Оба гонщика Benetton, Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц стартуют в британском
Гран-При с 12 и 20 мест соответственно.
Технический директор группы, Пет Симмондз, сказал, что они упустили свою возможность
в субботу, после того, как на этой трассе показали свою конкурентоспособность на
тестах. "Я предполагаю, что это фортуна, но я уверен, что работа, проделанная нами
на тестах, подготовила нас к гонке".
Физикелла добавил, что комбинация ошибок и трафик стали виной тому, что он квалифицировался
на такой позиции. Александр Вюрц отметил, что выезжал на запасном автомобиле, да
к тому же на своем последнем быстром круге попал под желтый флаг.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Хаккинен уверен в своих настройках
Удивительная помощь
Sauber плюс надежность
Оба гонщика Sauber Педро Диниц и Мика Сало квалифицировались сегодня на 13 и 18
местах соответственно и, согласно Петеру Зауберу, команда в этот уик-энд смогла показать
надежность автомобилей.
Диниц, комментируя сессию, сказал: "Тринадцатое место не так плохо в сложившейся
ситуации. Но, если завтра погода изменится, все еще может обернуться по-другому".
Его напарник Мика Сало в свою очередь сказал, что его расстроила квалификация, и
он действительно разочарован своим местом на старте.
Петер Заубер подытожил: "Теперь у нас есть все данные от заездов и на сухой трассе,
и на мокрой и поэтому, мы будет развиваться дальше, независимо от погоды".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с квалификационных заездов Гран-При Великобритании
Хорошая база для McLaren
Френтцен: 150-й Гран-При, первая линия на старте
Хайнц-Харальд Френтцен преподнес команде подарок, заняв на старте 150 Гран-При
Jordan вторую позицию.
Так как это его первая квалификации в роли отца семейства, Френтцен сказал: "Я
думаю, что это Лея принесла мне удачу. Я звонил перед квалификацией домой, и Таня
поднесла Лею к трубке телефона. Она пару раз что-то пролепетала, и я думаю, что,
должно быть, она сказала: "Удачи тебе, папа!"
Хайнц-Харальд добавлял, что команде стоило больших усилий это место, и он не ожидал
быть на первой линии. "Борьба будет жесткой, мы будем надеяться на надежность автомобиля,
и на то, что сможем удержать, взятый сегодня темп".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Международная серия F3000: первый серьe:зный успех российской команды
Гран-При Великобритании. Квалификация. Динамика борьбы
В Minardi удивлены своим выступлением в Сильверстоуне
Перед началом британского уик-энда, команда Minardi говорила, что в эти выходные
они будут жестко бороться.
В субботу в квалификации Марк Жене закончил сессию на 21 месте, а его напарник
Маццакане - на 22. Жан Карло Минарди высказал удивление тем, что гонщики квалифицировались
на самой последней строчке.
"Несмотря на нашу позицию мы довольны, потому что сегодня команда неплохо поработала,
если учесть, что мы всего на 2,5 секунды медленнее, чем поул. Кроме того, это была
одна из трасс, где мы не ожидали лучшего результата. Разочарование от последних мест
поэтому, немного смягчилось".
Это же подтвердили и гонщики, Жене, в частности, сказал: "Это очень обидно занять
последнее место на старте, но я все равно доволен проведенной работой". В свою очередь
Маццакане отметил: "Несмотря на мою позицию, я чувствую себя удовлетворенным, потому
что погода недостаток моего опыта нисколько мне не помогли".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Ирвайн и Баттон - столкновение в гравии
Полный круг Сильверстоуна, вид с бортовой камеры "Jaguar"
Баттон на старте в шестерке лидеров
На своей четвертой квалификации, Дженсон Баттон занял шестое место на старте.
Его
напарник по команде Ральф Шумахер квалифицировался на одну позицию позади, и
стартует седьмым.
Его заслуги тем примечательны, что он смог закончить всего четыре
круга на этой трассе до квалификации. Баттон, комментируя события субботы, сказал:
"День начинался просто ужасно. Я не смог выехать на сырую трассу. Но, я надеялся,
что днем будет сухо, и так и произошло. Теперь я очень счастлив. Мне было так стыдно
из-за сегодняшнего утра, потому что я не смог ничего сделать".
Более живо он описывал свои чувства по поводу квалификации: "Это просто здорово
- стартовать с одной линии со своим кумиром, Михаэлем. Я не могу перестать улыбаться,
это такой контраст, по сравнению с этим утром".
Как высказался Баттон, он совсем не боится, и надеется финишировать рядом с Шумахером.
"Шестой на старте - отличное начало. Я только хочу сохранить его и закончить гонку".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пресс-конференция по итогам квалификации
Гран-При Великобритании. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Великобритании. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Эдди Ирвайн: "У нас осталось три круга, и мы залили топливо по полной.
Вероятно, это и стоило мне тех 0.2 секунды, которые переместили бы меня на шестую
позицию. Все могло быть намного хуже. Мы были в раздумьях перед заездом по поводу
резины и топлива. Сегодня я буду в безопасности. Трудно действительно предположить,
что будет, потому что не знаешь, какие будут условия. Мы прибыли сюда на прошлой
неделе с определенной программой, а все время был дождь и ветер. У нас был небольшой
шанс, чтобы успеть что-либо сделать, надеемся, что на следующей неделе, в Барселоне
мы сможем более детально подготовиться. Что касается дождя в воскресенье, кто знает?"
Гэри Андерсон (технический директор): "Мы упустили сегодня свой шанс с
Эдди. План состоял в том, чтобы залить достаточно топлива для трех кругов - быстрый,
медленный, быстрый - а кто ж знал, что он попадет в такой трафик. К сожалению, он
не смог улучшить свое время. Я думаю, что он, должно быть, останавливался в Abbey
на чашку кофе!"
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
"Переходящий приз" - поул-позишн у Баррикелло
Пресс-конференция FIA в пятницу
Гран-При Великобритании. Prost после квалификации. Пресс-релиз
Жан Алези: "Сегодня была очень интересная квалификация. Я готов это признать,
даже несмотря на собственное неудачное выступление. Команда не могла знать, пойдет
ли дождь сильнее, как это было во время свободной практики в пятницу, или трасса
будет оставаться сухой. Оба варианты были возможны. К концу сессии у меня обнаружились
неполадки в двигателе, и в перерыве мы их устранили. Болидом после этого стало достаточно
легко управлять, а трасса была местами сухая, местами влажная. По сути дела, это
был единственный раз в Сильверстоуне, когда удалось провести сессию на сухом покрытии.
Однако до сих пор команда еще до конца не определилась с настройками".
Ник Хайдфельд: "Мы знали, что будет трудно показать хорошие результаты
во время квалификации, так как и во время тестов на прошлой неделе, и вчера на свободной
практике нам не удалось подобрать оптимальные настройки болида как для сухого, так
и для влажного покрытия. Из-за плохих погодных условий мы слишком мало времени провели
на трассе. Кроме того, к началу квалификации еще не был готов мой болид, поэтому
мне пришлось срочно пересесть на запасной, чтобы проехать круг на время. Конечно,
я мог бы дождаться и своего болида. Тем более, что дождя не было, и трасса становилась
все суше и суше. На последних трех зачетных кругах болид очень хорошо шел по трассе,
но тут появились проблемы в двигателе. Если бы не этот досадный инцидент, я бы смог
показать хорошие результаты".
Алан Прост: "Мы, несомненно, должны были показать более высокие результаты.
Но проблема в том, что нам за все время тестов в Сильверстоуне на прошлой неделе
не удалось подобрать настройки болида для сухого покрытия. Так что сегодняшний результат
вполне логичен. И все-таки команда очень расстроена, так как была проделана достаточно
большая работа за последние два дня, которая дала нам надежды на хорошее прохождение
квалификации, которые не оправдались. Прогноз погоды на гонку не очень хорош, и я
до конца не уверен, смогли ли мы решить проблемы с недостаточной надежностью болидов.
Так что мы должны максимально использовать любые возможности, которые представятся
во время гонки.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-При Великобритании. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Вильнев не финиширует в Гран-при Великобритании, за 4 круга до финиша из-за...
Хороший результат Williams в квалификации
Пилоты Williams Ральф Шумахер и Дженсон Баттон заняли по итогам классификации
соответственно седьмое и шестое места. Технический директор Williams Патрик Хэд назвал
это "значительным достижением команды".
Сэр Фрэнк Уильямс заявил: "Такой результат показывает, что сотрудничество WilliamsF1
и BMW очень плодотворно. Об этом мы даже и не мечтали. Интересно, будет ли идти во
время гонки дождь?"
Патрик Хэд добавил, что он с оптимизмом смотрит в будущее и ожидает, что гонка
пройдет для команды намного более успешно, чем это было две недели назад в Имоле.
Квалификация показала, в какую сторону развивается Honda
Оба пилота BAR хорошо провели субботнюю квалификацию, несмотря на то, что Жак
Вильнев занял десятое место, а Рикардо Зонта - только шестнадцатое. Виноваты в этом
прежде всего большое скопление болидов на трассе и постоянные желтые флаги.
Такефуми Хосака, менеджер в компании Honda, которая является поставщиком двигателей
для BAR, заявил, что хорошие результаты, показанные гонщиками, подтверждают то, что
команда движется в верном направлении: "Все ближе мы подбираемся к сильнейшим командам
Формулы-1. О при такой плохой погоде очень сложно объективно судить о возможностях
команды".
В отношении гонки Хосака признал, что сложно делать какие-то прогнозы на гонку,
но добавил, что очки его команде гарантированы..
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гонка будет перенесена? Из-за тумана warm-up начнe:тся позже
Комментарии BAR после квалификации
Ирвайн не смог остаться в шестерке первых
На квалификации в Сильверстоуне английский пилот Эдди Ирвайн в последнюю минуту
упустил шанс остаться в шестерке первых. На старте гонщик займет только лишь девятое
место.
Эдди Ирвайну удалось в самом конце квалификации выиграть промежуточный поул, но
затем очень удачно проехали свои круги остальные гонщики, и Ирвайн вынужденно переместился
на девятое место. Это его худший результат в квалификации за весь сезон 2000 года,
так как во время первых трех гонок он никогда не опускался ниже седьмого места.
Эдди Ирвайн заявил: "У нас осталось три круга, и мы залили топливо по полной.
Вероятно, это и стоило мне тех 0,2 секунды, которые переместили бы меня на шестую
позицию. Все могло быть намного хуже. Мы много думали перед заездом по поводу резины
и топлива. В итоге, нас подвела наша же осторожность".
Также Ирвайн добавил, что команда провела слишком мало тестов из-за плохих погодных
условий, поэтому очень трудно строить какие-либо предположения на гонку. Единственное,
на что гонщик надеется, так это на то, что на следующей неделе, в рамках подготовки
к Гран-при Испании, который пройдет 7 мая, с погодой повезет больше.
Гэри Андерсон, технический директор Jaguar, добавил: "Сегодня мы упустили шанс,
который выпал Ирвайну. Наш план заключался в том, чтобы залить как можно больше бензина
в болид на три оставшихся круга, быстрый, медленный и снова быстрый. Мы предполагали,
что на трассе в это время будет много болидов. К сожалению, Ирвайн слишком медленно
ехал как на первом круге, так и на втором. Думаю, что ему бы очень помогла чашечка
только что сваренного кофе, которую ему надо было не спеша выпить где-нибудь около
поворота Abbey. Ему бы эта остановка пошла только на пользу!"
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Сильверстоун, суббота: лотерея 2 из 22
Первый подиум России в Формуле-3000
Новая компьютерная игра от Херберта
Пилот Jaguar Racing Джонни Херберт в пятницу представил новую математическую игру
о Формуле-1. Как считает пилот, эта игра должна помочь детям развить математическое
мышление с помощью проведения виртуальных гонок.
Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста, и соревнования будут проводиться
компанией British Educational Communications и Technology Agency. Единственными ее
спонсорами является команда Jaguar.
В каждой команде предполагается по четыре человека, и каждая команда по правилам
должна рассчитать потребности болида в топливе, время на пит-стопах, максимальную
безопасную скорость.
Менеджер по связям с общественностью Ле Ратклифф заявил: "Мы рады способствовать
популярности Формулы-1, а также развивать в наших детях математические способности.
Jaguar видит в поддержке математики в школе ключ к воспитанию великих инженеров и
гонщиков завтрашнего дня. Программа поддержки, которую осуществляет Jaguar, также
поддерживает школы в West Midlands. В этих школах готовятся, в частности, будущие
кадры для Jaguar".
Региональные чемпионаты будут проводиться с июля по сентябрь, а финалы пройдут
в ноябре 2000 года, которые проведет Jaguar Racing. Победитель выиграет день с Jaguar
во время одного из Гран-при сезона 2001 года. А также компьютер в школу.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Английский тренер потрясен настройками Jaguar
Английский тренер по футболу Кевин Киган посетил боксы команды Jaguar Racing в
пятницу и встретился с пилотами и персоналом команды. Он признался, что он большой
поклонник Формулы-1 и что он время от времени встречается с различными гонщиками
чемпионата.
Также Киган прокатился на болиде R1 и после этого заявил: "Я забрался внутрь,
но потом у меня возникло такое чувство, что обратно мне уже будет не выбраться. Ведь,
объективно говоря, ты управляешь болидом практически не сидя, а лежа. Это невероятно!
Нужна вечность, чтобы привыкнуть к такому неестественному положению. Я просто снял
шляпу перед командой. Когда смотришь со стороны, то кажется, что все дело только
в быстроте гонщиков, но когда ты сам оказываешься внутри болида, то сразу начинается
чувствоваться и поддержка, и профессионализм команды, это потрясающее чувство!"