Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Великобритании. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз

Эдди Ирвайн
"Мы не извлекли для себя ничего полезного из этой практики. Когда дождь льет как из ведра, очень трудно что-либо сделать. На трассе слишком было много луж, а болид - не корабль. Поэтому я решил вернуться обратно в боксы. Невозможно точно сказать, исходя из сегодняшней практики, лучше мы или хуже каких-либо команд. Сегодня, кроме того, был очень сильный ветер. Чего не наблюдалось на тестах, которые прошли в Сильверстоуне на прошлой неделе, так что нам бы не помогли даже подобранные нами настройки для сухого покрытия".

Джонни Херберт
"Сегодня был обычный день для меня. Всегда на каждом Гран-При случается что-то ужасное, только никогда не знаешь заранее, когда это произойдет. Это не хорошо, и команда должна стараться избегать этого в будущем. Однако вот и на это раз уик-энд пошел не так, как надо. Я через все это прошел уже в прошлом году. Обычно Гран-При Великобритании проходит в июле, в этом же году мы оказались в Сильверстоуне почти на три месяца раньше! Сейчас здесь довольно холодно, но ведь и в июле у нас бывали гонки в Сильверстоуне во время проливного дождя. Увы, в Англии часты дожди не только в апреле!"

Гэри Андерсон, технический директор
"Довольно много времени сегодня было потрачено впустую. Почти всю практику шел сильный дождь, поэтому если и в субботу сохраниться такая же погода, у нас будут хорошие шансы. Надо дождаться завтрашнего дня и посмотреть, какие еще сюрпризы принесет нам погода".

Энди Миллер, глава команды
"Сегодня погода сыграла со всеми злую шутку. Нашей команде удалось извлечь хоть какую-то пользу из дождя и улучшить настройки болида для влажного покрытия. Эдди выезжал из боксов днем, но на трассе было слишком опасно, болид заносило на каждом повороте. Не стоило из-за этого рисковать как гонщиком, так и болидом. У Джонни во время утренней свободной практики начались проблемы с двигателем из-за того, что неправильно был установлен один параметр. С самим двигателем все в порядке, просто надо было немного изменить один из его компонентов".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Хаккинен старается забыть о прошлогодней гонке в Сильверстоуне
Каждая команда сейчас находится под подозрением FIA


Гран-При Великобритании. Prost после свободной практики. Пресс-релиз

Жан Алези
"Сегодня я недоволен двигателем. Я думал, что новые правила не повлияют на производительность, но, похоже, их еще долго будут внедрять. А сейчас у меня нет ни скорости, ни ускорения - короче, моя машина оставляет желать лучшего. Что касается шасси, то их нужно тестировать и тестировать. Сегодня я вылетел только из-за скольжения, но я не смог вернутся на трек. Не включалась первая".

Ник Хайдфельд
"Оба раза показатели двигателя были низкими, особенно в первую практику. Перед второй практикой мы проделали некоторые изменения, но все равно проблема осталась не решенной. Трек был сухим недолго. Когда пошел дождь, двигатель еще давал сбои, несмотря на отличное состояние болида. А концу заездов, вода просто смывала болиды с трека".

Алан Прост
"Было трудно оценить свои возможности из-за постоянной смены погоды. Скорее, так продолжится до самой гонки, тогда нужно быть аккуратнее с выбором настроек и резины. Думаю, мы сможем выступить в этот уик-энд достойно, вопреки всем нашим неисправностям".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Гран-При Великобритании. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз

Пилот Benson&Hedges Jordan Хайнц-Харальд Френтцен затмил сегодня всех в Сильверстоуне, показав лучшее время 1:27:683 на "насквозь" мокром треке. Его напарник Ярно Трулли был пятым с результатом 1:28.705.

Хайнц-Харальд Френтцен
"Сегодняшний день прошел с пользой. Мы были в форме и хорошо поработали. Сложно сказать, сохраним ли мы такой темп на гонку, хотя это было бы круто. Эти тесты стали удачными еще и потому, что мы перепробовали установки болидов для любой погоды. Я не удивился: здесь в Сильверстоуне за день могут смениться все четыре сезона. Должно быть, в воскресенье будет весело. На этом этапе я намерен заработать очки".

Ярно Трулли
Ярно Трулли меньше преследовали технические проблемы, только в начале дня на сухом треке. Он закончил практику с пятым результатом и остался доволен "погодным" балансом болида. "Из-за изменчивой погоды трудно оценить наши шансы. Все-таки были неполадки в начале дня. Но когда пошел дождь, болид вел себя отлично. Меня устраивают сегодняшние результаты".

Погода действительно часто менялась: пилоты ехали то под проливным дождем, то под ясным небом. Те, кто не участвовали с утра в заездах на сухом треке (например, Михаэль Шумахер), оказались в конце таблицы. Шумахер пришел вторым с конца (1:36.425). Завершал парад Джонни Херберт (Jaguar).

McLaren выступили неплохо - третье и четвертое время. Ирвайн обрадовал английских болельщиков вторым местом Jaguar.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Гран-При Великобритании. Williams после свободной практики. Пресс-релиз

Погода: переменчивая, частые ливни. Средняя температура воздуха 12C.

Пилоты команды BMW Williams F1 Дженсон Баттон и Ральф Шумахер заняли соответственно одиннадцатое и пятнадцатое места по итогам свободной практики в рамках подготовки к Гран-При Великобритании. Частые ливни значительно замедлили прохождение гонщиками круга. Из-за проблем во время утренней части практики Ральф вообще не смог проехать ни одного круга на время.

Дженсон Баттон
Лучшее место: 11-ое
Шасси: FW22 04
Лучшее время: 1:27.775

"Хорошо снова оказаться на знакомой мне трассе, и я уверен, что это сильно поможет мне в воскресенье, во время гонки. Я знаю этот автодром достаточно хорошо потому, что раньше я выступал здесь в рамках Формулы 3000, а также участвовал в командных тестах в Формуле-1. Сегодня было достаточно сложно приспособиться к быстро меняющимся погодным условиям, а также к плохому состоянию трассы. Не думаю, что когда-нибудь до того мне доводилось принимать участие в заездах при таких неблагоприятных для этого условиях".

Ральф Шумахер
Лучшее место: 15th
Шасси, запасной болид: FW22 02
Лучшее время: 1:30.593

"К сожалению, мой болид заглох во время первой части свободной практики, так что я не смог за целый час ни разу проехать круг на время. В начале второй части практики половина трассы почти высохла, однако это не помогло команде подобрать оптимальные настройки болида. Во время второй части практики пошел очень сильный дождь, он шел более двух часов, так что мне удалось проехать только четырнадцать кругов".

Патрик Хэд (технический директор WilliamsF1)
"Практически невозможно добиться каких-то положительных результатов в такие дни, как сегодня. Меняющиеся погодные условия и, соответственно, плохое состояние трассы стали большим препятствием для гонщиков. Причем с этой проблемой, естественно, столкнулись в каждой команде. К счастью, команда проводила здесь тесты на прошлой неделе, и потому мы оказались более-менее подготовлены к таким плохим погодным условиям".

Др. Марио Тейссен (директор по автоспорту BMW)
"Плохая погода в пасхальный уик-энд не стала для нас чем-то неожиданным. Сегодняшнюю свободную практику мы можем рассматривать как тренировку в рамках подготовки к самой гонке. В целом, погода сегодня менялась слишком часто, так что мы не можем с уверенностью сказать, все ли в порядке с болидом и двигателем".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Главы команд выступают против проведения Гран-При Великобритании так рано

В этом году Гран-При Великобритании запланирован на 23 апреля, Пасху, в то время как обычно он проходит в начале июля.

В четверг многие команды заявили о том, что они не одобряют такой сбивки обычного графика проведения Гран-При. Также против столь раннего проведения гонки высказался и главный организатор автодрома в Сильверстоуне Денис Роэн: "Гран-При сейчас проводится намного более неподготовлено, чем если бы он проходил в июле. Это важная гонка для английских команд Формулы-1, но они не могут извлечь из этого для себя никакой выгоды, учитывая плохую погоду, которая стоит сейчас в Сильверстоуне. Мне бы лично хотелось, чтобы гонка проходила как обычно, в июле, и я думаю, что Берни хочет того же самого".

Эдди Джордан, в свою очередь, заявил: "Ни одна из команд Формулы-1 не захочет приглашать своих гостей или спонсоров на гонку, если она ожидает, почти со стопроцентной уверенностью, что погода не позволит ее пилотам показывать хорошие результаты. Основная причина того, что гонки в Австралии и Бразилии проводятся в марте, заключается в том, что мы как бы идем вслед за солнцем. Именно поэтому очень опасно проводить Гран-При в Сильверстоуне в конце апреля. Однако те из нас, кто начинал заниматься гонками в этой части света, знают, что погода в Сильверстоуне может быть совершенно непредсказуема даже в июле или августе. Так что надеяться на хорошую погоду в апреле - это все равно что верить в чудеса. Как и в случае с Wimbledon и Ascot, существует традиционное время проведения Гран-При Великобритании, за неделю до соревнований British Open по гольфу. Я очень удивился, когда узнал, что в 2000 году Гран-При будет проводиться в пасхальный уик-энд". Джордан также добавил, чтобы добиться перенесения в будущем Гран-При Великобритании назад, на привычное для всех время, все команды не должны молчать, а должны прямо заявить об этом.

Френк Уильямс также сказал: "Я уверен, что мы проводим Гран-При Великобритании в пасхальный уик-энд первый и последний раз. Однако все зависит не от нас, а от того, что решат вышестоящие инстанции".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гонщики о возвращении ограничителей скорости

В FIA приняли решение снять запрет на использование ограничителей скорости, и некоторые гонщики рассказали нам от том, что они думают по этому поводу.

Так, Михаэль Шумахер заявил: "Слава Богу, Федерация разрешила использовать ограничители скорости на пит-дорожке. Это было главной нашей головной болью, и теперь такой проблемы больше не существует. Все пилоты очень счастливы, что нам снова разрешили использовать этот прибор, очень облегчающий жизнь гонщика. Он помогает нам делать свое дело - не отвлекаться на приборы и смотреть прямо на трассу".

Эдди Ирвайн добавил: "В случае полного запрета ограничителя скорости гонщик просто бы не смог контролировать ситуацию на пит-дорожке, так как был бы вынужден следить за показаниями приборов. Сейчас эта проблема решилась сама собой, а ограничитель скорости лишь немного модифицирован".

И, наконец, вот что заявил Мика Хаккинен: "На прошлой неделе команда протестировала изменения в электронике болидов, и новые настройки болида не доставили нам никаких хлопот, хотя многие в команде опасались возникновения каких-либо трудностей, связанных с нововведениями. Мне кажется, что эти изменения не повредят работе болидов".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Физикеллу устраивает дождливая погода

Пилот Benetton Джанкарло Физикелла занял девятое место по итогам свободной практики, которая прошла 21 апреля, в пятницу, в Сильверстоуне, в рамках подготовки к Гран-При Великобритании. Гонщик заявил, что он доволен настройками болида для влажного покрытия: "Во второй части утренней практики я ехал с самой высокой скоростью среди всех гонщиков большую часть времени".

Если учесть прогноз погоды на весь уик-энд, такие хорошие результаты дают Физикелле дополнительную мотивацию для хорошего выступления на гонке: "Это хороший знак, вроде бы, погода должна остаться такой же и в субботу, и в воскресенье, в день гонок".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-при Великобритании. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз

Пилоты Orange Arrows закончили сегодня свободную практику почти с одинаковым результатом. Педро де ля Роза занял тринадцатое место, а Йос Верстаппен - четырнадцатое. Лучшее время круга у де ля Розы - 1:30.279 (16 кругов), Йос был чуть-чуть медленнее - 1:30.313 (28 кругов).

Педро де ля Роза
"Очень изменчивая погода привела к тому, что день сегодня был не самый удачный для проведения заездов. Я не смог проехать столько кругов, сколько мне бы хотелось. Я бы хотел проехать больше кругов, чтобы проверить работу болида при всех возможных на гонке в воскресенье погодных условиях. У нас еще есть проблемы с балансировкой болида, и мы должны поработать над ней завтра. При такой погоде, какая была сегодня, особенно много для себя и команды не почерпнешь. Надеюсь, что завтра мне удастся проехать большее число кругов, а команда попробует подобрать оптимальные настройки для меняющихся погодных условий".

Йос Верстаппен
"Сегодня все пришлось очень нелегко. Еще более обидно то, что при такой погоде время тратится на трассе совершенно впустую. К концу свободной практики на прямых трассы появились огромные лужи. Так что, как ни старайся, а быстро ехать все равно никому бы не удалось. К тому же рисковать на свободной практике мне не хотелось. С другой стороны, болид хорошо слушался руля даже в дождь, так что с этим не возникло никаких проблем. На самом деле, основные проблемы были со сцеплением болида с трассой из-за плохого состояния последней, особенно это ощущалось на поворотах. Может, это даже к лучшему, что прошел дождь, может, он немного очистит трассу. Также внес свои коррективы и сильный ветер, которого не было на тестах в Сильверстоуне на прошлой неделе. Надеюсь, что завтра трасса подсохнет, так что мы сможем заняться настройками болида для сухого покрытия. Тем не менее, если дождь пойдет во время гонки, мы уже будем готовы к этому".

Том Уокиншоу
"Мало что можно сказать о сегодняшней свободной практике. Однако теперь мы, по крайней мере, знаем, чего можно ожидать от трассы в Сильверстоуне в дождь".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Проблемы с коробкой передач у Вильнева

У пилота BAR Жака Вильнева во время свободной практики возникли проблемы с коробкой передач, в то время, как вторая часть практики была омрачена непрекращающимся дождем.

Вильнев занял шестое место по итогам практики. Гонщик заявил, что команде не удалось провести конструктивную работу за все время практики. Пилот добавил, что, тем не менее, он остался доволен новым двигателем, однако отметил, что еще рано говорить об этом со стопроцентной уверенностью, так как при таких плохих погодных условиях нельзя получить какую-либо объективную информацию: "Надо успеть поймать момент кратковременного прояснения погоды, и тогда можно показать хорошие результаты, ведь во время квалификации каждая секунда на вес золота".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное