Гран-при Сан-Марино. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-при Сан-Марино является настоящим началом сезона Формулы-1. Австралия и
Бразилия были "предварительной шлифовкой" перед европейским этапом, к которому
команды подходят окончательно подготовленными или не подготовленными.
Трасса длиной 2.65 миль (4.933 км) достаточно быстрая, со средними скоростями
круга 130 м/ч (210 км/ч). Благодаря вездесущим "тиффози" здесь царит
наэлектризованная атмосфера.
Для команды BMW WilliamsF1, сезон начался хорошо, третье место в Чемпионате
конструкторов, а также третье место Ральфа Шумахера в личном первенстве. Гран-при
Бразилии увидел двух пилотов команды, Ральфа и Дженсона, одного за другим
пересекающих финишную черту шестым и седьмым соответственно. Однако после
дисквалификации Дэвида Култхарда оба гонщика передвинулись на позицию вверх.
После поражения команды McLaren с апелляцией в FIA, Дженсон Баттон стал самым
молодым гонщиком в истории Формулы-1, получившим очки в свой зачет.
И Ральф и Дженсон стремятся к тому, чтобы и в Сан-Марино выдерживать заданный
в
начале сезона темп. Приподнятому настроению команды сопутствовали результаты
тестов в Сильверстоуне. Команда с нетерпением ожидает предстоящий этап гран-при
в Италии.
Фрэнк Уильямс
"И Ральф и Дженсон замечательно открыли сезон, и мы попытаемся удержать этот
темп и в Имоле. Как и Мельбурн, Бразилия одарила нас очками. Мы очень довольны
началом сезона".
Доктор Марио Тейссен (Директор BMW Motorsport)
"Наши успехи в нынешнем году помогли команде сплотиться. На тестах мы прошли
дистанцию больше, чем какая-либо команда. Тем не менее, наша программа - это
увеличение надежности болидов, это основная платформа на пути усовершенствования
двигателя V10.
Проанализировав автомобиль Дженсона после Австралии, мы обнаружили неполадки,
из-за которых нам пришлось поволноваться и в Австралии и на практике в Сан-Паулу.
За прошедшие десять дней команда сконцентрировалась на разрешении этой проблемы и
надеемся, что в Имоле она нас не затронет".
Ральф Шумахер
"После нашего выступления в Мельбурне и Сан-Паулу, я ожидаю того же и от Имолы.
Хочется сказать, что я действительно наслаждаюсь FW22, особенно это было приятно
в Мельбурне. На прошлой неделе у нас было два тестовых дня в Сильверстоуне. Они
прошли в усиленной подготовке к Сан-Марино и британскому Гран-при.
"Имола характеризуется длинными затяжными и медленными поворотами, и это означает,
что с тормозами нужно быть всегда начеку. Помимо того, очень важно следить за
тормозами, с правильным ускорением выходить из поворотов, особенно из таких как
Tosa, Acque Minerali и Traguardo. Для обгона необычайно хорошо подходит поворот
Tosa".
В прошлом году я стартовал с девятой позиции, но сошел по техническим причинам.
В этом году я надеюсь увидеть клетчатый флаг".
Дженсон Баттон
"Команда BMW WilliamsF1 очень хорошо стартовала в этом сезоне. Оба автомобиля в
Интерлагосе показали стабильные результаты, хотя эта трасса очень требовательна к
техническим ресурсам и опыту. То, что я заработал очко в гонке, конечно здорово,
но лично меня больше радует тот факт, что я вообще смог добраться до финиша.
Как и любой другой гонщик, я бы хотел заработать свои очки в честной борьбе. Тем
временем, мы сосредоточены на работе в предстоящий уик-энд. Опять новая для меня
трасса, но я все равно с нетерпением жду выходных. Здесь будут важны баланс
автомобиля и его прижимная сила. Особую пикантность придает ожидание встречи с
"тиффози".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Рейтинг пилотов CART после первого этапа
Такафуми Хосака о Гран-при Сан-Марино
Хаккинен - большая угроза
Команда Ferrari прибывает на третий этап сезона 2000 года лидером чемпионата,
имея в своем активе 26 очков. Михаэль Шумахер, смог записать на свой счет 20
очков, и в данный момент находится на верхней строчке таблицы чемпионата.
Несмотря на технические проблемы, преследующие Хаккинена, Росс Браун уверен, что
он представляет самую большую угрозу для команды Ferrari. "Мика очень силен, как
гонщик. И в квалификациях и на гонках он будет нашим главным конкурентом в этом
году".
О состоянии дел в своей команде Браун сказал, что команда постаралась поднять
уровень техники, чтобы в Имоле улучшить показатели и в квалификации и в гонке.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер призывает всех быть спокойными
Несчастье с Трейси
Хауг высказывается по поводу решения о дисквалификации
Во вторник в Париже была подтверждена дисквалификация гонщика команды West McLaren
Mercedes Дэвида Кутхарда.
Босс Mercedes, Норберт Хауг прокомментировав решение суда, сказал: "Конечно, мы
разочарованы. В команде надеялись на более благоприятный исход дела. Но раз так
случилось, ничего не поделаешь. Команда должна оставить это в прошлом и
сконцентрироваться на следующих этапах".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Видео Жана Алези: Бразилия 2000 - рекламный щит падает прямо на автомобиль Жана
Форсайт дал Swift от ворот поворот и лишился поддержки Panasonic
Жан Тодт о дисквалификации Култхарда и причине схода Баррикелло
(Интерлагос) - "Все это пока еще вилами на воде писано" - такой комментарий
без малейшего намека на сарказм дал Жан Тодт, говоря о дисквалификации Дэвида
Култхарда и аннулировании его второго места на прошедшем Гран-при Бразилии
сразу после его завершения.
Когда Жан общался с прессой после Гран-при, он еще не был осведомлен об
окончательном решении о дисквалификации McLaren, более того,
Ferrari все еще изучалась комиссией, как и оба Jordan и Williams Ральфа
Шумахера. "Все, что я знаю сейчас - это то, что результат нашего болида пока
еще не был опротестован. Идет проверка, которая, кажется, затянулась чуть
дольше обычного, не больше, не меньше. Поэтому мне пришлось немного отложить
свое возвращение в Италию".
С самого начала этой проверки Тодт выглядел расслабленным и не сомневающимся
в положительном результате. "Мы спокойны. Сейчас мы пойдем спать, а завтра
утром узнаем окончательный вердикт и сразу же вылетим в Имолу".
Тодт объяснил проблемы, возникшие на болиде F1-2000 Рубенса: "Мы имели
некоторое неудобство с укладкой шлангов гидравлической системы, которые во
время езды задевали корпус. Из-за этого контакта протерлась дырка, и машина
заглохла. Мне очень жаль, я крайне опечален за Рубенса".
Тем временем, McLaren узнал вчера результат апелляции. Он печален: Култхард
дисквалифицирован и после двух этапов у английской команды ноль очков...
Перевод выполнен Павлом Волковым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Момент истины
Ferrari: ни дня без работы
(Фиорано) - В то время, пока McLaren изыскивал пути возвращения шести очков,
которые у них отобрали, в Скудерии не было ни единого признака беспокойства.
Здесь уже сконцентрировались на следующей гонке, и уже на второй день
после великолепной победы в Интерлагосе F1-2000 Михаэля Шумахера вернулись
к напряженной работе в Фиорано.
По утверждению Роса Брауна, тесты, проведеденные командой Ferrari в Фиорано,
позволят ей использовать еще несколько новинок уже в Имоле.
Перевод выполнен Павлом Волковым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
РТР похоже будет показывать Ф-1, да и еще в прямом эфире
(с Вашей помощью, постоянно обновляемая программа трансляций)
"Бильд": Хауг уходит... Да здравствует Лауда ...
Ники Лауда заменит Норберта Хауга. "Бильд" опубликовал эту новость, которая,
по словам немецкого журнала, вызвана кризисом в команде McLaren, в результате
которого и произойдет замена ключевой фигуры Mercedes в команде. "Лауда вместо
Хауга", - утверждает журнал, называя атмосферу в команде Хаккинена и
Култхарда "катастрофической".
Лауда, 3-кратный чемпион мира и экс-пилот Ferrari, в прошлом бывший
консультантом "Скудерии" в Маранелло, заявляет, что ничего не знает об этой
ситуации. "Ни Юрген Хубберт, ни Юрген Шремпп (первые лица в Mercedes) не
делали мне предложений", - заявил он тому же "Бильд", добавив также, что
до 2002 г. связан контрактом с собственной авиакомпанией "Лауда эйр".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Заключительное обновление)
FIA призывает организаторов ГП Бразилии к ответу
FIA вызвала организаторов ГП Бразилии на слушанье, которое состоится завтра,
6 апреля, в Париже. Им придется объяснить международной автомобильной
ассоциации причины происшедших во время квалификации инцидентов. Масла в
огонь подливают рекламные щиты, трижды падавшие на трассу, причем один
попал в машину Жана Алези, ускорявшуюся на прямой. Каждый раз квалификация
останавливалась.
FIA проанализировала отчеты и приняла решение потребовать от организаторов
объяснений. Однако кроме щитов, речь будет идти также о состоянии трассы,
которое дорого обошлось команде Sauber.
По результатам проведенного анализа команда Sauber заявила, что причина
несоответствия регламенту антикрыльев на болидах состоит не в самих
антикрыльях, а в неудовлетворительном состоянии трассы. "Мы рады, что
выяснили истинную причину. Надеемся, что в Сильверстоуне наша конструкция
не будет подвергаться подобному риску", - заявил Заубер.
Перевод выполнен Игорем Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Кто как выступал в Имоле: отчe:т, статистика, фотографии
Пресс-релиз McLaren после заседания
Имола - особенная гонка для Ирвайна
Впервые за пять лет Эдди Ирвайн выступит в Имоле как пилот не-Ferrari. По его
словам, это будет особенный уик-энд.
Он пояснил: "После первых двух длинных гонок сезона будет очень здорово сесть
в
болид в Имоле. Несмотря на все изменения трека, он остается таким же вызывающим,
а в повороте Acque Minerali действительно весело".