[svoboda] За что не любят фотографов на Руси?

За что не любят фотографов на Руси?
В начале фотографией занимались уважаемые люди. Чтобы быть успешным, нужно
было изучить химию фотографических процессов, основы фотокомпозиции,
механику сложных фотокамер.
Фотографические изображения стоили очень дорого, поэтому и заниматься ей
было престижно и выгодно, хоть и хлопотно.
Однако после революции 1917 года многие мастера иммигрировали на запад,
остались одни пролетарские фотографы, хитрые евреи и примкнувшие к ним
оппортунисты всех мастей.
Художественный и технический уровень начал снижаться, потому как
коммунистической сволочи, пришедшей к власти, были недоступны понятия
искусства и творчества.
Ибо чернь не видит дальше своего корыта.
Главный коммунистический злодей, некто Ленин, заложил основу предвзятого
отношения к фотографам всего одной фразой.
А дело было так. Однажды еврейский фотограф Пётр Адольфович Оцуп получил
задание от редакции газеты Правда сделать портрет главного коммуниста для
обложки.
Пришёл он, значит, в Кремль и говорит, мол, так и так, имею пролетарское
задание опортретить нашего любимого вождя Владимира Ильича.
Проводили его в кабинет к Ильичу, дескать, наш вождь не любит особых
церемоний,
сам ему всё и скажи.
Адольфович обрадовался такому раскладу. И говорит прямо в глаза вождю
мирового пролетариата: уважаемый наш Ильич, не соблаговолите ли вы уделить
мне немного времени для изготовления вашего фотопортрета? Очень надо, чтобы
вас увидели все нищеброды России и поверили, что даже такому лысому человеку
можно доверить
архиважное революционное дело.
На что Ленин очень вежливо согласился, он то знал толк в таких вещах как
пиар и толковый маркетинг.
Оцуп попросил на подготовку минут 10, потому что деревянная камера на
треноге прикручивалась затейливыми болтами и требовалось время для отладки
конструкции. Ленин тем временем погрузился в чтение газеты Правда.
Фотограф собрал всю конструкцию, смотрит, а Ильич увлечён чтением, ну взял и
сделал несколько пробных кадров.
В это время вождь, видимо осиливший весь материал, и говорит фотографу: ну
что, батенька, когда фотографировать начнёте?
На что еврейский фотограф простодушно улыбаясь отвечает: а я уже вас
сфотографировал.
Посмотрел на него вождь своим хитрым ленинским прищуром и так зловеще
говорит:
ОПАСНЫЕ ВЫ ЛЮДИ, ФОТОГРАФЫ!
Адольфович пожал плечами, мол мастер я, хули...
И не понял простой фотограф всей будущей тяжести этого определения, взял и
описал весь процесс съёмки в газетном репортаже, и даже не поленился
последнюю цитату присовокупить.
Дурак он был, хоть и еврей, и не подумал, что все слова вождя будут
восприниматься революционными последователями буквально. А среди соратников
оказались не совсем добрые люди, например такие как Сталин. А он то знал как
бороться с опасными людьми, на которых указал Ленин.
И пошло, поехало...
Во многих фильмах тех времён роль предателя, врага народа очень часто
выпадала
именно фотографу. И в самом деле, очень подозрительно выглядел персонаж,
который закрывался в лаборатории и при красном свете непонятно что там
делал.
Советскому человеку нечего было скрывать, он строил коммунизм открыто, а
этот фотограф явно замышлял в своей тёмной комнате что-то недоброе. Либо
переснимал секретные документы, чтобы передать их врагам на запад, либо
печатал фальшивые деньги, либо ещё что-то неприличное...
Сталинская пропаганда сделала своё дело. Только в СССР а потом и в России к
фотографам относятся подозрительно. В других странах этого маразма нет.
Спасибо товарищу Ленину!!!