Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Сильверстоун: удлинение ловушки безопасности в Stowe

На прошлой неделе Пилот BAR Рикардо Зонта потерпел аварию во время тестов в Сильверстоуне, причем вылетел с трассы в том же самом повороте, в котором в прошлом году потерпел аварию пилот Ferrari Михаэль Шумахер.

После аварии Зонты Шумахер обратился в FIA с просьбой провести необходимые изменения трассы с целью повышения ее безопасности, и особым требованием гонщика было успеть сделать это еще до начала Гран-При Великобритании. Официальные представители автодрома объявили в среду о том, что они приняли решение удлинить ловушку безопасности в повороте Stowe.

Питер Моррис, представитель автодрома, пояснил: "Организаторы Гран-При Великобритании посовещались с делегатами по безопасности и решили провести необходимые изменения. Нам было совершенно очевидно, что необходимо провести дополнительную работу по улучшению безопасности трассы, и мы сделали это прямо перед началом гонки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
F1-AHEKDOT


Баттон превзошел все ожидания Williams

После трех гонок в Формуле-1, которые провел в чемпионате Дженсон Баттон, сэр Фрэнк Уильямс признал, что этот гонщик превзошел все его ожидания: "Я бы дал Дженсону все 50, а не 20, как ему на самом деле. Я был более чем приятно удивлен такими потрясающими результатами, учитывая то, что это его первый сезон в Формуле-1. Чтобы побеждать или просто хорошо выступать на Гран-При, нужно не только быть очень быстрым, но и обладать определe:нными достоинствами. Уже сейчас Дженсон очень быстро водит болид, и можно с полной уверенностью ожидать, что с каждой гонко он будет все быстрее и быстрее".

Уильямс также сказал, что он просто поражен спокойствием Дженсона, даже если случается что-либо непредвиденное во время квалификации. В то же время, Дженсон, что удивительно, очень дисциплинированный гонщик: "Он не знает трассы, не достаточно приноровился к болиду, и пока еще плохо разбирается в резине. У него пока ещe: не было удачного опыта выступления на квалификации. И, несмотря на это, он не попадает в аварии и не рискует понапрасну, как это обычно делают неопытные гонщики".

Уильямс сказал, что в чем-то Баттон уже оправдал надежды команды, но еще впереди у него много работы, и команда надеется уже в ближайшем будущем увидеть хорошие результаты, показанные Дженсоном на гонках.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Пилоты, Мастерство ... главное машина или наш ответ Чемберлену!


Мосли: в безопасности Сильверстоуна уверен

После аварии Рикардо Зонты на повороте Stowe во время тестов в Сильверстоуне некоторые гонщики вновь подняли вопрос о безопасности автодрома.

Макс Мосли, однако, заявил, что он доволен состоянием трассы и что нет никакой угрозы жизни зрителям, которые придут смотреть гонку: "Всегда все вспоминают о безопасности зрителей, когда болид вылетает с трассы. Что же касается случая с Зонтой, то это скорее было какое-то нелепое недоразумение. Важно то, что Зонта не пострадал, с ним все в порядке, и для зрителей во время гонки не будет никакой угрозы".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
В Великобритании McLaren будет бить рекорд
О Шумахере и конкурентах


Ральф поможет Баттону достичь успеха

Герхард Бергер, глава гоночного отдела BMW, заявил о том, что Дженсон Баттон достаточно умен для того, чтобы набираться опыта у своего товарища по команде Ральфа Шумахера. Молодой пилот, по словам Бергера, прекрасно понимает, что так он быстрее сможет добиться успеха в Формуле-1: "Он еще совершенно не знает нескольких трасс. На автодроме в Сильверстоуне он уже проходил тесты, потому здесь от него можно ждать хороших результатов. И все же Дженсону просто надо дать немного времени.

В Формуле-1 нужно, чтобы прошел год или два, прежде чем понять, будет ли этот гонщик звездой. Пока же Дженсону просто нечего терять. Он очень рад тому, что рядом с ним, в одной команде, выступает опытный гонщик, и это помогает Баттону быстро приобретать необходимые знания".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пилотами не становятся, ими рождаются! Сенсационное видео!
Расписание на предстоящий уик-энд


Баттон не хочет стать вторым Хиллом или Менселлом

Английский пилот Дженсон Баттон признался в одном из интервью, что у него нет абсолютно никакого желания стать вторым Дэймоном Хиллом или Найджелом Менселлом: "Я хочу, чтобы все меня знали как Дженсона Баттона и не сравнивали ни с кем. Я сам знаю, что мне еще много предстоит сделать, чтобы добиться того, чего добились эти великие гонщики".

По поводу дальнейшего своего сотрудничества с Williams Баттон заявил: "Самое главное для команды - это бороться за победу в каждой гонке и учиться во время подготовки к различным Гран-При весь сезон. Нельзя ожидать чудес, успех складывается из кропотливого труда всей команды. Наши последние тесты в Сильверстоуне прошли хорошо, и мне очень бонравилась балансировка моего болида FW22. Сейчас в команде Williams очень надежный болид, которым легко управлять как на сухом, так и на влажном покрытии, поэтому то, какая будет погода в воскресенье во время гонки, меня не очень беспокоит. Конечно, было бы здорово набрать очки, но многие гонщики составят нам серьезную конкуренцию".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Тем кому дорога память об Айртоне. Встреча 1 мая...
Информация о Гран-При Великобритании


Jordan жаждет дождя

Хайнц-Харальд Френтцен сказал, что если в эти выходные гонка состоится во влажных условиях, команда предполагает очень хорошее выступление.

"Наши основные соперники достаточно сильны в Сильверстоуне, но мы тоже сделали много тестов на этой трассе, наш опыт и дождливая погода должны помочь нам".

Он признался, что любит Сильверстоун, и отметил, что этот этап должен быть наиболее захватывающим из всех этапов сезона.

"Гонка под дождем означает непредсказуемое развитие событий, как показывает история, в Сильверстоуне под дождем имели место действительно фантастические гонки.

Настроение Френтцена также подтвердил и Трулли, который сказал: "В настоящее время мы чувствуем себя лучше на влажной трассе. Борьба будет жесткой, и, несомненно, погода сыграет большую роль, я думаю, что у нас есть шанс преуспеть и взять несколько очков. С нетерпением жду этого уик-энда; мы отлично провели испытания на прошлой неделе, и предполагаем, что результаты не заставят себя долго ждать. Сейчас я ощущаю очень большую поддержку, мы с Хайнцом надеемся, что это поможет нам отлично выступить".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Джордан полагает, что смог бы сделать из лези чемпиона мира


Гран-При Великобритании. Benetton перед гонкой. Пресс-релиз

Пэт Симмондс, технический директор Mild Seven Benetton Playlife:

"Хотя Сильверстоун самая близкая трасса для команды Benetton, которая базируется в Энстоуне, мы недостаточное количество времени здесь тестируемся. Готовясь к Гран-При Великобритании, команда провела в Сильверстоуне четыре дня. К сожалению, плохая погода сделала выполнение программы испытаний чрезвычайно затруднительным, но работа, проведенная за эти дни, показала, что автомобили чувствуют себя достаточно хорошо, как на влажной трассе, так и на сухой. В течение заключительного дня испытаний командой были проверены некоторые аэродинамические нововведения. Испытание усовершенствований прошли успешно, и команда будет использовать их в гонке".

"Сильверстоун часто становится ареной захватывающих гонок. В этом году погода в исходе гонки сыграет важную роль. Трасса очень стимулирует как гонщиков, так и инженеров: нужно достичь равновесия в быстрых поворотах и хорошей тяги в более медленных. На этой трассе есть места, где можно обгонять и команда Benetton предсказывает захватывающую гонку. Bridgestone рекомендует использование мягкой и средней резины. В зависимости от погодных условий существует вероятность того, что команды будут использовать оба типа резины".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное