Гран-при Сан-Марино. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Пилоты команды Arrows Педро де ля Роза и Йос Верстаппен оказались
соответственно десятым и шестнадцатым по итогам свободной практики перед
Гран-при Сан-Марино. Лучшее время Педро де ля Розы - 1:28.444, лучшее время
Йоса Верстаппена - 1:28.975.
Йос Верстаппен:
"Мы немного улучшили болид после Гран-при Бразилии. Во время дневной практики обнаружилась
течь в радиаторе, поэтому мне пришлось на двадцать минут заехать в боксы. Из-за этой
неполадки я провел на трассе меньше времени, чем мне бы хотелось. То, что сегодня
возникли проблемы с болидом, означает лишь то, что команде есть еще над чем поработать
перед субботней квалификацией. Но все не так уж плохо, если учесть, что я ехал на
болиде с полным баком, поэтому я абсолютно уверен, что завтра на квалификации я и
Педро сможем показать хорошие результаты".
Педро де ля Роза:
"Это был очень плодотворный день для нашей команды. Нам удалось улучшить настройки
болида. Сейчас я очень доволен тем, как болид слушается руля. Как и Йос, я уверен,
что завтра на квалификации мы сможем проявить себя с лучшей стороны. Честно говоря,
я просто поражен тем, как легко болид идет по трассе!"
Том Уолкиншоу:
"Болид сегодня хорошо зарекомендовал себя, и я уверен, что, несмотря на холодную
погоду в Сильвертоуне, мы смогли хорошо подготовить болид к предстоящей гонке здесь,
в Имоле. Оба пилота довольны тем, как развиваются события, и их уверенность передается
и мне".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Хорошо смеется тот, над кем уже отсмеялись"
Гран-при Сан-Марино. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
ГАСТОН МАЦЦАКАНЕ
Шасси 02
Место: 15
Количество кругов: 42
Время: 1:28.952
"Мы проделали отличную работу. Я чувствую, что эта пятница не прошла для нас
даром. Я намотал много кругов, проехал не один километр, и все это позволило
мне поэкспериментировать с настройками болида. Я рад, что мне удалось
продолжить эту работу, так как она идет на пользу не только мне лично, но и
команде в целом. Я уверен, что сегодня нами всеми была проведена очень важная
работа в рамках подготовки к завтрашней квалификации".
МАРК ЖЕНЕ
Шасси 02
Место: 21
Количество кругов: 33
Время: 1:29.412
"В принципе, я доволен болидом. Команде удалось подобрать нужный тип шин,
и я не испытывал никаких трудностей, несмотря на то, что ехал с полным баком.
К сожалению, во время второй практики я начал испытывать трудности в
управлении болидом. Все равно, следует признать, что команда сегодня хорошо
поработала. Сегодня вечером мы изучим все данные, полученные в ходе практики,
и постараемся как можно лучше подготовиться к квалификации".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Не драматизируйте трагедию
Гран-при Сан-Марино. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Пилоты команды Формулы-1 BMW Williams Ральф Шумахер и Дженсон Баттон на
болидах FW22 показали соответственно девятый и двадцатый результаты во время
свободной практики перед Гран-при Сан-Марино. Оба гонщика не смогли пройти
практику до конца.
Ральф вылетел с трассы на шпильке Tosa, пытаясь улучшить свое время, и завяз
в гравии за пятнадцать минут до конца практики. Чуть позже он заявил: "Я
доволен балансировкой болида, с Гран-при Бразилии она была значительно
улучшена. Я просто немного ошибся на трассе. К счастью, болид, похоже, не
сильно пострадал".
Баттон вынужденно завершил практику несколько минут спустя из-за технических
проблем, также пытаясь улучшить свой результат. Для Баттона это был первая
проба сил на автодроме в Имоле. Дженсон заявил после практики: "Я очень рано
выехал из боксов во время утренней практики с твердым намерением проехать как
можно больше кругов. Раньше я никогда не выступал здесь, и трасса была мне
совершенно незнакома. Покрытие к этому моменту еще недостаточно просохло после
ночного дождя. Когда оно наконец-то высохло, я уже намотал порядочное
количество километров, и мои шины износились. Днем я вроде бы начал
чувствовать трассу, когда у меня заглох мотор. Я расстроен тем, что смог
показать лишь двадцатый результат, но самое главное - это как пройдет завтра
квалификация, и я уверен, что там я смогу показать результат, достойный
гонщика Формулы-1".
Технический директор команды BMW Williams Патрик Хэд так прокомментировал
результаты практики: "Практика не прошла для нас бесследно. Команде удалось
лучше подготовить болид к квалификации и гонке, которые пройдут соответственно
завтра и послезавтра. Жаль, конечно, что заглох двигатель у Баттона. Мы были
уверены, что он сможет значительно улучшить свое время".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команда хорошо поработала для Вюрца
Александр Вюрц (Benetton) по итогам пятничной практики показал 12 результат.
После практики Александр сказал, что команда нашла правильную тактику
поведения на практике. "Сегодня мы работали над шасси, которое будет на
гонке, а также опробовали некоторые нововведения, которые, по нашему мнению,
должны улучшить болид".
В заключении он сказал, что команда сняла ценные показатели работы двигателя и
оценила состояние резины. Таким образом, по словам Александра, команда
настроена на конструктивное проведение практики и квалификации в субботу.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Нововведения Ferrari в этот уик-энд
Гонщики команды Ferrari, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло в пятницу
закончили практику на первом и втором месте соответственно.
В пятницу команда опробовала усовершенствованное заднее крыло и подтвердила,
что они тестируют специальный двигатель. Намечено, что он будет
использоваться в субботу, чтобы улучшить существующие показатели времени.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Williams ищет причину отказа двигателя
Во время второй практики в пятницу Дженсон Баттон вынужден был покинуть трассу
после того, как у болида отказал двигатель.
Как отметил технический директор, Патрик Хед, команду очень удивило то, что
они столкнулись с этой проблемой именно на автомобиле Баттона, а не с FW22
Ральфа Шумахера. "Он надеялся улучшить свои результаты. Удивительно, почему
это произошло именно с ним, но мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее
выяснить причину и устранить ее".
Босс BMW motorsport, доктор Марио Тейссен, в свою очередь сказал: "Отказ
двигателя не отразился в данных телеметрии, но мы найдем причину настолько
быстро, насколько это возможно. Так или иначе, неполадки произошли за три
минуты до окончания практики, когда он уже прошел 36 кругов на этой трассе,
которая была совершенно ему неизвестна".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Год назад
В это воскресенье в Бразилии состоится поединок между главными конкурентами
этого сезона - Ferrari и McLaren. Итальянская команда уверена в своей
конкурентоспособности в этот уик-энд. "Я полностью доверяю команде, были
моменты и хуже и мы выстояли", - сказал босс команды Жан Тодт.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
В этот уик-энд Имола чествует Экклстоуна
Берни Экклстоун в эти входные представлен к высшей награде города Имола - Grifo
D'Imola.
Чествование состоялось в пятницу вечером. Церемонию провел мэр города Массимо
Марчигноли (Massimo Marchignoli).
Имола представила Экклстоуна к столь почетному званию за посредничество
в 20-летней дружбе города и Формулы-1.
Как отметил мэр города, впервые за 15 лет они вручают Grifo D'Imola,
поскольку это - наивысшая награда города, которую присуждают за
особые заслуги перед городом и людьми.
Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan) проведет в этот уик-энд свой сотый Гран-при.
Он сказал, что работал без перерыва во время пятничной практики, которую
закончил на четвертом месте.
Комментируя результаты практики, он сказал, что команда нашла компромисс в
настройках к концу второй практики.
"С одной стороны очень важны хорошие показатели аэродинамики, а с другой
стороны - на трассе есть медленные повороты, в которых важно механическое
сцепление. Какая жалость, что эти показатели не могут "мирно уживаться".
Он добавил, что уверен в своем хорошем выступлении в субботу на квалификации,
поскольку уверен в том, что сможет попасть в шестерку первых.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
На старте - в девятку, на финише - в очки
Александр Вюрц (Benetton) в интервью на прошлой неделе сказал, что Гран-при
Сан-Марино можно с уверенностью назвать "пробным камнем", по результатам
которого можно будет предсказать дальнейшее развитие Европейской части сезона.
Вюрц также заявил, что спокоен за свои тормоза, так как команда сделала
необходимые проверки, которые должны отразится на надежности болида.
В выборе резины команда определится перед квалификацией, принимая в расчет
показатели аэродинамики.
"Обогнать на трассе почти невозможно. Так что нужно стремиться выполнить
две задачи - максимум - хорошее место на старте и отличная тактика
пит-стопов".
"В квалификации я бы хотел быть не ниже девятого места, а на финише - в
очках", - сказал Алекс.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Трулли призывает на помощь Фортуну
С момента начала выступления Трулли за команду Jordan, Ярно показывает
обнадеживающие результаты - его первые очки для команды в Бразилии и пятый
результат на практике в пятницу, послужат тому подтверждением.
Комментируя атмосферу в команде, он сказал: "Здесь очень комфортно. Хорошие
и профессиональные люди, которые стремятся к более высоким результатам".
Он добавил, что в настоящее время, ему не помешало бы немного везения,
так как у команды есть реальный потенциал бороться с топ-командами. "Возможно,
мы найдем правильный путь для совершенствования автомобиля".