Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажёр в HR-отдел


Стажёр в HR-отдел
2010-07-08 15:49

Вакансия компании: Flex
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Крупный западный банк открывает набор кандидатов на позицию стажера  в HR-отдел с перспективой дальнейшего перевода в штат.

Основные обязанности:

  • работа с базой данных, поиск и отбор резюме
  • обзвон кандидатов, приглашение на собеседование
  • оформление кандидатов, принятых на работу
  • прочая административная поддержка отдела

Требования к кандидатам:

  • высшее/неоконченное высшее образование (студенты старших курсов)
  • возможность работать не менее 30 часов в неделю
  • английский язык - базовый
  • отличные коммуникативные навыки, внимательность, умение работать с большим количеством информации
  •  желание развиваться в сфере HR

Агент по недвижимости
2010-07-08 16:05

Вакансия компании: Гарантия-Недвижимость
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 2 000  USD

Требования:

  • АГЕНТОВ  в отдел аренды – АН «Гарантия-Недвижимость» приглашает  мужчин и женщин.
  • Коммуникабельных и энергичных с желанием зарабатывать.
  • Возраст и прописка значения не имеют.

Условия:

  • Обучение в процессе работы бесплатное.
  • Стабильный высокий заработок, дружный коллектив.
  • Объемом работы обеспечиваем.
  • Офис м. Шоссе энтузиастов, 3 мин. пешком.
  • Заработная плата от 800-2000 у.е.


Режиссер монтажа
2010-07-08 17:44

Вакансия компании: FormatFilm Production
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 70 000  USD

   FormatFilm Production.


В профессиональную компанию, в сфере предоставления услуг видеопроизводства и 3d графики на постоянную работу требуется режиссёр монтажа. Работа в студии. Объём: от свадеб до корпоративных фильмов. 


   Требования:


Знание программ монтажа, в частности - Edius Conopus, Адоб Премьер. Программ компоузинга - After Effects.


   Оплата:


Сдельно за каждый проект, первые 3 месяца, затем оклад, плюс процент.

Официант
2010-07-08 17:54

Вакансия компании: Doichmarka, ООО
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Небольшому уютному ресторану с итальянской домашней кухней требуется официант.


Условия:

  • Оформление по трудовой или договору,оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Бесплатные комплексные обеды.
  • Хороший дружный коллектив.
  • Ближайшее метро Чертановская или Варшавская.

Контактное лицо: Анатолий.

Менеджер отдела телемаркетинга
2010-07-08 17:56

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования:

-Муж/жен, 18-25 лет;

-Гражданство РФ;

-Ответственность, коммуникабельность;

-Опыт работы в Call–центре приветствуется.

 

 

 

Обязанности:

-Входящие/исходящие звонки;

- Консультационная поддержка клиентов компании  по тарифам, процедурам возобновления договора и акциям компании;

- Ведение телефонных продаж;

- Ввод в базу данных полученной информации.

 

 

 

Условия:

-Офис располагается в шаговой доступности от ст. м. Тульская;

-Оформление согласно ТК РФ;

-График работы с 10.00 до 22.00;

-Заработная плата  25 000  (оклад+бонус);

-Перспектива карьерного роста;

- Льготный Интернет и TV.

Помощник системного администратора
2010-07-08 17:58

Вакансия компании: Акелла
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Помощника системного администратора на полный рабочий день. Требования: ∙ Мужчина, ∙ возраст от 20 до 25 лет, ∙ образование не ниже среднего специального, ∙ опыт работы не менее 1 года, ∙ знание Windows на уровне продвинутого пользователя, ∙ знание пакета Microsoft Office и других пользовательских программ, ∙ знание основ работы Internet, стандартных почтовых программ, ∙ коммуникабельность, терпеливость Обязанности: ∙ Сопровождение пользователей при работе на компьютере, ∙ устранение неполадок в работе компьютера, ∙ настройка офисных программ Условия: Работа в офисе с 10.00 до 19.00, фиксированный оклад от 25000 руб. – по результатам собеседования, интересные задачи, профессиональный коллектив, реальные перспективы личностного роста.

Менеджер по продажам
2010-07-08 17:58

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 


Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Образование значения не имеет - любое оконченное или форма обучения, позволяющая совмещать с работу с учебой.
  • Обязательно опыт "холодных" продаж.   
  • Умение общаться с клиентами, вести переговоры.
  • Приветствуется знание 1С.
  • Важны личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться. 

Обязанности:

  • Продажи по холодной базе и консультирование по программным продуктам и услугам 1С, программному обеспечению, оборудованию IT направления.
  • Поддержка существующей клиентской базы компании.
  • Расширение клиентской базы.
  • Выезды к клиентам на демонстрации-презентации программных продуктов.
  • Подготовка коммерческих предложений.
  • Подготовка договоров и выставления счетов на оплату.
  • Работа на выставках и семинарах.
  • Выполнение плана продаж.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
  • м.Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
  • Оформление по ТК, социальные гарантии.
  • Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С.
  • Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).
  • Достойная заработная плата:  фиксированный оклад + % от продаж. 

Специалист по продукту
2010-07-08 18:00

Вакансия компании: Амнишур Интернешнл
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Компания АмниШуа – это небольшая биотехнологическая компания, основанная в США в Бостоне в 2005 году. Задачей нашей компании является внедрение в практику врачей современных высокотехнологичных тест-систем.

В настоящее время наш основной продукт – это тест для определения преждевременного разрыва плодных оболочек у беременных. Подробно ознакомиться с данным продуктом Вы можете на сайте www.amnisure.com

Наша бизес-модель

Преждевременный разрыв плодных оболочек – это одна из острейших проблем в акушерстве, а наш тест не имеет аналогов. Поэтому,  кампания АмниШуа использует бизнес-модель, отличающуюся  от работы остальных фармацевтических компаний. У нас нет большого штата медицинских представителей, посещающих врачей. Мы работаем путем организации образовательных программ с дальнейшим налаживанием  сотрудничестве специалистов по продукту с врачами.

Мы проводим 2 вида образовательных программ:  участие в выставках и конференциях, которые организованы медицинскими ассоциациями и крупными клиниками, и проведение специальных семинаров, посвященных проблеме преждевременного разрыва плодных оболочек совместно с департаментами здравоохранения и кафедрами. Задачей специалистов по продукту является участие в данных семинарах и выставках и наработка базы данных заинтересованных докторов с телефонами и адресами электронной почты.

В дальнейшем специалист по продукту контактирует с докторами по телефону, электронной почте и обычной почте и добивается, чтобы врач начал использовать тест. Общение с врачом сводится к медицинским и организационным вопросам.  С медицинской точки зрения специалист по продукту отвечает на вопросы доктора, предоставляет ему информацию о новых исследованиях, поддерживает его интерес к проблеме и, в конце концов, добивается того, чтобы врач начал использовать тест.  Когда врач начинает использовать тест, задача специалиста по продукту убедиться, что тест используется правильно.  С организационной точки зрения специалист по продукту помогает врачу, работающему в стационаре, организовать закупку теста,  помогает подготовить необходимые письма и документы для включения теста в заявку. Если врач работает в женской консультации или медицинском центре – наша задача проинформировать врача, в какой аптеке его пациентка может приобрести тест и контролировать наличие достаточного количества теста в аптеке.


Структура нашей компании

Наша компания  небольшая.  Несмотря на то, что тест продается в 55 странах мира, в ней всего работает около 150 человек. Большинство вспомогательных функций: маркетинг, медицинские советники, IT осуществляются из штаб-квартиры, поэтому наши сотрудники должны свободно владеть английским языком, чтобы контактировать с сотрудниками штаб. Квартиры.

В России мы завершаем открытие представительства, в котором будут работать сотрудники нашей компании. Всего в России будет работать 5 человек: глава представительства, 2 специалиста по продукту, специалист по дистрибуции и административный менеджер.

Требования к кандидату

Так как наша компания очень небольшая , то нам необходимы активные, инициативные сотрудники, которые в то же время очень хорошие командные игроки и готовы много и плодотворно работать на общее дело кампании.

В частности специалист по продукту должен обладать:

·         Очень хорошими коммуникативными навыками и навыками убеждения людей. Он\она не должен испытывать неудобства от общения с людьми, которые их намного старше/опытнее

·         Способностью быстро читать, вникать , анализировать большое количество сложной медицинской информации. Быть готовым искать ответы на вопросы как самостоятельно, так и с помощью своих коллег их штаб-квартиры. Медицинского, фармацевтического или биологического образования не требуется.

·         Свободно владеть английским языком (так как обучение в США и вся литература на английском)

·          Быть заинтересованным в построении бизнеса компании в России, активно участвовать в выработке и корректировке стратегии.


Компенсация

Базисная зарплата 25000-30000 рублей на руки +индивидуальный бону (%  от продаж)+ командный бонус (20% от годовой зп при условии выполнения плана).

Оператор ПК / Помощник менеджера
2010-07-08 18:00

Вакансия компании: Кей-Софт, ООО
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности: Внесение информации в базу данных, работа с первичной документации , внесение информации в интернет-магазин.


Требования:Свободная работа с приложением MS Office, Позитивний настрой , Желание работать.
Условия:Испытательный срок 2 месяца, Оформление по ТК РФ, Рабочий день с 9 до в 18( либо с 10 до 19),Вожможность совмещать работу с обучением( гибкий график обсуждается).

Бухгалтер
2010-07-08 18:02

Вакансия компании: Табэлла
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 001  до 12 001  руб.

Обязанности:

  • Деятельность фирмы достаточно жестко ограничена‚ однотипный небольшой список услуг‚ потребуется делать соответствующие им счета‚ финакты‚ по образцам‚ фактически вбивая только реквизиты.
  • Фирма находится на упрощенной системе налогообложения. Счета-фактуры делать не требуется
  • Сотрудников <10 человек‚ потребуется рассчитывать зарплату и генерировать в 1С платежки для банка.
  • Составление типовых документов;


Требования:

  • Профильное образование или опыт работы.
  • Предпочтительно студент последних курсов.
  • Знание 1С 7.7
  • Знание компьютера‚ достаточное для выполнение обязанностей.
  • Желание учиться и приобретать новый опыт;
  • Внимательность‚ аккуратность‚ ответственность;
  • Строго без вредных привычек;
  • Опрятная внешность. Деловой стиль одежды;
  • Обязательно‚ чтобы вам добираться до работы было меньше 45 минут. Мы заинтересованы‚ чтобы вам было действительно удобно ездить на работу. Ближайшие к нам станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская. Железнодорожная станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление)


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя;
  • Работа с 9 или 10 часов на выбор.
  • Неполный рабочий день (1/2).
  • Работа в офисе;
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность повышения оклада после испытательного срока;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы м. Владыкино‚ м. Петровско-Разумовская. Офис находится в 10 мин. ходьбы от метро;
  • Возможность приобрести новые и практических знаний;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Возможность совмещать учебу и работу;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока;
  • Заработная плата на испытательный срок - от 8000 рублей (для неполного раб. дня).
  • Заработная плата указана до вычета налогов.

Менеджер по новому бизнесу
2010-07-08 18:07

Вакансия компании: Конфи-Консалтинг
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

Наш клиент - известное российское РА полного цикла.

Если Вы:

имеете опыт работы не менее года по продажам в РА (АТЛ/БТЛ, не имеет значения)

 либо в рекламных селлз-хаузах (ТВ, радио, пресса и т.д.),
стрессоустойчивы, активны и коммуникабельны

не боитесь "холодных" звонков

хотите с лучшими профессионалами рекламного рынка

 то мы ждем ваше резюме

·         Со своей стороны компания предлагает:
возможность работы в дружном профессиональном коллективе

·         Обучение и профессиональный рост

·         Достойную оплату (зарплата + бонус)

 

Intern to Performance & Reward group (Human Capital)
2010-07-08 18:37

Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ernst & Young is looking for intern to Human Capital/ Performance & Reward group (provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)

Job profile:

  •  Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
  •   Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
  •   Preparing presentations in PowerPoint.

Candidate profile:

  •   Graduate 2009/2010 (preferable majoring in Management/ HR);
  •   Upper-intermediate English;
  •   Ability to work full-time;
  •   Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
  •   Strong communication skills;
  •   Ability to work in a team effectively;
  •   Ability to learn.

We offer you:

  • Excellent career opportunities;
  • Unique extensive training and development programs;
  • Great opportunity to use experience of multinational company.


 

Специалист по операциям с недвижимостью/риелтор/агент
2010-07-08 19:00

Вакансия компании: Ризолит на Белорусской АН
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство недвижимости "Ризолит на Белорусской" в связи с расширением приглашает сотрудников в отделы вторичного жилья с опытом и без опыта работы(предлагается бесплатное профессиональное обучение)


Условия:

  • сложившиеся коллективы.
  • реальный объем работы,
  • оборудованные рабочие места;
  • опытные юристы,
  • высокая заработная плата.
  • м.Белорусская (7 м.п)

Обязанности:
  • подбор объектов недвижимости;
  • оценка объектов недвижимости ;
  • анализ имеющейся документации и подготовка документов для оформления прав (приватизация, дарение, купля-продажа, мена, залог и др.) на различные объекты недвижимости (жилые и нежилые помещения, земельные участки);
  • консультирование по общим вопросам, связанным с правами на объекты недвижимости;
  • проведение сделок по продаже недвижимости с помощью банковской депозитарной ячейки;
  • представление интересов клиента в компетентных органах при осуществлении сделок

Программист-скриптовик геймплея
2010-07-08 19:09

Вакансия компании: Акелла
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу программиста на полный рабочий день. Коротко о проекте: “POSTAL 3 – экшн с видом от третьего лица для PC/Xbox 360/PS3. Игра разрабатывается Akella/TM Studios в тесном сотрудничестве с Running With Scissors на технологии “Source Engine” от Valve corp (Half Life 2). Суть работы: скриптование/программирование геймплея в миссиях средствами собственного скритпа (движок Source) Требования: Знание C ++ Опыт скриптования миссий и работы с редакторами уровней (любыми) опыт работы в игровой индустрии (или огромное желание в ней работать), желание разрабатывать TPS и/или FPS, самомотивация и умение работать при минимальном контроле со стороны ведущего программиста с ориентацией на конечный результат, умение читать и связно излагать свои мысли на англ. языке, Приветствуются: Опыт работы с LUA, Python или другими скриптовыми языками Участие в разработке минимум одной вышедшей игры, опыт работы с консолями (PS2, Xbox, Xbox360, PS3), опыт работы над мульти-платформенными играми, опыт работы с Source Engine (Valve) и Hammer Условия: Работа в офисе (М. Дмитровская), стартовый оклад от 30-45 000 руб. – по результатам собеседования, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост. Работа требует проживания в Москве, рассматриваются кандидаты из других городов. Удалённые варианты сотрудничества не рассматриваются.

Помощник менеджера по работе с клиентами
2010-07-08 19:59

Вакансия компании: Современный Мир
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с клиентами
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Заключение договоров;
  • Ведение клиентов;

Требования:

  • Образование: любое
  • Семейное положение: любое
  • Навыки продажи
  • Личные качества:
  • клиентоориентированность,
  • коммуникабельность,
  • эмоциональная устойчивость,
  • нацеленность на результат,
  • стратегическое мышление


 

Условия:

  • Территориально: м.ВДНХ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • график работы пн-пт с 10 00 до 19 00

Секретарь руководителей
2010-07-08 20:09

Вакансия компании: Управление транспортными активами, ООО
Создана: 13.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

 Основные обязанности:

  • Управление приемной руководителей (3 директора)
  • Полная административная поддержка
  • Прием и распределение звонков, корреспонденции
  • Составление писем, запросов (в т.ч. на англ яз.)
  • Организация телефонных переговоров
  • Организация командировок,
  • Контроль исполнения поручений и решений,
  • Информационная поддержка руководителей
  • Прием посетителей
  • Организация встреч, совещаний
  • Выполнение поручений руководителей
  • Чай/кофе

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на должности секретаря/офис-менеджера/помощника руководителя от 2-х лет
  • С опытом работы 0,5 года, при условии отличного знания англ яз (филологи, переводчики)
  • Английский язык свободный (!)
  • Знание основ делопроизводства, навыки деловой переписки;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), владение офисной техникой, мини-АТС, навыки работы с документами
  • Грамотная устная и письменная речь, аккуратность, исполнительность, доброжелательность, способность к обучению, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, честность

Условия:

  • Место работы: м. Добрынинская / Октябрьская.
  • Работа в паре, рабочее время посменно с 9 до 18 и 12 до 21, пятидневка.
  • Зарплата официальная.
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ.

Оператор на телефоне
2010-07-08 23:14

Вакансия компании: AutoRed, ООО
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 40 000  руб.

Наша компания – лидер автомобильных грузоперевозок.


Обязанности:

·                 Активные исходящие звонки по базе клиентам
(база предоставляется);

·                 Консультирование клиентов;


 Требования:

·                 Хорошо поставленный приятный голос;

·                 Стрессоустойчивость;

·                 Позитивный настрой, эмоциональность;

·                 Опыт работы в call центре как преимущество.


 Условия:

·                 Оплата труда обсуждается с успешными кандидатами;

·                 Бонусы по результатам каждого месяца;

·                 Карьерный рост

·                 Работа на сделке (возможна на дому);


Вопрос соискателю:  Вы уверены, что не имеете проблем с дикцией, и обладаете сильным, красивым голосом?

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное