Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Михаэль о Benetton-94 и F1-2000

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным



      Рассчитывал ли Михаэль приехать в Имолу с 20-очковым преимуществом над своим соперником, Микой Хаккиненом?
"Честно говоря, я не ожидал такого преимущества после всего-то двух гонок. Я хотел выиграть хотя бы одну из них. Мы победили в обеих, что дает нам превосходство".

      По окончании гонки все кажется простым. Но откуда в действительности взялся этот прогресс на старте?
"Это результат кропотливого труда и внимания к мелочам. Мы знали о своем отставании на старте, так что работали и с машиной, и с пилотами. Я должен поблагодарить Луку Бадоера, проводившего бесконечные тесты в Фиорано. Нам удалось продвинуться и благодаря его усилиям".

      Вас удивляют непрекращающиеся проблемы McLaren?
"Да, очень удивляют. Я даже близко не мог себе представить подобного".

      Култхард в конце приблизился достаточно близко, чтобы доставить Вам беспокойство. Теперь шотландец станет Вашим главным соперником?
"Мика по-прежнему быстрее Дэвида. До конца сезона еще много времени, но я уверен, что в итоге спорить придется с Микой. Конечно, никто не говорит о и недооценке Дэвида".

      Вы одержали вторую победу, но в надежности Ferrari появились сомнения. Баррикелло сошел, а у Вас были проблемы на финише.
"Мы должны продолжить движение вперед, причем не в одной конкретной области, а и в аэродинамике, и в двигателе, и в настройках. Это составные части конкурентоспособности. Поэтому мы и будем на этой неделе тестироваться в Фиорано. Наша цель - повторение прошлогоднего результата".

      Кажется, Вы и Баррикелло - команда, говорящая на одном языке, когда речь идет о скорости. Вы не думаете о том, что все может закончиться Вашей борьбой за титул с собственным партнером по команде?
"Рубенс - сильный пилот, он очень быстр и очень помог мне в улучшении машины. Но в этом году я чувствую себя сильнее, чем когда-либо".

      Кажется, теперь Ваше слабое место - квалификация. В первых двух гонках Вам не удавалось стартовать ближе второй линии.
"Но до сих пор 3-е место на старте приносило нам удачу. Хотя должен отметить, что стартовать впереди легче".

      Вы резко замедлились под конец гонки. Что произошло?
"На поворотах снижалось давление масла. Это повторялось в некоторых частях трассы. Из боксов мне скомандовали замедлиться: "Ничего серьезного, но кое-что в телеметрии не совсем в порядке". Я принял решение взять ситуацию под контроль. Однако если бы мне пришлось, я был бы в состоянии атаковать".

      F1-2000 - лучшая машина, на которой Вам приходилось выступать?
"Она напоминает мне Benetton 94-го года, фантастически хорошую машину. Эта Ferrari вызывает те же ощущения. У нее есть и преимущества: она очень быстра и позволяет обгонять McLaren. Такое не было возможно уже очень давно".
 
 
  Tifosi-club!!!  
  Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!
ВСЕ новости о Ferrari!
 
  Copyright © 2000 www.f-1ru
Copyright © 2000 www.tifosi-club.com

 


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное