Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Провокативный Найтернет Случайно наткнулся на стимулирующие мысли жижиста Найтернета nighternet как в его заметках <А Хинея? Записки имхоиста> , так и в его комментариях на посты других жижистов. Поскольку он <полемизирует> с Дмитрием Евгеньевичем Галковским и <разоблачает> его ЖЖ-мурзилок и двойников, то как-то ассоциируется с ним. Вот его заметка <В начале лова было слово> , размещенная в ЖЖ другой возможной мурзилки olhannine и перекликающаяся с прозрениями <исходного кода сущего> наддарвинистской конце...
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Очередная сдача В заметках о перипетиях августовской войны РФ с Грузией я отмечал самоотверженные действия чеченского батальона <Восток> Сулима Ямадаева в Южной Осетии и в Гори. Братья Ямадаевы - противовес Рамзану Кадырову. А Рамзан, как известно, в связке с Владимиром Путиным. Рулит неофеодализм, решают дело межклановое соотношение сил. И сразу после президентского послания Дмитрия Медведева в среду 5 ноября 2008 года произошли очередные подвижки в Москве и в регионах. В жертву пришлось принести профедер...
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Дмитрий Галковский здраво про Барака Обаму Воспринимаю нового американского президента с настороженностью из-за его явного популизма, пока присматриваюсь. В остальном почти во всём соглашаюсь с оценками Дмитрия Галковского ( pioneer_lj , высказанными в его заметке <Настоящий афроамериканец> и в последующем обсуждении: <Народ интересуется, как понимать избрание президентом США натурального афроамериканца Барака Хусейна Обама II . Не вижу в этом историческом казусе ничего особенно замечательного, но раз спра...
Скурлатов В.И. Философско-политический дневник
Амазонство столетие назад <Железные леди> то и дело берут верх над <оловянными мужичками, и так было всегда - и за тысячи лет до новой эры, и столетие назад. Чтобы понять, как амазонки относились к попираемым ими мужчинам - читаем отрывок из книги знаменитой немецкой феминистки начала ХХ-го века Хелен фон Друсковиц "Мужчина как логическая и нравственная невозможность и как проклятие мира" (1905: <2. (Мужчина) вообще не вписывается в рамки наделенного разумом мира. Ведь он слишком груб и ленив, ег...