Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Комментарий по поводу изменений в системе контроля

FIA обязало все команды Формулы-1 уже к Гран-при Великобритании перейти на новую систему электронного контроля.

2 апреля Autorace сообщила о том, как восприняли это известие Норберт Хауг из Mercedes и Пэт Симондс из Benneton.

Первые две команды чемпионата также не остались в стороне. Росс Браун из Ferrari поделился своими соображениями: "Я не совсем понимаю, почему так срочно потребовалось проводить эти изменения, но об этом уже ходили слухи. Если у нас будет пара гонок в запасе, мы сможем перейти на новую систему контроля без всяких проблем". Рон Деннис из McLaren сказал: "Почему-то эту историю раздули до невероятных размеров. По-моему, журналисты делают из мухи слона. Наша задача - конструктивно подойти к предложенным преобразованиям. В них много противоречий, но некоторые моменты очень важны, и, возможно, именно они ускорят дальнейшее развитие Формулы-1".

Magneti Marelli, поставщик электроники для лучших команд Формулы, сделал следующее заявление: "Мы много вкладываем в гонки, но нельзя же сразу, единовременно, проводить такие большие изменения! Немыслимо предполагать, что в дорожных машинах будет использоваться больше электроники, чем в болидах Формулы-1".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Хорошо смеется тот, над кем уже отсмеялись"


Гран-при Сан-Марино. Benneton после свободной практики. Пресс-релиз

Джанкарло Физикелла:
"Сегодня у меня был достаточно удачный день. Мы опробовали новые шины, болид из-за этого немного вело по трассе. Также мне пришлось бороться с плохой управляемостью задней подвески, но в целом я доволен результатами практики и уверен, что команда успешно пройдет квалификацию".

Александр Вюрц:
"Сегодня команда работала над подготовкой шасси к гонке. Мы попробовали поэкспериментировать с ними, некоторые оказались хуже, некоторые лучше. Также мы уделили внимание сцеплению болида с трассой, и, как мне кажется, нам удалось решить эту проблему. Команда занималась подбором шин на гонку и проверкой двигателя, и все, что нам нужно сейчас, - это просто проанализировать полученные данные к завтрашней квалификации".

Пит Симондс, технический директор:
"Что сказать? Мы удачно провели практику сегодня, значительно улучшив все параметры болида. У нас возникли небольшие проблемы с балансировкой автомобиля, болид поначалу плохо слушался руля. В конце практики нам пришлось немного понервничать. Можно с уверенностью сказать, что команде удалось решить проблемы с топливом. Я удовлетворен результатами практики".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Не драматизируйте трагедию


Новый фан-клуб Ferrari

В пятницу в Имоле сообщили об открытии нового мирового фан-клуба Ferrari. Предполагается, что клуб объединит тифози со всего мира. Во главе этой организации стоит Андреа Агнелли.

Клуб ежемесячно будет выпускать журнал, также у него есть свой сайт в Интернете (www.club.ferrari.com). Для членов фан-клуба существуют специальные предложения, например, им можно будет сфотографироваться вместе с гонщиками Формулы-1. Также предлагается поездка на завод любимой команды. Кроме того, особой популярностью, вероятно, будет пользоваться специальное предложение, включающее в себя посещение боксов, ланч вместе с командой и присутствие на закрытых тестах во время Гран-при.

Членский взнос составляет 100 евро в год для Европы и Швейцарии, остальные тифози должны будут выплачивать 120 евро в год. После вступления в клуб его члены получат видеокассету с документальным фильмом, посвященным Ferrari, книгу о команде, футболку, почтовые открытки, подписанные гонщиками, и уменьшенную модель F360 Modena.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Оба пилота Arrows настроены оптимистично

По итогам свободной практики Педро де ля Роза оказался десятым, а его товарищ по команде Йос Верстаппен - шестнадцатым. Оба гонщика заявили, что оптимистично настроены на завтрашнюю квалификацию.

Верстаппен сказал: "Я уверен, что квалификация принесет команде хорошие результаты". Де ля Роза добавил: "Болид очень хорошо ведет себя на трассе. Как и Йос, я уверен, что завтра на квалификации мы сможем проявить себя с лучшей стороны. Честно говоря, я просто поражен тем, как легко болид идет по трассе!"

Глава команды Уолкиншоу признал, что уверенность гонщиков придает силы всем в команде. Таким образом, Arrows рассчитывает на хорошее прохождение квалификации.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Трудный день для Баттона

Дженсон Баттон оказался двадцатым по итогам свободной практики и признал, что это были очень трудные для него часы на трассе: "Я очень рано выехал из боксов во время утренней практики с твердым намерением проехать как можно больше кругов. Раньше я никогда не выступал здесь, и трасса была мне совершенно незнакома. Покрытие к этому моменту еще недостаточно просохло после ночного дождя. Когда оно наконец-то высохло, я уже намотал порядочное количество километров, и мои шины износились. Днем я вроде бы начал чувствовать трассу, но у меня заглох мотор".

Гонщик добавил, что трасса в Имоле более познавательна для него, нежели трасса в Интерлагосе. Дженсон признался, что ему, вероятно, понадобится время, чтобы приспособиться к особенностям трассы и научиться использовать ее преимущества: "В целом я доволен болидом. Конечно, я не ожидал, что окажусь в итоге на двадцатом месте, но самое главное - это квалификация завтра, и я уверен, что там я смогу показать результат, достойный хорошего гонщика Формулы-1".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Команда Prost не выполнила все, что было запланировано на пятницу

Команда Prost испытывала проблемы и в пятницу, когда Ник Хайдфельд не смог выполнить все, что было запланировано на утреннюю практику, из-за неполадок с давлением масла.

Гонщик сказал, что в результате этого ему не удалось до конца проделать работу по подготовке болида к квалификации и гонке, однако признал, что к концу второй практики команда все же значительно улучшила настройки болида. Таким образом, у Prost еще остается надежда на хорошее прохождение квалификации.

Алан Прост поделился своими мыслями о практике: "К сожалению, мы не успели сделать все, что хотели, но все равно команда не осталась стоять на месте. Практика помогла нам лучше подготовиться к предстоящей гонке. В болидах был большой запас топлива, и тем не менее нам удалось показать результат, близкий ко времени лучших команд Формулы".

Он также добавил, что команде еще предстоит хорошенько поработать над подготовкой болида к квалификации. Завтра, во время квалификации, команда собирается использовать новый двигатель. Прост заявил, что тем самым они прежде всего стремятся повысить надежность болидов. Также на предстоящей гонке хотя бы один из двух пилотов должен войти в десятку сильнейших.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


McLaren не обращает внимания на показанное время

По итогам практики Мика Хаккинен оказался лишь шестым, а его товарищ по команде Дэвид Култхард занял третье место. После заездов Хаккинен признался, что улучшить результат ему помешали желтые флаги, хотя к концу дневной части практики команде и удалось оптимально настроить болид.

Култхард выразил уверенность в том, что завтра на квалификации им повезет больше, чем сегодня во время практики.

Рон Деннис согласился с Хаккиненым: "Это был не совсем удачный день. Дело постоянно усложнялось то менявшимися погодными условиями, то появлявшимися время от времени желтыми флагами. Как обычно, сегодня мы сосредоточили все свое внимания на самой трассе, и то время, которое показали наши пилоты, не так уж важно".

Норберт Хауг согласился с общим мнением гонщиков и заявил, что результаты, показанные в пятницу, могут быть улучшены в субботу.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Пилоты Jaguar показали разные результаты

Пилоты команды Jaguar, Эдди Ирвайн и Джонни Херберт, показали разные результаты в ходе свободной практики. Ирвайн в итоге оказался седьмым, а Херберт - двенадцатым.

В болиде Херберта дала течь система водоснабжения, что привело к неполадкам двигателя во время утренней практики. Днем гонщику повезло больше. Во время второй части практики у Херберта не было никаких проблем с болидом. Вот что сказал сам Херберт: "Я очень доволен балансировкой болида, пожалуй, команде впервые в сезоне удалось сделать ее на должном уровне. Это вселяет в меня уверенность перед завтрашней квалификацией. Сегодняшние утренние неполадки лишь свидетельствуют о том, что предстоит еще хорошенько потрудиться всей команде".

Его товарищ по команде Эдди Ирвайн, в свою очередь, добавил: "Мы просто следили за количеством бензина в баках и состоянием шин. Трудно сказать что-либо конкретное про сам болид, так как к концу практики шины пришли в негодность, и я не знаю, как смог доехать до боксов. Покрытие, с одной стороны, лучше, чем в Интерлагосе, но, если посмотреть с другой стороны, хуже. Все расставит по своим местам квалификация".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Подготовка Minardi к квалификации

Пилоты Minardi Гастон Маццакане и Марк Жене оказались соответственно пятнадцатым и двадцать первым по итогам свободной практики, и оба пилота заявили, что довольны показанными результатами.

Вот что сказал Маццакане: "Я рад, что мне удалось продолжить работу по совершенствованию болида, так как она идет на пользу не только мне лично, но и команде в целом. Я уверен, что сегодня нами всеми была проведена очень важная работа в рамках подготовки к завтрашней квалификации".

Его товарищ по команде Жене добавил: "Следует признать, что команда сегодня поработала на славу. Вечером мы изучим все данные, полученные в ходе практики, и постараемся как можно лучше подготовиться к квалификации".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Гран-при Сан-Марино. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз

Педро Диниц (C19-04) 1:29.307, 19-е место
Мика Сало (C19-02) 1:28.555, 11-е место
Запасной болид: C19-01

Мика Сало и Педро Диниц заняли соответственно одиннадцатое и девятнадцатое места по итогам свободной практики перед Гран-при Сан-Марино.

Педро Диниц:
"Я хорошо провел практику, и во время второй ее части команде удалось улучшить настройки болида. К сожалению, я вылетел с трассы и потерял из-за этого несколько секунд. Если бы не этот инцидент, уверен, что мне бы удалось сохранить то высокое положение, которое я занимал после утренней практики".

Мика Сало:
"Утром я в основном пытался решить неожиданно возникшие проблемы со сцеплением болида с трассой и варьированием скорости, к тому же болид плохо слушался руля. Но механики все уладили уже к началу дневной части практики. Сегодня оказалось достаточно сложно пройти круг без помех - казалось, что трасса слишком запружена болидами, и, возможно, это сильно усложнит квалификацию. Однако сейчас, после изменений в настройках болида, я уверен в своих силах".

Питер Заубер, глава команды:
"Это была обычная пятница для нас. 9 апреля уже не за горами, и поэтому сегодня команда вплотную приступила к подготовке болида к гонке. Болид RED BULL SAUBER C19 вполне надежен, и сегодня мы еще раз доказали, что наш автомобиль может составить острую конкуренцию другим болидам".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное