Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

В случае успеха Дэвида, таблица изменится

Сегодня ожидаются новости относительно Дэвида Култхарда и его дисквалификации. В случае удовлетворения апелляции, в таблицу чемпионата будут внесены изменения.

Если Дэвиду будет сопутствовать успех, Benetton переместится на четвертое место после Jordan и BMW Williams, у которых по семь очков. Это будет дополнительным стимулом для Benetton, чтобы отыграть свое второе место во время Гран-при Сан-Марино в этот уик-энд.

"Мы постараемся настроить автомобиль как можно лучше", пообещал Физикелла.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Росс Браун: "McLaren стабильная команда и не может быть, чтобы она так просто сдалась"
Шумахер в ожидании борьбы с Хаккиненом, а Култхард - вторника


У Jaguar две новости. С какой начнем?

Готовясь к предстоящему Гран-при Сан-Марино, команда Jaguar на прошлой неделе провела испытания в Сильверстоуне.

К сожалению, прогресс в работе команды был затруднен из-за дождливой погоды и, как выразился Энди Миллер, они не смогли закончить намеченную программу, но кое-что все же удалось сделать. Команда нашла компромисс с масляной системой, и они уверенны, что эта проблема в Имоле их не затронет.

Хорошие новости заключаются в том, что после полного обследования болида Эдди команда нашла, что его автомобиль не был так поврежден, как сначала показалось.

Энди Миллер объяснил: "Конечно, не все было так трагично с самого начала. Все дело в подвеске, которая была разработана с таким расчетом, чтобы при давлении выдерживать определенные нагрузки. Таким образом, повреждены поперечные рычаги подвески. Механики заменили коробку передач и новую переднюю подвеску, и к тому времени, когда мы прибыли из Бразилии, ничто не напоминало нам о несчастном случае!"

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Джимми Вассер откатал на треке, на котором ему, похоже, не придется выступать
Шумахер готов к Сан-Марино


Jordan в этот уик-энд нацелился на борьбу с McLaren и Ferrari

Оба гонщика Jordan закончили Гран-при Бразилии в очках, которые, по мнению Эдди Джордана, были жизненно необходимы команде, чтобы подтвердить скорость и надежность болидов.

Несмотря на хорошее выступление команды в Бразилии, Джордан не собирается останавливаться, говоря, что предела совершенству не существует. "Если мы сможем квалифицироваться на третьей линии, где мы и должны быть, то гонку мы закончим на пьедестале "

Непосредственно о гонке он сказал: "Мы будем бороться с McLaren и Ferrari. Если вы в курсе результатов, которые мы показываем на круге, то поймете, что мы вполне способны конкурировать на этой трассе".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен фото-отчет с 5 этапа Rally Catalunya
Открыто голосование. "В каком виде Вы хотите увидеть книгу?"


Из жизни топлива и тормозов

Как выразился Такефуми Хосака (Honda), третий этап сезона 2000 года (Имола, Италия), пройдет "под знаком топлива и тормозов". Отличительной особенностью этой трассы являются повышенные требования к надежности тормозной системы, а постоянные разгоны и торможения приводят к необычно высокому потреблению топлива.

Трасса состоит из комбинации медленных и высокоскоростных поворотов, и требует от команд особой тщательности при подготовке болидов. Настройка машин и двигатель - играют особую роль на этой трассе. "Автомобиль редко достигает пика скорости, поэтому мощность двигателя здесь не самое главное", сказал Хосака.

Он подчеркнул тот факт, что надежность будет ключом к успеху. "А у многих команд сейчас как раз с этим проблемы".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ещe: одно испытание для Баррикелло
Игра "Формула-1" - варианты на ГП Сан-Марино принимаются до 5 апреля


Встать, суд идет...

Вердикт вынесен: Култхард потерял очки, заработанные за второе место в Гран-при Бразилии.

FIA подтвердила решение, вынесенное стюартами после гонки в Сан-Паулу.
Объяснения команды McLaren о том, что нарушения были связаны с неровным покрытием трассы, не были приняты во внимание. "Все участники гонки, включая апеллянта, подверглись испытанию неровной трассой, и это было известно с первого же дня практики, и таким образом..., все можно было предусмотреть, чтобы сделать необходимые регулировки автомобилей, дав поправку на неординарные обстоятельства".

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"

Понравилась ли Вам попытка РТР транслировать гонки Формулы-1 ?
(Последние обновления)


Jaguar: "Здравствуй, Европа"

В этот уик-энд "бродячий цирк" Формулы-1 переселяется в Европу. Для многих команд это означает, что поставки деталей будут значительно облегчены. Как сказал Энди Миллер (Jaguar): "Это относится не только к нам - практически все команды базируются в Европе".

Команды могут тестировать два болида, и даже если погода не позволяет работать непосредственно на трассе сущетвует возможность испытания нового оборудования и настроек. "Трудно идти путем предположений, мы попытались опробовать новинки в Бразилии и не получили от этого никакой выгоды. Теперь мы сможем подходить к этой проблеме более основательно, досконально проверяя каждую новую деталь".

С логической точки зрения, команды в связи с переездом в Европу смогут вздохнуть с облегчением вплоть до Гран-при Канады.

Поскольку оборудование Jaguar не полностью прибыло из Бразилии, тесты в Сильверстоуне прошли очень напряженно. Гонщикам пришлось делить один автомобиль, но после Имолы, со слов Миллера дела должны пойти на лад.

Перевод выполнен Анастасией Кирилловой


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Так все таки: "Вот какое начало!!!!" или "Вот какое начало..." ???


Подробности решения FIA и возможные последствия

Известно, что массово выпускаемые автомобили предоставляют больше возможностей в помощи водителю, чем современные болиды Формулы 1. Так сложилось из-за строгости правил современного цирка Ф1, которые направлены на запрещение всей возможной помощи водителю, чтобы всe: зависело не от компьютера, а от способностей водителя.

Возможно, уже в Имоле эти правила будут еще ужесточены. Предполагается разрешить использование не более чем трех версий программного обеспечения в течение сезона. Это в свою очередь ограничит возможности использования различных датчиков двигателя. Фактически, их предполагается использовать только на дроссельной заслонке и для измерения оборотов двигателя. Это ограничит "неофициальные" возможности команд по подстройке под характеристики трассы.

Таким образом, FIA была в курсе, что многие команды пользовались этой лазейкой и решали эту проблему "законным" путем. Сейчас есть техническая возможность использовать некоторые характеристики, позволяющие влиять на двигатель независимо от водителя.

До сих пор команды могли изменять программное обеспечение фактически на каждую гонку. Для этого требовалось лишь известить организаторов гонки перед Гран-при. Технический представитель FIA Алан Проудом (Alan Proudom) выгружал данные из их компьютеров и сравнивал их с имеющимися у FIA, находил различия и таким образом проверял их законность.

Очевидно, такая система не являлась полностью надежной и эффективной. В подтверждение этого за последние годы программное обеспечение ни разу не признавалось не соответствующим правилам.

Пункт 2.7 Правил предусматривает, что "Команда отвечает за соответствие болидов правилам на протяжении гоночного уик-энда". На этом основании FIA может действовать, не спрашивая разрешения. Это не означает изменение правил, а только лишь ужесточение существующего правила.

Не все довольны сложившейся ситуацией. Норберт Хауг заявил, что "изменение правил по ходу сезона может быть опасным", а Рон Деннис сказал, что "это только начало", и что он недоволен тем, что FIA позволила информации просочиться в прессу. Magneti Marelli, поставщик программного обеспечения Ferrari опротестовала это решение и заявила, что это ограничивает возможности технологического самовыражения команд.

Определенно, в Имоле на этой неделе будет много вопросов по этому поводу.

Перевод выполнен Константином Седовым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное