О ЛЕГКОВЕРИИ И ДОЛГОТЕРПЕНИИ РУССКОГО НАРОДА
Любой народ состоит из порождений единого рода человеческого, а эти смертные
порождения, хотя страдают одними и теми же болезнями и лечатся одними и теми
же лекарствами, распределяются согласно «врожденному» спектру телесных и психических
особенностей и предрасположенностей.
В каждой человеческой популяции, особенно в такой природно-исторической общности,
как народ, содержатся представители разнообразных спектральных линий-состояний
человечества. Различие между представителями разных человеческих типов-характеров
в одном народе бывает не менее резкой, чем разница между представителями одинаковых
типов-характеров в разных народах.
Кроме того, в каждом народе существенно различаются человеческие существа между
собой по возрастным особенностям и по социально-ролевому положению.
В первобытные времена присваивающего хозяйства все потомки прапредковой пары
Адама и Евы, видимо, представляли довольно единообразное малочисленное человечество
с незначительными различиями между отдельными ячейками, даже географически весьма
удаленными друг от друга, - достаточно сравнить социально-экономическое устройство
и соответственно семиотику палеолитических стоянок от Сибирии до Иберии. И язык,
видимо, был довольно единообразен – жестово-голосовая речь соответствовала единообразным
социально-экономическим функциям.
Переход к производящему хозяйству привел к экономической специализации человеческих
сообществ и соответственно к разделению труда, языков и стереотипов поведения.
Земледелец Каин совершил первое братоубийство – коварно убил скотовода Авеля.
Превращение первобытных стоянок в оседлые огороженные поселения («города») и,
образно говоря, сооружение «Вавилонской башни», - привело к «смешению языков»:
социально-экономическая специализация и диверсификация сопровождались отпочкованием
и развитием языков, народов.
Русский язык-народ развился из языка одной из трех ветвей потомков Ноя, который
принадлежал к десятому поколению после Адама и Евы: Адам – Сиф – Енос – Каинан
– Малелеин – Иаред – Енох – Мафусал – Ламех - Ной (Бытие, Глава 5). У Ноя, спасшегося
от потопа («таяния Великого Ледника»), было три сына – Сим, Хам и Иафет (Яфет),
которые расселились по послеледниковой суше. Потомкам Яфета, условно назовем
их «индоевропейцами» (иногда их называют также «арийцами»), - досталась Евразия,
огромный открытый степной пояс от придунайской Паннонии до Манчжурии. Отсюда
потомки Яфета, занимавшиеся в основном пастушеством, мобильно расселялись во
все стороны, - в Западную, Северную и Южную Европу, в Средиземноморье, в Египет
и Северную Африку, на Ближний Восток, в Индию и Юго-Восточную Азию, в Китай и
Японию.
Наши предки унаследовали благодатную землю, на которой когда-то процветал «приледниковый
рай». Русские вобрали в себя этногенетические и духовно-культурные богатства
всех насельников Евразии, всех населявших и населяющих её народов. Великий простор
без естественных границ и необходимость упорного и устойчивого освоения этой
территории, поддержания её геополитического и экономического единства наложил
отпечаток на русский «народный характер». Поэтому на свойственный всем человеческим
сообществам «спектр человеческих типов» воздействует специфически русские традиции
«соборной» государственности, межкультурно-этнической толерантности, универсалистского
«всеединства». Эти стереотипы русской «народной психологии» кое в чем поясняют
особенности социального и политического поведения русских масс, русского избирателя.
Однако надо учитывать, что как в жизни отдельного человека, относящегося к той
или иной «спектральной линии» или «состоянию» человечества, случаются периоды
болезни (в том числе смертельной) и упадка сил, так и в жизни любого народа,
а не только русского, наступают периоды духовно-государственного недуга, агонии,
околевания. Злорадствовать не надо! Пассинарность может иссякнуть у любого народа.
Лечить русского «больного человека» человечества – дело совести любого «врача»,
российского и зарубежного. Пока же мы видим мародерство в дому умирающего. Вытащили
всё, что можно, и продолжают тащить. Да и сам больной уже потерял адекватность,
не имеет сил и потому не хочет пользоваться общепринятыми во всем мире лекарствами,
предпочитает доверять наглым шарлатанам и лицемерным подлецам и избирать их.
Казалось бы, вернейшее средство укрепить распадающийся организм – подкормить
его здоровой пищей «экономической самодостаточности». Но когда у постели больного
распоряжаются не врачи, а мародеры, то они не заинтересованы в оздоровлении и
окормлении «пациента», а заинтересованы в его дальнейшей одурелости и деградации,
и для этого вместо питательного бульона или благотворного внутривенного вливания
«экономической самодостаточности» преподносят ему стакан с сивухой, вводят в
вену наркотик. И Россия предпочитает очередную одурелость, как наркоман предпочитает
очередную дозу.
И вот вокруг этой искусственно созданной клинической патологии начинается интеллектуальное
шаманство. Куда ни плюнь – кругом глубокомысленные рассуждения об особой «русской
ментальности», о желанном «батюшке-государе», о России как «вечной рабе», о «православии,
самодержавии, народности» и прочей дребедени. Поскольку я с детства обладаю «экономической
самодостаточностью» и потому остаюсь здоровым среди больных, меня приводят в
ярость предложения выпить очередную сивуху или вколоться очередной дурью. Я такой
же, как однотипный со мной здоровый китаец, американец, индус или швед.
Верховодящие ныне в моем доме подлецы и шарлатаны, все эти компрадорствующие
агенты и холуи неоимпериалистического мондиализма-глобализма, а также шкурно
поклонившиеся Золотому Тельцу, - заинтересованы в том, чтобы держать русских
за потерявшее человеческий облик голодное наркотизированно-зомбированное быдло.
Очень уж много накоплено предками богатств, многое ещё остается в подвалах, таскать
– не перетаскать. Поэтому сознательно проводится политика обнищания русских и
одновременно их шкурного оболванивания и расправы над остающимися среди них пассионариями.
Чем беднее бабулька – тем она зависимее от подлой власти и тем послушнее доверяет
ей, голосует за неё.
Для нормального здравомыслящего человека – всё это очевидно. Но отнюдь не очевидно
для вконец обнищавшего интеллигента, вся голова которого забита мыслью – где
достать деньги, заполучить грант, обрести заказ. Скажем откровенно, как это есть
на самом деле, - люмпен-интеллигент по своей социальной психологии и политической
мотивации почти ничем не отличается от нищей бабульки. Общаясь с русским Интернет-народом,
в основном состоящим из люмпен-интеллигенции, - постоянно в этом убеждаюсь.
Мне говорят, что русские экологически опоганили доставшуюся им шестую часть земной
суши из-за «широты души», отражающей широту русского пространства. Мол, чего
жалеть землю, лес, родник – добра хватает навеки. Нет! Я, например, переживаю
за каждый уголок и за каждое дерево своей страны, а окурок на улице или разбитая
бутылка на моём Люберецком карьере – раздражает меня, вызывает протест. Когда
началась перестройка и возникла надежда стать хозяином своей страны – одним из
первых инстинктов моего Российского Народного Фронта было стремление украсить
свою землю. И мы добросовестно взялись, например, за очистку русла речушки Серебрянка
в Измайловском парке, обошли окрестные дома, созывали добровольцев, искренне
старались, копались в илу, вытаскивали остовы сгнивших легковушек, страдали от
осколков стекла.
Однако к власти на обмане люмпенов, внутренне готовых обмануться, пришел шкурник
Ельцин и затем избранный им ещё более лицемерный преемник Путин и с ними орда
компрадоров, которые хищнически разорили мою Родину, а по нам прошлись обысками-розысками.
Из своего полуподполья вынуждены мы бессильно наблюдать, как дорушивается русское
народное богатство, как апатично и равнодушно отворачивается мой народ от учиняемого
над ним грабежа.
Не от родового атавизма, а от искусственного оскотинивания – пресловутые легковерие
и долготерпение русских людей, их чуть ли не единодушное одобрямс своим бессовестным
и бессердечным к своему народу правителям, предавшим русское первородство ради
шкурной похлебки.
Говорят, что русские достойны той презренной участи, которую они сейчас имеют.
Однако мы, русские, величайший народ, об этом свидетельствует вся наша многотысячелетняя
история со времен Яфета. Просто мы сегодня тяжко больны, ходим под себя, беспомощно
распластаны под забором. Но мы можем и должны жить не хуже, чем в чистых Финляндии
или Сингапуре. Мы – не мерзкий грязный отброс человечества, мы не «русские свиньи»,
как нас в глаза уже называют и за рубежом, и дома, - а такие же в принципе люди,
как и другие, с таким же набором-спектром «человеческих типов и характеров»,
как и всякие народы. А что касается нынешней ужасающей нечистоплотности, непорядочности
и распущенности – то это порождение искусственно созданной для нас нищеты вкупе
с сознательным же растлением населения хищническо-компрадорским режимом.
Можно даже поставить социальный эксперимент по образцу известных телеигр «Последний
герой» или «Под стеклом». Возьмите среднестатистического американца, или француза,
или шведа – и поместите в наши среднестатистические нынешние русские нищенские
растлевающие условия.
Думается, уже через полгода этот среднестатистический американец (француз, швед,
сингапурец и т.д.) начнет, как и нынешний среднестатистический россиянец, - гадить
в подъезде и славить Путина.
Для того, чтобы выйти из тупика нынешней смертной болезни России, - нужно всего-навсего
сплотить трех-четырех орговиков-пассионариев, которые смогут среди предательства
и шкурничества сформировать «критическую массу» экономически-самодостаточных
русских людей и на этом базисе модернизировать нашу страну, снова сделать её
уважаемой и наконец-то воистину процветающей.
Надо только в это верить и, зарядившись энергетикой веры, действовать самоотверженно
и четко, как патриоты успешно модернизирующихся наших соседей Индии или Китая.