Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Вильнев - "опять невезение?.."

Жак Вильнев так и не смог улучшить свои показатели на трассе по причине того, что механики не успели заменить двигатель и коробку передач на его болиде между первой и второй практикой.

Комментируя это, Вильнев сказал: "Это был не самый хороший день, и это означает, что нам нужно здорово потрудиться с автомобилем. На полуденной практике не возникло никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач, и мы все же надеемся, что сможем улучшиться в этот уик-энд".

Менеджер команды, Рон Медоус, также прокомментировал замену двигателя и коробки передач, и сказал: "Он гонщик мировой класса и хорошо знает эту трассу. Поэтому я уверен, что если завтра он сможет хорошо ехать, он уже не отступит".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Хорошо смеется тот, над кем уже отсмеялись"


Minardi комментирует свои отношения с Telefonica

По сообщениям Autorace от 4 апреля, переговоры Telefonica и Minardi зашли в тупик и, согласно Джанкарло Минарди не было никаких обсуждений возможного кардинального развития событий.

В пятницу он пояснил свое спокойствие в этой ситуации: "Telefonica останется титул-спонсором команды на протяжении этого года, позволяя нам спокойно смотреть в будущее. Главное - остаться в чемпионате вместе, это выгодно обоим. Для нас намного важнее возможность совместной работы, чем какие-то слухи о переворотах".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Не драматизируйте трагедию


Ален Прост не в восторге от положения дел

Команда Prost приписывает большинство своих проблем поставщикам двигателей Peugeot и обещает больше не возобновлять контракт с этой компанией.

В пятницу Ален Прост признался, что не испытывает никаких иллюзий относительно текущего положения дел. "Я расстроен, потому что на данный момент Prost-Peugeot находится на нулевом уровне. Надо смотреть правде в глаза, на сегодняшний день мы не конкурентоспособны. Я всегда говорил, что создаю этот проект для Франции. Если мы не сможем показать себя, мы потеряем Францию".

О своем будущем в спорте в ближайшие пять лет, он сказал: "Я не могу загадывать - возможно все. Мое решение будет зависеть от того, насколько хорошо будут идти мои дела. Я не испытывал удовольствия на протяжении последних лет. Надеюсь, что дальше будет лучше".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Имола, суббота: вновь поул! Хаккинен надеется, а Шумахер недоволен...
Гран-при Сан-Марино. Prost после свободной практики. Пресс-релиз


Гран-при Сан-Марино. BAR после свободной практики. Пресс-релиз

Жак Вильнев BAR002/06
Рикардо Зонта BAR002/01
Запасной болид BAR002/04

Имола, ИТАЛИЯ, 7 апреля, 2000 - Lucky Strike Reynard BAR Honda. Фортуна явно шутит с командой в пятницу перед Гран-при Сан-Марино.

Рикардо Зонта прошел 37 кругов во время двух часовых сессий и потратил большую часть дня на настройку шасси для гонки в воскресенье.

Несмотря на то, что механики заменили двигатель и коробку передач, Жак Вильнев не смог показать результат во время второй сессии.
Жак Вильнев
Позиция: 22
Быстрейший круг: DNR

"Это был не самый удачный день в моей карьере, а это означает, нам нужно будет здорово потрудиться. Я не знаю причины проблем с двигателем и коробкой передач на практике, но мы надеемся, что сможем улучшиться в этот уик-энд".
Рикардо Зонта
Позиция: 17
Быстрейший круг: 1:29.097
Скорость: 199.319 км/ч

"Я первый раз в Имоле и хотя эта трасса не очень трудная, мне приходится нелегко. Утром я смог показать неплохое время, удалось улучшить поведение болида в медленных поворотах. Мне нравится то, как мы сбалансировали автомобиль, но на быстром круге я допустил ошибку, которая стоила мне шесть десятых секунды. Так что мы могли показать улучшение по времени. Очень хочется добиться завтра успеха".

Энди Грин, Главный проектировщик, British American Racing:
"Нас расстроило то, что случилось с Жаком, фактически потеряны результаты работы на трассе всего дня. Этот уик-энд обещает быть "горячим" для нас, потому что мы стремимся показывать улучшение результатов.

Рикардо большую часть дня провел, настраивая болид, и показал неплохое время. Тем не менее, главная задача команды состоит в том, чтобы сделать все возможное для того, чтобы Жак и Рикардо смогли подняться в квалификации".

Рон Медоус, Менеджер команды, British American Racing:
"Парни хорошо потрудились. Если бы не замена коробки передач и двигателя - Жак смог бы показать сегодня хорошее время. Он гонщик высокого класса и хорошо знает эту трассу. Я уверен в том, что он завтра не отступит".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway.
Подробности утренней пятничной практики


Все смешалось в доме Minardi

При подходе к сектору Acque Minerali Марк Жене (Minardi) совершил досадную для себя ошибку. Со здоровьем гонщика все в порядке, чего не скажешь о его Minardi. Жене посетил медицинский центр для полного осмотра перед допуском к квалификационной сессии в субботу.

Жене начал квалификацию на запасном автомобиле, но на первом же своем круге он вылетел и вынужден был остановиться. Марк вернулся назад в боксы, чтобы подождать, когда Гастон Маццакане исчерпает свои 12 кругов и "одолжит" ему болид.

После возвращения Маццакане в боксы Жене выехал на свой первый быстрый круг, у него оставалось только десять минут. За оставшееся время Жене показал 21 результат по итогам квалификации со временем 1:28.333.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Комментарии BAR после практики Гран-при Сан-Марино
Bosch Spark Plug Grand Prix. Nazareth Speedway. Результаты дневной пятничной практики


Представление новой системы защиты

В субботу, 11:30, FIA, команда McLaren и Mercedes Benz представили в Имоле новую систему защиты, которой в принудительном порядке будут оснащены все команды Формулы-1 с 1 января 2001 года.

Система HANS (поддержка головы и шеи) состоит из твердого подшипника в форме раковины, который располагается в месте крепления ремня безопасности на уровне шлема гонщика. Если происходит несчастный случай, система HANS предотвратит любое движение шеи и головы, таким образом, предотвращая травмы.

Другая система, airbags, не получила такого одобрения в FIA, как система HANS. Макс Мосли прокомментировав эту систему после ее представления в субботу, сказал: "Это огромный шаг вперед в деле повышения безопасности в Формуле-1".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Готовы хорошо, но еще работать и работать...

В Scuderia выражают сдержанный оптимизм. После двухчасовой свободной практики в пятницу Михаэль показал лучшее время 1:26.944, Рубенс Баррикелло отстал от него на три десятых.

Главные соперники Ferrari и претенденты на титул чемпионата остались позади: Култхард стал третьим, а Мика опустился на шестое, необычное для себя, место. Михаэль очень уверено проехал несколько кругов в своей обычной агрессивной манере. Все это поможет нам лучше подготовить болиды к гонке.

Все это означает, что команда стала более стабильно выступать на болидах F1- 2000. Времена, когда первые тренировки проходили в постоянной борьбе между гонщиками и оптимальной настройкой болида, давно ушли в прошлое. Теперь сразу видны результаты работы, и удачные тесты в Фиорано позволили оптимально подготовить болид к Гран-при Сан-Марино. В пятницу и субботу гонщики должны будут просто уточнить детали.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


56 процентов немцев уверены в Михаэле

(Берлин) - 56 процентов немцев уверены в том, что Михаэлю Шумахеру в составе Ferrari удастся завоевать чемпионский титул. По результатам опроса "Глаза и уши", проведенного среди 700 пользователей Интернета, за это высказалось большинство мужчин (63% из 457 респондентов). У женщин лишь 43% из 243 человек убеждены в победе Шумахера.

Второе место занял Мика Хаккинен, за него проголосовало 36% принявших участие в опросе. Любопытно, что финского пилота больше поддерживают женщины (48% от общего числа), в то время как только 30% мужчин высказываются в его пользу.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное