Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гаскойн о Кубке конструкторов, McLaren, Ferrari и Jordan

Как заявил Майк Гаскойн, технический директор команды Jordan, его команда занимает сейчас в Кубке конструкторов третье место после Ferrari и McLaren, которые сейчас находятся соответственно на первом и втором месте.

Гаскойн признал, что в ближайшее воскресенье в Сильверстоуне они будут очень опасными соперниками и для McLaren, и для Ferrari: "Мы вплотную приблизились к первым двум командам в Кубке конструкторов. В квалификации мы стабильно уступаем всего лишь 0,2-0,3 секунды Михаэлю Шумахеру и Мике Хаккинену. Но есть еще и вторые пилоты команд, хотя им очень не нравится, когда их так называют. Думаю, мы сможем затесаться между ними".

Также Гаскойн добавил, что они вполне могут каждый раз на квалификации занимать пятые-шестые места, а может даже, если повезет, и третье. Кроме того, Гаскойн считает, что очень важно, чтобы оба пилота команды набирали очки в гонке: "Ярно всегда выбирает очень агрессивную тактику в начале гонки, в то время как Хайнц скорее не будет форсировать события, но зато за ним будет преимущество во второй части гонки. Они совершенно разные гонщики, но для команды это очень хорошо, так как во время квалификации они будут подталкивать сами себя и потому показывать отличные результаты".

Гаскойн добавил, что для того, чтобы занять по итогам чемпионата второе место в Кубке конструкторов, им надо воспользоваться неудачами либо Ferrari, либо McLaren, все время держаться рядом с ними в надежде на то, что какая-нибудь из этих команд оступится: "Если каждая команда будет улучшать аэродинамику болида на 6%, мы будем улучшать ее на 16% и тогда сможем побороться с лучшими командами Формулы-1. Это будет очень сложно сделать, но нам надо просто быть умнее остальных".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Вспомним, как это было.
Гран-При Великобритании 1999.
Авария Шумахера, неприкрученные колеса...


Гран-При Великобритании. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Подготовка:
Команда RED BULL SAUBER PETRONAS на прошлой неделе провела четырехдневные тесты в Сильверстоуне. Также команда проводила тесты в Англии и за неделю до Гран-При Сан-Марино. Кроме подбора резины и работы по настройке болида, особое внимание было уделено работе подвески и изменениям в аэродинамике.

Уилли Рампф (технический директор):
"Нашим тестам очень сильно помешали плохие погодные условия. Но в последние полтора дня тренировок нам все же удалось довести до логического конца проверку изменений в аэродинамике болида, и в ближайший уик-энд мы хотим использовать именно новые аэродинамические установки".

Петер Заубер (глава команды):
"Гран-При Сан-Марино подтвердил хорошие возможности болида RED BULL SAUBER C19, и мы думаем, что в этот уик-энд мы также, как и две недели назад, сможем побороться за хорошие места".

Педро Диниц (84 Гран-При, 10 очков за карьеру):
"Гонка в Сильверстоуне для меня очень важна. Впервые я надену свой новый шлем, и сделаю это в честь 500-летия открытия Бразилии, которое произошло 22 апреля, 1500 года. Эта дата для меня очень много значит, и, как мне кажется, таким образом я смогу достойно отметить эту дату".

Мика Сало (78 Гран-При, 26 очков за карьеру):
"Я думаю, большинство гонщиков может проехать круг в Сильверстоуне с закрытыми глазами, потому что тесты проводились здесь бесчисленное множество раз. Каждому уже до боли знаком каждый поворот трассы. Я же знаю ее немного меньше, чем остальные. Может быть, я чувствую себя не очень уверенно перед гонкой еще и потому, что мне никогда не удавалось показывать здесь хорошие результаты. Тем не менее, я надеюсь, что смогу на этот раз переломить эту сложившуюся традицию".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Заключительная "вечеринка" Ferrari
Шумахер разбогател на 10 миллионов


Sauber надеется на удачное выступление в Сильверстоуне

Команда Sauber на прошлой неделе провела четырехдневные тесты в Сильверстоуне в рамках подготовки к Гран-При Великобритании. Была проведена проверка работы подвески и изменений в аэродинамике, и на гонке, которая состоится 23 апреля, команда будет использовать уже новые настройки аэродинамики болида.

Оба пилота надеются показать хорошие результаты в воскресенье, хотя Мика Сало и признал, что трасса в Сильверстоуне не является его любимой. Кроме того, по признанию пилота Sauber задача еще усложняется и тем, что в Великобритании так часто проходят тесты, что многие гонщики могут проехать эту трассу с закрытыми глазами, он же пока знает эту трассу намного хуже.

Петер Заубер, глава команды, заявил, что на Гран-При в Имоле команде удалось доказать надежность своих болидов, и от гонки в Сильверстоуне все в Sauber ждут не менее впечатляющих результатов. Уилли Рампф, технический директор команды, заявил, что на прошлой неделе пилоты проехали столько же кругов, сколько длится сама гонка, и хорошие результаты, показанные во время этого теста, прибавляют уверенности перед гонкой как пилотам, так и всей команде.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
F1-AHEKDOT


Эдди Джордан уверен, что он бы смог привести Жана Алези к победе в чемпионате

Эдди Джордан в ближайший уик-энд в Сильверстоуне проведет свой 150-ый Гран-При за карьеру владельца команды. По его признанию, единственное, о чем он жалеет, так это о том, что ему так и не удалось поработать вместе с Жаном Алези.

Алези пришел в Формулу-1 в 1989 году, попав в команду Tyrrell, и после этого он выступал за многие команды, среди них Ferrari, Benetton, Sauber и Prost, но никогда не был в составе Jordan.

"С тем, что я не работал с Алези, просто придется смириться. Честно говоря, я уверен, что в моей команде он смог бы стать чемпионом мира". Джордан считает, что у Алези есть непревзойденный талант ездить при плохих погодных условиях, который удачно сочетается с огромным опытом гонщика. Гран-При Сан-Марино стал 170-ым за карьеру пилота.

Джордан добавил, что в команде Prost не самое лучшее место для Жана, так как для того, чтобы Алези показывал хорошие результаты, пилоту нужно мягкое, а не жесткое руководство.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Круг по трассе Сильверстоун с Дэвидом Култхардом
Foretell F1: принимаются прогнозы на Гран-При Великобритании


В Sauber справляют 500-летний юбилей

Команда Sauber и ее пилот Педро Диниц в ближайщий уик-энд в Сильверстоуне будут отмечать 500-летие открытия Бразилии. В честь этого в субботу, 22 апреля, вся команда сфотографируется напротив своих боксов.

Кроме того, в честь такого великого события в истории своей родной страны, пилот Sauber Педро Диниц впервые наденет свой новый шлем.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Пилоты, Мастерство ... главное машина или наш ответ Чемберлену!


Херберт и Формула-1

Ходило много слухов о том, что Джонни Херберт собирается покинуть команду Jaguar, однако как сам Херберт, так и Нил Ресслер упорно отвергали эти слухи.

Херберт заявил, что когда он уйдет из Формулы-1, он навсегда уйдет из гоночного спорта. Пилот признал, что его всегда привлекали гонки Indycar, но добавил, что в настоящее время он полностью сосредоточен на Формуле-1: "Я хочу добиваться отличных результатов именно в F1".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Побеждая, он испытывает острые ощущения
Столкновение Мартини и Эллиота


Круг по трассе Сильверстоун вместе с Александром Вюрцом

Пилот Benetton Александр Вюрц рассказывает о том, как он обычно едет круг на трассе в Сильверстоуне:
"Я начинаю круг в Сильверстоуне на очень высокой скорости и приближаюсь к первому повороту на скорости около 295 км/ч. Затем я притормаживаю, включаю пятую передачу и беру быстрый поворот Copse на скорости 245 км/ч. Затем идет короткая прямая, которую надо проходить на шестой передаче, и болид развивает скорость до 300 км/ч. Однако здесь надо быть очень осторожным, потому что впереди уже видны три коварных поворота Becketts, которые берутся соответственно на скорости 260 км/ч, шестой передаче, 210 км/ч, четвертой передаче, и, наконец, последний поворот - на скорости 175 км/ч и третьей передаче, при этом каждый поворот плавно переходит в другой.

"Надо обязательно удачно выйти из последнего поворота, так как на прямой Hangar можно развить скорость до 310 км/ч, прежде чем резко сбросить ее до 170 км/ч перед поворотом Stowe и пройти его на четвертой передаче. Затем идет короткая прямая, завершающаяся двойным поворотом Club, и левый поворот я прохожу на скорости не более 90 км/ч на второй передаче, прежде чем войти в правый поворот на третьей скорости. На этом месте всегда нужно четко контролировать сцепление болида с трассой.

Затем на прямой я разгоняюсь до 285 км/ч на шестой передаче. Шикану Abbey я прохожу на скорости 120 км/ч на третьей передаче. Следующий поворот, Bridge, один из самых моих любимых поворотов вообще в Формуле-1, и я беру его на скорости 260 км/ч как на гонке, так и на квалификации.

"После этого следует резкое торможение перед серией поворотов, за которыми сразу появляется финишная прямая. Первый левый поворот я прохожу на скорости 180 км/ч, третьей передаче, второй на скорости 85 км/ч, второй передаче, и, наконец, поворот Woodcote я беру на скорости чуть ниже 100 км/ч, а потом резко прибавляю скорость и вылетаю на финишную прямую.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Первая поездка Мики с женой в двухместном болиде
И снова Баррикелло о Сильверстоуне


Для Херберта значение имеет только слово Нила Ресслера

На Autorace появилось сообщение о том, что пилот Jaguar Racing Джонни Херберт в новом сезоне покинет команду, и его место займет тест-пилот Лучано Берти.

Херберт, заявил, что для него имеет значение только то, что скажет Нил Ресслер: "Он сказал мне, что ничего не знает о таких слухах, что команда полностью поддерживает меня, и они понимают, как тяжело мне сейчас приходится. Для меня самое главное было услышать эти слова от Нила".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Неудачные тесты Jaguar в Санта-По

15 апреля на Autorace появилось сообщение о том, команда Jaguar Racing проведет тесты в Санта-По во вторник, 18 апреля.

Команда сообщила о том, что основной целью тестов был разбор проблем со сцеплением. Эдди Ирвайн заявил о том, что сессия не дала каких-либо положительных результатов: "Нам удалось собрать много различной информации, может быть, это поможет нам быстрее разобраться с проблемами. Мы проводили тесты с 10 до 6 целый день, но нам так и не удалось найти решения этой проблеме".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Команда BAR согласна с Экклстоуном

Макс Мосли заявил, что Федерацией при зимней проверке было обнаружено, что одна из средних команд чемпионата нарушала правила в течение сезона 1999 года, но при этом он не захотел вдаваться в подробности. По этому поводу 12 апреля на Autorace высказался Берни Экклстоун, заявив, что Мосли следует назвать подозреваемую команду, иначе все команды оказались в шатком положении, и это не может способствовать нормальной рабочей обстановке.

Команда BAR поддержала в этом вопросе Экклстоуна, потребовав от Федерации внести ясность в этот вопрос. Пока же каждая команда с подозрением относиться к другой, и каждый ждет от другого подвоха: "Мы полагаем, что будет проще и лучше просто назвать эту команду, и, возможно, Мосли просто заставят это сделать в конце концов".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное