Сразу после последнего Гран-При Сан-Марино жена Хайнца-Харальда Френтцена родила
долгожданную дочку, которую счастливые родители назвали Леа, и все это время Френтцен
все никак не мог нанянчиться со своим первым ребенком. В четверг, однако, Хайнц-Харальд
заявил: "Ну все, хватит сидеть дома, пора на время покинуть моих любимых жену и дочку
и вернуться на работу. Но гонка в Сильверстоуне в апреле? Это звучит странно Надеюсь
только, что во время гонки не пойдет снег. Однако следует признать, что дождливая
погода может сыграть на руку команде Hedges Jordan. Недавние тесты показали, что
нам удалось подобрать вполне приличные настройки болида для влажного покрытия, так
что практически у нас все надежды только на дождь". Френтцен также добавил, что плохая
погода может сильно изменить ожидаемые результаты гонки.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Кризис жанра (часть 1)
Култхард неплохо гоняет в дождь, но предпочитает сухую погоду
Френтцен по результатам второй части свободной практики сохранил лидерство
Вторая свободная практика прошла в дождливую погоду. Первым из боксов на этот
раз выехал Михаэль Шумахер, за ним сразу же последовал Мика Сало. Шумахер показал
более быстрое время 1:46.517. Жана Алези немного занесло на трассе, но ему удалось
вырулить и избежать вылета. Большинство гонщиков в первые минуты практики показывали
время в районе 1:37-1:38.
Ральфу Шумахеру впервые за обе практики, спустя десять минут после начала второй,
удалось проехать круг со временем 1:31.953. Из боксов выехал Мика Хаккинен, его время
составило 1:44.039. Ральф Шумахер вернулся в боксы, а Френтцен показал время 1:52.690.
Спустя пятнадцать минут после начала практики на трассе находились только Педро Диниц,
Мика Сало и Хайнц-Харальд Френтцен. Гастон Маццакане немного не справился с управлением
болидом, но ему удалось остаться на трассе. Из боксов выехал Баррикелло. После 20
минут практики все еще шел дождь. Баррикелло, однако, удалось улучшить время его
товарища по команде, так как Рубенс проехал круг за 1:39.723.
Дэвид Култхард вылетел с трассы на траву и пытался вырулить обратно, в это время
были вывешены желтые флаги. Начался сильнейший ливень, а Дэвида Култхарда за тридцать
минут до конца практики окончательно сняли с практики маршалы соревнований.
Эдди Ирвайн проехал круг за 1:39.730, Хаккинен - за 1:48.059, а Ральф Шумахер
- за 1:39.816. Никому из гонщиков так и не удалось улучшить время, показанное на
первой свободной практике, когда еще не шел дождь.
Вильнев проехал круг за 1:41.073, Ирвайн - за 1:47.893, а потом сразу были вывешены
красные флаги на время, пока с трассы убирали болид Дэвида Култхарда из команды McLaren.
Практика возобновилась чуть позже. Джанкарло Физикелла, Дженсон Баттон, Ник Хайдфельд
и Михаэль Шумахер успели проехать только половину круга, когда на трассе появились
желтые флаги из-за Гастона Маццакане, который на время потерял управление болидом.
Жак Вильнев проехал один круг и снова вернулся в боксы. Немного занесло болид Жана
Алези, но ему удалось справиться с управлением. На трассе в это время находились
только он и Мика Хаккинен. Вскоре после этого Хаккинен вернулся в боксы McLaren.
Рикардо Зонта вылетел с трассы, но ему удалось самостоятельно вернуться, и тут же
он вылетел снова. На этот раз опять были вывешены желтые флаги.
Михаэль Шумахер появился на трассе за пять минут до окончания практики, в это
время у Жана Алези заглох двигатель. Шумахеру удалось проехать круг только за 1:54.837.
Дождь остановился за три минуты до конца практики, и Баррикелло показал 1:46.164.
Только двум гонщикам удалось улучшить свое время по сравнению с первой свободной
практикой. Шестерка сильнейших по результатам второй свободной практики выглядит
следующим образом: Хайнц-Харальд Френтцен, Эдди Ирвайн, Дэвид Култхард, Мика Хаккинен,
Ярно Трулли, Жак Вильнев.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Итоговые результаты квалификации
Шумахер запрашивает автомобиль безопасности на практику под дождем
Гран-При Великобритании. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
Погодные условия: дождь.
Педро Диниц (C19-04) 1:30.214, 12-ое место
Мика Сало (C19-02) 1:30.643, 16-ое место
Запасной болид: (C19-01)
Педро Диниц и Мика Сало заняли соответственно 12-ое и 16-ое места по итогам сегодняшней
свободной практики в рамках подготовки к Гран-При Великобритании.
Педро Диниц:
"Ну что ж, по крайней мере, тесты здесь же, в Сильверстоуне, на прошлой неделе хорошо
подготовили нас к такому повороту событий. Болид легко слушался руля на сухом покрытии,
хотя его немного вело. Когда же пошел дождь, управлять болидом стало даже легче!
Иногда же мне все-таки не удавалось хорошо проходить круги, и тогда я приближался
к времени, показанному Михаэлем Шумахером. На трассе было очень много луж, особенно
на повороте Club, и это создавало большие трудности при прохождении кругов".
Мика Сало:
"У меня сегодня были очень большие проблемы с управлением болидом. Честно говоря,
я пока толком не понял, почему это так было. Мы установили на болиде подобранные
нами на прошлой неделе настройки, может быть, дело в том, что я каждый раз вылетал
с трассы, как только ухудшались погодные условия".
Петер Заубер (глава команды):
"Сегодня нашим пилотам удалось проехать много кругов, и снова болиды RED BULL SAUBER
PETRONAS C19 доказали свою надежность. Надеюсь, что результаты, показанные командой
сегодня, позволяют нам рассчитывать на удачное прохождение квалификации, вне зависимости
от погодных условий. Конечно, нам надо хорошо подготовиться к завтрашнему дню и учесть
то, что погода в Сильверстоуне совершенно непредсказуема. Даже если квалификация
начнется при солнечной погоде, никто не может дать гарантии, что закончится она не
под проливным дождем".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Результаты второй части субботней практики
Жан Тодт предупреждает
Проблемы с парковкой остановили продажи билетов на Гран-При Великобритании
По прогнозам на Гран-При Великобритании ожидается дождь. Организаторы приостановили
продажу билетов из-за проблем с парковкой при дождливой погоде.
По словам организаторов им придется найти парковочные места на 40 000 машин в
день
гонки, и опасаются превращения парковок в грязевые ванны под дождем. Принято решение
не продавать
больше билетов на пятницу и субботу, чтобы сберечь парковочные места для гонки, посетить
которую собираются
135 000 человек. Заявление гласит: "Решение принято вследствие плохой погоды, неблагоприятно
влияющей на
почву мест, используемых для парковки".
Дэнис Роан (Denys Rohan), генеральный директор трека, сказал: "после внимательного
изучения состояния почвы и прогнозов погоды мы остановили продажу билетов, чтобы
обеспечить сохранность
парковок до дня гонки".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Результаты первой части субботней практики
Гран-При Великобритании. Итоговые результаты субботней практики
Напряженное расписание Ирвайна перед свободной практикой
Пилот Jaguar Эдди Ирвайн был очень занят перед пятничной практикой. Они с Джонни
Хербертом посетили презентацию одежды Jaguar в Харродсе, а затем он отправился на
лондонское
столичное радио, чтобы исполнить роль ди-джея с одной из своих пассий, Ван Моррисон.
После этого он посетил игру между Манчестер Юнайтед и Реал Мадрид, а затем в
четверг днем прибыл на мероприятие, на котором ему вручили Кубок Хоторна за 99 год.
Кубок вручается
национальному пилоту, занявшему наилучшую позицию в чемпионате пилотов. Предыдущими
обладателями Кубка были
Дэвид Кулхард, Жак Вильнев, Дэмон Хилл и Найджел Мэнселл.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Дождь смешал все карты
Добавлен фоторепортаж с пятничных заездов Гран-При Великобритании
Дэннис не хочет, чтобы члены BRDC получили прибыль
Британский Клуб Автогонщиков (British Racing Drivers Club -BRDC) отличается от
остальных организаций тем, что
членство в нем предоставляется пожизненно. По словам босса команды McLaren и члена
Клуба Рона Денниса, это не
дает членам права доступа к ресурсам организации. Он заявил это после того, как некоторые
члены были готовы
принять предложение Brands Hatch Leisure (BHL) о предоставлении денег в обмен на
проведение Гран-при
Великобритании в Сильверстоуне вместо Брэндс Хэтч.
Он также добавил: "То, как использовал Клуб Никола Фулстон и некоторые нынешние
члены, совершенно неправильно.
Если бы я был президентом Клуба, я бы определил этих людей и лишил их членства, поскольку
они действуют не в
интересах клуба".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Чемпион мира готов к квалификации
Гран-При Великобритании. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
Имола уверена в своe:м твердом будущем в F1
Макс Мосли угрожает отменить некоторые европейские Гран-при, особенно в странах
с более чем одним Гран-при, как
Италия с Гран-при Сан-Марино в Имоле и Гран-при Италии в Монце.
Но несмотря на это, трасса в Имоле подверглась реконструкции на 1 миллион долларов
перед гонкой сезона 2000, и
по словам директора трека, Федерико Бондинелли, они уверены в долгом сотрудничестве
с Ф1. Он сказал: "Я думаю,
что мы будем проводить здесь гонку по крайней мере до 2006 года. Контракт заканчивается
в следующем году, но
ведутся переговоры. Берни Экклстоун - наш друг и он любит Имолу. Не хочу показаться
надменным, но мы одни из
немногих оставшихся "чистых" организаторов.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Столкновение Шумахера и Бландла, Авария Занарди, Морбиделли и Мартини
Гран-При Великобритании. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Великобритании. Benetton после свободной практики. Пресс-релиз
Команда Mild Seven Benetton Playlife показала сегодня, что даже плохие погодные
условия ей не помеха. Оба пилота команды заняли места в первой десятке.
Во время первой свободной практики было облачно, однако к началу второй части
начавшийся в конце первой дождь усилился. К тому же за полчаса до окончания сессии
были вывешены красные флаги, так как спасательная машина сама забуксовала в грязи,
пытаясь вытащить болид McLaren, попавший в песчаную ловушку.
Александр Вюрц был сегодня восьмым со временем 1:29.111, Джанкарло Физикелла занял
девятое место, проехав свой лучший круг за 1:29.214.
Вот что сказал о свободной практике Пэт Симондс, технический директор команды:
"Я думаю, за последние 2000 лет еще не было такой плохой Страстной пятницы! По такому
дню невозможно определить, какая команда самая сильная. Тем не менее, я доволен надежностью
наших болидов даже на влажном покрытии. Во время тестов в Сильверстоуне на прошлой
неделе у нас постоянно была плохая погода, и сегодня мы просто смогли убедиться,
что подобрали верные настройки, а также исправить мелкие погрешности".
Александр Вюрц также дал свой комментарий практике: "Сегодня, пока не начался
дождь, было очень сложно подобрать настройки. Дул очень сильный ветер. Но потом вообще
начался дождь Во второй части практики дождь перестал лить только к концу, и довольно
забавно было чувствовать себя в болиде просто пассажиром, а не гонщиком, поскольку
болид был практически неуправляем".
Его товарищ по команде Джанкарло Физикелла положительно высказался о результатах:
"Я доволен болидом, им было очень легко управлять. Во второй части первой свободной
практики я ехал быстрее всех, и, что замечательно, вроде бы погода останется такой
же на протяжении всего уик-энда. Во второй же части практики погода стала уже совсем
не гоночной".