Ходят слухи о том, что пилот BAR Жак Вильнев ведет переговоры о переходе в
команду McLaren на сезон 2001 года. 21 февраля Autorace сообщила о том, что
ему предложена сумма в 12 миллионов фунтов стерлингов.
В пятницу глава спортивного отдела Mercedes Норберт Хауг следующим образом
прокомментировал это сообщение: "Наши пилоты Мика Хаккинен и Дэвид Култхард
заслуживают самой высокой похвалы, мы очень ими довольны. Жак Вильнев выдающийся
гонщик, но с нашей стороны мы не делали ему никаких предложений подобного рода".
Однако в четверг Крег Поллок заявил обратное: "Я думаю, Mercedes заинтересован
в
Жаке".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Последние обновления)
У Jordan в Сильверстоуне небольшие проблемы
В четверг в Сильверстоуне команда Jordan завершила третий день тестов.
Хайнц-Харальд Френтцен проехал 61 круг, после которых были обнаружены неполадки в
коробке передач.
Команда проведe:т на тесты в Сильверстоуне с 11 по 14 апреля после Гран-при
Сан-Марино.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Трансляция РТР
В 1999 году галерею Ferrari посетило рекордное число автолюбителей
Галерея Ferrari открылась в 1990 году. В ней можно найти практически любую
информацию о Ferrari.
В 1999 году галерею посетило рекордное число автолюбителей - их число перевалило
за отметку в 130.000 человек. В 2000 году галерея планирует увеличить музейные
площади, включая площадки для показа новейших технических изобретений. Галерея
открыта ежедневно с 9.30 до 12.30 и с 14.30 до 18.00.
Учитывая обширные планы по развитию галереи, в 2000 году Ferrari ожидает еще
большее число посетителей.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Интервью с Джанкарло Физикеллой
А вот как выглядят аэродинамическая труба и болид внутри нее
У Benetton, тем временем, тесты в Санта-По
В четверг в Санта-По команда Benetton начала тесты, обращая особое внимание на
появившиеся проблемы со сцеплением.
Александр Вюрц и Джанкарло Физикелла тренировали старт, проделав эту процедуру
не
менее 40 раз, пока все проблемы не были устранены. Александр Вюрц после тестов
сказал: "Джанкарло и я довольны результатами, хотя хотелось бы больше уверенности
в надежности машины. Сегодня я установил новый рекорд, сделав самый быстрый старт
за всю историю Формулы. Только Джонии Херберту пару лет назад удалось сделать
подобное, но ведь у меня, помимо всего прочего, еще были проблемы со сцеплением!"
Он добавил, что в Сильверстоуне и Санта-По команда нашла пути для дальнейшего
усовершенствования болидов, и что определенные изменения произойдут уже к Гран-при
Сан-Марино, включая болиды с новыми крыльями: "Мы будем усиленно тестировать новые
компоненты. Они достаточно хорошо зарекомендовали себя в аэродинамической трубе,
но мы пока не наездили с ними достаточное количество километров".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Arrows бросает вызов McLaren?
Недавние сообщения о выпуске командой Arrows двухместного болида F1 многих навели
на мысль о
возможном соперничестве этого творения с аналогичной конструкцией команды McLaren.
Не исключена возможность появления нового гоночного класса, причe:м второму члену
экипажа
приписывают функции штурмана...
Новости от Тани Френтцен
Жена известного гонщика сообщила о решении назвать свою дочку именем Мишель. Этот
выбор не
случаен. Как объяснила Таня, она очень благодарна другому не менее известному гонщику,
открывшему ей путь к сердцу своего нынешнего супруга, и своe: признание решила выразить
именно таким способом
Два продуктивных дня BAR в Сильверстоуне
На тестах BAR в Сильверстоуне принимали участие Жак Вильнев и Рикардо Зонта.
Было запланировано: решение проблем с коробкой передач, которые были обнаруженны
на
Гран-про Бразилии, оценка новых деталей для Гран-при Сан-Марино, а также
основная работа по настройкам болида. Важно еще и то, что команда приготовила для
Жака Вильнева новое шасси 002/05.
Стив Фаррел, главный инженер команды дал комментарии: "Наши
усилия были направлены на решение технических вопросов, которые возникли во
время первых двух гонок. Надо сказать, что нам удалось с ними справиться. Проблемы,
возникшие в Бразилии мы спроецировали на нынешнее
тестрование в Сильверстоуне и с помощью дополнительной информации лучше их
поняли. В итоге, мы теперь четко понимаем для себя, что требуется для Имолы,
чтобы подвести надежность автомобилей к уровню первого этапа. Мы знали, что
наша относительная скорость в гонке Бразилии была хороша. Однако мы не могли быть
полностью уверены в еe: исходе из-за некоторых проблем.
Тестирование показало, что наш уровень довольно высок, и если гонка в Имоле
пройдет без неприятностей, мы надеемся закончить ее в очках."
Старший гоночный инженер команды, Джок Клиа, в свою очередь сказал, что
темпы команды во время тестов были удовлетворительными, что они уверены, в
том, что нашли решение технических проблем с надежностью и в заключение -
что предстоящая гонка обещает быть удачной.
Эндрю Элсворт, новоиспеченный менеджер команды подытожил вышесказанное
словами: "Эти испытания для нас были очень полезны. В отличие от других
команд, в течение двух дней мы использовали несколько новых видов шасси, в
том числе и шасси 002/05 для Жака. Мы достигли практически
всех поставленных целей. После Имолы мы снова появимся здесь, и будем в течение 4
дней
готовить шасси для Гран-при Великобритании".
Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой
Шумахер до сих пор не может прийти в себя от встречи с Пеле
На Гран-при Бразилии трофей Михаэлю Шумахеру вручил не кто иной, как легендарный
футболист Пеле. В четверг Autorace сообщила, что Шумахер забыл трофей около
подиума. По всей видимости, пилот был настолько ошеломлен встречей с Пеле,
что совершенно забыл о своей награде. В пятницу в интервью журналистам Шумахер
признал, что он просто трепетал при одной мысли о том, что встретится с живой
легендой футбола: "Я очень хотел попросить у него совета, как мне тренироваться,
чтобы лучше играть в футбол. Он просто потрясающий человек! Я был бы на вершине
блаженства, если бы он приехал посмотреть на соревнования в Италии. И, может
быть, после гонки мы бы поиграли в футбол!"
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Расписание Гран-при Сан-Марино
время местное (GMT+2)
7 апреля, пятница
11.00-12.00 - первая свободная тренировка
13.00-14.00 - вторая свободная тренировка
8 апреля, суббота
09.00-09.45 - первая свободная тренировка
10.15-11.00 - вторая свободная тренировка
13.00-14.00 - квалификация
9 апреля, воскресенье
09.30-10.00 - warm-up
14.00 - Гран-при Сан-Марино
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Уокиншоу рассчитывает на очки и места в призовой тройке
Как считает глава Arrows Том Уокиншоу, его команда сейчас находится в отличной
форме и в 2000 году имеет все шансы претендовать на очки и места в призовой
тройке: "Мы занимали третье место по ходу гонки в Бразилии, когда у Йоса
Верстаппена свело шею. Если мы сможем повторить такой же результат в Имоле,
то займем очень высокое место. Я думаю, впервые нам ничто не мешает осуществить
задуманное, так что в будущее вся команда смотрит с оптимизмом.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Расписание пресс-конференций FIA во время Гран-при Сан-Марино
время местное (GMT+2)
6 апреля, четверг - 15.00
Жан Алези Prost
Дэвид Култхард McLaren
Джанкарло Физикелла Benetton
Михаэль Шумахер Ferrari
Эдриан Ньюи McLaren
7 апреля, пятница - 15.30
Марк Жене Minardi
Ярно Трулли Jordan
Патрик Хэд Williams
Джанкарло Минарди Minardi
Алан Прост Prost
Жан Тодт Ferrari
8 апреля, суббота - 14.15
Три первых гонщика по итогам квалификации
9 апреля, воскресенье
после гонки
Три первых гонщика по итогам гонки