной практики
Все смешалось в доме Minardi
При подходе к сектору Acque Minerali Марк Жене (Minardi) совершил досадную для
себя ошибку. Со здоровьем гонщика все в порядке, чего не скажешь о его
Minardi. Жене посетил медицинский центр для полного осмотра перед допуском
к квалификационной сессии в субботу.
Жене начал квалификацию на запасном автомобиле, но на первом же своем круге
он вылетел и вынужден был остановиться. Марк вернулся назад в боксы, чтобы
подождать, когда Гастон Маццакане исчерпает свои 12 кругов и "одолжит" ему
болид.
После возвращения Маццакане в боксы Жене выехал на свой первый быстрый круг,
у него оставалось только десять минут. За оставшееся время Жене показал
21 результат по итогам квалификации со временем 1:28.333.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Комментарии BAR после практики Гран-при Сан-Марино
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. Результаты дневной пятничной практики
Представление новой системы защиты
В субботу, 11:30, FIA, команда McLaren и Mercedes Benz представили в Имоле
новую систему защиты, которой в принудительном порядке будут оснащены все
команды Формулы-1 с 1 января 2001 года.
Система HANS (поддержка головы и шеи) состоит из твердого подшипника в форме
раковины, который располагается в месте крепления ремня безопасности на
уровне шлема гонщика. Если происходит несчастный случай, система HANS
предотвратит любое движение шеи и головы, таким образом, предотвращая
травмы.
Другая система, airbags, не получила такого одобрения в FIA, как система HANS.
Макс Мосли прокомментировав эту систему после ее представления в субботу,
сказал: "Это огромный шаг вперед в деле повышения безопасности в Формуле-1".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Готовы хорошо, но еще работать и работать...
В Scuderia выражают сдержанный оптимизм. После двухчасовой свободной
практики в пятницу Михаэль показал лучшее время 1:26.944, Рубенс Баррикелло
отстал от него на три десятых.
Главные соперники Ferrari и претенденты на титул чемпионата остались позади:
Култхард стал третьим, а Мика опустился на шестое, необычное для себя, место.
Михаэль очень уверено проехал несколько кругов в своей обычной агрессивной
манере. Все это поможет нам лучше подготовить болиды к гонке.
Все это означает, что команда стала более стабильно выступать на болидах F1-
2000. Времена, когда первые тренировки проходили в постоянной борьбе между гонщиками
и оптимальной настройкой болида, давно ушли в прошлое. Теперь сразу видны результаты
работы, и удачные тесты в Фиорано позволили оптимально подготовить болид к Гран-при
Сан-Марино. В пятницу и субботу гонщики должны будут просто уточнить детали.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
56 процентов немцев уверены в Михаэле
(Берлин) - 56 процентов немцев уверены в том, что Михаэлю Шумахеру в
составе Ferrari удастся завоевать чемпионский титул. По результатам опроса
"Глаза и уши", проведенного среди 700 пользователей Интернета, за это
высказалось большинство мужчин (63% из 457 респондентов). У женщин лишь
43% из 243 человек убеждены в победе Шумахера.
Второе место занял Мика Хаккинен, за него проголосовало 36% принявших
участие в опросе. Любопытно, что финского пилота больше поддерживают
женщины (48% от общего числа), в то время как только 30% мужчин
высказываются в его пользу.