Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Ирвайн: команде нужно прогрессировать

В интервью в понедельник Эдди Ирвайн признал, что удивлен результатами своего напарника Херберта, которые явно стали ниже, чем были на зимних тестах.

"Такое ощущение, что его не хватает даже на квалификацию. В то время как в конце прошлого года он летал, а не ездил. Трудно понять такую перемену. Если он будет приходить так же 17-м или 18-м, это не принесет никакой пользы".

Ирвайн добавил, что команде еще нужно совершенствоваться: "Двигатель хорош, но его можно доработать. Сейчас нам нужно разобраться с аэродинамикой. Мы делаем шаг назад, но следующий шаг вперед будет огромным, и мы шагнем скоро".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Нас поняли, и это радует и вселяет надежду на будущее


Arrows - желанное местечко для Верстаппена

Йос Верстаппен подписал контракт с Arrows на 2000 год и не разочаровал команду своими возможностями.

Он признал, что сам мечтал перейти из Benetton в Arrows: "Когда я был там, я как будто перестал существовать. Шумахер забирал все внимание себе. Временами мне хотелось отказаться от контракта. На следующий год там был Херберт, и он чувствовал то же самое. Я не понимаю, зачем команды так поступают со своими пилотами".

В Arrows у него появился шанс получать очки. Верстаппен добавил, что сейчас в команде нет разницы в обеспечении и поддержке между ним и Педро де ля Роза. Говоря о предстоящем Гран-При Великобритании, он выразил надежду на финиш "в очках".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
РТР, не повторяй прошлых ошибок!


BAR силен в любую погоду!

BAR были вынуждены досрочно прекратить тесты в Сильверстоуне после аварии Рикардо Зонта, которая случилась на том же повороте, где Шумахер сломал ногу в 1999 году.

Несмотря на это, команда уверена в своей конкурентоспособности во всех погодных условиях. Рикардо Зонта комментировал: "Жалко времени, потерянного на тестах на прошлой неделе из-за моей подвески, тем более, когда мы только что нашли идеальные установки для дождливой погоды. Еще к этапу в Сильверстоуне у нас появился последний двигатель Honda, и в нем чувствуются отличия от предыдущей версии".

Главный инженер команды Стив Фаррелл добавил, что оба пилота довольны показателями болида в любую погоду, а инженеры команды сделают еще некоторые усовершенствования до начала этапа.

"На каждом этапе этого сезона мы ощущали себя способными к борьбе за победу. И я не вижу помех в Сильверстоуне, чтобы войти в десятку на квалификации и хорошо проехать в воскресенье. Мы покажем силу BAR Honda 002".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Мнение зрителей СПб (и не только) о трансляции Сан-Марино


Херберт не затеряется на Гран-При Великобритании

Пилоту Jaguar Джонни Херберту будет уделено особое внимание во время Гран-При Великобритании. Вот что заявили организаторы соревнований: "Три сезона Джонни, которые он провел в Sauber, очень напоминали его выступления за команду Lotus - хороший многообещающий гонщик, но результатов практически нет.

Переход в команду Stewart в прошлом сезоне, кажется, стал необходимым толчком для развития карьеры Херберта. Однако в первой половине сезона Херберт себя никак не проявил, и наградой за его старания было лишь пятое место в общем зачете. Затем, когда наконец-то удалось подобрать оптимальные настройки болида, он заметно прибавил, и в тот незабываемый сентябрьский день в Нюрбургринге правильный выбор резины и великолепное вождение принесли Херберту третью победу в Гран-При за карьеру и первую победу - команде. Теперь, работая уже второй год в Jaguar, Джонни уверен, что команду ждет успех уже в недалеком будущем. Дело лишь за Госпожой Удачей "

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
F1-AHEKDOT


Официальный показ Jaguar

Официальная демонстрация болидов Jaguar запланирована на среду, 19 апреля, в Херродс Стор в Лондоне.

В презентации, которая должна начаться в 9.00, будут участвовать оба пилота команды, Эдди Ирвайн и Джонни Херберт. Широкой публике будут продемонстрированы болид R1 и специальный выпуск болида Jaguar XKR Silverstone. В 9.20 будет продемонстрирована новая линия одежды, а после этого журналисты смогут задать пилотам все интересующие их вопросы.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
ФАН и ХАМ - не одно и то же


Год назад

FIA была вынуждена провести специальную проверку перед Гран-При Бразилии с целью выяснить, использует ли какая-нибудь команда гибкие задние крылья на своих болидах. Использование именно такого типа крыльев привело к ряду неприятных аварий во время межсезонных тестов.

Проверка заключается в том, что к крылу болида прикрепляется груз весом 100 килограмм. Для этого из каждой команды было выбрано по одному болиду наугад. Многие команды уверены в успешном прохождении этой проверки, но вот главный инженер по разработке болидов из команды Sauber Энди Тилли выразил свою озабоченность этим решением Федерации: "Было вполне очевидно, что некоторые команды используют именно гибкий тип крыльев, и наша команда находится в их числе. Не сказал бы, чтобы это давало нам какие-то особенные преимущества. Но Федерация просто вынуждена предпринять в данном случае, так как, если случится какая- нибудь авария из-за гибких крыльев болида, люди обязательно спросят у FIA, почему они не запретили использование этой детали на болидах".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Сан-Марино 2000: Култхард обходит Баррикелло на пит-стопе + on-line видео ролик
Пилоты BAR к дождю готовы


Гран-При Великобритании. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз

Джонни Херберт:
"Я всегда рад возвращаться в Сильверстоун, а в этом году это особенно приятно делать в составе команды Jaguar. Неполадки в двигателе помешали нам удачно начать сезон, но я думаю, что на данный момент все эти проблемы уже остались в прошлом, и теперь мы будем только наращивать обороты. В Сильверстоуне всегда очень живая атмосфера. Здесь всегда очень тепло встречают, и я надеюсь, что такой теплый прием обязательно подсушит трассу во время гонки!"

Эдди Ирвайн:
"Для Jaguar и Jaguar Racing это будет важный уик-энд, так как впервые в сезоне мы будем выступать у себя на родине. Было бы интересно посмотреть, будут ли трибуны в Сильверстоуне настолько же зелеными, насколько они были красными в Имоле. Мне не очень нравится сама трасса, здесь сложно совершать обгон, хотя и есть пара удобных для этого поворотов. В техническом плане очень сложно правильно подобрать настройки болида, но команда постоянно развивается, и мне кажется, что мы сумеем справиться и с этими трудностями".

Энди Миллер, гоночный директор:
"В этом году Гран-При Великобритании будет проходить раньше, чем обычно. Кроме того, наша подготовка к гонке прошла не совсем так, как бы нам этого хотелось, из-за плохих погодных условий. Однако нам все же удалось провести достаточно успешные тесты, результаты которых должны помочь команде показать хорошие результаты в воскресенье".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Положение в Кубке наций после Long Beach
Култхард намерен выиграть второй раз подряд


Трулли счастлив в Jordan

Ярно Трулли признался в одном из недавних интервью, что он очень привык к своей нынешней команде и полностью ладит как с ее инженерами, так и с механиками.

Он признал, что, возможно, его команда могла бы выступать и более успешно, однако этому помешали неполадки в электронике и коробке передач. Именно из-за этих технических проблем они упустили много возможностей во время первых трех гонок.

Трулли добавил, что его мотивация на победу с Jordan не изменилась и осталась такой же, как и во времена его выступлений за Prost или за Minardi: "Я точно знаю, что я могу быстро ездить, могу бороться за очки. Я уверен, что при определенном стечении обстоятельств я смогу даже попасть на подиум. Эта мысль заставляет меня работать еще упорнее".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Триумф Team KOOL Green в Лонг-Бич. Опытный ветеран Трейси выстрелил прямо в яблочко
Добавлены фотографии в разделах: "Мгновения", "Toleman"


Вюрц убежден, что в воскресенье всем придется нелегко

Как считает пилот Benetton Александр Вюрц, в воскресенье всех ждет очень трудная и упорная гонка, так как большинство команд очень подтянулись в последнее время, значительно повысив надежность своих болидов. Гонщик считает, что, учитывая высокий уровень подготовки всех команд, очень сложно предсказывать исход гонки в Сильверстоуне.

Вюрц заявил: "Я полагаю, что результаты гонщиков, занявших места с 6-ого по 14-ое, будут очень плотными. Кроме того, существует вероятность дождя. Меня это вполне устраивает, так как команда провела удачные тесты при дождливой погоде, каждый раз занимая 4-5 места по итогам тестов. Если же дождя не будет, то ситуация может кардинально поменяться. Что же касается резины, то здесь выбирать не приходится: или средний, или мягкий тип. Пока еще команда не определилась с выбором, да и выбор стратегии - это дело будущего. Пока я не знаю, один или два раза заезжать в боксы".

Вюрц добавил, что в этот уик-энд его команда не будет выглядеть серым пятном на фоне других команд, но, тем не менее, им необходимо еще проделать большую работу по подбору оптимальных настроек болида.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игра "Формула-1" - варианты на Гран-При Великобритании принимаются до 19 апр. включительно


Ярно Трулли: Баттону повезло

Пилот Jordan Ярно Трулли пришел в Формулу-1 в 1997 году и попал в команду Minardi. Недавно он сказал, что новичку Формулы-1 этого сезона Дженсону Баттону намного легче начинать карьеру гонщика в команде Williams.

В интервью ITV-F1 Трулли заявил: "Мне пришлось в 1997 году намного труднее. У меня было накатано очень мало километров перед своим первым Гран-При, кроме того, я выступал за Minardi, команду с небольшим потенциалом. Поэтому любые мои усилия оказывались лишь напрасной тратой времени".

Трулли добавил, что не всем так везет, как повезло Баттону, и он, Ярно, бесконечно рад за него, потому что для гонщика очень важно попасть в хорошую команду, и, самое главное, вовремя это сделать: "Я думаю, ему сейчас приходится очень нелегко. Конечно же, перед ним открыты широкие горизонты, но это будет непростой сезон для него. Все меняется вокруг тебя, когда ты неожиданно делаешь такой большой шаг вперед, но, думаю, у Дженсона все получится, и единственное, что ему, на мой взгляд, не хватает - это немного опыта".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное