Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Трулли - "не итальянский итальянец"

Гонщик Jordan Ярно Трулли, закончивший Гран-при Бразилии в очках, сказал, что уверен в своих силах перед уик-эндом в Имоле.

"Очень многие думают, что это моя домашняя трасса. Правда состоит в том, что я итальянец, но с другой стороны, я не так много гонялся в Италии. Больше всего - в Германии. Можно сказать, Хокенхайм и Нюрнбурнринг - мои домашние трассы. Поскольку я выступаю за Jordan, в этом году моей трассой будет Сильверстоун, и большее количество фанов будет поддерживать нас именно там".

Он добавил, что, имея хороший автомобиль, в Италии команда сможет показать приличные результаты. Они могут опираться на свои показатели в Бразилии. Трулли благоприятно отозвался о отношениях с Френтценом, а также с механиками и инженерами.

"Мы знаем, что у нас большой запас и чувствуем, что в состоянии бороться против топ-команд. Это будет трудно, но мы будем стараться в течение всего сезона. Я полностью доверяю людям, которые работают вместе со мной".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Колонка Хайнца-Харальда Френтцена.
Гран-при Бразилии: Первые очки в этом году


Уильямс не хочет останавливать прогресс

Команда Williams сильно стартовала в сезоне 2000 года: оба пилота закончили Гран-при Бразилии в очках. В настоящее время, команда, вместе с Jordan, занимает третью линию таблицы чемпионата, имея в своем активе по 7 очков.

Фрэнк Уильямс непреклонен в мнении, что команда должна ответственно отнестись к предстоящему уик-энду в Имоле. "Как и Мельбурн, Бразилия одарила нас очками. И это на ранней стадии нашего партнерства и развития. Мы очень рады тому, что так начали сезон".

Директор BMW motorsport, доктор Марио Тейссен сказал, что две первые гонки проходили под "началом" топ-команд.

Прокомментировав тесты, он отметил, что главной целью прошедших десяти дней было улучшение надежности болида. Он добавил, что команда нашла причину неисправности двигателя Дженсона в гонке в Мельбурне и на практике в Бразилии. "За прошедшие десять дней мы постарались избавиться от проблем, и надеемся, что в Италии они не будут нас преследовать".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Момент истины


Ральф Шумахер намерен увидеть клетчатые флаги Имолы

В 1999 году в Сан-Марино Ральф Шумахер вынужден был покинуть трассу из-за неполадок с двигателем, что было вдвойне огорчительно по причине его хорошего результата в квалификации (он стартовал с 9 позиции).

Перед прибытием на Гран-при Сан-Марино-2000 Ральф признался, что надеется увидеть на финише клетчатый флаг вместе с командой BMW Williams.

"Имола характеризуется длинными затяжными и медленными поворотами, и это означает, что с тормозами нужно быть всегда начеку. Помимо того, что очень важно следить за тормозами, необходимо с правильным ускорением выйти из поворотов, особенно из таких как Tosa, Acque Minerali и Traguardo. Для обгона необычайно хорошо подходит поворот Tosa".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Электронные жучки в "Формуле-1" (часть 1)
Опасный конкурент Ральфа. Или Сенны?


Баттон о предстоящем Гран-при

Гран-при Сан-Марино в Имоле - очередная незнакомая трасса для новичка Дженсона Баттона.

Несмотря на это, он признался, что с нетерпением ждет предстоящей гонки, а особый вкус придает предстоящая встреча с тиффози.

О приготовлениях команды Дженсон сказал, что они упорно потрудились перед предстоящим Гран-при в Имоле. "На этой трассе очень важен баланс и прижимная сила".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
РТР похоже будет показывать Ф-1, да и еще в прямом эфире
(с Вашей помощью, постоянно обновляемая программа трансляций)


Вильнев хочет на подиум

Канадец Жак Вильнев, в 1997 году выступая за Williams, установил рекорд круга трасы Сан-Марино, однако, ему не удалось финишировать выше четвертого места. В этот уик-энд Жак поставил себе цель улучшить свои результаты и закончить Гран-при на подиуме. Его "горячие порывы" может сдержать лишь его BAR002.

"Начиная с Гран-при Сан-Марино мы будем стремиться как можно больше модернизировать автомобиль", сказал главный инженер команды, Стив Фаррелл. Вот только поможет ли это Жаку, мы сможем увидеть лишь в воскресенье.

Поставщик двигателей для BAR компания Honda имеет хорошую статистику выступлений в Сан-Марино - на ее счету четыре победы. Айртон Сенна (McLaren-Honda) смог победить на этой трассе в трех гонках из четырех.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"

Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Заключительное обновление)


Minardi и Telefonica - что дальше?

В начале сезона 2000 года в мире автоспорта тщательно муссировались слухи о покупке команды Minardi гигантом испанских телекоммуникаций Telefonica.

26 марта Autorace сообщила, что по неподтвержденным слухам, Telefonica может быть выкуплена компанией British Telecom. Это на неопределенное количество времени откладывает вопрос о покупке Minardi.

Джанкарло Минарди, комментируя отношения с Telefonica, сказал, что представитель компании Джоан Вилладелпрат (Joan Villadelprat) посетила команду во время Гран-при Австралии, и Джанкарло нашел Джоан весьма недовольной существующими слухами.

В ходе текущего обсуждения и по поводу будущего партнерства Минарди отметил: "У меня никогда не было никаких деловых отношений с Джоан и в настоящее время между нами и Telefonica ничего не происходит, за исключением того, что они спонсируют нашу команду. Они знают, чего мы хотим, а принятие решения остается за ними.

Мы ищем партнеров для товарищества. Telefonica наиболее вероятный из всех, но уже больше месяца по этому поводу у нас не было никаких переговоров".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Ferrari продолжает и выигрывает!


Баттон комментирует решение апелляционного суда

Дисквалификация Дэвида Култхарда на бразильском Гран-при подтвердилась во вторник на апелляционном суде, сделав новичка Дженсона Баттона самым молодым пилотом, получившим очки. Вследствие этого Баттон продвинулся с седьмого места (0 очков) на шестую позицию (1 очко).

Баттон комментировал: "Конечно, это очки в чемпионате, но я бы хотел их заполучить по-другому. Я рад за команду, но не принимаю никаких личных поздравлений. И очень сочувствую Дэвиду".

Он добавил, что не видит помех для финиша в первой шестерке в Имоле, это и есть его цель на предстоящий уик-энд. "В Формуле-1 с каждой гонкой я чувствую себя все увереннее".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино: возможен ли хет-трик Шумахера?
Авария Сузуки


Год назад

Гран-при Бразилии для пилотов Формулы-1 - трудный этап из-за направления движения против часовой стрелки, тогда как большинство треков ориентированы наоборот.

"Обычно, во время гонки и тестов левая сторона шеи испытывает неудобства, а здесь больше подвергается перегрузкам правая часть",- сказал пилот McLaren Дэвид Култхард.

Михаэль Шумахер, готовясь к сложной гонке, также проводит интенсивные тренировки шеи.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Fox представляет историческое интервью

Fox Sports Net в апреле выпустит в эфир историческое интервью с братьями Шумахерами - первое за их совместную карьеру в Ф-1.

Интервьюировать их будет Петер Виндзор.
Первая часть выйдет в свет 9 апреля в 10:00, вторая 23 апреля.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Jaguar уверен в своем выступлении в Имоле

Джеки Стюарт признался, что из-за предсезонных проблем они были сильно ограничены, а сейчас настроены достойно сразиться в Имоле.

Он уточнил: "После неудачи в Бразилии мы много изменили в лучшую сторону, и сможем противостоять лидерам на квалификации и во время гонки. В Сильверстоуне мы тестировали все новинки и планируем показать их уже в Имоле".

Пилот Jaguar Джонни Херберт добавил, что идеалом выступления он видит попадание в очки. "Я думаю, этот этап мы пройдем лучше, чем предыдущие два. В этом случае нам определe:нно станет комфортнее".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


McLaren разочарован

Во вторник состоялось слушание дела по поводу дисквалификации гонщика команды McLaren Дэвида Кутхарда. Суд подтвердил решение, вынесенное организаторами гонки в Бразилии.

Команда McLaren заявила следующее:
В West McLaren Mercedes разочарованы результатами заседания апелляционного суда FIA, который подтвердил решение стюартов Гран-при Бразилии о дисквалификации Дэвида Кутхарда.

Болид MP4-15 Дэвида полностью соответствовал техническому регламенту перед стартом Гран-при. Однако, природные особенности трассы, отразились на состоянии автомобиля, что повлекло за собой смещение оси переднего крыла. В конечном итоге, расстояние было на 2 мм больше допустимой величины. Измерения, произведенные после гонки, представляли незначительное несоответствие регламенту, и причина этих несоответствий не кроется в недосмотре команды.

"Естественно, в команде разочарованы результатом этого разбирательства, но мы не позволим этому отразиться на дальнейшем ходе чемпионата. Команда постарается отыграться на первой же гонке в Европе", сказал Мартин Витмарш (McLaren).

"Сегодняшний результат совсем не то, на что я рассчитывал. Но впереди Имола, и это одна их моих самых любимых трасс. Хороший настрой на эту гонку, это именно то, что мне сейчас необходимо", сказал Дэвид Култхард.

"Мы не выиграли битву, но не проиграли сражение..."
В заявлении команды West McLaren Mercedes по поводу дисквалификации Дэвид Култхард отметил, что результаты разбирательства его не устраивают.

"Очевидно, что исход дела не оправдал наших надежд. Я приехал в Париж, потому что чувствовал, что это достаточно серьезное разбирательство. Но мы не позволим, чтобы эта ситуация как-то отразилась на отношении к команде".

Дэвид добавил, что в обстановке соревнований всегда есть место взлетам и падениям. "Мы примем этот случай, как случившийся факт, и постараемся идти дальше".
"У нас достаточно быстрый автомобиль. Следующий этап самый любимый и удачный для меня. Мы бросим вызов Ferrari и докажем, что наши болиды самые быстрые. Они еще не выиграли чемпионат, и мы не позволим это сделать. Команда будет бороться до конца".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное