Рассчитывал ли Михаэль приехать в Имолу с 20-очковым преимуществом над своим
соперником, Микой Хаккиненом?
"Честно говоря, я не ожидал такого преимущества после всего-то двух гонок. Я хотел
выиграть
хотя бы одну из них. Мы победили в обеих, что дает нам превосходство".
По окончании гонки все кажется простым. Но откуда в действительности взялся этот
прогресс
на старте?
"Это результат кропотливого труда и внимания к мелочам. Мы знали о своем отставании
на
старте, так что работали и с машиной, и с пилотами. Я должен поблагодарить Луку Бадоера,
проводившего бесконечные тесты в Фиорано. Нам удалось продвинуться и благодаря его
усилиям".
Вас удивляют непрекращающиеся проблемы McLaren?
"Да, очень удивляют. Я даже близко не мог себе представить подобного".
Култхард в конце приблизился достаточно близко, чтобы доставить Вам беспокойство.
Теперь
шотландец станет Вашим главным соперником?
"Мика по-прежнему быстрее Дэвида. До конца сезона еще много времени, но я уверен,
что в
итоге спорить придется с Микой. Конечно, никто не говорит о и недооценке Дэвида".
Вы одержали вторую победу, но в надежности Ferrari появились сомнения. Баррикелло
сошел, а
у Вас были проблемы на финише.
"Мы должны продолжить движение вперед, причем не в одной конкретной области, а и
в
аэродинамике, и в двигателе, и в настройках. Это составные части конкурентоспособности.
Поэтому мы и будем на этой неделе тестироваться в Фиорано. Наша цель - повторение
прошлогоднего результата".
Кажется, Вы и Баррикелло - команда, говорящая на одном языке, когда речь идет
о скорости.
Вы не думаете о том, что все может закончиться Вашей борьбой за титул с собственным
партнером по команде?
"Рубенс - сильный пилот, он очень быстр и очень помог мне в улучшении машины. Но
в этом
году я чувствую себя сильнее, чем когда-либо".
Кажется, теперь Ваше слабое место - квалификация. В первых двух гонках Вам не
удавалось
стартовать ближе второй линии.
"Но до сих пор 3-е место на старте приносило нам удачу. Хотя должен отметить, что
стартовать
впереди легче".
Вы резко замедлились под конец гонки. Что произошло?
"На поворотах снижалось давление масла. Это повторялось в некоторых частях трассы.
Из
боксов мне скомандовали замедлиться: "Ничего серьезного, но кое-что в телеметрии
не совсем в
порядке". Я принял решение взять ситуацию под контроль. Однако если бы мне пришлось,
я
был бы в состоянии атаковать".
F1-2000 - лучшая машина, на которой Вам приходилось выступать?
"Она напоминает мне Benetton 94-го года, фантастически хорошую машину. Эта Ferrari
вызывает те же ощущения. У нее есть и преимущества: она очень быстра и позволяет
обгонять
McLaren. Такое не было возможно уже очень давно".