Сильверстоун: удлинение ловушки безопасности в Stowe
На прошлой неделе Пилот BAR Рикардо Зонта потерпел аварию во время тестов в
Сильверстоуне, причем вылетел с трассы в том же самом повороте, в котором в
прошлом году потерпел аварию пилот Ferrari Михаэль Шумахер.
После аварии Зонты Шумахер обратился в FIA с просьбой провести необходимые
изменения трассы с целью повышения ее безопасности, и особым требованием гонщика
было успеть сделать это еще до начала Гран-При Великобритании. Официальные
представители автодрома объявили в среду о том, что они приняли решение удлинить
ловушку безопасности в повороте Stowe.
Питер Моррис, представитель автодрома, пояснил: "Организаторы Гран-При
Великобритании посовещались с делегатами по безопасности и решили провести
необходимые изменения. Нам было совершенно очевидно, что необходимо провести
дополнительную работу по улучшению безопасности трассы, и мы сделали это прямо
перед началом гонки".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
F1-AHEKDOT
Баттон превзошел все ожидания Williams
После трех гонок в Формуле-1, которые провел в чемпионате Дженсон Баттон, сэр
Фрэнк Уильямс признал, что этот гонщик превзошел все его ожидания: "Я бы дал
Дженсону все 50, а не 20, как ему на самом деле. Я был более чем приятно удивлен
такими потрясающими результатами, учитывая то, что это его первый сезон в
Формуле-1. Чтобы побеждать или просто хорошо выступать на Гран-При, нужно не
только быть очень быстрым, но и обладать определe:нными достоинствами. Уже
сейчас Дженсон очень быстро водит болид, и можно с полной уверенностью ожидать,
что с каждой гонко он будет все быстрее и быстрее".
Уильямс также сказал, что он просто поражен спокойствием Дженсона, даже если
случается что-либо непредвиденное во время квалификации. В то же время, Дженсон,
что удивительно, очень дисциплинированный гонщик: "Он не знает трассы, не
достаточно приноровился к болиду, и пока еще плохо разбирается в резине. У
него пока ещe: не было удачного опыта выступления на квалификации. И, несмотря
на это, он не попадает в аварии и не рискует понапрасну, как это обычно делают
неопытные гонщики".
Уильямс сказал, что в чем-то Баттон уже оправдал надежды команды, но еще впереди
у него много работы, и команда надеется уже в ближайшем будущем увидеть хорошие
результаты, показанные Дженсоном на гонках.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Пилоты, Мастерство ... главное машина или наш ответ Чемберлену!
Мосли: в безопасности Сильверстоуна уверен
После аварии Рикардо Зонты на повороте Stowe во время тестов в Сильверстоуне
некоторые гонщики вновь подняли вопрос о безопасности автодрома.
Макс Мосли, однако, заявил, что он доволен состоянием трассы и что нет никакой
угрозы жизни
зрителям, которые придут смотреть гонку: "Всегда все вспоминают о безопасности
зрителей, когда болид вылетает с трассы. Что же касается случая с Зонтой, то
это скорее было какое-то нелепое недоразумение. Важно то, что Зонта не
пострадал, с ним все в порядке, и для зрителей во время гонки не будет никакой
угрозы".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
В Великобритании McLaren будет бить рекорд
О Шумахере и конкурентах
Ральф поможет Баттону достичь успеха
Герхард Бергер, глава гоночного отдела BMW, заявил о том, что Дженсон Баттон
достаточно умен для того, чтобы набираться опыта у своего товарища по команде
Ральфа Шумахера. Молодой пилот, по словам Бергера, прекрасно понимает, что так
он быстрее сможет добиться успеха в Формуле-1: "Он еще совершенно не знает
нескольких трасс. На автодроме в Сильверстоуне он уже проходил тесты, потому
здесь от него можно ждать хороших результатов. И все же Дженсону просто надо
дать немного времени.
В Формуле-1 нужно, чтобы прошел год или два, прежде чем
понять, будет ли этот гонщик звездой. Пока же Дженсону просто нечего терять.
Он очень рад тому, что рядом с ним, в одной команде, выступает опытный гонщик,
и это помогает Баттону быстро приобретать необходимые знания".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пилотами не становятся, ими рождаются! Сенсационное видео!
Расписание на предстоящий уик-энд
Баттон не хочет стать вторым Хиллом или Менселлом
Английский пилот Дженсон Баттон признался в одном из интервью, что у него нет
абсолютно никакого желания стать вторым Дэймоном Хиллом или Найджелом Менселлом:
"Я хочу, чтобы все меня знали как Дженсона Баттона и не сравнивали ни с кем. Я
сам знаю, что мне еще много предстоит сделать, чтобы добиться того, чего добились
эти великие гонщики".
По поводу дальнейшего своего сотрудничества с Williams Баттон заявил: "Самое
главное для команды - это бороться за победу в каждой гонке и учиться во время
подготовки к различным Гран-При весь сезон. Нельзя ожидать чудес, успех
складывается из кропотливого труда всей команды. Наши последние тесты в
Сильверстоуне прошли хорошо, и мне очень бонравилась балансировка моего болида
FW22. Сейчас в команде Williams очень надежный болид, которым легко управлять
как на сухом, так и на влажном покрытии, поэтому то, какая будет погода в
воскресенье во время гонки, меня не очень беспокоит. Конечно, было бы здорово
набрать очки, но многие гонщики составят нам серьезную конкуренцию".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Тем кому дорога память об Айртоне. Встреча 1 мая...
Информация о Гран-При Великобритании
Jordan жаждет дождя
Хайнц-Харальд Френтцен сказал, что если в эти выходные гонка состоится
во влажных условиях, команда предполагает очень хорошее выступление.
"Наши основные соперники достаточно сильны в Сильверстоуне, но мы тоже
сделали много тестов на этой трассе, наш опыт и дождливая погода должны
помочь нам".
Он признался, что любит Сильверстоун, и отметил, что этот этап должен
быть наиболее захватывающим из всех этапов сезона.
"Гонка под дождем означает непредсказуемое развитие событий, как
показывает история, в Сильверстоуне под дождем имели место действительно
фантастические гонки.
Настроение Френтцена также подтвердил и Трулли, который сказал: "В
настоящее время мы чувствуем себя лучше на влажной трассе. Борьба будет
жесткой, и, несомненно, погода сыграет большую роль, я думаю, что у нас
есть шанс преуспеть и взять несколько очков. С нетерпением жду этого
уик-энда; мы отлично провели испытания на прошлой неделе, и
предполагаем, что результаты не заставят себя долго ждать. Сейчас я
ощущаю очень большую поддержку, мы с Хайнцом надеемся, что это поможет
нам отлично выступить".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Джордан полагает, что смог бы сделать из лези чемпиона мира
Гран-При Великобритании. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз
Пэт Симмондс, технический директор Mild Seven Benetton Playlife:
"Хотя Сильверстоун самая близкая трасса для команды Benetton, которая базируется
в Энстоуне, мы недостаточное количество времени здесь тестируемся. Готовясь к
Гран-При Великобритании, команда провела в Сильверстоуне четыре дня. К сожалению,
плохая погода сделала выполнение программы испытаний чрезвычайно затруднительным,
но работа, проведенная за эти дни, показала, что автомобили чувствуют себя
достаточно хорошо, как на влажной трассе, так и на сухой. В течение заключительного
дня испытаний командой были проверены некоторые аэродинамические нововведения.
Испытание усовершенствований прошли успешно, и команда будет использовать их в
гонке".
"Сильверстоун часто становится ареной захватывающих гонок. В этом году погода
в
исходе гонки сыграет важную роль. Трасса очень стимулирует как гонщиков, так и
инженеров: нужно достичь равновесия в быстрых поворотах и хорошей тяги в более
медленных. На этой трассе есть места, где можно обгонять и команда Benetton
предсказывает захватывающую гонку. Bridgestone рекомендует использование мягкой
и средней резины. В зависимости от погодных условий существует вероятность того,
что команды будут использовать оба типа резины".