Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Ален Прост обнадe:жен результатом Гран-При Великобритании

Жан Алези закончил гонку на 10 позиции, а его напарник по команде Ник Хайдфельд по техническим причинам сошел всего в 10 кругах до финиша.

Ален Прост сказал, что результат чрезвычайно радует и, хотя команда испытывала в течение уик-энда определенные проблемы, они все же потихоньку справляются с ними.

"Я надеюсь, что мы продолжим в этом направлении, и максимально используем испытания в Барселоне на следующей неделе, чтобы сделать шаг вперед. Дорога все еще длинна, но мы знаем, что теперь идем верным путем".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Как мы смотрели ГП Сан-Марино


"На твердую пятерочку..."

Оба гонщика команды Williams, и Ральф Шумахер и Дженсон Баттон, финишировали в этот уик-энд в очках. Ральф Шумахер отметил, что легко смог прийти на четвертое место, а это показало хорошую работу Williams и BMW. Баттон, в свою очередь сказал, что доволен своим результатом и добавил, что очень удивился, что смог бороться с топ-командами, и даже пройти Михаэля Шумахера в первом повороте после старта.

Фрэнк Уильямс сказал, что он был восхищен результатом и добавил, что они намного ближе к двум топ-командам, чем на предыдущих гонках.

Патрик Хед, технический директор, добавил: "Было очень приятно получить два автомобиля в очках. В настоящее время проиграть этим двум командам - это лучшее, что мы могли ожидать".

Команда Williams находится на третьем месте в чемпионате Кубка конструкторов с 12 очками, вторыми идут команда McLaren с 26 очками, и лидирует Ferrari, в запасе которых 43 очка.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Что может быть зрелищнее, чем трансляция F1?


Результат превысил ожидания

Оба гонщика Williams закончили гонку в очках и, согласно доктору Марио Тейссену (BMW), это был лучший уик-энд команды на настоящий момент.

Это был также третий финиш в очках из четырех гонок, без каких-либо проблем для команды в течение уик-энда. "Это превзошло все наши ожидания: финиш в очках в трех гонках, из четырех". Он сказал, что это должно быть приписано заслугам и непрерывной работе команды и отделу развития в Мюнхене. "Всю прошлую неделю мы неустанно трудились, чтобы далее улучшать надежность нашего двигателя BMW. Мы очень третьим местом в чемпионате конструкторов".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ferrari больше не позволит очкам ускользать
Михаэлю понравилось соревноваться с младшим братом


Peugeot уверен в новом двигателе

Команда Prost использовала новую модификацию двигателя Peugeot, и для квалификации и гонки в воскресенье, об этом сообщалось ранее. Коррадо Провера (Peugeot) сказал, что результат в воскресенье был стабилен, несмотря на сход Ника Хейдфельда на 52 круге из-за отказа двигателя. "Это дало нам реальную оценку A20 EV3 и много информации, включая причину снижения давления масла, на автомобиле Ника, который сошел, не доехав меньше 10 кругов до финиша".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
А был ли Хаккинен виноват?
Покадровый показ старта Гран-При Великобритании + on-line видео ролик


Френтцен безутешен

Выступая за команду Jordan в 150-ом для команды Гран-При, Хайнц-Харальд Френтцен стартовал на второй позиции, но сошел на 54 круге из-за проблем потенциометра в коробке передач EJ10.

Френтцен сообщил, что: "Было очень обидно для всех нас, что я сошел, потому что застрял на шестой передаче. Мы были конкурентоспособны весь уик-энд, так что теперь я расстроен, что остался без очков. Мы должны были закончить в четверке, поскольку наше решение производить два пит-стопа, должно было сохранить нам твердую позицию после McLaren и Ferrari".

В утешение, он добавил, что, по крайней мере, они могут вести гонку на уровне топ-команд, и он уверен в решении проблем с надежностью.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахера, как обычно, раздражают круговые
Култхард следует советам Менселла


Трулли предсказывает жесткую борьбу за очки в чемпионате

Ярно Трулли финишировал в Гран-При Великобритании на 6 месте, стартовав в свою очередь, с 11 позиции, и сохранил одно очко в чемпионате для команды.

"Каждое очко для команды означает, что борьба будет жестким сражением, так что я очень счастлив выиграть это очко". Он в свою очередь сказал, что ему необходимо улучшиться в квалификации, чтобы он мог стартовать как можно выше.

Эдди Джордан прокомментировал: "Ярно привез одно очко, которое явилось нам в некотором роде компенсацией. Подобно Хайнцу, он провел хорошую гонку. Его обгон Вильнева был фантастическим!"

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пресс-конференция после Гран-При Великобритании
Первая часть видеофрагментов Сильверстоуна


Гонщики Jaguar финишировали в своем первом домашнем Гран-При

Jaguar провел свой первый Гран-При на домашней земле в воскресенье и гонщики команды, несмотря на все проблемы, смогли закончить гонку на 12 и 13 местах.

Херберт сказал, что они оба плохо стартовали, а Ирвайн, в свою очередь, отметил, что проблема с муфтой подпортила ему старт.

"Трудно понять, почему автомобиль настолько хорош в квалификации, но не на уровне в гонке. У меня есть пара идей, что и где нужно посмотреть".

Технический директор, Гэри Андерсон подтвердил чувства гонщиков по поводу их старта и добавил, что те данные, которые они собрали за этот уик-энд помогут им конструктивно провести тесты на следующей неделе. "Но мы должны смотреть и на положительный результат - они смогли финишировать. Конечно, можно доехать до финиша, ухватить несколько очков, и думать, что ты герой. Это не то, в чем мы нуждаемся в настоящее время; нам нужно много очков. Надеемся, что Барселона принесет положительные результаты на тестах".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Великобритании. McLaren после гонки. Пресс-релиз


Алези радуется, что впервые смог закончить гонку

Жан Алези проводил в это воскресенье свой 170 по счету Гран-При и сделал это достойно, впервые в этом сезоне финиширов в гонке на 10 месте.

Комментируя гонку, он сказал: "Я счастлив, потому что для нас закончить гонку - результат!"

Он добавил, что теперь команда проведет анализ всех положительных и отрицательных сторон гонки, чтобы в дальнейшем этим воспользоваться. Он добавил, что, несмотря на небольшие проблемы, автомобиль неплохо вел себя на протяжении всей гонки.

"Каждый для себя должен сделать выводы. Для команды это первый шаг вперед".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дэвид сделал шаг к чемпионской короне
Текущий рейтинг пилотов Формулы-1 после Гран-При Великобритании


Френтцен о стратегии на гонку

Хайнц-Харальд Френтцен стартовал на Гран-При Великобритании со второго места. Он объяснил выбор своей стратегии тем, что он оказался впереди как обоих McLaren, так и Ferrari Михаэля Шумахера. Пилот Jordan заявил, что он безошибочно определил, сколько пит-стопов будут делать лидеры чемпионата: "Они решили использовать консервативную тактику всего с одним заездом в боксы".

Френтцен по ходу гонки дважды заезжал на дозаправку. Позже он заявил, что до сих пор не думает, что это было ошибочным решеним, однако добавил, что если бы фавориты гонки и чемпионата оказались бы на старте перед ним, он бы также выбрал консервативную стратегию. Френтцен пояснил: "Их болиды быстрее наших, так что они могли бы спокойно обогнать меня, когда я заехал в боксы. Они могли сделать то же самое, если бы я заехал в боксы только однажды, но тогда мой болид с самого начала был бы тяжелее и даже еще медленнее. Если бы болиды McLaren и Ferrari оказались на старте передо мной, они бы тоже выбрали стратегию двух пит-стопов. А затем все бы хором говорили о том, что это был правильный выбор".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль: "Я не хотел выбивать своего брата"
Возвращение Жака Вилльнева в CART не состоялось


Тесты Jaguar в Барселоне на следующей неделе

Команда Jaguar примет участие в тестах в Барселоне на следующей неделе в рамках подготовки к Гран-При Испании.

Как Гэри Андерсен, технический директор команды, так и Джонни Херберт поделились своим мнением о причинах неудачного начала сезона для Jaguar, а также рассказали о том, что вопрос о надежности болидов будет главным во время тестов на этой неделе.

Гэри Андерсон заявил: "Мы должны сделать наши выступления более стабильными. Пока же мы не можем этого добиться. Вроде бы, мы проводим специальные тесты и получаем неплохие результаты, но когда действительно требуются хорошие результаты, как, например, на гонках или во время квалификации, почему-то все всегда перестает работать. В Сильверстоуне нам удалось собрать массу полезной информации, и мы будем активно ее обрабатывать в самое ближайшее время".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер доволен третьим местом
Сильверстоун, воскресенье: так необходимый дубль
Обновилась статистика Михаэля Шумахера


Год назад

Лука Бадоер принимал участие в утренней тренировке команды и проехал 33 круга. В болиде за это время не было обнаружено никаких неисправностей. Доктор команды Рикардо Цесарелли (Riccardo Ceccarelli) заявил, что гонщик находится сейчас в отличной физической форме, и сможет принять участие в Гран-При Сан-Марино.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Стюарт: не ждите от команды быстрого прогресса

Оба пилота Jaguar смогли финишировать в гонке в Сильверстоуне. Джонни Херберт занял двенадцатое место, а его товарищ по команде Эдди Ирвайн - тринадцатое. Второй раз подряд оба пилота Jaguar смогли пересечь финишную черту. Кроме того, впервые Херберту удалось обогнать Ирвайна по ходу гонки и занять более высокое место.

Джеки Стюарт после гонки заявил: "Не стоит ждать от нас хороших результатов так быстро. Не стоит ожидать слишком многого, пока мы не укрепимся в Формуле-1. Мы существуем всего четвертый год, и становление команды потребовало больших усилий от всех ее участников. Учитывая такие обстоятельства, а также то, что в начале сезона у нас были небольшие проблемы с двигателем, я думаю, мы показываем неплохие результаты. Скорее всего, уже через три гонки мы сможем стабильно выступать".

Также Стюарту был задан вопрос о том, кто же возглавит команду после его ухода, если учесть, что у его сына Пола рак. Джеки на это ответил следующим образом: "Я думаю, уже к следующему Гран-При в Испании мы сможем организовать дееспособную структуру команды. Мы работаем над этим уже с прошлой среды".

Стюарт добавил, что лицо команды вряд ли поменяется от всех этих изменений, просто им надо организовать более эффективное управление делами команды.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Оба гонщика Minardi довольны результатами прошедшей гонки

Марк Жене и Гастон Маццакане закончили гонку в Сильверстоуне на 14 и 15 местах соответственно, и сказали, что они очень довольны результатами гонки в воскресенье. Жене отметил, что тактика двух остановок хорошо сработала и, к тому же, ее использовали большинство команд, находящихся на трассе. Маццакане, в свою очередь заявил, что счастлив оттого, что смог уже трижды с начала сезона финишировать.

Габриэль Руми подытожил: "Принимая во внимание недостаток нашей мощности, мы чувствуем себя удовлетворенно. Наши гонщики отлично провели гонку, сохранив свой темп, начиная со старта".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Benetton доволен своим результатом

Гонщики команды Benetton, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц закончили Гран-При Великобритании на седьмом и девятом местах соответственно.

Для команды это весьма ободряющий факт, так как после квалификации в субботу они стартовали с двенадцатого и двадцатого мест.

Флавио Бриаторе сообщил: "Мы стартовали с двенадцатого и двадцатого мест, а финишировали на седьмом и девятом, так что в этот уик-энд это был лучший результат, на который мы могли рассчитывать".

В свою очередь технический директор Пет Симмондс, сказал, что результат гонки был определен на квалификации, и из этого команда исходила в выборе тактики команды. Оба гонщика шли на два пит-стопа.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Sauber неправильно выбрал резину

Команда Sauber сделала свой выбор резины, исходя из дождливой погоды в субботу, за что поплатилась в воскресенье. Гонка проходила без дождя, было лишь слегка облачно, и в результате оба гонщика Sauber драйверы боролись с недостаточной поворачиваемостью из-за неправильного выбора резины.

Педро Диниц финишировал на 11 месте, а его напарник Мика Сало на восьмом.

Петер Заубер прокомментировал: "объективно, наш выбор резины не был абсолютно правильным, но мы ожидали более плохие условия, английская погода удивила нас. Наши пит-стопы были очень хороши, и снова RED BULL SAUBER PETRONAS C19s были абсолютно надежны".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Оба гонщика команды Arrows были вынуждены сойти

Оба гонщика этой команды Йос Верстаппен и Педро де ля Роза стартовали в эти выходные с восьмой и девятнадцатой позиций соответственно, но оба вынуждены были покинуть трассу досрочно. Причина схода и Йоса на 22 круге, и де ла Роза на 27 - электроника. Ля Роза прокомментировал гонку и сказал следующее: "Это не самый хороший уик-энд для меня, я расстроен, потому что думал, что заслуживаю большего, но я теперь ожидаю Барселону".

Его напарник по команде Йос Верстаппен признался, что очень обидно не закончить гонку, но добавил, что команда отлично поработала во время уик-энда, и он очень рад этому. "Мы будем работать, чтобы найти причину этого позора, поскольку результат мог быть лучше".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Вюрц разочарован безрезультатным финишем

Александр Вюрц (Benetton) стартовал в воскресенье с далекой двадцатой позиции, но сделал это так здорово, что за время первых кругов смог подняться на 15 место.

"Это было довольно забавно, но потом, когда я оказался позади Сало, мне не хватило мощности догнать его". Он добавил, что был доволен стратегией и должен быть удовлетворен своим 9 местом на финише, после старта с двадцатого, но отметил, что он разочарован тем, что не смог взять хоть несколько очков.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное