Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2012-04-07 08:41

Вакансия компании: Элит РПК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Компании по продаже бизнес-сувениров и полиграфии  требуется Ассистент менеджера .

Условия:

  • Заработная плата от 20000р. до 35000 р.
  • М. Шоссе Энтузиастов.
  • Интересная разноплановая работа, дружный коллектив,
  • Обучение графическим программам и 1 С в ходе работы.
  • График работы 9.00-18.00 (пн-пятн).
  • Оформление по ТК РФ.

Требования:

  • Девушка (женщина) 19-55  лет.
  • Гражданство РФ.
  • Знание ПК, желательно Corel Draw
  • возможно без опыта работы в данной сфере

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, обработка заявок от менеджеров
  • Взаимодействие с курьерами и подрядчиками
  • Работа с макетами сувенирной продукции и полиграфии, отправка в производство
  • Сопровождение заказов
  • Плотное взаимодействие со старшим-менеджером, обеспечение взаимозаменяемости
  • Работа с документацией, оформление пропусков, встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя


Помощник менеджера по продажам
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: AZIMUT PROMOTION
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 50 000  руб.

Работа для активных молодых людей.


Обязанности:

  • Привлечение и работа с клиентами
  • Ведение переговоров.
  • Отработка входящих звонков.
  • Участие в выставках.

Требования:

  • Можно без опыта работы, желание работать обучатся.
  • Без вредных привычек.
  • Желание работать и зарабатывать
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад+ % от продаж.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • График работы с 10 до 18 часов, пять дней.


Стажер (специалист по подбору руководителей высшего и среднего звена)
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: Ward Howell – Talent Equity Consultants
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Что такое Ward Howell и Executive Search?


Какой была бы компания Apple, не будь Стива Джобса? Какими были бы НЛМК без Владимира Лисина, Альфа-Банк без Петра Авена?



Развитие каждой компании зависит от людей, которые ей управляют. Ещё полвека назад консультанты McKinsey заметили, что залог успеха организации не столько в умной стратегии или наличии финансовых ресурсов, сколько в людях, способных смотреть вперед,  управлять ресурсами и вдохновлять команду. Так родилась индустрия поиска топ-руководителей – executive search.  Ward Howell присутствует на российском рынке executive search с 1993 года, дольше, чем кто-либо.


На консультантов в области executive search не учат в университете, но эту профессию можно освоить на практике. Мы набираем команду выпускников для прохождения стажировки в нашей компании.


Чем мы интересны вам?

  • Мы – профессиональные консультанты. А значит, мы работаем с компаниями из самых разных индустрий и выполняем непохожие друг на друга проекты. Вы получите, пожалуй, лучшую возможность узнать, как функционирует бизнес, и здорово расширите свой кругозор.
  • Мы работаем с лучшими по профессии. Вы увидите мир большого бизнеса с точки зрения владельцев и руководителей компаний, которые меняют будущее нашей страны.
  • Мы не только следим за тем, как развивается рынок, но и сами создаем новую индустрию - Talent Equity Consulting, объединяющую лучшие идеи в управлении талантом и лидерским потенциалом. И стремимся делать это на самом высоком профессиональном уровне.  Поэтому мы привлекаем в свою команду тех, кто обладает лучшим знанием на рынке – от экспертов в своей индустрии до профессоров международных бизнес-школ.

Как это будет?

  • Будет непросто. Мы не обещаем спокойную и размеренную карьеру в предсказуемом бизнесе. Мы работаем много, энергично и весело. Мы требовательны к себе, потому что дорожим своим именем и отношением наших клиентов. 
  • И не так уж и долго. Программа длится 2 месяца (c 9 июля по 31 августа 2012 года).
  • Интересно. Мы обучим вас технологиям прямого поиска (Executive Search), дадим возможность принять участие в 3-4 реальных проектах департаментов Executive Search и Management Selection в качестве члена проектной команды. Вы пройдете цикл тренингов, кроме того на протяжении всей программы у вас будет наставник из числа опытных сотрудников.
  • И не бесплатно. Все по-взрослому – зарплата и итоговые бонусы.
  • И, конечно, с перспективами! Собственно, ради чего ещё нам это делать, как не для того, чтобы пригласить самых лучших из вас присоединиться к нашей команде?

А теперь – требования к вам:

  • Вы - студент последнего года обучения по любой системе (специалист/ бакалавр/ магистр);
  • Среди первых в потоке по академической успеваемости;
  • Свободно владеете английским;
  • Вам интересна карьера в бизнесе и вы готовы работать много и интенсивно;
  • Имеете гражданство РФ/Белоруссии.

Вам уже интересно?


Вас также ждет: 

  • Business Intelligence Test (на эрудицию, аналитические способности, деловое мышление);
  • Участие в оценочной сессии (вместе с другими претендентами);
  • Персональное заключительное интервью.

Отсев будет происходить на каждом этапе, и в финале останутся самые эрудированные и целеустремленные из участников.


 

Удачи и до встречи!



Оператор
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: TPA (French Recruitment Agency)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, специализирующаяся в области информационных технологий,  открывает вакансию


Оператор на домашний телефон


Обязанности:

  • "Холодные" звонки и передачи информации об услугах
  • Организации встреч с торговыми представителями
  • Ведение базы

Требования:

  •  Женщина/Мужчина
  • Возраст от 20-60 лет
  • Наличие домашнего телефона и интернета
  • Грамотная речь
  • Активность, настойчивость

Условия:

  • Оплата сдельная - от количества квалифицированных контактов, каждые 2 недели
  •  Работа на дому
  • Первичное удаленное обучение, план разговора
  • Мотивирующее вознаграждение за организацию встречи с клиентом - премия в размере 300 рублей
  • Клиентскую базу предоставляем


Специалист в Консульство Болгарии
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: НАВИГАТОР, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Генеральное Консульство Болгарии проводит набор специалистов для работы в период высокого туристического сезона.

Обязанности:

  • Работа с базой данных
  • Обработка документов в специализированной программе
  • Работа с большим объемом документов


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное/ неполное высшее/высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • Английский язык ( не ниже pre intermediate)
  • Высокая скорость печати латинским шрифтом
  • Ответственность, внимательность, собранность, готовность к большим объемам работы


Условия:

  • Работа на территории Генерального Консульства Болгарии (м. Университет/ Парк Победы, ул. Мосфильмовская, 66)
  • Период работы: с 23.04 по 01.08 / 10.08 / 15.09. 2012
  • 5/2 (суббота, воскресенье - выходные); 9.00 - 18.00, 10.00 - 19.00
  • Заработная плата 22000 руб  "на руки"
  • Обучение в процессе работы, за счет компании


Секретарь
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: Сибсталь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требуется секретарь в коллектив.


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, заказ канцелярии- поиск нужной информации в Интернете- ведение документооборота компании
  • Работа с договорами, письма.
  • Помощь в работе с клиентами.

Требования:

  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, сообразительность, энергичность, оптимизм.
  • Мужчина/женщина без вредных привычек, образование высшее или неполное высшее.


Менеджер по работе с клиентами
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: Алешинский Ю.В., ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами,  диспетчер смены.


Обязанности:

  • Работа в офисе.
  • Прием заявок по телефону.
  • Активные продажи услуг.
  • Обработка заказов в базе данных.
  • Сопровождение заказов.
  • Консультирование клиентов


Требования:

  • Прживание  в Москве.
  • Возраст 23-30 лет.
  • Владение компьютером на уровне грамотного пользователя.
  • Умение общаться с клиентами.
  • Опыт работы с клиентами от 1 года.
  • Грамотная речь, доброжелательность.
  • Навыки активных продаж.


  • Условия:
  • Оклад 25 000руб+премия.
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00
  • Оформление по договору.


Специалист по взысканию задолженности с физических лиц (call-центр)
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

Требования к соискателям:

  • Грамотно построенная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение убеждать
  • Ответственность
  • Настойчивость в общении
  • Возраст от 18 до 40 лет
  • Российское гражданство
  • Пользователь ПК

Функциональные обязанности:

  • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
  • Ведение базы данных

Условия работы:

  • Работа в международной компании
  •  Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
  • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
  • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
  • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
  • Использование новейшего программного обеспечения
  • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
  • Бесплатный автобус до работы

Специфика работы:

  • Повышение профессиональной квалификации
  • Работа в дружном коллективе
  • Быстрый карьерный рост внутри компании
  • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


Администратор
2012-04-07 08:41
Вакансия компании: Торговая Компания Артекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Встреча и координация клиентов;
  • Работа с претензиями и жалобами;
  • Работа с орг.техникой.
  • Прием и регистрация входящей корреспонденции;
  • Контроль чистоты Клиентской зоны.

Требования:

  • Девушка приятной внешности (19-25 лет);
  • Образование высшее или неполное  высшее;
  • Опыт работы в данной позиции не требуется;
  • Сильные стороны соискателя: исполнительность, доброжелательность,грамотная речь.
  • Активность, открытость, желание работать;


Условия:

  • Место работы: м.Молодежная (60 км МКАД или 51 км МКАД);ходит корпоративный автобус.
  • График работы: 2/2/3 с 8-20/с 10-22 или 4/3 с 8-18/9-19 (вт.,ср.,чт.-вых)
  • Талоны на питание;
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Полный соцпакет.


Разработчик-стажер Oracle
2012-04-07 09:33
Вакансия компании: Борлас Секьюрити Системз, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Анализ бизнес-практики

Конфигурирование системы

Проектирование доработок системы

Обучение пользователей


Требования:

Высшее технической образование (последний курс)

Хорошее знание ПК

Желательные знания: 

специфики энергетической отрасли, 

методологии моделирования бизнес-процессов,

методологии внедрения информационных систем,

SQL


Условия:

Официальное оформление по ТК РФ

Система бонусирования

Расположение офиса - м. Тульская


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное