БЬЮТ ПИТЕРСКИХ АНТИГЛОБАЛИСТОВ
Видимо, на Путина произвела впечатление масштабная антиглобалистская акция, проведенная
в Генуе во время очередной встречи «большой восьмерки» 20-22 июля 2001 года.
Новый путинский «друг» премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял жесткие
меры по пресечению демонстрантов, съехавшихся со всей Европы. Даже пролилась
кровь. И вот в преддверии 300-летия Питера решено задавить отечественных антиглобалистов
в зародыше.
По телевидению несколько раз показывали, как путинские полицаи без всякого повода
«ради педагогии» избивали несколько десятков пожилых людей, вышедших в пикет
с безобидными антиглобалистскими лозунгами. Празднование 300-летия задумано не
для питерцев, россиян или европейской демократической общественности, а для «золотого
миллиарда». Российская агентура мондиалистов решила использовать славный юбилей
«града Петрова» для демонстрации преданности своим хозяевам, оградив их от «нежелательных»
эксцессов и заодно от путающегося под ногами населения. Такое впечатление, что
к торжествам преимущественно будет допущена отобранная обслуга из «творческой
интеллигенции», чиновничества, менеджмента и прочих приблюдных холуев.
Вот и сегодня по телевидению в передаче Владимира Соловьева на ТВС «Смотрите,
кто пришел!» горько переживал популярный певец Юрий Юлианович Шевчук запрет своего
выступления в родном Питере. Глупость неимоверная, но она выпукло характеризует
утверждающуюся сомосовщину.
Впрочем, стало привычным явлением – путинские «диктаторы закона» безнаказанно
избивают всех сограждан, попадающихся под руку или под настроение. То ли ешё
будет, если Путина переизберут во второй раз, а затем ввиду «исключительных заслуг»
проголосуют за его пожизненное президентство. Если такое возможно в Латинской
Америке или в постсоветской Средней Азии – то чем Российская Федерация «хуже»?
«РУССКИЕ СВИНЬИ» В КАВКАЗСКОМ РАБСТВЕ
В молодости исходил пешком весь Кавказ, ночевал в горной глухомани у незнакомых
аборигенов, и даже в голову не приходило, что со мной может что-то случиться.
Горцы относились ко мне, русскому парню, - весьма уважительно и от души благожелательно.
Я вообще с собой не брал ни копейки, а один раз, когда решил съездить в Абхазию,
Аджарию и на Северный Кавказ вдвоем с Никитой Мининым и на привокзальной площади
в Москве вдруг выяснилось, что напарник взял с собой сторублевую заначку, то
я настоял запрятать её в щель до возвращения.
С тех пор русские ошкурились и рассыпались, сдали на ровном месте свою тысячелетнюю
великую Родину и потеряли уважение других народов, стали самыми презренными в
человечестве. И сколько мы, сохранившиеся, ни старались – поддержки снизу не
получили, превратились в политических неудачников.
Когда 7 апреля 2001 года убили атамана Сунженского отдела Терского казачьего
войска Александра Подколзина, во мне вскипело оскорбленное национальное достоинство.
До этого я переживал, когда без сопротивления бежали русские из Баку и Грузии,
а теперь их ножами и пинками начали гнать с исконных казачьих земель на Северном
Кавказе. Я понимал, что убийство Подколзина нельзя оставлять безнаказанным.
Но как сегодня я без особого отклика агитирую за нашу надпартийную предвыборную
программу «Путь из тупика», единственно возможную для спасения России, так и
тогда на меня смотрели с недоумением, когда я призывал поехать на защиту сунженских
казаков. Отмахнулись Александр Баркашов и Николай Лысенко, продемонстрировал
бюрократическую импотентность атаман Союза казаков России Александр Мартынов,
так почти никого я и не сагитировал. Поехали втроем. И на Сунже, в отличие от
Приднестровья или Южной Осетии или Абхазии, столкнулись с полной деморализацией.
Сорок тысяч сунженских казаков или, точнее сказать, потомков казаков не хотели
сплачиваться и давать отпор, они хотели врассыпную разбежаться куда глаза глядят,
бросив дома, землю, добро.
Спрашивается, как будут после такого относиться к русским простодушные горцы
да и вообще всякий нормальный человек? Ответ ясен - только с презрением! Дарвина
никто не отменял, и в жизненной схватке народов – побеждает более жизнеспособный.
А проигравших используют как удобрение для своей этнонациональной почвы, как
обслугу, проститутку, раба.
Я тоже ловлю себя на том, что иногда отношусь к своим окружающим соплеменникам
с презрением и от них в свою очередь испытываю ненависть к себе, вопли озлобления.
Но все же у меня к несчастным зомбированным и сломленным русским преобладает
жалость, как у врача к больному. Я прекрасно понимаю, что нынешние русские поколения
выжжены изнутри шкурничеством и не способны на сопротивление, так что вообще-то
Россия обречена, но врач должен бороться за жизнь больного до конца, надеясь
на чудо, как я сейчас надеюсь на грядущие поколения, если до них доживем. Когда
у меня на руках на протяжении нескольких лет страдала парализованная мать, я
как мог ухаживал за ней, хотя она умоляла дать ей яд и прекратить мучения.
Посмотрел в понедельник передачу Елены Яковлевой «Что хочет женщина» на втором
телеканале «Россия». Двое русских людей, чудом вырвавшиеся из кавказского плена,
бесхитростно поведали о своих злоключениях. Одного из них, Владимира из Республики
Коми, похитили на излёте Советского Союза в Сочи и увезли в горный аул пасти
скот, на одиннадцать лет сделали рабом, звали «русской свиньей», издевались,
морили голодом, беспощадно избивали. Другого – москвича - похитили с сабантуя
в Дагестане, требовали выкуп, через московских дагестанцев шантажировали родных,
и тоже избивали, изгалялись, морили, обзывали «русской свиньей».
В Москве южане тоже то и дело обзывают нас, русских, - «русскими свиньями». Если
же мы пытаемся дать отпор – на нас накидываются русские же путинские «правоохранители»,
руководство которых обычно куплено кавказцами. Всплески русского сопротивления
внимательно отслеживаются мондиалистскими «правозащитниками», которые ни слова
не вякают, когда творится беспредел и даже геноцид в отношении русских людей,
но поднимают истошные вопли на весь мир о «русском фашизме», когда русская молодежь
редко-редко решается на бой за место под солнцем на своей земле.
Так получилось, что я по рассказам знакомых девиц неплохо знаю обстановку на
дискотеках в Подмосковье, в том же соседнем Раменском. Верховодит маленькая группка
кавказцев, которая специализируется на красивых русских девочках-школьницах.
Южане установили «право первой ночи» - лишать невинности русских красавиц могут
только они. Если парень славянского происхождения захочет пойти поперек – его
обычно калечат. Даже если парень попадает в кавказскую «бригаду» – ему всё равно
обычно достается «секонд-хэнд».
Кстати, телегонию тоже никто не отменял. А то, что делается в Подмосковье, -
типично для всей провинциальной России.
И в армии из-за неспособности русских военнослужащих сплотиться для отпора –
двое-трое кавказцев господствуют в казарме, превращают русских в своих рабов,
издеваются над ними, а те иногда сотнями сбегают куда глаза глядят, обычно под
подол матерей. Об этом я уже писал в заметке «Русские бегут» 22 апреля 2003 года.
Когда на днях кубанские казачата ввязались в драку с кавказцами на дискотеке
и совсем немного побили южан, даже никого не убили, то шум поднялся неимоверный,
всемирный. Различные международные правозащитные организации тут же заявили,
что будут требовать сурового наказания «русских националистов», не остановятся
ни перед чем.
Так что русских толкает в рабство и собственная шкурность, и компрадорско-предательская
власть, и всемирное русофобство.
И не только на Кавказе, но также по всей России и за рубежом, куда поставляются,
как когда-то негры из Африки, - русские хайтековцы, гладиаторы, рабыни.