В FIA не все удовлетворены изменениями в системе контроля
FIA обязала все команды перейти на новую электронную систему контроля до начала
Гран-при Великобритании. Однако это решение не было принято всеми командами "на
ура".
Пилот Williams Патрик Хэд сказал: "Нет, это слишком глобальные единовременные
изменения. Использующиеся двигатели были сделаны на основе действующих правил, и
именно сложность электроники позволяет им хорошо работать. На осуществление
изменений просто нет времени, да и все ли согласятся их выполнить?"
Пэт Симондс из Benetton добавил: "В этом вопросе слишком много неясного. Каждый
думает по-разному. Времени нам дали очень мало, и то, что команды, по решению FIA,
могут сделать лишь ограниченное число изменений в конструкции болидов во время
сезона, совершенно неприемлемо".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Последние обновления)
Год назад
FIA, управляющий орган Формулы-1, для повышения безопасности гонщиков планирует
представить новые требования по устройству шлема пилотов: "Мы уверены, что можно
сделать еще более безопасный шлем, но, конечно, стоить он будет дороже".
FIA и Transport Research Laboratory объединят усилия по созданию нового щлема:
"Мы занимаемся этим уже три года, и размах нашего дела огромен, это действительно
научные исследования".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Где и когда будет следующая трансляция ?
Росс Браун: "черная полоса McLaren скоро закончится"
Перед третьей гонкой в сезоне у пилота Ferrari Михаэля Шумахера 20 очков, тогда
как у обоих гонщиков McLaren нет ни одного.
Росс Браун, технический директор Ferrari, заявил, что McLaren - это очень сильная
команда, и скоро у них должна закончиться черная полоса: "Мы не должны их
недооценивать. Победа Михаэля на Гран-при Бразилии - это отличный результат, но
нам все равно надо еще хорошенько поработать над прохождением квалификации. У нас
хороший, надежный болид, и мы должны полностью использовать все его возможности".
Флавио Бриаторе, новый глава Benetton, создал в команде совершенно новую рабочую
обстановку: "Уверен, что можно плодотворно трудиться и в приятной, спокойной
обстановке".
Бриаторе не сомневается, что его команда сможет уже в 2002 году составить острую
конкуренцию другим командам (именно в 2002 году Renault официально станет
владельцем Benetton). "Я думаю, Формула-1 связана не только с развитием новых
технологий, но и с искусством общения и маркетингом. Согласитесь, что трудно с
кем-то вести переговоры с кислой миной на лице? Мы просто обязаны излучать
счастье".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
А гонки ли это...
Ferrari: "Стратегия у нас будет получше, чем у McLaren"
В субботу, за неделю до третьей гонки F1 сезона 2000 года Шумахер, возглавляющий
чемпионат, признал, что их соперники из McLaren так же быстры, как и пилоты
Ferrari, однако заметил: "Мы можем одолеть McLaren с помощью тактики". Шумахер не
преминул отдать должное работе технического директора команды Росса Брауна:
"Росс - это просто гений стратегии! Он доказывает это своей многолетней работой.
Я полностью могу положиться на него, а это придает мне немало сил в борьбе за
чемпионское звание".
Пилот сказал, что с самого начала сезона команда работала на победу, но
расслабляться еще рано, так как впереди еще целых 15 гонок.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Бразилия - полная запись гонки 3/3
Rally Catalunya: За два допа до финиша, три пилота в 5 секундах
Тестирование аэродинамики в Фиорано
Автодром: Фиорано: 2.976 км
Пилот: Михаэль Шумахер (F1-2000, шасси 200)
Погодные условия: температура воздуха 8/13/14 C
трассы 4/11/17 C
утром дождь
днем солнечно
В субботу команда Ferrari продолжила приготовления к Гран-при Сан-Марино,
завершив тесты в Фиорано. Михаэль Шумахер проходил тесты на болиде F1-2000.
Дождь помешал утренней части тестирования, но днем Шумахеру удалось провести ряд
важных аэродинамических тестов. Он сделал все, что планировалось командой, а
после тестов заявил, что он доволен полученными результатами.
Гонщик проехал 98 кругов, показав лучшее время 1:00.542
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
CART будет глобально расширяться
Тесты Ferrari в Фиорано - день 4,5,6
BAR в Имоле рассчитывает на очки
Команда BAR рассчитывает набрать в Имоле еще больше очков, а также лишний раз
убедиться в конкурентности своих болидов. Стив Фаррелл, главный инженер команды,
сказал: "Если гонка в Имоле пройдет для нас без проблем, мы снова сможем набрать
очки". Он утверждает, что у болида BAR002 отличные перспективы, и в этом также
уверен канадец Жак Вильнев: "Мы легко могли увезти из Бразилии еще больше очков".
Ориентиром для команды служит Гран-при Австралии, где были набраны первые очки
в
чемпионате, а по ходу гонки не возникало никаких проблем с болидом. "Гонка в
Бразилии прошла для нас удачно, но болид оказался не столь надежен, как в
Австралии", - завил Фаррелл.
В течение всей недели команда активно проводила тесты в Сильверстоуне, и Фаррелл
утверждает, что BAR удалось решить все проблемы: "Теперь мы уверены, что в Имоле
сможем показать отличные результаты".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Сталлоне и Занарди взяли на заметку в Хоумстеде
Prost не доволен прогрессом
В семействе Херты прибавление
Шумахер от неудачи в Сильверстоуне'99 только приобрел
На Гран-при Великобритании в 1999 году Михаэль Шумахер потерпел аварию, а после
заявил журналистам, что этот инцидент, несмотря ни на что, помог ему лучше
осознать, что такое настоящий гонщик Формлуы-1: "Авария открыла мне глаза на
многие вещи. Теперь я чувствую, что стал многое лучше понимать".
Кроме того, Шумахер признался, что после аварии у него произошла смена
приоритетов. Сейчас пилот знает, что не нужно проверять перед гонкой каждую
деталь болида, потому что это не будет иметь никакого значения во время гонки.
Кроме того, у пилота было много времени, чтобы привести в порядок свою физическую
форму.
Шумахер также поделился своими ощущениями сразу после аварии: "Вдруг все вокруг
меня замерло. Сердцебиение становилось все тише и тише, и наконец сердце совсем
перестало биться. А потом оно снова забилось громко и четко. Когда я потом лежал
на земле, я все время думал о том, что со мной было. Мне кажется, я пережил то,
что люди называют "заглянуть по ту сторону жизни и вернуться".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Команда Prost недовольна результатами
В следующее воскресенье, в Сан-Марино, состоится третья гонка сезона 2000 года,
а
шансы команды Prost на попадание в первую шестерку выглядят очень призрачно.
Спортивный директор Джон Уолтон (John Walton) сообщил о том, что после тестов
в Сильверстоуне у команды осталось еще много нерешенных проблем.
Уолтон утверждает, что разработка новых деталей автомобилей происходит слишком
медленно, и он очень недоволен таким развитием событий. Работа персонала команды
устраивает Уолтона гораздо больше: "Мы знаем, что двигаемся в верном направлении.
Каждый очень ответственно подходит к своим обязанностям, и команда объединяется
для достижения поставленных целей".
Новичок Формулы-1 Ник Хайдфельд сошел с гонки в Бразилии из-за проблем с
двигателем, а его товарищ по команде Жан Алези - из-за неполадок с электроникой.
Однако Алези настроен оптимистично: "Я уверен, что уже в ближайшем будущем мы
сможем решить все свои проблемы".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Шумахер нацелен на хет-трик
Михаэль Шумахер выиграл вторую гонку подряд в сезоне 2000 года и заявил, что не
видит препятствий, которые могут помешать ему сделать хет-трик на следующей неделе
в Имоле: "Трасса в Сан-Марино очень удобная, на ней нет таких ужасных кочек, как
в
Интерлагосе. После последней гонки мы значительно улучшили конструкцию болида,
так почему бы мне не побороться за еще одну победу, на этот раз в Имоле? Было бы
просто великолепно сделать хет-трик!"
Его товарищ по команде Рубенс Баррикелло у себя дома, на Гран-при Бразилии, сошел
с гонки, однако он уверен в своих силах и считает, что победа в Имоле будет как
раз то, что нужно: "Итальянские фанаты не похожи на других. Если ты выступаешь за
Ferrari, то автоматически становишься приемным сыном Италии, при этом неважно,
итальянец ты по крови или нет. Думаю, что уикэнд в Имоле пройдет просто превосходно!"