Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 70 000
USD
FormatFilm Production.
В профессиональную компанию, в сфере предоставления услуг видеопроизводства и 3d графики на постоянную работу требуется режиссёр монтажа. Работа в студии. Объём: от свадеб до корпоративных фильмов.
Требования:
Знание программ монтажа, в частности - Edius Conopus, Адоб Премьер. Программ компоузинга - After Effects.
Оплата:
Сдельно за каждый проект, первые 3 месяца, затем оклад, плюс процент.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу Помощника системного администратора на полный рабочий день. Требования: ∙ Мужчина, ∙ возраст от 20 до 25 лет, ∙ образование не ниже среднего специального, ∙ опыт работы не менее 1 года, ∙ знание Windows на уровне продвинутого пользователя, ∙ знание пакета Microsoft Office и других пользовательских программ, ∙ знание основ работы Internet, стандартных почтовых программ, ∙ коммуникабельность, терпеливость Обязанности: ∙ Сопровождение пользователей при работе на компьютере, ∙ устранение неполадок в работе компьютера, ∙ настройка офисных программ Условия: Работа в офисе с 10.00 до 19.00, фиксированный оклад от 25000 руб. – по результатам собеседования, интересные задачи, профессиональный коллектив, реальные перспективы личностного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 60 000
руб.
Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С. Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
Требования:
Возраст от 18 лет.
Образование значения не имеет - любое оконченное или форма обучения, позволяющая совмещать с работу с учебой.
Обязательно опыт "холодных" продаж.
Умение общаться с клиентами, вести переговоры.
Приветствуется знание 1С.
Важны личностные качества: коммуникабельность, быстрая обучаемость, желание расти и развиваться.
Обязанности:
Продажи по холодной базе и консультирование по программным продуктам и услугам 1С, программному обеспечению, оборудованию IT направления.
Поддержка существующей клиентской базы компании.
Расширение клиентской базы.
Выезды к клиентам на демонстрации-презентации программных продуктов.
Подготовка коммерческих предложений.
Подготовка договоров и выставления счетов на оплату.
Работа на выставках и семинарах.
Выполнение плана продаж.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, с 09:30 до 18:30 часов.
м.Новослободская / Менделеевская / Достоевская.
Оформление по ТК, социальные гарантии.
Возможность бесплатного обучения, сертификации 1С.
Спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).
Достойная заработная плата: фиксированный оклад + % от продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Компания АмниШуа – это небольшая биотехнологическая компания, основанная в США в Бостоне в 2005 году. Задачей нашей компании является внедрение в практику врачей современных высокотехнологичных тест-систем.
В настоящее время наш основной продукт – это тест для определения преждевременного разрыва плодных оболочек у беременных. Подробно ознакомиться с данным продуктом Вы можете на сайте www.amnisure.com
Наша бизес-модель
Преждевременный разрыв плодных оболочек – это одна из острейших проблем в акушерстве, а наш тест не имеет аналогов. Поэтому, кампания АмниШуа использует бизнес-модель, отличающуюся от работы остальных фармацевтических компаний. У нас нет большого штата медицинских представителей, посещающих врачей. Мы работаем путем организации образовательных программ с дальнейшим налаживанием сотрудничестве специалистов по продукту с врачами.
Мы проводим 2 вида образовательных программ: участие в выставках и конференциях, которые организованы медицинскими ассоциациями и крупными клиниками, и проведение специальных семинаров, посвященных проблеме преждевременного разрыва плодных оболочек совместно с департаментами здравоохранения и кафедрами. Задачей специалистов по продукту является участие в данных семинарах и выставках и наработка базы данных заинтересованных докторов с телефонами и адресами электронной почты.
В дальнейшем специалист по продукту контактирует с докторами по телефону, электронной почте и обычной почте и добивается, чтобы врач начал использовать тест. Общение с врачом сводится к медицинским и организационным вопросам. С медицинской точки зрения специалист по продукту отвечает на вопросы доктора, предоставляет ему информацию о новых исследованиях, поддерживает его интерес к проблеме и, в конце концов, добивается того, чтобы врач начал использовать тест. Когда врач начинает использовать тест, задача специалиста по продукту убедиться, что тест используется правильно. С организационной точки зрения специалист по продукту помогает врачу, работающему в стационаре, организовать закупку теста, помогает подготовить необходимые письма и документы для включения теста в заявку. Если врач работает в женской консультации или медицинском центре – наша задача проинформировать врача, в какой аптеке его пациентка может приобрести тест и контролировать наличие достаточного количества теста в аптеке.
Структура нашей компании
Наша компания небольшая. Несмотря на то, что тест продается в 55 странах мира, в ней всего работает около 150 человек. Большинство вспомогательных функций: маркетинг, медицинские советники, IT осуществляются из штаб-квартиры, поэтому наши сотрудники должны свободно владеть английским языком, чтобы контактировать с сотрудниками штаб. Квартиры.
В России мы завершаем открытие представительства, в котором будут работать сотрудники нашей компании. Всего в России будет работать 5 человек: глава представительства, 2 специалиста по продукту, специалист по дистрибуции и административный менеджер.
Требования к кандидату
Так как наша компания очень небольшая , то нам необходимы активные, инициативные сотрудники, которые в то же время очень хорошие командные игроки и готовы много и плодотворно работать на общее дело кампании.
В частности специалист по продукту должен обладать:
· Очень хорошими коммуникативными навыками и навыками убеждения людей. Он\она не должен испытывать неудобства от общения с людьми, которые их намного старше/опытнее
· Способностью быстро читать, вникать , анализировать большое количество сложной медицинской информации. Быть готовым искать ответы на вопросы как самостоятельно, так и с помощью своих коллег их штаб-квартиры. Медицинского, фармацевтического или биологического образования не требуется.
· Свободно владеть английским языком (так как обучение в США и вся литература на английском)
· Быть заинтересованным в построении бизнеса компании в России, активно участвовать в выработке и корректировке стратегии.
Компенсация
Базисная зарплата 25000-30000 рублей на руки +индивидуальный бону (% от продаж)+ командный бонус (20% от годовой зп при условии выполнения плана).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 15 000
руб.
Обязанности: Внесение информации в базу данных, работа с первичной документации , внесение информации в интернет-магазин.
Требования:Свободная работа с приложением MS Office, Позитивний настрой , Желание работать. Условия:Испытательный срок 2 месяца, Оформление по ТК РФ, Рабочий день с 9 до в 18( либо с 10 до 19),Вожможность совмещать работу с обучением( гибкий график обсуждается).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 8 001
до 12 001
руб.
Обязанности:
Деятельность фирмы достаточно жестко ограничена‚ однотипный небольшой список услуг‚ потребуется делать соответствующие им счета‚ финакты‚ по образцам‚ фактически вбивая только реквизиты.
Фирма находится на упрощенной системе налогообложения. Счета-фактуры делать не требуется
Сотрудников <10 человек‚ потребуется рассчитывать зарплату и генерировать в 1С платежки для банка.
Составление типовых документов;
Требования:
Профильное образование или опыт работы.
Предпочтительно студент последних курсов.
Знание 1С 7.7
Знание компьютера‚ достаточное для выполнение обязанностей.
Желание учиться и приобретать новый опыт;
Внимательность‚ аккуратность‚ ответственность;
Строго без вредных привычек;
Опрятная внешность. Деловой стиль одежды;
Обязательно‚ чтобы вам добираться до работы было меньше 45 минут. Мы заинтересованы‚ чтобы вам было действительноудобно ездить на работу. Ближайшие к нам станции метро Владыкино‚ Петровско-Разумовская. Железнодорожная станции "Окружная" (Савеловское направление) и Петровско-Разумовская (Ленинградское направление)
Условия:
5-дневная рабочая неделя;
Работа с 9 или 10 часов на выбор.
Неполный рабочий день (1/2).
Работа в офисе;
Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
Возможность повышения оклада после испытательного срока;
Дружный коллектив;
Место работы м. Владыкино‚ м. Петровско-Разумовская. Офис находится в 10 мин. ходьбы от метро;
Возможность приобрести новые и практических знаний;
Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
Возможность совмещать учебу и работу;
Испытательный срок - 3 месяца;
Заработная плата согласовывается по результатам собеседования и прохождения испытательного срока;
Заработная плата на испытательный срок - от 8000 рублей (для неполного раб. дня).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ernst & Young is looking for intern toHuman Capital/ Performance & Reward group(provides advisory in development of HR strategy and processes, developing various compensation schemes, job evaluation and grading structures, salary surveys, etc.)
Job profile:
Participation in the various projects regarding labor market research, salary surveys etc.;
Analyzing and structuring data, preparing reports in Excel;
Preparing presentations in PowerPoint.
Candidate profile:
Graduate 2009/2010 (preferable majoring in Management/ HR);
Upper-intermediate English;
Ability to work full-time;
Extensive computer skills (Excel, Power Point, Word);
Strong communication skills;
Ability to work in a team effectively;
Ability to learn.
We offer you:
Excellent career opportunities;
Unique extensive training and development programs;
Great opportunity to use experience of multinational company.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Агентство недвижимости "Ризолит на Белорусской" в связи с расширением приглашает сотрудников в отделы вторичного жилья с опытом и без опыта работы(предлагается бесплатное профессиональное обучение)
Условия:
сложившиеся коллективы.
реальный объем работы,
оборудованные рабочие места;
опытные юристы,
высокая заработная плата.
м.Белорусская (7 м.п)
Обязанности:
подбор объектов недвижимости;
оценка объектов недвижимости ;
анализ имеющейся документации и подготовка документов для оформления прав (приватизация, дарение, купля-продажа, мена, залог и др.) на различные объекты недвижимости (жилые и нежилые помещения, земельные участки);
консультирование по общим вопросам, связанным с правами на объекты недвижимости;
проведение сделок по продаже недвижимости с помощью банковской депозитарной ячейки;
представление интересов клиента в компетентных органах при осуществлении сделок
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 45 000
руб.
Крупная мультимедийная компания «Акелла» – издатель и разработчик компьютерных игр, примет на постоянную работу программиста на полный рабочий день. Коротко о проекте: “POSTAL 3 – экшн с видом от третьего лица для PC/Xbox 360/PS3. Игра разрабатывается Akella/TM Studios в тесном сотрудничестве с Running With Scissors на технологии “Source Engine” от Valve corp (Half Life 2). Суть работы: скриптование/программирование геймплея в миссиях средствами собственного скритпа (движок Source) Требования: Знание C ++ Опыт скриптования миссий и работы с редакторами уровней (любыми) опыт работы в игровой индустрии (или огромное желание в ней работать), желание разрабатывать TPS и/или FPS, самомотивация и умение работать при минимальном контроле со стороны ведущего программиста с ориентацией на конечный результат, умение читать и связно излагать свои мысли на англ. языке, Приветствуются: Опыт работы с LUA, Python или другими скриптовыми языками Участие в разработке минимум одной вышедшей игры, опыт работы с консолями (PS2, Xbox, Xbox360, PS3), опыт работы над мульти-платформенными играми, опыт работы с Source Engine (Valve) и Hammer Условия: Работа в офисе (М. Дмитровская), стартовый оклад от 30-45 000 руб. – по результатам собеседования, возможность работы в высокопрофессиональном и творческом коллективе, интересные задачи, личностный рост. Работа требует проживания в Москве, рассматриваются кандидаты из других городов. Удалённые варианты сотрудничества не рассматриваются.