Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Великобритании. Williams после гонки. Пресс-релиз

Для команды BMW WilliamsF1 это была хорошая Пасха, которая принесла им в подарок очки за четвертое и пятое места Ральфа Шумахера и Дженсона Баттона соответственно.

Ральф Шумахер, положение на финише: 4, лучшее Время: 1:26.998, шасси: FW22 03

Я думаю, что сегодня мы показали отличные результаты и доказали, что WilliamsF1 точно также как и BMW определенно проделали очень хорошую работу. После старта я обошел Михаэля и Вильнева. Это было очень хорошо, потому что я шел на два пит-стопа, и мне нужно было получить как можно больше преимущества. Мой автомобиль, особенно после второй остановки в боксах был очень хорош, чтобы позволить мне финишировать на четвертом месте".

Дженсон Баттон, положение на финише: 5, лучшее Время: 1:27.631, шасси: FW22 04

"Я, конечно, очень доволен своим результатом. Я закончил свою вторую гонку сезона из прошедших четырех, и смог взять в них очки, да еще в домашней гонке. Лучший момент для меня представился, когда я смог обойти Михаэля Шумахера в первом повороте после старта. Это было потрясающее чувство, гоняться рядом с топ-командами, я преследовал Мику Хаккинена достаточно долгое время. И думаю, что это добавило мне опыта! Мне знакома эта трасса лучше, чем другим, и я смог здесь хорошо провести гонку и закончить ее вместе с Ральфом в очках".

Фрэнк Уильямс: "Я восхищен результатом, это лучшее из того, на что мы могли надеяться. Мне понравилось, как Ральф обошел своего брата на первом круге. Они победили нас в конце гонки, но мы были намного ближе к двум в настоящее время лидирующим командам, чем на предыдущих гонках. Мы на правильном пути, которым нужно следовать".

Патрик Хед: "Очень приятно, когда два автомобиля финишируют в очках. В настоящее время проиграть McLaren и Ferrari - лучшее, чего мы могли ожидать. После трудной Имолы, где у нас было несколько проблем с автомобилем, который не смог закончить гонку, мы хорошо отдохнули и подготовили технику, которая показала надежность и во время практики, и во время гонки".

Доктор Марио Тейссен (BMW Motorsport): "Это был наш лучший уик-энд: мы заняли четвертую и пятую позиции собственными силами. У нас не было никаких проблем. В третий раз из четырех гонок заработать очки - благодарность хорошей команде и отличной работе, и группе развития в Мюнхене. На протяжении последней недели мы неустанно трудились, чтобы улучшить надежность нашего двигателя BMW. И теперь мы очень рады быть третьими в Чемпионате Кубка Конструкторов".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Кризис жанра (часть 2)
Первые впечатления от уик-энда в Сильверстоуне


Гран-При Великобритании. Benetton после гонки. Пресс-релиз

Команда Mild Seven Benetton Playlife закончила Гран-При Великобритании на седьмом и девятом местах.

Джанкарло Физикелла, финишировал в одном месте от очковой зоны на 15.5 секунд позади шестой позиции Ярно Трулли, в гонке, которая была проведена на сухой трассе при ярко светившем солнце. Тем временем, Александр Вюрц, который стартовал с 20 позиции после разочаровывающей квалификации в субботу, финишировал девятым, выиграв пять мест на первом круге.

И Физикелла и Вюрц шли на два пит-стопа, как и большинство из тех, кто финишировал в этом марафоне, протяженностью 60 кругов.

Флавио Бриаторе сказал: "Мы стартовали с 12 и 20 мест, а финишировали на 7 и 9, это был лучший результат, которого мы могли ожидать, от уик-энда, который мы будем долго забывать".

Технический Директор команды Пет Симмондз: "Это была гонка, где наш результат был определен в субботу в полдень. Помня это, мы предприняли необычную стратегию, которая хорошо сработала для Алекса, он смог обойти много соперников. За свои первые два круга он обогнал пять болидов. У Джанкарло результат не столь внушителен, но, все же, мы получили два автомобиля на финише, и теперь мы должны продолжать работу".

Джанкарло Физикелла сказал: "В начале гонки у меня с Трулли был контакт, в результате чего повредился нос моего автомобиля. Я думал, что это доставит большие проблемы, но фактически мы все оставили как есть, поскольку это не вызвало затруднений по ходу гонки. Я прошел всю гонку, и это действительно была лучшая позиция, которую мы могли ожидать сегодня".

Алекс Вюрц также высказался о своих впечатлениях. "Я хорошо стартовал и на первом круге совершил пять хороших обгонов. Это было забавно, но когда я оказался позади Сало, мощности моего болида не хватило, чтобы настигнуть его. Наша стратегия была хороша и, рассматривая мое исходное положение, я должен быть удовлетворен 9 позицией. Тем не менее, я разочарован, что не смог финишировать в очках".

Гонка была выиграна Дэвидом Култхардом с его напарником Микой Хаккиненом в 1.4 секундах позади. Михаэль Шумахер закончил третьим.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Баррикелло: "Что происходит со мной - просто невероятно..."
"Мы разочарованы Сильверстоуном, но отыграемся!"


Гран-При Великобритании. Sauber после гонки. Пресс-релиз

Мика Сало и Педро Диниц закончили Гран-При Великобритании на 8 и 11 местах, после своего старта с 18 и 13 позиций соответственно.

Диниц: C19-04, 1:27.801s, 11
Сало: C19-02, Время не учтено, 8
Запасной болид: C19-01

Педро Диниц: "Возможно, мы неудачно подобрали резину, но дело в том, что мы ожидали сегодня плохую погоду, когда вчера делали этот выбор. Это была трудная гонка, особенно в начале, когда меня преследовала недостаточная поворачиваемость".

Мика Сало: "Когда стартуешь с 18 позиции в Формуле-1, либо ты сможешь многое сделать на первом же круге, либо не сделаешь ничего. Я очень счастлив, что смог пробраться к финишу так высоко. Мой автомобиль был хорош сегодня весь день, хотя у меня также была проблема со слишком недостаточной поворачиваемостью на моем последнем комплекте резины. А так, все было прекрасно".

Петер Заубер (руководитель команды): "Когда вы стартуете очень далеко от оптимальной позиции, вы не можете быть не удовлетворены восьмым и одиннадцатым местами. Вообще-то, наш выбор не был абсолютно правильным, но мы ожидали более плохие погодные условия. Английская погода удивила нас. Наши пит-стопы были безупречны, и еще раз RED BULL SAUBER PETRONAS C19s были абсолютно надежны".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Как мы смотрели ГП Сан-Марино


Гран-При Великобритании. BAR после гонки. Пресс-релиз

Жак Вильнев, сход, 57 круг, коробка передач
"На протяжении всего года у нас была только одна проблема, и всегда это была коробка передач, и мы должны что-то быстро решать. Обидно, потому что наша стратегия была хороша, и мы претендовали на некоторое количество очков. Я очень хорошо стартовал, обогнал Михаэля Шумахера и, он никогда бы не смог меня обойти. Мне понравился последний двигатель Honda. Сдерживает нас вовсе не двигатель, а шасси и аэродинамика, так что нам есть в каком направлении работать. Мы были достаточно конкурентоспособны, чтобы выступать на уровне с лидерами".

Рикардо Зонта, сход, 38 круг, разворот
"Мне так жаль. Это была полностью моя ошибка. Автомобиль действительно хорош на прямых, и гонка шла по плану. Я интенсивно атаковал Ирвайна, который был должен уйти в боксы. Но я так и остался в повороте Stowe, где потерял управление своим болидом. Двигатель достаточно мощен на прямых, что позволило мне установить быстрый круг в течение гонки".

Такефуми Хосака - Управляющий, Honda R&D
"И Рикардо, и Жак показали отличную скорость, Жаку столько времени удавалось идти впереди Михаэля Шумахера. Мы шаг за шагом продвигаемся к совершенной технике для дальнейших усовершенствований. Другие команды упорно работают, а мы должны работать еще тяжелее. Конечно, обидно, что мы не смогли в полной мере показать потенциал нашего нового двигателя".

Крейг Поллок - Управляющий, British American Racing
"К сожалению сегодня никакого прогресса я не заметил, только регресс. Мы знали, что у Жака проблема с коробкой передач приблизительно за пять кругов до того, как он сошел с трассы, но мы надеялись, что он сможет дотянуть до финиша. Рикардо шел все быстрее и быстрее - его прогресс был захватывающим, и я думаю, что он сошел только потому, что был очень увлечен своей скоростью. Было видно, что он как бы отвечает трассе на несчастный случай, который произошел с ним неделю назад".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Победа ушла от Баррикелло из под носа
McLaren получает дивиденды за настойчивость


Проблемы BAR не в новом двигателе

После окончания Гран-При Великобритании, Жак Вильнев сообщил, что последняя модификация двигателя его полностью устраивает, и добавил, что проблема кроется не в двигателе, а в шасси и аэродинамике.

Такефуми Хосака, в свою очередь сказал, что они шаг за шагом создают совершенный механизм для будущих усовершенствований. "Конечно, не повезло, что мы не смогли показать реальный потенциал нашего нового двигателя".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
"Утешительный приз"
Култхард побеждает в домашней гонке


Гран-При Великобритании. Prost после гонки. Пресс-релиз

Жан Алези: "Я счастлив, потому что для нас финишировать в гонке, это уже результат! Теперь, мы собираемся посмотреть все положительные и отрицательные стороны уик-энда и продолжать нашу работу. Я смог доехать до финиша на автомобиле, который не был, конечно, совершенством, его заднюю часть немного заносило, но, по крайней мере, мы смогли добраться до финиша. Это был наш первый шаг, принимая то, как мы стартовали в начале сезона".

Ник Хайдфельд: "Я очень неплохо стартовал, но не смог обогнать то количество автомобилей, которые оказались вокруг меня, включая и Жана, и поэтому я потерял много позиций. После, я, как и другие гонщики увяз в трафике. Мой автомобиль не был плох, но нам все же предстоит еще улучшаться. К сожалению, я был должен удалиться по причине отказа двигателя. Это было снижение давления масла, которое заставило меня остановиться".

Ален Прост: "Всегда трудно закончить гону с хорошим результатом, когда начинаешь ее на последних местах. С другой стороны, несколько радует финиш даже одного автомобиля, или почти двух, потому что Ник сошел с гонки меньше чем за 10 кругов до финиша. Многие испытывали проблемы в эти выходные, но таких становится все меньше и меньше. Я надеюсь, что мы можем продолжать в том же духе, максимально использовать испытания в Барселоне на следующей неделе и сделать шаг вперед. Дорога все еще такая длинная, но мы знаем, что теперь идем в правильном направлении.

Коррадо Провера, Peugeot: "Принимая во внимание, сколько мы смогли пройти на тестах миль, выступление Жана Алези просто радует, даже при том, что он не дошел до очковой зоны, все равно это отличный результат. Это дало нам реальную оценку A20 EV3 и много информации, включая, причину снижения давления масла на автомобиле Ника, который вел его, и сошел меньше чем за 10 кругов до финиша".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Что может быть зрелищнее, чем трансляция F1?


Команда BAR не сдержала своих обещаний

Оба гонщика команды BAR, Жак Вильнев и Рикардо Зонта стартовали с 10 и 16 мест решетки. Вильнев прекрасно начал гонку, обогнав Михаэля Шумахера, Эдди Ирвайна и Ральфа Шумахера, но вынужден был покинуть трассу из-за проблем с коробкой передач на 57 круге. Его напарник по команде Зонта также чувствовал себя вполне уверенно, пока не сошел преждевременно с трассы. Как высказался впоследствии Вильнев, команда должна выяснить проблему коробки передач как можно скорее, поскольку после такого хорошего старта и проведения гонки, это довольно обидно сойти на последних кругах и не закончить ее в очках.

Крейг Поллок добавил: "К сожалению, сегодня прогресса мы не увидели, пока только регресс".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Гран-При Великобритании. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

Джонни Херберт: "Мы оба настолько плохо стартовали, и все решилось практически на старте. А дальше уже как в мертвой зоне. У меня была пара возможностей идти намного быстрее, а затем достигать следующей мертвой зоны. После моего пит-стопа, когда двигатель заглох, мы потеряли время. А я, вероятно, был бы перед Алези и Диницом, но этого не произошло. Когда я выехал, оказался на собственной позиции, и снова застрял на автомобилем Диница. Очень обидно".

Эдди Ирвайн: "На старте у меня была проблема с муфтой, подобная той, что подпортила мне жизнь в Имоле. Что касается второй остановки в боксах, я включил нейтралку и двигатель, заглох. Это может быть связано с новой системой ограничителя скорости, но мы должны исследовать это. Трудно понять, почему автомобиль настолько хорош в квалификации, и так "серенько" смотрится в гонке. У меня еще есть пара идей, что и где нужно проверить".

Гэри Андерсон, технический директор: "Это плохо, значит, мы движемся не в том направлении. Мы плохо стартовали, а затем это было похоже на поезд, который движется по кругу. Только шесть автомобилей ушли в отрыв. Каждый раз, когда мы находим причину наших беспокойств, что-то происходит, и мы снова откатываемся на предыдущую позицию. Мы получили здесь много хорошей информации, так что мы посмотрим и оценим. Нас волнует проблема чувствительности на старте, автомобиль кажется слишком нервным на входах в повороты. Это не обязательно проблема с аэродинамикой, но мы должны проверить. Нужно побольше поработать в аэродинамической трубе. Также, нужно уточнить, почему оба гонщика заглохли на пит-стопе. Однако положительные стороны все же есть. Оба гонщика снова доехали до финиша. Вероятно, лучше бы добраться до очковой зоны, взять немножко и думать, что ты герой. Нам не это сейчас нужно; мы нужно много очков. Надеемся, что плодотворно поработаем в Барселоне на следующей неделе".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Официальные извинения от организаторов Сильверстоуна

Британский Гран-при в этот уик-энд был чрезвычайно неутешителен для болельщиков Формулы-1, по причине того, администрация закрыла все автостоянки еще в субботу, а также по причине задержки утренней разминки в воскресенье из-за тумана и огромного трафика в Сильверстоуне, который не позволил многим болельщикам наслаждаться Гран-При.

Официальные представители трассы Сильверстоун приносят свои извинения за произошедшее, Деннис Рохан в частности сказал: "Никто не хотел, чтобы так случилось. Помимо проблем с откладыванием разминки из-за тумана, также прекратились полеты вертолетов по той же причине. Они были ключевой частью операции по управлению трафиком. Трасса приносит всем зрителям, которые приобрели билеты, свои извинения и обещает возмещение стоимости или замены на любое другое мероприятие".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Экклстоун гордится непрекращающимся интересом к Формуле-1

Люди, которые должны были смотреть Гран-При в Сильвестоуне на трассе, были весьма удивлены тем обстоятельством, когда после своего решения присутствовать на трассе при таких ужасных погодных условиях в субботу, нашли себя застрявшими в длинных очередях и пробках при подъезде к трассе.

Берни Экклостоун был польщен усилиями болельщиков и сказал: "Я хочу сказать, что я горд и благодарен, за эти усилия, я надеюсь, что после всего этого, у них будет отличный день".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Нет никакой надобности отвечать критикам Баттона

Дженсон Баттон финишировал в своем домашнем Гран-При в очковой зоне, это второй результативный финиш из четырех гонок сезона. Он сказал: "Я живу мечтой".

Относительно гонки, он сказал, что он выражает надежду на большее количество подобных гонок, но добавил, что не имеет значение, кто находится вокруг, он просто хочет как можно лучше делать свою работу, а два очка, взятые дома, просто невероятны.

"И кто сказал, что мне слишком рано выступать в Формуле-1? Я не буду отвечать критикам, я просто буду выезжать на трассу делать свою работу".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное