Эдуард Лимонов о новом русском народе
В Государственной Думе РФ пытался сегодня разобраться в глупейших ситуациях –
по одному и тому же избирательному округу в нескольких случаях идут по двое сторонников
нашей надпартийной программы «Путь из тупика». Причем действует закон подлости
– в каждом случае два конкурирующих единомышленника будут делить один и тот же
электорат. Это значит – «партия власти» получает больше шансов протолкнуть своего.
Особенно плачевна ситуация в трех регионах, где губернаторами, как назло, – члены
КПРФ, а конкурирующие сторонники программы «Путь из тупика» оба придерживаются
левых убеждений. Ясно, что в Кремле ликуют. Такой возможности там не упустят.
Вот на ровном месте выбили Виктора Ивановича Черепкова во Владивостокском избирательном
округе № 52 – теперь изо всех сил двигают послушного кандидата, руководствующегося
своим шкурным интересом. Чушь какая-то! Под программу нужна партия, чтобы действовала
партийная дисциплина.
В книжном киоске листал новую книгу Эдуарда Лимонова «Контрольный выстрел» (Москва:
Ультра. Культура, 2003), наткнулся на интересные рассуждения о вырождении русского
народа, о его распаде и ошкуривании. Запомнил фразу – «Новый русский народ нужен,
только и всего. Старый выродился. Это мой вывод» (стр. 247).
Протянул деньги продавщице, сказал «Лимонова!», она мне протянула книгу, я не
глядя положил её в папку, а в метро начал листать – что-то не то. Присмотрелся
– дали мне другой труд Эдуарда Лимонова «Русское психо» (Москва: Ультра. Культура,
2003), в похожей обложке, тех же издателей.
Очень аргументированно Эдуард Вениаминович обосновывает, почему нынешнее поколение
русскоговорящих людей ни на что не годится, а представляет собой скопище шкурных
патологичных рассыпавшихся людей. Надежду возлагает Эдуард Лимонов на отдельных
молодых пассионариев, которых он считает зародышем новой нации.
Он ссылается на Вадима Пшеничникова, с которым, находясь в тюрьме, состоял в
переписке – «Нет, серьезно, Эдуард Вениаминович, никогда не думали, что наш народ
современный российский включает в себя как бы несколько совершенно различных
народов, просто не разделенных территориально?» (стр. 168). «В письме Пшеничникова,
- комментирует Эдуард Лимонов, - есть смутные предчувствия образования нового
народа… Мною сделана заявка на необходимость новой цивилизации. Пшеничников,
размышляя в Анжеро-Судженске и в стране хантов, почувствовал, что уже «имеются
несколько новых более острых мышлений», что «появились люди с новым мышлением»
и «они хотели бы создать свою культуру, свою среду, в которой им было бы хорошо
и в которой действовали бы близкие им порядки». Вадим понял, что «идея народа»
уже есть. Остается ее только реализовать. (Создана на самом деле уже и культура:
семь с лишним лет выходит газета «Лимонка», и вокруг нее выросла целая культура!)»
(стр. 171-172).
Я тоже думаю, что нынешняя распавшаяся и разложившаяся русскоговорящая биомасса
обречена на исчезновение, и не потому, что она своим существованием оскорбляет
природу, а из-за поразившей её смертельной болезни шкурничества, преклонения
Золотому Тельцу. Сама она вряд ли способна стряхнуть с себя одурь и избрать путь
из тупика. Теорию Чарлза Дарвина о бескомпромиссной «борьбе за выживание достойнейших»
никто не отменял. Два варианта – самые вероятные. Или другие более жизнеспособные
народы используют русскоговорящую биомассу в качестве удобрения, или в этой биомассе
прорастут всходы нового жизнеспособного русскоговорящего народа. Я все ещё надеюсь,
что наша надпартийная программа постиндустриальной модернизации России «Путь
из тупика», если она получит достаточную поддержку общества, поможет прорасти
«критической массе» русских низовых экономически-самодостаточных хозяев. Тогда
начнется модернизационный прорыв России, и перед обновленным русским народом
откроется стратегический просвет.
Кстати, в Пункте 9 "Инициативная реколонизация российской территории" нашей Программы
предусмотрена возможность создавать свою среду, свою культуру, свою общину для
тех инициативников, которые, записавшись в Федеральный реестр, согласны взять
на себя не очень обременительные обязательства перед государством в обмен на
предоставление территории реколонизации и на свободу хозяйствования.