Гонщик Jordan Ярно Трулли, закончивший Гран-при Бразилии в очках, сказал, что
уверен в своих силах перед уик-эндом в Имоле.
"Очень многие думают, что это моя домашняя трасса. Правда состоит в том, что я
итальянец, но с другой стороны, я не так много гонялся в Италии. Больше всего -
в Германии. Можно сказать, Хокенхайм и Нюрнбурнринг - мои домашние трассы.
Поскольку я выступаю за Jordan, в этом году моей трассой будет Сильверстоун,
и большее количество фанов будет поддерживать нас именно там".
Он добавил, что, имея хороший автомобиль, в Италии команда сможет показать
приличные результаты. Они могут опираться на свои показатели в Бразилии.
Трулли благоприятно отозвался о отношениях с Френтценом, а также с механиками
и инженерами.
"Мы знаем, что у нас большой запас и чувствуем, что в состоянии бороться против
топ-команд. Это будет трудно, но мы будем стараться в течение всего сезона. Я
полностью доверяю людям, которые работают вместе со мной".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Колонка Хайнца-Харальда Френтцена.
Гран-при Бразилии: Первые очки в этом году
Уильямс не хочет останавливать прогресс
Команда Williams сильно стартовала в сезоне 2000 года: оба пилота закончили
Гран-при Бразилии в очках. В настоящее время, команда, вместе с Jordan, занимает
третью линию таблицы чемпионата, имея в своем активе по 7 очков.
Фрэнк Уильямс непреклонен в мнении, что команда должна ответственно отнестись
к
предстоящему уик-энду в Имоле. "Как и Мельбурн, Бразилия одарила нас очками. И
это на ранней стадии нашего партнерства и развития. Мы очень рады тому, что так
начали сезон".
Директор BMW motorsport, доктор Марио Тейссен сказал, что две первые гонки
проходили под "началом" топ-команд.
Прокомментировав тесты, он отметил, что главной целью прошедших десяти дней было
улучшение надежности болида. Он добавил, что команда нашла причину неисправности
двигателя Дженсона в гонке в Мельбурне и на практике в Бразилии. "За прошедшие
десять дней мы постарались избавиться от проблем, и надеемся, что в Италии они
не будут нас преследовать".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Момент истины
Ральф Шумахер намерен увидеть клетчатые флаги Имолы
В 1999 году в Сан-Марино Ральф Шумахер вынужден был покинуть трассу из-за
неполадок с двигателем, что было вдвойне огорчительно по причине его хорошего
результата в квалификации (он стартовал с 9 позиции).
Перед прибытием на Гран-при Сан-Марино-2000 Ральф признался, что надеется увидеть
на финише клетчатый флаг вместе с командой BMW Williams.
"Имола характеризуется длинными затяжными и медленными поворотами, и это означает,
что с тормозами нужно быть всегда начеку. Помимо того, что очень важно следить
за тормозами, необходимо с правильным ускорением выйти из поворотов, особенно
из таких как Tosa, Acque Minerali и Traguardo. Для обгона необычайно хорошо
подходит поворот Tosa".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Электронные жучки в "Формуле-1" (часть 1)
Опасный конкурент Ральфа. Или Сенны?
Баттон о предстоящем Гран-при
Гран-при Сан-Марино в Имоле - очередная незнакомая трасса для новичка Дженсона
Баттона.
Несмотря на это, он признался, что с нетерпением ждет предстоящей гонки, а особый
вкус придает предстоящая встреча с тиффози.
О приготовлениях команды Дженсон сказал, что они упорно потрудились перед
предстоящим Гран-при в Имоле. "На этой трассе очень важен баланс и прижимная сила".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
РТР похоже будет показывать Ф-1, да и еще в прямом эфире
(с Вашей помощью, постоянно обновляемая программа трансляций)
Вильнев хочет на подиум
Канадец Жак Вильнев, в 1997 году выступая за Williams, установил рекорд круга
трасы Сан-Марино, однако, ему не удалось финишировать выше четвертого места. В
этот уик-энд Жак поставил себе цель улучшить свои результаты и закончить Гран-при
на подиуме. Его "горячие порывы" может сдержать лишь его BAR002.
"Начиная с Гран-при Сан-Марино мы будем стремиться как можно больше
модернизировать автомобиль", сказал главный инженер команды, Стив Фаррелл. Вот
только поможет ли это Жаку, мы сможем увидеть лишь в воскресенье.
Поставщик двигателей для BAR компания Honda имеет хорошую статистику выступлений
в Сан-Марино - на ее счету четыре победы. Айртон Сенна (McLaren-Honda) смог
победить на этой трассе в трех гонках из четырех.
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Заключительное обновление)
Minardi и Telefonica - что дальше?
В начале сезона 2000 года в мире автоспорта тщательно муссировались слухи о
покупке команды Minardi гигантом испанских телекоммуникаций Telefonica.
26 марта Autorace сообщила, что по неподтвержденным слухам, Telefonica может быть
выкуплена компанией British Telecom. Это на неопределенное количество времени
откладывает вопрос о покупке Minardi.
Джанкарло Минарди, комментируя отношения с Telefonica, сказал, что представитель
компании Джоан Вилладелпрат (Joan Villadelprat) посетила команду во время
Гран-при Австралии, и Джанкарло нашел Джоан весьма недовольной существующими
слухами.
В ходе текущего обсуждения и по поводу будущего партнерства Минарди отметил: "У
меня никогда не было никаких деловых отношений с Джоан и в настоящее время между
нами и Telefonica ничего не происходит, за исключением того, что они спонсируют
нашу команду. Они знают, чего мы хотим, а принятие решения остается за ними.
Мы ищем партнеров для товарищества. Telefonica наиболее вероятный из всех, но
уже больше месяца по этому поводу у нас не было никаких переговоров".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Ferrari продолжает и выигрывает!
Баттон комментирует решение апелляционного суда
Дисквалификация Дэвида Култхарда на бразильском Гран-при подтвердилась во вторник
на апелляционном суде, сделав новичка Дженсона Баттона самым молодым пилотом,
получившим очки. Вследствие этого Баттон продвинулся с седьмого места (0 очков) на
шестую позицию (1 очко).
Баттон комментировал: "Конечно, это очки в чемпионате, но я бы хотел их заполучить
по-другому. Я рад за команду, но не принимаю никаких личных поздравлений. И очень
сочувствую Дэвиду".
Он добавил, что не видит помех для финиша в первой шестерке в Имоле, это и есть
его цель на предстоящий уик-энд. "В Формуле-1 с каждой гонкой я чувствую себя
все увереннее".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино: возможен ли хет-трик Шумахера?
Авария Сузуки
Год назад
Гран-при Бразилии для пилотов Формулы-1 - трудный этап из-за направления движения
против часовой стрелки, тогда как большинство треков ориентированы наоборот.
"Обычно, во время гонки и тестов левая сторона шеи испытывает неудобства, а здесь
больше подвергается перегрузкам правая часть",- сказал пилот McLaren Дэвид Култхард.
Михаэль Шумахер, готовясь к сложной гонке, также проводит интенсивные тренировки
шеи.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Fox представляет историческое интервью
Fox Sports Net в апреле выпустит в эфир историческое интервью с братьями
Шумахерами - первое за их совместную карьеру в Ф-1.
Интервьюировать их будет Петер Виндзор.
Первая часть выйдет в свет 9 апреля в 10:00, вторая 23 апреля.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Jaguar уверен в своем выступлении в Имоле
Джеки Стюарт признался, что из-за предсезонных проблем они были сильно ограничены,
а сейчас настроены достойно сразиться в Имоле.
Он уточнил: "После неудачи в Бразилии мы много изменили в лучшую сторону, и сможем
противостоять лидерам на квалификации и во время гонки. В Сильверстоуне мы
тестировали все новинки и планируем показать их уже в Имоле".
Пилот Jaguar Джонни Херберт добавил, что идеалом выступления он видит попадание
в
очки. "Я думаю, этот этап мы пройдем лучше, чем предыдущие два. В этом случае нам
определe:нно станет комфортнее".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
McLaren разочарован
Во вторник состоялось слушание дела по поводу дисквалификации гонщика команды
McLaren Дэвида Кутхарда. Суд подтвердил решение, вынесенное организаторами гонки
в Бразилии.
Команда McLaren заявила следующее:
В West McLaren Mercedes разочарованы результатами заседания апелляционного суда
FIA, который подтвердил решение стюартов Гран-при Бразилии о дисквалификации
Дэвида Кутхарда.
Болид MP4-15 Дэвида полностью соответствовал техническому регламенту перед стартом
Гран-при. Однако, природные особенности трассы, отразились на состоянии
автомобиля, что повлекло за собой смещение оси переднего крыла. В конечном итоге,
расстояние было на 2 мм больше допустимой величины. Измерения, произведенные после
гонки, представляли незначительное несоответствие регламенту, и причина этих
несоответствий не кроется в недосмотре команды.
"Естественно, в команде разочарованы результатом этого разбирательства, но мы
не
позволим этому отразиться на дальнейшем ходе чемпионата. Команда постарается
отыграться на первой же гонке в Европе", сказал Мартин Витмарш (McLaren).
"Сегодняшний результат совсем не то, на что я рассчитывал. Но впереди Имола, и
это одна их моих самых любимых трасс. Хороший настрой на эту гонку, это именно
то, что мне сейчас необходимо", сказал Дэвид Култхард.
"Мы не выиграли битву, но не проиграли сражение..."
В заявлении команды West McLaren Mercedes по поводу дисквалификации Дэвид Култхард
отметил, что результаты разбирательства его не устраивают.
"Очевидно, что исход дела не оправдал наших надежд. Я приехал в Париж, потому
что
чувствовал, что это достаточно серьезное разбирательство. Но мы не позволим, чтобы
эта ситуация как-то отразилась на отношении к команде".
Дэвид добавил, что в обстановке соревнований всегда есть место взлетам и падениям.
"Мы примем этот случай, как случившийся факт, и постараемся идти дальше".
"У нас достаточно быстрый автомобиль. Следующий этап самый любимый и удачный для
меня. Мы бросим вызов Ferrari и докажем, что наши болиды самые быстрые. Они еще не
выиграли чемпионат, и мы не позволим это сделать. Команда будет бороться до конца".