В FIA объявили, что начиная со следующего Гран-при запрещены ограничители скорости,
используемые гонщиками для набора фиксированной скорости при нахождении на пит-лейн.
Это решение подверглось критике со стороны гонщиков.
Первым тревогу забил Михаэль Шумахер: "Я не могу сказать, что меня полностью устраивает
то, что они предлагают. При движении на пит-лейн, полностью увлеченный своей скоростью,
ты можешь просто не заметить другие болиды, выезжающие из боксов. Я не уверен на
100 процентов, и надеюсь, что я не прав. Посмотрим".
Дэвид Култхард привел другие аргументы по этому вопросу: "Придется быть весьма
внимательным, чтобы достичь нужной скорости или не превысить ее, чтобы не заработать
10-секундный штраф. Нам хочется смотреть гонку с трассы, без вмешательства стюартов".
Перевод выполнен Анастасией Кирилловой
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Имола принесла Шумахеру еще 10 очков
Геройский поступок Жака на Гран-при Сан-Марино
Слухи об уходе Херберта
По сообщениям в субботу, Джонни Херберт опроверг слухи о собственном уходе из
команды. По предположениям его должен заменить тест-пилот команды Лючиано Бурти.
Autorace также процитировала Пола Стюарта относительно этих слухов, он сказал,
что этот вопрос никогда не обсуждался.
В воскресенье Нейл Ресслер, сказал: "Конечно, он расстроен, потому что не смог
доехать в двух первых гонках. Эдди Ирвайн и Джонни Херберт испытывают на себе определенное
давление в последнее время. Наша проблема давать гонщикам надежные автомобили. Действия
гонщиков не должны никем обсуждаться".
В субботу на половине дистанции свободной практики пилот BAR Рикардо
Зонта на большой скорости врезался в ограждения, потеряв управление
над болидом.
Вследствие катастрофы повредилась левая сторона болида, и отлетели оба
левых колеса. После аварии Рикардо Зонта остался в машине и покинул ее только
через несколько минут.
После оперативного медицинского осмотра пилот был направлен в лечебный центр
для дальнейшей диагностики.
Его менеджер Джеральдо Родригез утверждает, что "с ним все в порядке",
лишь глубокая рана на левой ноге и, возможно, перелом. Если это подтвердится,
то Зонта будет вынужден пропустить Гран-при Бразилии.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Два обстоятельства, лишившие Хаккинена первого места
Prost выбывает из-за надежности. Отчет о гонке
Новый двигатель для BAR
По словам Такефуми Хосака, менеджера Honda (поставщика двигателей для BAR),
на британском Гран-при у BAR будет новый движок.
Он утверждает, что на тестах этой недели они проведут все необходимые
испытания этого новшества.
Крейг Поллок, менеджер BAR: "В этом еще одно достижение команды, которое
подбодрит всех нас перед Гран-при Великобритании. Мы жадные до очков,
и будьте уверены, в Сильверстоуне мы войдем в лидирующую шестерку".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино. 62 круга - круг за кругом
Дополнительная информация о новой системе безопасности HANS
Цена победы - сбитый механик
РИМ, 9 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Олег Осипов/. Оцепенение
повисло на несколько мгновений в пит-боксе команды Ferrari на
проходящем сегодня в Имоле Гран-при гонок Формулы-1, когда
фаворит команды немец Михаэль Шумахер, заехав на дозаправку и
смену колес, сбил с ног своим болидом одного из механиков.
Шумахер не рассчитал тормозной путь своей F1-2000 и не успел
остановиться перед техником, в задачу которого входит приподнять
специальным устройством машину спереди.
Молодой механик команды Ferrari упал на болид, ударившись
о него лицом, и получил ссадину на подбородке. Однако он тут же
вскочил на ноги, подбодрил допустившего досадную ошибку пилота,
и через секунду дозаправленная, на новой резине F1-2000 уже
вынеслась на основной круг завершать дистанцию. Для техника
"лобовое столкновение" с самым быстрым автомобилем в мире прошло
без каких-либо серьезных последствий.
P.S. По нашим данным, в информацию ИТАР-ТАСС вкралась неточность.
Михаэль Шумахер сбил механика с домкратным механизмом не во время
гонки, а на утренней тренировке в воскресенье - warm-up. Двукратный
чемпион мира отрабатывал заезд в боксы, когда и произошел этот инцидент.
ИТАР-ТАСС
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер делает рекордный хет-трик!
ТВ-ЗАХВАТ "Гран-При Сан-Марино, гонка"
"Мы рады до потери памяти..."
РИМ, 9 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Осипов/. Насколько
велика была радость победы болельщиков команды Ferrari,
победившей на состоявшихся в воскресенье в итальянском городе
Имола гонках Гран-при Сан-Марино, можно судить по количеству
забытых ими на трибунах ценных вещей. Когда многотысячная
возбужденная толпа схлынула с прилегающих к треку "обзорных
площадок" и разбрелась по заветным местам праздновать триумф
Михаэля Шумахера, полицейские обнаружили вокруг трассы 40
брошенных портфелей и сумок, а также семь сотовых телефонов!
Блюстителям порядка пришлось, однако, не только собирать
забытые вещи, но и ловить воров, вздумавших подобрать "плохо
лежавшие" предметы. Так при "сборе урожая" переносных телефонов
и атташе-кейсов был арестован 20-летний Раффаэле Де Маттео из
Неаполя, а также 28-летний румын, пытавшийся прикарманить
забытые двумя бизнесменами портфели.
Найденные кошельки, сумочки и портфели были сданы в отдел
находок, а задержанные на месте преступления жулики -
препровождены в ближайший комиссариат карабинеров.
ИТАР-ТАСС
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Два обстоятельства, лишившие Хаккинена победы
Шумахер не боится Сильверстоуна
Френтцен:" Довольно короткая гонка..."
(9 апреля)"Моя гонка в Имоле не продлилась долго. Коробка передач отказала
на четвертом круге в повороте Rivazza, я застрял на 6-й передаче - на этом
все было кончено. Как я сказал - короткая гонка.
Я стартовал вполне
нормально, но на первых метрах все ехали очень плотно. Я выиграл место и
потерял. Позже те, кто смотрел гонку по ТВ, рассказали мне, что я и мой
товарищ по команде, Ярно, чуть не врезались друг в друга. Я был внутри
поворота позади Ярно, который вошел в него чуть раньше. Это просто обычная
гоночная ситуация. Похоже, по телевизору все выглядело гораздо более
зрелищно, чем это было в реальной жизни."
Перевод выполнен Kate Davy
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Радость в сердцах Маранелло
Еще один триумф стратегии
Год назад
В субботу на половине дистанции свободной практики пилот BAR Рикардо Зонта на
большой скорости врезался в ограждения, потеряв управление над болидом.
Вследствие катастрофы повредилась левая сторона болида, и отлетели оба левых
колеса. После аварии Рикардо Зонта остался в машине и покинул ее только через
несколько минут.
После оперативного медицинского осмотра пилот был направлен в лечебный центр для
дальнейшей диагностики.
Его менеджер Джеральдо Родригез утверждает, что "с ним все в порядке", лишь
глубокая рана на левой ноге и, возможно, перелом. Если это подтвердится, то
Зонта будет вынужден пропустить Гран-при Бразилии.
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Гран-при Сан-Марино. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-при Сан-Марино. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Новый двигатель для BAR
По словам Такефуми Хосака, менеджера Honda (поставщика двигателей для BAR), на
британском Гран-при у BAR будет новый движок.
Он утверждает, что на тестах этой недели они проведут все необходимые испытания
этого новшества.
Крейг Поллок, менеджер BAR: "В этом еще одно достижение команды, которое
подбодрит всех нас перед Гран-при Великобритании. Мы жадные до очков, и будьте
уверены, в Сильверстоуне мы войдем в лидирующую шестерку".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Болельщикам Ferrari и McLaren
Зонта приехал в Имолу не напрасно
Впервые пилот BAR Рикардо Зонта приехал в Имолу как участник Гран-при, и он
показал неплохой результат - 12 место, несмотря на проблемы с тягой двигателя и
поврежденный глушитель.
Зонта комментировал свой успех после гонки: "Я хорошо стартовал и отыграл два
места на первом же круге. Болид вел себя отлично. После первого пит-стопа вдруг
резко снизилась мощность двигателя. Команда предположила, что поврежден глушитель.
Мне пришлось рано тормозить на поворотах, стараясь не пропускать сзади идущие
болиды. Было трудно, но я справился".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Баррикелло: очередной обман
Гран-при Сан-Марино. Пресс-конференция после гонки
Williams озадачен надежностью
Впервые в 2000 году сошли с трассы оба болида Williams. Патрик Хэд остался
недоволен гонкой.
Он сказал: "Ральф заехал в бокс в самом начале, тем самым сместившись на четыре
позиции вниз. Он ехал хорошо, сделал пару обгонов, так что мы даже надеялись на
очки. Мы рассчитывали обойти Вильнева после второго пит-стопа. Но помешала поломка
системы подачи топлива, топливное давление упало, и болид встал. Трудно
комментировать выступление Дженсона, он сошел слишком рано".
Марио Тессен (BMW) добавил: "Мы провели анализ обоих случаев. Несмотря на неудачу,
мы поняли, что в этот викэнд оба наших болида были весьма близки к победе. Лучше,
конечно, выступил Ральф, он был среди лидеров. За ним четвертое время круга. У нас
много работы перед британским Гран-при. Без сомнения мы будем повышать надежность".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Prost: выход один - повышение надежности
Оба пилота Prost сошли с трассы в Гран-при Сан-Марино в воскресенье. Подвела
гидравлика, и Алан Прост намерен проводить объемные работы над повышением
надежности систем. "Этому мы посвятим большую часть следующих тестов".
Коррадо Провера (Peugeot) доволен улучшением производительности машин, но
разделяет мнение Проста: "Сегодня нас снова подвела надежность наших болидов.
К сожалению, нужно подождать с награждением команды Prost Peugeot, а пока
работать и работать".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Minardi в воскрксенье раскрыли свой потенциал
Гастон Маццакане в воскресенье финишировал 13-ым, а Марк Жене вылетел с трека
на
пятом круге.
Маццакане сказал, что теперь он уверенно и стабильно участвует в гонке, и намерен
усиленно тестировать болид M02 и повышать свое мастерство перед Сильверстоуном.
Его коллега Жене пожаловался на злую судьбу, которая преследовала его в
воскресенье. Он был вынужден сесть на запасной болид, иначе результат мог бы
быть другим. "Так позорно сойти, когда у болида настолько хорошие показатели".
Габриэль Руми добавил, что оба пилота раскрыли свой потенциал в это воскресенье,
и теперь он ждет лучших времен. "Надеюсь, что в последний раз говорю: неудачи
способствуют развитию".
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Физикелла недоволен домашним Гран-при
Джанкарло Физикелла пришел 11-ым на своем "домашнем" Гран-при, чем был сильно
огорчен.
Он пояснил: "Так как я стартовал с 19 позиции, мы выбрали стратегию одного
пит-стопа, надеясь отыграть на этом несколько мест. Но болидом было так трудно
управлять, что за всю гонку я не смог справиться с обгоном".
Флавио Бриаторе, менеджер команды, добавил, что они ошиблись с выбором резины
на болид Физикеллы и выступили так плохо, что им об этом этапе лучше забыть
Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым
Оба Arrows во второй десятке
Педро де ля Роза финишировал на 16 месте, вылетев с трассы на 50 круге. А его
напарник Йос Верстаппен - на 14 позиции, с двумя незапланированными пит-стопами
и 10-секундным штрафом.
Верстаппен неплохо стартовал, на 11 круге заехал в пит найти причину возникшей
вибрации и на смену резины. Больше проблем с болидом не возникало. "Плохо, что
на следующий этап у нас мало шансов".
У Педро де ля Роза на 7 круге заклинило коробку передач. А на 50 круге он сошел
с трассы: что-то сломалось в задней части болида.