Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Андерсен уверен в прогрессе Jaguar

Технический директор команды Jaguar Гари Андерсен заявил в субботу, что он видит очевидный прогресс команды, которая находится сейчас на подъеме.

Вот что Гари заметил по поводу квалификации: "Эдди хорошо сегодня потрудился. Он потерял немного времени в последней попытке, но, похоже, об этом в свое оправдание заявляли уже все команды. Эдди потерял четверть секунды, допустив ошибку посередине круга. Честно говоря, смутно представляю себе, что произошло с Джонни. Утром он сказал, что уверен в болиде, но ему не удалось показать хороших результатов во время квалификации. Он использовал жесткий тип резины, и все должно было пройти удачно, однако этого не произошло".

Пилоты Jaguar во время гонки в воскресенье будут использовать разную резину: Ирвайн поедет на мягко резине, а Джонни Херберт - на жесткой, так же, как и пилоты Ferrari, Ник Хайдфельд, Рикардо Зонта и Дженсон Баттон. Андерсен признался, что до сих пор не видит особой разницы между мягкой и жесткой резиной: "По правде сказать, между ними нет очевидной разницы. Изнашиваются они примерно с одинаковой скоростью".

Андерсен считает, что Ахиллесовой пятой команды является отсутствие собственной аэродинамической трубы: "Отсутствие аэродинамической трубы тормозит развитие команды. Мы вынуждены летать в Лос-Анджелес, чтобы проводить аэродинамические испытания. И сейчас у нас вынужденный трехнедельный перерыв, значит, улучшить аэродинамику до Сильверстоуна нам не удастся. Это просто Ахиллесова пята команды".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Игорь Григорьев представляет:
Обзор Гран-при Сан-Марино.
Хет-трик Михаэля Шумахера


Вильнев: BAR - лучшая команда

Бывший чемпион мира Жак Вильнев заявил после Гран-при Сан-Марино, что его команда - лучшая после Ferrari и McLaren: "Мы сегодня доказали, что имеем все права занимать третье место в кубке конструкторов. Наш главный соперник в этом году - это Ральф Шумахер".

Вильнев сказал, что уже на квалификации почувствовал, что сможет побороться за очки в гонке. Канадец отлично стартовал. Вот как сам пилот прокомментировал начало гонки: "Я действительно здорово стартовал! Я легко прошел впереди стоящие болиды, и тут мне сразу пришлось сильно притормозить, чтобы избежать столкновения с Баррикелло и Култхардом".

Вильнев также поблагодарил команду за отлично проделанную работу, которая позволила ему провести гонку на равных с лидерами. До следующей гонки команда будет дорабатывать двигатель и проводить изменения в аэродинамике. Гонщик признался, что с нетерпением ждет следующей гонки.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Спасибо РТР-СПб за удовольствие


Год назад

Пилот Ferrari Эдди Ирвайн полагает, что проблемы с надежностью, которые испытывают их соперники из McLaren, помогут Ferrari выиграть чемпионат. Он признал, что болиды McLaren произвели на него огромное впечатление во время первой гонки, но каким бы хорошим не казался болид, если на нем нельзя доехать до финиша, то его не стоит брать в расчет. По мнению Ирвайна, сейчас их противники бьются день и ночь над решением проблем с надежностью, но, видно, пока ее низкий уровень не позволяет им доезжать до финиша: "Если мы еще пару раз сможем набрать 10 очков, и постоянно будем получать за второе место шесть очков, а пилоты McLaren будут получать лишь 10 очков на двоих, мы быстро сможем сократить разрыв между нами".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Праздник для тифози
Рубенс Баррикелло о внутренней дисциплине в Ferrari


Гран-при Сан-Марино. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

Эдди Ирвайн
"Болид в Сан-Марино был гораздо лучше, чем в Бразилии. Гонка у нас получилась. Трулли на Jordan удерживал меня всю дистанцию. Когда он сошел, я смог проехать круг быстрее. К сожалению, я плохо стартовал из-за проблем со сцеплением, а в нашем деле старт - это главное. Ошибка стоила мне очков. Но в целом, я доволен. Сегодня я провел лучший день".

Джонни Херберт
"Старт был не самым лучшим. Возникла небольшая проблема, и, насколько я слышал, у Эдди была аналогичная. Нам бы ее решить. Я не обратил на нее внимания, только обидно, что потерял из-за этого пару мест. Можно было бы отыграть, но я встрял за Алексом Вюрцем. Единственное, что хорошо, - мы оба финишировали. Теперь нам нужно улучшать свои показатели на тестах".

Нэйл Ресслер, глава команды
"Оба болида финишировали и быстро ехали всю гонку. Это значит, что мы заметно повысили надежность машин. И сегодня на треке мы доказали свой прогресс".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Отличный комментарий Гран-при Сан-Марино


Гран-при Сан-Марино. Jordan после гонки. Пресс-релиз

Хайнц-Харальд Френтцен
"Сегодня у нас не самый удачный день. После нескольких кругов отказала коробка передач, я не мог переключиться с шестой. Ничего не оставалось, как ехать в пит. Рано говорить, что это была за поломка. Мы детально разберемся и сделаем выводы. Теперь нам есть над чем подумать, и надеюсь, мы лучше выступим в Великобритании на 150-ой гонке Jordan".

Ярно Трулли
"Такое ощущение, что мне не везет в Имоле. Я еще ни разу там не финишировал! После удачного старта я выбился на шестое место, гонка проходила отлично, пока я не потерял пятую передачу. Но осталось достаточно гонок, где я смогу показать свое мастерство".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Первые тесты Ferrari за пределами Италии
Култхард высоко оценил шансы McLaren


10 команд намерены провести тесты в Сильверстоуне на этой неделе

Следующий этап назначен на 23 апреля в Сильверстоуне. Все, кроме Minardi, намерены провести подготовку именно там. Серия тестов пройдет с 11 апреля по пятницу, 14 апреля. Большинство участников будут испытывать оба болида.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фоторепортаж с квалификационных заездов Гран-При Сан-Марино
Браун с оптимизмом смотрит в будущее


Донингтон претендует на проведение Гран-при Великобритании

Намечалось перенести британский Гран-при в Брантс Хатч. Это не подтвердилось, так как трек еще не может получить должного разрешения, пока не будут проделаны необходимые изменения.

Кроме Сильверстоуна и Брантс Хатч на проведение этапа претендует Донингтон, где проходил Гран-при Европы 1993 года. В настоящее время в трек интенсивно готовят к проведению соревнований Ф-1.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Мнение зрителей СПб о трансляции Сан-Марино


VIP-трибуны в Британии пустуют

Гран-при Великобритании пройдет 23 апреля. Ожидается увидеть меньше болельщиков на VIP-трибунах, чем в сезон-99.

Компании, занимающиеся организацией этапа, полагают, что тому виной время проведения Гран-при. Как раз в эти числа большинство потенциальных зрителей будут отмечать христианский праздник Пасху. Один из организаторов уже объявил о потере пяти заказов, что связанно с религиозным событием. Однако продажи обычных билетов обещают быть средними.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Пилоты, Мастерство ... главное машина!


Поздравляем Френтцена с рождением дочери!

Пилот Jordan Хайнц-Харальд Френтцен в 100-ый раз участвовал в Гран-при в воскресенье. До гонки он надеялся на двойной праздник.

С трассы Френтцен удалился с поломанной коробкой передач, проехав только пару кругов. Один праздник не удался. Зато в понедельник произошло радостное событие.

Жена гонщика Таня родила девочку: вес 7 фунтов (около 3.1 кг). Мать и дочь чувствуют себя хорошо. Девочку назвали Леа.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Култхард высоко оценил шансы McLaren
Имола 2000. Видеофрагменты гонки


Знакомство отца с дочкой

На Autorace появилось сообщение о том, что рано утром в понедельник наконец-то свершилось то, о чем Хайнц-Харальд Френтцен, пилот Jordan, мечтал так долго У него родилась девочка!

Дочка, которой родители дали имя Леа, родилась во Франции в 12.50 по местному времени. Вот что сказал нам счастливый отец: "Я просто потерял голову от счастья! Это очаровательное создание, она так похожа на маму! Я просто лишился дара речи, когда узнал о ее рождении".

Немного успокоившись, Френтцен продолжил: "Наконец-то теперь у нас настоящая семья. И мы рады сообщить всему миру, что мама и дочка находятся в полном здравии. Не позже пятницы они вернутся в наше домашнее королевство".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер не теряет настрой
Хаккинен не сдается


BMW: неполадки мы устраним уже на тестах в Сильверстоуне

Команда Williams примет участие в тестах в Сильверстоуне на этой неделе. После поломки двигателя на болиде Дженсона Баттона во время Гран-при Сан-Марино команда уверена, что устранить причину неполадок она сможет уже на ближайших тестах.

Директор по автоспорту в BMW, компании, которая поставляет двигатели для Williams, др. Марио Тейсен заявил: "У нас сломался один двигатель - на болиде Дженсона. Мы доставим двигатель в Мюнхен сегодня же, а в понедельник разберем его. Я надеюсь, что уже ко вторнику, когда начнутся тесты в Сильверстоуне, или к среде мы уже будем точно знать, каковы причины этой поломки. Если это будет возможно, мы внесем какие-то изменения в двигатель уже ко вторнику или среде. Мы быстро должны исправить неисправность и вместе с тем устранить саму проблему, чтобы избежать ее повторения в будущем. Скорее всего, кардинально изменить двигатель мы сумеем уже к следующей гонке".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Итальянская пресса бушует
Шумахер попал в историю


Норберт Хауг: Второе место - не последнее

На Гран-при Сан-Марино обоим пилотам McLaren, впервые в сезоне 2000 года, удалось финишировать. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард заняли, соответственно, второе и третье места. Как заявил Норберт Хауг, Михаэлю Шумахеру из Ferrari проиграть не стыдно.

Хауг признал, что победа Хаккинена была бы намного более желанной, чем "всего лишь" второе место, но при этом отметил: "У Мики были серьезные проблемы с болидом после того, как он наехал на какой-то осколок на трассе и тем самым повредил дно болида, а Дэвида с самого старта зажал Баррикелло. Нашим пилотам просто немного не повезло, особенно Мике".

Это был первый финиш обоих пилотов McLaren в чемпионате 2000 года. По признанию Хауга, это была хорошая гонка, где команда продемонстрировала все самое лучшее, на что она способна, и добавил: "Мы снова на коне!"

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное